Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 24.07.2016 12:41
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Я давно не писал постов в колонку, но после небольшого отдыха планирую делать это регулярно. Одной из тем будущих текстов тут станет Overwatch. Не по каким-то сложным причинам, просто в этот шутер я играю ежедневно и регулярно, так что будет глупо писать о нем исключительно в социальных сетях, а не на форуме в собственной колонке. И хотя конкретно этот материал вы увидите на главной, будущие заметки про Overwatch, ролики, скриншоты и другие интересные вещи, с игрой связанные и публикуемые мной в разделе и с тегом ПроOverwatch, будут появляться в колонке без особого пафоса и анонсов. Следите за обновлениями. И сразу, еще до чтения остального текста, черкните пару строк - как вы проводите время в этой игре сегодня? Все нравится? Или что-то не так? А затем можно и ознакомиться с остальным текстом. Приятного чтения!


Перед тем, как отправиться в отпуск, я не могу не сказать вам еще пару слов про… Overwatch. Да, опять, снова, и еще разочек! Уж извините. Но сегодня из всех ММО, на которые я могу отвлечься, когда выдается свободные пол часика, именно эта игра от Blizzard уверенно держит первое место. Причем не только на РС, но и на PlayStation 4. Так что, несмотря на все разговоры скептиков о том, что проект «не взлетит», он с каждым патчем становится все интереснее и людей, по ощущениям, там все больше и больше.

Со времени последнего моего материала на тему этой игры прошло довольно много времени, так что в Overwatch успели случиться изменения разной степени важности. Например, был введен соревновательный режим, позволяющий мериться позицией в глобальном рейтинге и копить на золотое оружие.


Режим нещадно правили и доводили до ума, так что сегодня это не просто тот же самый быстрый бой, в котором, если один из ваших тиммейтов решил уйти на улицу за напитками, вы обязательно проигрываете, а работающий по отдельным правилам вариант сражений. Где нельзя, к примеру, брать одинаковых персонажей за одну сторону. Что наконец-то решило на рейтинге 30 и выше проблему, когда нет ни танков, ни лекарей — всегда хоть один герой за хотя бы одну из этих ролей есть. И есть шанс победить.

Победы нужны, как воздух. Даже не потому, что растет рейтинг и начинает зашкаливать чувство собственного величия от 5-10 побед подряд, а потому, что только за победы дают специальную валюту. По 1 в руки. И этой валюты нужно нафармить целых 300 единиц, чтобы позволить себе покупку золотого скина для оружия у одного из ваших персонажей. Да, вы правильно посчитали — вам нужно сделать 300 побед для этого, а значит провести в игре ради одного экземпляра оружия очень много времени. Например, потратить недельку своего отпуска. Но если это даст чувство глубокого удовлетворения, то почему бы и нет — ведь так?!


Лучший лут-дроп за один раз из сундука за все время игры. Делитесь в комментариях своим добром!

У меня набор этих средств осложняется из-за двух факторов, которые не очень-то между собой и связаны. Во-первых, я играю на двух платформах сразу, а поскольку Blizzard не озаботились созданием общего аккаунта, то приходится и играть отдельно на РС и PS4, и прогресс у них обособленный. Во-вторых, мои руки не настолько прямые, чтобы «тащить» в одно лицо, играю я преимущественно соло (да еще и саппортами), а скилл у меня средний. Поэтому держусь в середине таблицы, никуда не тороплюсь и фармлю.

К тому же, начать фарм не только сундуков, выдаваемых каждый новый уровень, а и валюты для покупки золотого оружия можно лишь с 25 уровня. Но при этом и на 100 уровне аккаунта, и выше, и даже на высоком рейтинге регулярно в игре попадаются деятели, которые играть не умеют совершенно и не понимают, как работают игровые механики в принципе. Из-за этого, хоть я и понимаю людей, которые плачут на форуме и просят назначить порогом для вхождения не 25, а 50 уровень, смысла в таком преобразовании я не вижу.


Игроки на PS4 пытаются остановить противника. Исход очевиден - за 3 минуты слили всю карту.

Объясню почему. Если человек, набрав 25 уровней, не научился играть и понимать, как и что здесь работает, я не думаю, что еще 25 уровней даст ему какое-то знание. Потому что Фара, парящая над точкой в решающий момент и не понимающая, почему нужно приземлиться на этот пятачок, или Рейнхард, прыгающий в толпу противников в критический момент защиты базы, набравшие по 50 или даже 90 уровней аккаунта — не редкость. Но на то, чтобы вообще получить доступ к рейтинговому режиму даже за 25 уровней, нужно потратить около 10 часов своего времени. И если за это время вы не разобрались, как играть, то я сомневаюсь, что вам поможет и еще 10-20 часов. Так просто не бывает.

