Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Импульсные системы координации и новый мир поддержки флотов
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 29.08.2016 19:07
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Импульсные системы координации и новый мир поддержки флотов
29/08/2016

Вернём былую славу в область видимости


Приветствую, благородные капсулёры!

Это, наконец, случилось!

Команда Five 0 готовит фундаментальный пересмотр роли поддержки флотов в Еве и сегодня готова подробнее рассказать о своих планах и перейти к следующему этапу сбора отзывов игроков.

«Импульсные сигналы координации» лягут в основу новой системы, призванной полностью заменить существующие системы управления боем. Новые модули будут на некоторое время улучшать боевые характеристики кораблей в составе флота, находившихся в момент включения модулей на определённом расстоянии. Существующие модификаторы, предоставляемые навыками командования флотом, имплантатами и профильными особенностями командных кораблей, будут также пересмотрены ради совместимости с новыми модулями.

Данные изменения мы планируем ввести в большом обновлении, запланированном на ноябрь; до этого момента должны выйти четыре статьи разработчиков, освещающие особенности новой системы и множество сопутствующих правок.

  • Эта статья расскажет о целях новой системы, осветит новую механику работы и расскажет о планах по изменению как навыков командования флотом, так и прочих модификаторов.
  • Вторая статья будет посвящена изменениям игрового процесса добычи ресурсов. В частности, мы расскажем об импульсных сигналах координации шахтерских операций, об изменениях «Рорквала» и «Орки», а также представим новый флагман буровых флотилий типа «Порпуаз»
  • Третья статья будет содержать правки баланса боевых кораблей, обладающих возможностью монтажа и использования систем управления, в соответствии с новой системой.
  • Непосредственно перед ноябрьским обновлением выйдет четвертая статья, где мы собираемся рассказать об изменениях, внесенных в наши планы на основе ваших отзывов, и ради удобства восприятия сделаем обзор всех изменений модулей и кораблей в ноябрьском обновлении.

Цели новой системы

Мы поставили несколько целей, критически важных для новой системы, но в рамках существующей системы координации и управления флотом фактически недостижимых.

Координация и управление флотом должны предоставлять ясную и ценную роль, позволяющую опытным игрокам проявить превосходство в умениях.

Модификаторы силы являются значимой частью игрового процесса в «Еве». Мы, в свою очередь, всегда стремимся обеспечить желанную и интересную деятельность игрокам, желающим поддержать друзей. Роль многих спецализированных кораблей поддержки, таких как корабли боевого обеспечения, лидеры, заградители и перехватчики, предполагает принятие оперативно-тактических решений и позволяет лучшим пилотам выделяться на фоне товарищей.

Старая механика работы системы управления оставляет в этом плане желать лучшего (осторожно, нелитературный английский). Выстроив систему импульсных сигналов координации на основе определенных сфер влияния и дав пилотам возможность менять типы преимущества непосредственно во время сражения, мы предоставим более увлекательный и активный игровой процесс.

Координация и управление флотом должны допускать возможность вражеского противодействия и учитывать риски пропорционально предоставляемым преимуществам.

Несмотря на довольно мощную существующую сегодня возможность поиска зондами и поимки кораблей управления вне зоны видимости, не каждый малый флот или соло-игрок способен позволить себе подобную роскошь. Переводя управление и координацию флота в пределы видимости, мы гарантируем игрокам возможность взаимодействия со всеми соответствующими элементами вражеского флота.

В рамках старой иерархической системы флота в случае гибели корабля управления подобная уязвимость могла обеспечить командующего флотом ненужным микроменеджментом флотской иерархии. В новой системе ИС координации иерархия флота больше не важна для предоставления преимущества, что предоставляет ИС координации такую же избыточность, как и избыточность кораблей боевого обеспечения и заградителей.

Координация и управление флотом должны предоставлять игроку обратную связь, чтобы каждый вовлеченный во взаимодействие игрок чётко ориентировался в происходящем.

