Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim

 
 
Опции темы
Старый 20.07.2016, 15:38  
Рейтинг сообщения:
#51 
Gabriel Logan
Gabriel Logan вне форума

 Аватар для Gabriel Logan

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,767
Регистрация: 09.07.2008
Игра: Syphon Filter
Ник: Decadency
Гилд.: Paranoid
Инфо: Silencer
Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPGДжентльменGoHa.Ru - Старожил
Re: Вопрос к игравшим в Морровинд.

Цитата:
Сообщение от Хермеус Мора Посмотреть сообщение
В каждой части свитков есть свои шикарные моменты, но моддинг скайрима тащит игру вверх
Охренительный моддинг как раз начался с Морровинда. Такое огромное количество реально крутых модов было, к стати реально с кучей модов, любительских сюжеток и т.д. играл только в морровинд. Скайрим и Обливион проходил в ванилле.
__________________

Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery
Старый 22.10.2017, 20:14  
Рейтинг сообщения:
#52 
Lola
Читатель Lola вне форума

 Аватар для Lola

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 28
Регистрация: 30.09.2017
Re: Вопрос к игравшим в Морровинд.

Цитата:
Сообщение от mindw0rk Посмотреть сообщение
Вот вам планка качества игр TES от лучшей к худшей:

modded Skyrim (Journey modpack) > Enderal > Nehrim > ванилла Skyrim > моддед Oblivion > моддед Morrowind > ванилла обливион > ванилла морровинд > Daggerfall > Arena


Судя по всему серия просто прогрессирует от игры к игре, ага? Как бы не так! Все далеко не так однозначно.

Цитата:
Сообщение от Vampiron Посмотреть сообщение
Раздача слонов (субъективная):
1) Главный сюжет: Морровинд/Скайрим/Обливион/Даггерфолл/Арена
2) Второстепенные квесты и квесты гильдий: Обливион/Морровинд/Скайрим/Даггерфолл/Арена
3) Музыкальное сопровождение: Скайрим/Обливион/Морровинд/Даггерфолл/Арена
4) Концепция игрового пространства и взаимодействия с ним: Даггерфолл/Морровинд/Обливион/Скайрим/Арена
5) Реализация этой самой концепции: Морровинд, Даггерфолл, Обливион, Арена, Скайрим
6) Механика боя: Скайрим, Морровинд, Даггерфолл, Арена, Обливион

Мой топ ТЕС (по контрасту с предыдущим пунктом):
1) Даггерфолл, 2) Морровинд, 3) Скайрим, 4) Обливион, 5) Арена



Создается ощущение, что градация качества сделана "от балды", так сказать. Или человек не играл в эти игры.

Как главный сюжет Даггера с его политическими интригами, хитросплетениями, неоднозначностью, нелинейностью и разными концовками проигрывает Скайриму с его пафосными драконами и "ты великий Довакин всех драконов победил" или Обле с однообразными вратами, сотоной и придурошным уриэлем? Главные сюжеты этих игр вдоль и поперек пронизаны штампами, пафосом, нелогичностью, говноэпиком, однообразностью. Ну сменили врата на драконов. Теоретически сюжет Ская мог бы получиться более кошерным, если бы пожиратель мира не был бы просто тупо самым
главным главгад-боссом и история не была бы такой банальной и детской.


Я бы распределила так по убывающей: Даггер, Морра, Скайрим, Обливион, Арена.

Касательно Морры соглашусь - интересный неоднозначный сюжет в серых тонах. Арена? Тут все банально. Можно, конечно, сделать скидку на то, что большая часть рпг-игр того времени имели подобный простенький сюжет и были по-сути данженкроулерами, а не сторидрайвен-ролевками, но, наверное, не стоит. Сюжетов, где надо собрать части очередной вундервафли и, собрав, победить вселенское зло/сотону тысячи. Да даже прям почти таких же. Насколько помню, у одной из игр серии Bard's Tale был почти такой же сюжет про посох, да и не только.

Второстепенные и гильдейские квесты (по убыванию):
Обливион и Морровинд, Скайрим, Даггерфол, Арена.