Сильно масла в огонь подлила еще и Ана, первый персонаж, которого бесплатно добавили после релиза (как и обещали). Это, если кто за новостями не следит, новый снайпер, который специализируется на лечении, усилении своих союзников и пакостях для вражеской команды. Она, если говорить просто, мешает врагам лечится и еще может усыпить одного из них на несколько секунд или до тех пор, пока его не разбудят ласковым выстрелом куда-то в ненужные части тела.


Проблема с Аной в том, что это не совсем хилер в чистом понимании этого слова, к тому же это не самый простой персонаж для ознакомления и он требует не только вашего умения играть, но и нормальной работы с командой. Грубо говоря, если в вашей команде есть именно она, то это нужно учитывать всем без исключения. И перестраивать свой игровой стиль соответственно.

Возьмем соло-очередь, а не поход за рейтингом в составе группы. Сейчас я играю 8 из 10 игр за Ану. Да, это мой «мейн» на данный момент, потому что другими саппортами я наигрался и в бете, и до ее выхода, так что надоесть мне успели все 4 персонажа достаточно сильно. Так вот, только 1, может быть 2 команды за 10 игр реально понимают, как она работает, и умеют играть с оглядкой на то, что у них есть Ана за спинами.


Этот герой лечит довольно небольшими дозами, причем для того, чтобы вообще иметь возможность что-то делать эффективно, ей нужен прямой доступ к телу. То есть люди, любящие скакать, забегать за углы и загораживать своими телами даже большого Свина, делают все, чтобы лечение за Ану стало настоящим адом на земле. Потому что предугадать, куда нужно стрелять в следующую секунду и вылечить кузнечика на другом конце экрана бывает очень проблематично. Даже банкой с лечебным бульоном можно промазать.

Добавляем к этому еще и то, что граната Аны наносит не такой большой урон и лечит не так сильно, как хотелось бы, и основная ее «фишка» в том, что она не дает лечиться противнику, а союзнику наоборот добавляет единиц здоровья от любого лечения. В связке с тем же Люцио для ваших партнеров это просто убойная комбинация! Или с любым лекарем. Поэтому не стоит пренебрегать еще одной «лечилкой», так как одна Ана не способна на те чудеса, которые может обеспечить Мерси (извините, не могу я ее называть Ангелом) или другие лекари. Да и в деле прямого лечения у 3 других штатных лекарей дела обстоят гораздо веселее.


Главная же способность Аны — боевой буст всех способностей выбранного персонажа, которая на 8 секунд превращает вашего союзника в машину убийства. Идеально работает на любом герое, но мой любимый вариант это Рейнхард или Свин при атаке (они быстро входят в ближний бой, куда можно забросить и баночку-гранату, чтобы не дать врагам лечиться, и заодно пострелять в большого парня с синим свечением можно, леча его и отравляя врагов, которые подвернуться под выстрел, если будут пытаться зайти ему за спину) или Бастион при обороне (он под бустом стреляет настолько быстро, что становится страшно).

Но если человек не знает, как эффективно распорядиться этим персонажем, он начинает творить с его помощью непонятно что. К примеру, на PS4 процентов 70, если не 80, виденных мной этих героинь используется… как обычные снайперы. Пытаются попадать во врагов и никого не лечат. На РС такого ужаса практически не встречается, зато Аны, использующие свой буст на лекарей (которые потом не наносят урон), или же те, кто не может даже в упор попасть гранатой (не говоря про усыпляющий дротик, который, к слову, может прерывать ультимативные способности, даже если вы не сможете использовать его по прямому назначению), появляются очень часто.


Это, в общем-то, должно подвести нас к тому, что нужно играть с друзьями и тем самым избегать проблем в составлении сбалансированных команд… но, честно говоря, мне и самому играть не скучно. Наоборот, из-за всех имеющихся нюансов, каждый матч несет какие-то яркие эмоции. От ненависти и желания всех убить, включая собственную команду, до удовольствия от тяжелой борьбы или работы вместе с хорошо слаженным, понимающем игру коллективом. Так обзаводишься новыми друзьями, знакомствами и просто встречаешься с хорошими игроками, которым и проиграть не стыдно.