У существующей ныне системы управления боем отсутствует обратная связь, что является серьёзным недостатком. Единственным способом узнать, получаете ли вы преимущество, сегодня является маленькая галочка, а пилоты с этой целью порой наизусть запоминают численные значения преимуществ при определенных степенях освоения навыков. Оппонентам ещё сложнее, поскольку возможности узнать о преимуществе, предоставляемом системой управления и профильными способностями кораблей, нет вообще. Особенно остро это чувствуют пилоты в составе малых групп или летающие в одиночку, поскольку это серьёзно усиливает оппонента без явного указания на получаемые преимущества.
Новая система ИС координации предоставляет несколько уровней индикации получаемых преимуществ таким образом, что любой заинтересованный пилот может верно оценить ситуацию. Импульсные системы координации получат яркий графический эффект, обозначающий область, где корабли получили преимущество. Пилоты кораблей управления увидят в логе боевых уведомлений количество дружественных кораблей, затронутых каждым включением импульсной системы координации, что позволит им лучше оценить положение своего корабля в бою. Пилоты, получившие преимущество, в зависимости от его типа увидят новые пиктограммы на панели эффектов над приборной панелью, а также срок его действия. Соперники смогут видеть графический эффект во время включения модуля координации, а также не столь явный графический эффект вокруг корабля, получившего преимущество от импульсной системы.

Как работают импульсные системы координации?

Импульсные системы координации устанавливаются в разъёмы большой мощности на тех же кораблях, которые сегодня можно оснастить системами управления боем. На момент обновления будет пять типов импульсных систем, по одной на каждую группу существующих сегодня систем управления: броневой защиты, щита, мер РЭБ, боевого маневрирования и добычи сырья.

Эти модули требуют для работы боеприпасов, а тип боеприпаса определяет получаемое боевыми товарищами преимущество. Тип боеприпаса можно сменить прямо на поле боя, адаптируясь под текущую ситуацию, но время перезарядки от тридцати секунд до одной минуты придает дополнительный вес умению выбрать правильный момент для смены типа преимущества.

Боеприпасы для импульсных систем координации будут компактными и недорогими. Предполагается, что основным компонентом для их производства игроками станут продукты переработки льда. Кроме этого, мы хотим дать импульсным модулям весьма вместительный грузовой отсек, чтобы пилотам-координаторам не требовалась частая перезарядка, а разве что для смены типа предоставляемого преимущества. Кроме того, включение ИС координации потребует некоторое умеренное количество энергии из накопителя.

При включении ИС координации повысит боевые характеристики дружественных кораблей в составе флота, находившихся в пределах сферы определенного объёма. Представьте себе импульсный излучатель, помогающий вашим друзьям, а не наносящий урон всем подряд и вы уловите суть. Включение ИС координации поднимет флаг «Применение оружия», что не даст вашему кораблю войти в док или использовать гиперворота в течение одной минуты. Графический эффект чётко обозначит сферу действия ИС:


Корабль дружественного пилота во флоте, попавший под действие ИС координации, получит прирост боевых характеристик на срок от 60 до 130 секунд. Причём этот прирост сохранится при удалении на значительное расстояние от корабля управления или даже после его уничтожения. Повышение характеристик останется на время перелётов в варп-режиме в пределах планетной системы, однако прекратит действовать при входе и выходе из дока, либо после перехода в другую планетную систему. ИС влияет на параметры корабля, а не пилота. Таким образом, пересев в другой корабль в космосе, вы не сможете перенести повышение боевых характеристик на новый корабль. Следует отметить, что импульс, повышающий характеристики, действует мгновенно, а значит корабль, вошедший в зону действия ИС после её включения, для повышения характеристик будет вынужден ждать следующего цикла работы ИС координации.

ИС координации не будут действовать на пилотов в флоте, если те пришвартованы или находятся под защитным полем ПОСа; включить ИС координации под защитным полем ПОСа также будет невозможно. Иерархия флота в новой системе больше не имеет значения, что позволяет любому члену флота передавать преимущества всем сотоварищам в пределах действия нового модуля. В грядущем обновлении мы удалим из игры все существующие сегодня преимущества, опирающиеся на флотскую иерархию. Это значит, что мы заменим новой системой включаемых модулей все постоянные преимущества, обеспечиваемые всему флоту навыками и имплантатами комфлотов и самим координирующим кораблём в зависимости от его типа. Пилоты титанов получат в свое распоряжение новый генератор эффектов взамен нынешних пассивных бонусов (подробнее об этом мы расскажем в конце этой статьи)
Не все корабли смогут установить на борт ИС координации. Кроме этого будут ограничения и на число устанавливаемых на корабль модулей. Командные процессоры, позволяющие установку дополнительных модулей управления флотом, мы собираемся преобразовать в тюнинг-модули, что предполагает немало работы по правке существующей диспропорции между кораблями управления с броневой и силовой защитой.