В Обливионе неплохие гильдейские квесты, иногда целые истории, есть в наличии и годные побочные. Основной сюжет перед ними просто как какашка перед конфеткой. Да и Острова есть. Минус в том, что не реализовано отношений между гильдиями, словно все они существуют в параллельных вселенных. А продвижение в них не зависит от персонажа и почти никак не отражается на мире игры. В том же Морровинде продвижение в гильдиях зависит от характеристик и навыков, чуть более отражается на игровом мире. А сами гильдии имеют довольно противоречивые отношения и стать главой всего и вся в параллельных вселенных просто невозможно. Три разных Дома, противоречия ГБ и ГВ, Магов и Телванийцев. Квесты там тоже есть подай/принеси, но много и интересных. Побочные же тоже иногда радуют оригинальностью. Сложно сопоставить, поэтому первое место получают обе игры.
Скайрим имеет в наличии неплохие побочные квесты, но их крайне мало, зато полно «сходи в пещеру/принеси/убей» и т.п., при том эти квесты прямо липнут к персонажу, не знаешь куда от них сбежать, жуткое навязывание. Про рандомные квесты, коих, естественно, прорва, думаю, и говорить не стоит. Гильдии ужасно обрезаны, квестовые линейки короткие, отчасти тоже в параллельных мирах, навыков при вступлении/продвижении не требуется, отношения между ними сведены к детсадовским. Выделяется на общем фоне, конечно Братья Метели с ымперцами, но в итоге реиграбельности это мало что дает, да и выглядит по-детски.
В Даггере и Арене
квесты рандомные и повторяются(смотри Скайрим), а следовательно, не тру.
Однако, среди них есть и те (и их немало), которые можно решить разными
способами с разными последствиями для перса и мира игры, да и просто интересные и оригинальные (палец мумии, лорда к’авара), что радует. Много вы найдете в том же морре квесты, решаемые разными путями с разными последствиями? В том же Даггере гильдии таки имеют отношения между собой, у перса есть репутация в них, которая может расти и падать, влияет на мир игры, да и возможность вступления в них зависит от навыков. В этой игре вообще есть разная репутация у разных слоев населения, в разных гильдиях в разных регионах (повторили в скае) и о вашем преступлении не знают на другом конце мира тут же, а краденые вещи спокойно продаются. Более того, в игре более сложная судебная система и есть возможность оправдаться на суде, зависящая от навыков.

Однако в Арене гильдий нет, а поэтому – последнее место. Но повторюсь: «Ролевые игры того времени были восн. данженкроулерами и наличие в играх хоть чутка интересных и неоднозначных квестов само по себе – жирный плюс, такие дела».

В конце разговора о квестах, сюжете, диалогах и прочем таком хочется сказать о том, что Беседка в принципе – это не про классный сюжет, интересные квесты и прочее, Беседка – это про открытый мир, эксплоринг и данжены. Если мы начнем сравнивать эти игры с другими сторидрайвен-ролевками, то всякие Которы, Нью-Вегасы, Арканумы, Торменты, Балдурсы, Готики и т.п. игры будут наголову выше серии tes. И это важно!

Музыкальное сопровождение. Не самый важный момент, но приятно, если разрабы уделяют ему должное внимание. Больше всего нравится в Морре, в остальных играх тоже неплохо.

Про концепцию игрового пространства ничего не скажу, т.к. не предстваляю, что это за зверь такой и откуда, о, Шигорат, его откопали.

Механика боя.
Лучше всего в Даггере. Если память не изменяет, 6 разных типов удара разной
точности и разного урона, пошатывания, интересная система зависимости
блокировки, прикольное управление (движения мышью). В принципе, в Арене почти такая же механика, но мальца попроще будет. В Морре уже 3 типа удара с разным уроном, но, по-моему, одинаковой точностью, плюс мощный удар. Оружие бб, соответственно, имеет три типа урона также. Зависимость от статов более простая, но в целом так и должно быть. В Обле боевку поставили в полную зависимость от навыка игрока вовремя тыкать удар, блок и каст; боевка стала экшеновой, а, следовательно, не тру. При том суть ее проста до безобразия. В Скайриме боевка интересней стала, появилась возможность боя двумя оружиями (дуалисты, кстати, там - имба), ввели красочные добивания, и кошерную зависимость от перков, что очень здорово, но в целом она осталась такой же, как в обле.
Итог (по убыванию):
Даггер и Арена, Морровинд, Скайрим, Обла.


Также важно и нужно сказать о геймплейных возможностях в целом. Даггерфол с его тоннами возможностей шикарен, Морровинд тоже гут, а вот урезанная Обла никуда не годится. Скайрим малеха поправил ситуацию, но в целом не догоняет первые места. Арена – спасибо еще, что в сравнении с другими данжен-бродилками дали все эти квесты, большой открытый мир, разные вкусности и возможность упиться вхлам до геймовера. А еще там можно было проходить сквозь стены! Вполне законно.

Графическую
составляющую и физику сравнивать не имеет смысла, хотя вот в той же Арене
медленно стелящийся туман и правильное отражение в лужах дорогого стоит.
Правда, имеет смысл сказать, что большая часть игр серии – это gamebrio. Такие дела.


Ну, и самое главное – реиграбельность и отыгрыш. Т.е. то, чего беседка в свои игры не завезла почти. Не буду долго говорить на эту тему, итак все ясно для тех, кто играл. По убыванию в плане отыгрыша ролей: Даггер, Морровинд, Арена, Скайрим, Обла.


Общий итог для
меня (по убыванию): Даггер, Морровинд, Скайрим, Арена, Обливион.





Ps: Скоро попробую опубликовать тут пару статеек по Морровинду, надо было только доработать, а на работе нежданчиком завал последние недели.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vampiron Посмотреть сообщение
Можно сказать, что Морровинд - YOBA своего времени
Глупее и придумать ничего нельзя.

Добавлено через 7 минут
И нельзя не отметить, что все игры серии - ужасно несбалансироаны и имба-танк-навсерукимастер там не в новинку. Самая сбалансированная - Арена, ну, и в Обле попытались как-то, но получилось наполовину.

Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Сообщение от Gabriel Logan Посмотреть сообщение
Скайрим и Обливион проходил в ванилле
Не знаю. Скайрим без модов уныл. Пкрм без оф. аддонов, skyUI, iHUD, Ufo и других на улучшение интерфейса и геймплея уже и играть то не захочется. А Обла так хороша без модов, что ООО и Nehrim круче ванилы в n раз.

Последний раз редактировалось Lola; 22.10.2017 в 20:14. Причина: Добавлено сообщение
Старый 23.10.2017, 12:58  
Рейтинг сообщения:
#53 
DrSlon
DrSlon вне форума

 Аватар для DrSlon

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 24,406
Игра: Блекджек
Сервер: 발렌시아
Ник: Slon
Инфо: Pro Solodrocher
Отправить сообщение для DrSlon с помощью Skype™
Светоч знаний
Награжден за: За проведение конкурсов и размещение материалов по стратегиямЭксперт
Награжден за: - Интересные и познавательные обзоры
- Организацию и проведение челенджей на форумах GoHa.ru
- Отличный перевод множества статейДжентльменЗнатоку игры Revelation
Награжден за: За III место в большом конкурсе гайдов по Revelation
GoHa.Ru - СтарожилИгрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.Признанный автор
Награжден за: За переводы скиллов по игре The Secret World
Re: Вопрос к игравшим в Морровинд.

Самый чудовищный фейл обливы из за которого я его дропнул это автолевелинг и бичи-разбойники в лесу с даэдрическими пушками. В остальное поиграться вполне себе можно было.

Пользуясь случаем, знает кто нормальный патч с графоном и русификатором без анального карнавала с даемон тулзом и тому подобного мусора?
Старый 24.10.2017, 22:17  
Рейтинг сообщения:
#54 
fixeel
 Альбомы пользователя
fixeel вне форума

 Аватар для fixeel

Ответить с цитированием
Info
Инфо: ждун по КД
Отправить сообщение для fixeel с помощью Skype™
ЛучникGoHa.Ru - СтарожилЗаслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форумаЗнаток
Награжден за: За развитие раздела Overwatch и отличное модерирование.
Re: Вопрос к игравшим в Морровинд.

Цитата:
Сообщение от Lola Посмотреть сообщение
Создается ощущение, что градация качества сделана "от балды", так сказать. Или человек не играл в эти игры.
Во-вою критерии с потолка

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от DrSlon Посмотреть сообщение
Самый чудовищный фейл обливы из за которого я его дропнул это автолевелинг и бичи-разбойники в лесу с даэдрическими пушками. В остальное поиграться вполне себе можно было.
автолевелинг из-за которого на 80+ можно было сломать любой меч о щит гоблина
__________________
favs  +


Последний раз редактировалось fixeel; 24.10.2017 в 22:17. Причина: Добавлено сообщение
 

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > TES V: Skyrim
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2017
Рейтинг@Mail.ru