Развитие Overwatch идет полным ходом, причем и как киберспортивной дисциплины (уже проводятся различные ивенты и чемпионаты), и как хорошей казуальной игры, которая ежедневно затягивает все больше игроков в свои сети. Идут регулярные твики классов (например, в последнем патче очень сильно «апнули» ДиВу, которая и так не была обделена вниманием, а сейчас появляется в каждой игре), выравнивается баланс, а разработчики тизерят Сомбру и продолжают развитие игры.

А ведь скоро наверняка еще и различную игровую «косметику» в «сундуки» добавят, и тогда точно придется раскошелиться на пак с ящиками. Хочется же, чтобы герои, которыми играешь каждый день, выглядели лучше и круче всех остальных, не так ли?

PS: Часть картинок честно взята из этих ваших интернетов. Часть - сделана собственноручно. Думаю, вы и сами поймете, где какие.


Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 24.07.2016 в 18:31.
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
короче, та же байда, что и ХОТС: Первое - личный скилл не решает.
Второе - отсутствие итемизации.
Третье - отсутствие вариативности.


Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Тапик, мы с первого раза все поняли. Не надо больше.

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Ничего нового не узнал. Вода и очевидные вещи. Прошлые статьи были лучше...


Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от fixeel:
Ничего нового не узнал. Вода и очевидные вещи. Прошлые статьи были лучше...
посмотри внимательно на раздел
посмотри внимательно на первый абзац



Сообщение от Сися:
Тапик, мы с первого раза все поняли. Не надо больше.
тебе всегда неуютно в моей авторке - зачем ты сюда ходишь с такой старательностью?

Добавлено через 51 секунду
Сообщение от Лецидей:
Первое - личный скилл не решает.
смотря кем играешь и против кого
если хард деф команда против тебя, а ты умеешь играть, к примеру, трейсером - то очень даже решает

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 24.07.2016 в 13:50. Причина: Добавлено сообщение
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от Tapik:
посмотри внимательно на раздел
посмотри внимательно на первый абзац
Сообщение от Tapik:
конкретно этот материал вы увидите на главной, будущие заметки про Overwatch, ролики, скриншоты и другие интересные вещи, с игрой связанные и публикуемые мной в разделе и с тегом ПроOverwatch, будут появляться в колонке без особого пафоса и анонсов
писал бы про Сомбру
был бы хоть в тренде


Аватар для Mipopo
Старожил
Регистрация:
20.09.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от Лецидей:
короче, та же байда, что и ХОТС: Первое - личный скилл не решает.
Второе - отсутствие итемизации.
Третье - отсутствие вариативности.

Ну кривожопых крабиков даже тима не затащит.
Сколько моментов помню, когда человек на скиле тащил всю тиму.
Аватар для Сися_renamed_707152_18122022
Bone of ribbon
Регистрация:
04.11.2009
Танк Лауреат
Награжден за: - За первое место в конкурсе "Выдающийся момент игры"
- За третье место в конкурсе "Мотивируй вместе с Dirty Bomb!"
- За победу в конкурсе "Первое апреля на GoHa.Ru с GOG.com"
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от Tapik:
посмотри внимательно на раздел
посмотри внимательно на первый абзац
Дык а это что-то отменяет что ли? Хоть куда это засунь, содержимое не поменяется.

Сообщение от Tapik:
тебе всегда неуютно в моей авторке - зачем ты сюда ходишь с такой старательностью?
Ну конечно, всегда прям. Ты просто на них больше внимания обращаешь, тык это не мои проблемы. Еще коронку нужно "ты по всей гохе ходишь и в каждой теме недоволен чем-то". С кем поведешься, от того и наберешься, эти посылы "мое ваще, нинравицца низахади, чохочу топишу, шозакритика, скрины не мои, я просто разместил статью".
Становишься как Дитрум версия лайт, без матов и "я классный" на аватарке, чесслово.

В таких играх у всех бомбит и т.д., я бы лучше почитал про нового героя подробно от человека, который задрачивает в игру как кабан, а не "везде скоты, но все ок, близзы молодцы, ждите контента".
Два абзаца по ней? Как тут принято говорить у детей 90-х, "рили"?
Где глубокая аналитика, скандалы-интриги-расследования?

Sizska on tumblr: Horizon Zero Dawn Aloy | Sci-fi and cyberpunk | Fantasy | Cosplays
Mayberry's Place |
Last.fm profile| FFXIV character | FFXIV Online Recruitment Code: 3NCCRKVU
Гохару не игрожур, не сми у нас нет журналистов (c) Skif.
Если бы я выбирал, то Сисю точно наградил (с) Unter.
И так как я сексист (что абсолютно нормально)... (с) Чифф.