Если корабль допускает установку нескольких ИС, то допускается установка как однотипных ИС, так и смешение ИС разных типов. К примеру, пилот Клэймора хочет одновременно повысить две боевых характеристики, связанных с маневренностью флота: в этом случае он может установить два ИС боевого маневрирования и загрузить в них различные боеприпасы. Ему никто не запретит установить и сочетание из ИС координации силовой защиты и ИС координации боевого маневрирования, чтобы «на лету» менять тип боеприпаса, повышая характеристики флота в зависимости от сложившейся на поле боя ситуации.

Как и существующие модули боевого управления, эффекты любой ИС координации не складываются друг с другом. Система координации будет использовать максимальное повышение боевых параметров из всех воздействий на данный корабль. Вместе с тем, эффекты ИС используют модификаторы из других источников (например, от модулей и имплантатов), и в зависимости от затронутой характеристики это взаимодействие может происходить с штрафом, понижающим эффективность работы.

Перейдём к цифрам!

С самого начала я хочу уточнить, что все численные значения и могут измениться за время работы над системой. Мы уверены, что получим множество ценных отзывов от сообщества в ближайшие месяцы и внесем на их основании много хороших правок в исходный план. Времени хватает, так что не стоит полагать цифры окончательными.

Мы собираемся значительно снизить барьер навыков для вхождения пилота в эту роль:
  • Импульсные системы координации 1-й техкатегории потребуют для использования всего лишь 1-й ступени освоения навыка «командование эскадрильями» и 1-й ступени навыка из соответствующей группы оптимизации (к примеру, «Оптимизации броневой защиты флотов»)
  • Импульсные системы координации 2-й техкатегории потребуют для использования всего -5й ступени освоения навыка «командование эскадрильями» и 1=й ступени навыка специалиста из соответствующей группы оптимизации (к примеру, «Спецкурс оптимизации броневой защиты флотов»)
  • Мы планируем изменить требования к изученным навыкам для пилотирования управляющих кораблей второй техкатегории, таких как лидеры или командные корабли, слегка снизив сроки обучения. Подробнее об этом мы расскажем в одной из следующих статей.

Перейдём к общим параметрам всех импульсных систем координации:
  • Задержка повторного включения модуля: 1 минута
  • Базовое время перезарядки: 1 минута (уменьшается навыками и профильными особенностями корабля)
  • Базовый радиус действия сферы ИС: 15 км (увеличивается навыками и профильными особенностями корабля)
  • Базовый срок работы преимущества: 1 минута (увеличивается навыками, имплантатами и профильными особенностями корабля)


Я привожу базовый бонус для каждого типа заряда, а также максимально возможный бонус с учётом максимально возможных навыков, модулей, имплантатов и профильных особенностей корабля. Затем мы рассмотрим каждый модификатор по отдельности. Вы заметите, что в некоторых случаях мы объединили действие нескольких старых командных систем в одной новой ИС координации.



























А что за генераторы эффектов для титанов и ПАНИКА?

Это новые сепциальные модули, немного похожие на импульсные системы координации.

Генераторы эффектов призваны заменить пассивную профильную способность Титанов. Новые модули (по одному для каждой сверхдержавы) при установке на титан будут манипулировать тканью реальности в значительных пределах. В отличие от ИС, Генераторы Эффекта окажут влияние на ВСЕ корабли в радиусе действия (как на друзей, так и на врагов).