...если бы тебя лично SE кинули, я был бы этому очень рад. (c) Apocalypse)
Let's put something magical, so special in a day. And I guess that's control. It is forgetting your name.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от Сися:
Два абзаца по ней? Как тут принято говорить у детей 90-х, "рили"?
Где глубокая аналитика, скандалы-интриги-расследования?
ну так это лайт версия и есть, я буду серьезно играть в отпуске, когда ниче не отвлекает) пока это скорее анонс рубрики и впечателения "на текущий момент", чтобы потом не возвращаться к этому и не тратить в следующий раз время на объяснение, с какого я начинаю говорить сразу о герое, а не про то, что происходит в ОВ

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для DrHoneyBadger_renamed_1250659_17072023
Читатель
Регистрация:
24.06.2016
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Личный скил решает всегда и везде. Без личного скила тебя вытянут на удаче максимум в 50е ранги, а дальше ты будешь в ущерб своим.
Ана, которая пытается кемперить хилом не знает как играть, её место во второй линии, где легко переключаться между ранеными ибо нужен прямой обзор. Прицел ей дали чтобы хилить/калечить всяких фар, да чтобы сном вдаль попадать если руки есть (потому что убивать издалека с таким ДПСом и без хэдшотов это анриал, тебе быстрее в ответ прилетит).
"8 из 10 игр за Ану. Да, это мой «мейн" я таких мейнов каждую пятую игру вижу. Крайне ситуационный чар. Если тот же Люцио мастхэв на некоторых картах и нормально заходит на остальных, то Ана максимально раскрывается в паре УЧАСТКОВ карт, в остальных случаях лучше брать других хилов.
"В последнем патче очень сильно «апнули» ДиВу, которая и так не была обделена вниманием" - как раз таки обделена, потому и апнули. И тащемта переапали щит, ждем нерфа в ближайшем патче. И нерфа МакКри. Главным минусом игры пока является слабо сформированная про сцена, и разрабы в балансе оглядываются на общий фидбэк, я бы даже сказал на сухие цифры. Например они строят баланс карт, на основании общей статистики побед в обороне/атаке и балансят атакующих/обороняющихся до 50% побед. При этом надо понимать, что большинство игроков играет плохо/средне и для них это будет баланс, а вот на высоких рангах это наоборот дисбаланс. То же и с балансом героев.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Нет возможности указать союзнику нужную точку на карте ( "попинговать" )
Нет статистики матчей в полном объёме информации (участники, время матча, дата, етк)
Нет возможности сохранять хайлайты ( зачем они вообще тогда ? )
Никакущая ранкед система
Посредственные бедноватые скины ( я про леги) + непонятная чепуха с хитбоксами: чем "больше" моделька тем больше хитбокс бред полнейший
Постоянно встречающиеся баги в механиках различных персонажей
Баги с начислением рейтинга и с его же снятием
В общем эту игру спасает только то что в ней, в принципе, что то есть, плюс конечно оверхайп. А вообще я заплатил свои деньги чтобы попасть в бету
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от Лецидей:
короче, та же байда, что и ХОТС: Первое - личный скилл не решает.
Второе - отсутствие итемизации.
Третье - отсутствие вариативности.
не согласушь по всем пунктам.
1 ДД может затащить
айтемов тут и нет, это не моба
вариативности биолдов команд? в игре которая толкает менять тактику постоянно?

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от Tapik:
в последнем патче очень сильно «апнули» ДиВу, которая и так не была обделена вниманием, а сейчас появляется в каждой игре
я конечно понимаю что ты задним числом где то пониже указал что мол так и так, отпуск будет - поиграю...Ну в таком случае не пиши дичь, подслушанную-подсмотренную где то на стороне Лично я играю не вынимаю с открытия и уже 180+ лвл, так вот я о чем: Дива была самым юзлессным танком из всех вплоть до патча, где ей таки дали контролируемую матрицу и поправили тайминги ульты Но даже не смотря на всё это основная масса игроков с кем я общался ( в основной своей массе англоязычные) утверждают что Дива по прежнему если не бесполезна, то весьма и весьма ситуативна и специфична (к примеру её способность к толчку в шифте на картах с пропастями) И в Вот такому мнению, полученному "по-горячему",в самой игре я склонен доверять больше нежели прочитанному здесь
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от DrHoneyBadger:
"8 из 10 игр за Ану. Да, это мой «мейн" я таких мейнов каждую пятую игру вижу. Крайне ситуационный чар. Если тот же Люцио мастхэв на некоторых картах и нормально заходит на остальных, то Ана максимально раскрывается в паре УЧАСТКОВ карт, в остальных случаях лучше брать других хилов.
я не говорю, что я играю всю игру Аной
но я ее беру, когда вижу возможность играть ей в текущем сетапе, поэтому "мейн" - ей я играю чаще, чем другими