Генераторы Эффекта окажут как положительное, так и отрицательное влияние на боевую обстановку и смогут заставить флоты изменить тактику. Можно рассматривать этот модуль как эффекты червоточин в данной области. Мы пока работаем над деталями и расскажем подробнее об этих модуляв в одной из последующих статей. Чтобы представить, как эти модули будут влиять на флот, взгляните на наши рабочие наброски:
  • Амаррский генератор эффекта: + накопитель, — скорость, — сопротивление ЭМ урону, + сопротивление кинетическому урону
  • Минматарский генератор эффекта: — радиус сигнатуры, — оптимальная дальность орудий, — сопротивлению урона от взрыва, + сопротивление термическому урону


ПАНИКА — это новый модуль из большой серии инструментов, доступных пилоту Рорквала после ноябрьского обновления. Этот модуль в случае необходимости сделает вас и ваших товарищей-добытчиков на некоторое время неуязвимыми.


Это одно из немногих расширений сферы деятельности, которые Рорквал получит в ноябре. Подробности вы сможете почерпнуть из будущей статьи.

Эй, ноябрь, мы идём!

Мы рады наконец перейти к этапу обсуждения нашего плана с сообществом и ждём отзывов об Импульсных системах. Мы очень рады, что длительная работа по пересмотру роли командных кораблей и модификаторов флота близится к завершению. Со многими из вас мы говорили об этой системе на форумах, в твиттере, на фанфесте, на встрече в Вегасе и прочих местах и мы отдаем себе отчет, насколько важна эта работа для сообщества. Мы уверены, что у многих будут ценные замечания и идеи, и мы призываем вас делиться вашим мнением на официальном форуме, лично на грядущих встречах вроде «Ив-Вегаса», а также передавать их членам Совета Игроков. В ближайшие несколько месяцев мы будем старательно работать над последовательным изменением системы с учётом ваших отзывов. И с нетерпением ждём момента, когда вы сможете своими руками потрогать эти новшества на нашем тест-сервере.

Спасибо и ни пуха ни пера!

Всегда ваша команда Файв 0

Последний раз редактировалось 4ertik; 02.09.2016 в 18:56.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Command Bursts and the New World of Fleet Boosting
Сообщение от 4ertik:
(Когда переведут, обновлю)

Цитата:
The Pulse Activated Nexus Invulnerability Core is a new module that represents one of the many optional tools available to Rorqual pilots after the November Rorqual changes. This module can be used to make yourself and your industrial allies invulnerable for a limited time if needed for any reason.

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Command Bursts and the New World of Fleet Boosting
На первый взгляд норм реворк. Поставил себе линки качать

Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Command Bursts and the New World of Fleet Boosting
нононо ! я топ бард !

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Command Bursts and the New World of Fleet Boosting
Кстати что интересно- теперь спецухи на линки не обязательно в 5 качать. Для т2 линка достаточно скилла в 1.

Аватар для uawind_renamed_703839_19092023
Grand Magus
Регистрация:
18.10.2009
Волшебник
Re: Command Bursts and the New World of Fleet Boosting
Судя по полыханию на форумах, переделка бонусов удалась.

Сообщение от hastaluego:
Возить каких-то ослов на коте это сомнительное удовольствие. Вот если бы на нем можно было построить пивоварню...
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Command Bursts and the New World of Fleet Boosting
Сообщение от uawind:
Судя по полыханию на форумах, переделка бонусов удалась.
Вайна будет в 10 раз больше чем после нерфа раздачи файтеров с поса. Тут у народ экстра акки под это дело проплачивались, чары покупались итд. Уже предвижу сотни отменённых подписок и уход в реал
Свои линки солью в банки и наконец перстану бомжевать

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Импульсные системы координации и новый мир поддержки флотов
Добавил перевод.
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Импульсные системы координации и новый мир поддержки флотов
Сообщение от 4ertik:
ПАНИКА

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Re: Импульсные системы координации и новый мир поддержки флотов
Сообщение от 4ertik:
ПАНИКА — это новый модуль из большой серии инструментов, доступных пилоту Рорквала после ноябрьского обновления. Этот модуль в случае необходимости сделает вас и ваших товарищей-добытчиков на некоторое время неуязвимыми.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для nefrit
Предводитель
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Импульсные системы координации и новый мир поддержки флотов
на триале караешь ?

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!

Ваши права в разделе