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от Sirotin:
1 ДД может затащить
серьёзно? В ранкеде? На 70+ когда у всех приблизительно одинаковый аим и реакция ? Разочарую тебя - не затащит 1 ДД. Если только в быстрых и с ретардами безрукими
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от PerCheck:
я конечно понимаю что ты задним числом где то пониже указал что мол так и так, отпуск будет - поиграю...Ну в таком случае не пиши дичь, подслушанную-подсмотренную где то на стороне Лично я играю не вынимаю с открытия и уже 180+ лвл, так вот я о чем: Дива была самым юзлессным танком из всех вплоть до патча, где ей таки дали контролируемую матрицу и поправили тайминги ульты Но даже не смотря на всё это основная масса игроков с кем я общался ( в основной своей массе англоязычные) утверждают что Дива по прежнему если не бесполезна, то весьма и весьма ситуативна и специфично Вот такому мнению, полученному "по-горячему",в самой игре я склонен доверять больше нежели прочитанному здесь
я дивой не играю
раньше ее брали часто, сейчас она есть в каждой игре практически, на рейтинге до 60 по крайней мере (выше не знаю, я написал, что скилл у меня средний, прямо в тексте, но на стримах топов тоже часто вижу)
дива сейчас очень хорошо вписывается в тайминг с быстым пушем, но это все еще не танк - матрица + чарж и взрыв - ее основные сейчас умения
но ультит она чаще, матрица полезнее, а растолкать всех в стороны и оттащить рейнхарда она теперь умеет, большего ей и не надо зачастую

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от Tapik:
я дивой не играю
да, но ты про неё пишешь при чем со знанием дела я бы сказал
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от Sirotin:
1 ДД может затащить
айтемов тут и нет, это не моба
вариативности биолдов команд? в игре которая толкает менять тактику постоянно?
Только если ультой.
Другим командным шутерам не мешает итемизация и разнообразит геймплей.
Вариативности билдов персонажа.
Сообщение от Tapik:
Нельзя взять героя и использовать его нестандартно, так как нет просто такой возможности.

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от PerCheck:
да, но ты про неё пишешь при чем со знанием дела я бы сказал
она всегда рядом :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Чо там вкратце? Очередные байки консольных покорителей ладдера?
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от Лецидей:
Другим командным шутерам не мешает итемизация и разнообразит геймплей.
Вариативности билдов персонажа.
а зачем смотреть на других?
Это Близзард, они сами по себе и класть хотели на других

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Camelot_renamed_31324_08042021
Маньяк
Регистрация:
12.12.2005
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Консоледети более криворукие. Ничего нового.
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Сообщение от Sirotin:
а зачем смотреть на других?
Это Близзард, они сами по себе и класть хотели на других
Это недостатки, скопированные из статьи Тапика о ХОТС. Они ходят по граблям. И с каких это пор Близзард не оглядывается на других?

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
Сообщение от Лецидей:
И с каких это пор Близзард не оглядывается на других?
Близы берут у других самое лучшее и интересное, на их взгляд, и допиливают до нужного состояния :)

Добавлено через 31 минуту
Добавил в 1 пост шикарный трейлер Аны.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 24.07.2016 в 18:31. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для hey boss
Мастер
Регистрация:
14.10.2014
Лекарь
Re: ПроOverwatch #1 - Соревнуемся с Аной
А я не соглашусь, что бустить Рейнхардта - есть корошо. Да, шикарно - он большой и сильный, но не всегда молот полезен. Если только с точки всех разогнать. На открытой местности могут и удрать от него. Имхо, Гэндзи под ультой и бустом в разы эффективнее. От него уйдёт лишь 1 везучий с*кин сын из 10

Добавлено через 23 минуты
Сообщение от PerCheck:
Посредственные бедноватые скины
во, ага. Ждал чего-то шикарного, а получил... Не, есть крутые скины, но далеко не на каждого перса и плюс ко всему, чаще тупо один скин в разных расцветках, что дебилизЬм, имхо. Нравится перс Заря, играю взахлёб с релиза, но, блеать, скины - это гот в 2-х цветах и ходячая реклама шуб в шапке-ушанке
На "летних" картах на неё смотреть больно.
А ещё доставляет фиолетовый гном -_-
Последний раз редактировалось hey boss; 24.07.2016 в 19:09. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе