Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Гайд] Open Broadcaster Software CLASSIC (Разработчиком не поддерживается)
Автор темы: Chimera-Syber
Дата создания: 21.10.2012 16:09
Аватар для Dragonforcer_renamed_852450_20072022
Писaтель
Регистрация:
13.10.2011
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Chimera-Syber:
в смысле?
Через speedtest прогонял все EU сервера OBS, получил на выходе 100мб отдачу + 40-70 пинг в зависимости от сервера. Но при 720р и 2500кб всё ещё есть подгрузки на стриме
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Dragonforcer:
Через speedtest прогонял все EU сервера OBS
ты стримишь на speedtest?

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Dragonforcer_renamed_852450_20072022
Писaтель
Регистрация:
13.10.2011
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Chimera-Syber:
ты стримишь на speedtest?
Будешь дальше панду включать или поможешь?
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Dragonforcer:
Будешь дальше панду включать или поможешь?
уже не раз в этой теме говорилось, что у обычных аккаунтов на твитче зрители подключаются к стриму через американский сервер. проблему с лагами решить может только СНГ сервер Твитча.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Chimera-Syber:
что у обычных аккаунтов на твитче зрители подключаются к стриму через американский сервер
Ощущение что не через американский сервер порой, а с луны, т.к. сообщения по 30-50 секунд идут

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Аватар для vasiliy12
Знаток
Регистрация:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
а кто может подсказать, через какое дополнение - это делается ?
http://imgur.com/4vwtqUe

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
Вроде твитчалертс

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для vasiliy12
Знаток
Регистрация:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Chimera-Syber:
Вроде твитчалертс
не там нету такого

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для vasiliy12
Знаток
Регистрация:
11.07.2010
GoHa.Ru II Степени Победитель конкурса
Награжден за: За 10 найденных тыкв в конкурсе Hyper Pumpkin
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
аааа ивент лист, янсо, спасибо

"Если вы увидите, что эти правила нарушаются (модераторами или пользователями) - пишите в этот топик или мне в приват." (с) Goha.ru
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
какой чатик испрользовался для вывода на экран?

https://www.youtube.com/watch?v=a13q5agR3Uo
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
в xsplite встроенный плагин чата твитча есть

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Аватар для Стресс
Регистрация:
01.05.2012
Знаток
Награжден за: За полезные и интересные гайды по Fallout 76
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
жаль что xsplite, понятно почему так редко встречается
Re: [NEW] [Гайд] Open Broadcaster Software
Можно этот попробовать: https://nightdev.com/kapchat/

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Chimera-Syber:
Настройки
Химера ты не знаешь в чем мб проблема

Собственно сабж проблемы в том, что по какой то неизвестной и непонятной мне причине, мой голос не идет в эфир..
Все звуки игры,звуки ТС,музыка,оповещения - все работает как надо.
С микрофоном по идее тоже все впорядке, так как оппонент слышит меня четко (Проверял в ТС,ВТ,скайпе,в виндовс помошнике и тд., микрофон в общем работает стабильно)
Пошерстил чутка по гуглу и покрутил настройки аудио на пк, но эффекта ноль.
(OBS переустанавливал в разные версии через полное удаление предыдущих, так же результата не дало)

Есть еще конечно мнение,что у меня говно микрофон за 300р,но знаю людей кто и с более дохлых нормально стримит..

p/s Основные аудио настройки в ОБС и ПК









Вот один из стримов, где по факту можно посмотреть, что все четко слышно кроме меня..

Re: [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Edick:
Стрим на twich, но у меня стоит OBS STUDIO хз короче ни кто ни че не знает, интернет хорошее соединение
Ну давай для начала начнем с того, что ты предоставляешь слишком мало данных о том, что ты делаешь. Какую игру стримишь? Какие параметры в программе выставляешь (причем все, со скриншотами). У нас тут на кофейной гуще не гадают

Добавлено через 16 минут
Сообщение от Nakki D:
Химера ты не знаешь в чем мб проблема

Собственно сабж проблемы в том, что по какой то неизвестной и непонятной мне причине, мой голос не идет в эфир..
Все звуки игры,звуки ТС,музыка,оповещения - все работает как надо.
С микрофоном по идее тоже все впорядке, так как оппонент слышит меня четко (Проверял в ТС,ВТ,скайпе,в виндовс помошнике и тд., микрофон в общем работает стабильно)
Пошерстил чутка по гуглу и покрутил настройки аудио на пк, но эффекта ноль.
(OBS переустанавливал в разные версии через полное удаление предыдущих, так же результата не дало)

Есть еще конечно мнение,что у меня говно микрофон за 300р,но знаю людей кто и с более дохлых нормально стримит..

p/s Основные аудио настройки в ОБС и ПК









Вот один из стримов, где по факту можно посмотреть, что все четко слышно кроме меня..
https://www.twitch.tv/nakki_d/v/94932929
Во-первых, убери галку с "прослушать с данного устройства". Во-вторых, переходи на обс студио. В-третьих, установи драйвера для звуковой карты, чтобы появился стереомикшер



При включенном стереомикшере настройки звука в обс должны быть дефолтными.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 15.10.2016 в 22:40. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Chimera-Syber:
Во-первых, убери галку с "прослушать с данного устройства"
Не, эт я просто тест делал для скрина
Сообщение от Chimera-Syber:
Во-вторых, переходи на обс студио
Чет она непривычная такая но походу придется
Сообщение от Chimera-Syber:
В-третьих, установи драйвера для звуковой карты, чтобы появился стереомикшер
оке

Re: [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Nakki D:
Чет она непривычная такая но походу придется
У нас гайд по ней есть + она новее в техническом плане и в плане апдейтов.

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Re: [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Chimera-Syber:
У нас гайд по ней есть + она новее в техническом плане и в плане апдейтов.
Кстате очень трудный гайд для восприятия (Много лишней информации,которая по факту нужна в каких то крайних случаях) В итоге пришлось заютюбить, там за 5 минут объяснили че и как и куда

Аватар для Myst3rious_renamed_1277073_02082020
Читатель
Регистрация:
16.10.2016
Re: [Гайд] Open Broadcaster Software
Всем доброго времени суток.

Перелистал 20+ страничек с надеждой увидеть похожую проблему, но так и не нашёл, поэтому пишу этот пост.

Начал играть неделю назад на Классике, но фрост судя по всему блокирует мой OBS, при захвате окна/игры тупо чёрный экран. Уже и XSplitom стримил, но, его надо покупать за 15$|3 месяца, чтобы получить весь функционал, да и ресурсов он кушает, как я узнал, достаточно больше, чем OBS. А на "крякнутые" версии XSplit что-то не охота вестись(вирусы могут быть).

Вообщем, просьба помочь мне в данной проблеме, если кто шарит.

ЗЫ Стоит WIN 7 64 разрядная, до WIN 10 с 29 июля уже не обновиться, теперь плати 8к за домашнюю версию(просто обладатели WIN 10, как мне рассказывали, с такой проблемой не сталкивались).

Всем спасибо за понимание.

Добавлено через 53 минуты
И, кстати, да, уважаемые форумчане, сделайте прогноз, исходя из скринов, которые я размещу ниже(интересует разрешение, битрейт, кол-во fps). Транслировать, естественно, я буду Lineage 2 Classic, если проблема решится.









Последний раз редактировалось Myst3rious_renamed_1277073_02082020; 16.10.2016 в 14:09. Причина: Добавлено сообщение
Re: [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Chimera-Syber:
она новее в техническом плане и в плане апдейтов.
В общем спасибо большое,рли помог, настроил ОБС, проблемы со звуком исчезли и фаловеры заработали как надо
Прога в целом оказалась легче чем казалась изначально

Аватар для Edick_renamed_1275116_24092020
Читатель
Регистрация:
12.10.2016
Re: [Гайд] Open Broadcaster Software
ну вот как всё поставил, лагов нет, всё хорошо но всё равно переподключается...
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный1.jpg
Просмотров: 26
Размер:	145.3 Кб
ID:	138141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 34
Размер:	155.9 Кб
ID:	138142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный4.jpg
Просмотров: 28
Размер:	126.2 Кб
ID:	138144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный5.jpg
Просмотров: 31
Размер:	144.9 Кб
ID:	138145  
Re: [Гайд] Open Broadcaster Software
Сообщение от Myst3rious:
Всем доброго времени суток.

Перелистал 20+ страничек с надеждой увидеть похожую проблему, но так и не нашёл, поэтому пишу этот пост.

Начал играть неделю назад на Классике, но фрост судя по всему блокирует мой OBS, при захвате окна/игры тупо чёрный экран. Уже и XSplitom стримил, но, его надо покупать за 15$|3 месяца, чтобы получить весь функционал, да и ресурсов он кушает, как я узнал, достаточно больше, чем OBS. А на "крякнутые" версии XSplit что-то не охота вестись(вирусы могут быть).

Вообщем, просьба помочь мне в данной проблеме, если кто шарит.

ЗЫ Стоит WIN 7 64 разрядная, до WIN 10 с 29 июля уже не обновиться, теперь плати 8к за домашнюю версию(просто обладатели WIN 10, как мне рассказывали, с такой проблемой не сталкивались).

Всем спасибо за понимание.

Добавлено через 53 минуты
И, кстати, да, уважаемые форумчане, сделайте прогноз, исходя из скринов, которые я размещу ниже(интересует разрешение, битрейт, кол-во fps). Транслировать, естественно, я буду Lineage 2 Classic, если проблема решится.









Попробуй для захвата ла Dxtory. А на счет конфига - нужно видеокарту менять.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Edick:
ну вот как всё поставил, лагов нет, всё хорошо но всё равно переподключается...
нужен лог-файл

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Последний раз редактировалось Chimera-Syber; 16.10.2016 в 18:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Edick_renamed_1275116_24092020
Читатель
Регистрация:
12.10.2016
Re: [Гайд] Open Broadcaster Software
на этом обс есть лог файл, тоолько так получилось вставить))
14:37:26: CLR host plugin strings not found, dynamically loading 4 strings
14:37:26: CLRHost::Initialize() attempting to load and start the .NET runtime (null)
14:37:26: CLRHost::Initialize() Found version v2.0.50727 .NET runtime
14:37:26: CLRHost::Initialize() Found version v4.0.30319 .NET runtime
14:37:26: CLRHost::Initialize() attempting to use v4.0.30319 .NET runtime
14:37:26: CLRHost::LoadInteropLibrary() load the assembly plugins\CLRHostPlugin\CLRHost.Interop.dll
14:37:28: CLRHost::LoadPlugins() attempting to load the plugin assembly CLRBrowserSourcePlugin
14:37:29: CLRHost:: Could not find/load browser settings at location C:\Users\Эдицк\AppData\Roaming\OBS\pluginData\brow ser.json
14:37:29: CLRHost:: Exception: System.IO.FileNotFoundException: Файл 'C:\Users\Эдицк\AppData\Roaming\OBS\pluginData\bro wser.json' не найден.
14:37:29: Имя файла: "C:\Users\Эдицк\AppData\Roaming\OBS\pluginData\bro wser.json"
14:37:29: в System.IO.__Error.WinIOError(Int32 errorCode, String maybeFullPath)
14:37:29: в System.IO.FileStream.Init(String path, FileMode mode, FileAccess access, Int32 rights, Boolean useRights, FileShare share, Int32 bufferSize, FileOptions options, SECURITY_ATTRIBUTES secAttrs, String msgPath, Boolean bFromProxy, Boolean useLongPath)
14:37:29: в System.IO.FileStream..ctor(String path, FileMode mode, FileAccess access, FileShare share)
14:37:29: в CLRBrowserSourcePlugin.Shared.BrowserSettings.Relo ad()
14:37:29: CLRHost::LoadPlugins() successfully added CLR plugin [Type: CLRBrowserSourcePlugin.CLRBrowserSourcePlugin, Name: CLR Browser Source Plugin]
14:38:21: No Intel graphics adapter visible in QSVHelper.exe, Optimus problem?
14:38:21: CUDA loaded successfully
14:38:21: 1 CUDA capable devices found
14:38:21: [ GPU #0 - < GeForce GTX 650 > has Compute SM 3.0, NVENC Available ]
15:25:48: Open Broadcaster Software v0.659b - 32bit (´・ω・`)
15:25:48: -------------------------------
15:25:48: CPU Name: AMD FX(tm)-8320 Eight-Core Processor
15:25:48: CPU Speed: 3511MHz
15:25:48: Physical Memory: 4095MB Total, 4095MB Free
15:25:48: stepping id: 0, model 2, family 21, type 0, extmodel 0, extfamily 3, HTT 1, logical cores 8, total cores 4
15:25:48: monitor 1: pos={0, 0}, size={1920, 1080}
15:25:48: Windows Version: 6.1 Build 7601 (revision 18409)
15:25:48: Aero is Enabled
15:25:48: -------------------------------
15:25:48: OBS Modules:
15:25:48: Base Address Module
15:25:48: 00360000 OBS.exe
15:25:48: 77DF0000 OBSApi.dll
15:25:48: 511E0000 CLRHostPlugin.dll
15:25:48: 50290000 DShowPlugin.dll
15:25:48: 50260000 GraphicsCapture.dll
15:25:48: 50230000 NoiseGate.dll
15:25:48: 50210000 PSVPlugin.dll
15:25:48: 501F0000 scenesw.dll
15:25:48: ------------------------------------------
15:25:48: Adapter 1
15:25:48: Video Adapter: NVIDIA GeForce GTX 650
15:25:48: Video Adapter Dedicated Video Memory: 1017839616
15:25:48: Video Adapter Shared System Memory: 3221549056
15:25:48: Video Adapter Output 1: pos={0, 0}, size={1920, 1080}, attached=true
15:25:51: Using fixed low latency mode, factor 20
15:25:51: =====Stream Start: 2016-10-16, 15:25:51========================================== =====
15:25:51: Multithreaded optimizations: On
15:25:51: Base resolution: 1920x1080
15:25:51: Output resolution: 1920x1080
15:25:51: ------------------------------------------
15:25:51: Loading up D3D10 on NVIDIA GeForce GTX 650 (Adapter 1)...
15:25:51: ------------------------------------------
15:25:51: Audio Format: 48000 Hz
15:25:51: ------------------------------------------
15:25:51: Audio Channels: 2 Ch
15:25:51: Playback device Default
15:25:51: ------------------------------------------
15:25:51: Using desktop audio input: Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
15:25:51: Global Audio time adjust: 0
15:25:51: ------------------------------------------
15:25:51: Using auxilary audio input: Микрофон (2- USB Microphone)
15:25:51: Mic time offset: 0
15:25:52: ------------------------------------------
15:25:52: Audio Encoding: AAC
15:25:52: bitrate: 128
15:25:52: Scene buffering time set to 700
15:25:52: ------------------------------------------
15:25:52: Video Encoding: x264
15:25:52: fps: 30
15:25:52: width: 1920, height: 1080
15:25:52: preset: veryfast
15:25:52: profile: main
15:25:52: keyint: 60
15:25:52: CBR: yes
15:25:52: CFR: yes
15:25:52: max bitrate: 2000
15:25:52: buffer size: 2000
15:25:52: ------------------------------------------
15:25:52: Audio timestamp for device 'Микрофон (2- USB Microphone)' was behind target timestamp by 105055943
15:25:53: Using RTMP service: Twitch
15:25:53: Server selection: rtmp://live-fra.twitch.tv/app
15:25:53: Interface: Realtek PCIe GBE Family Controller (ethernet, 100 mbps)
15:25:54: Completed handshake with rtmp://live-fra.twitch.tv/app in 407 ms.
15:25:55: SO_SNDBUF was at 8192
15:25:55: SO_SNDBUF is now 65536
15:27:57: Total frames encoded: 3747, total frames duplicated: 1 (0.03%)
15:27:57: Total frames rendered: 3772, number of late frames: 0 (0.00%) (it's okay for some frames to be late)
15:27:57: ~RTMPPublisher: Packet flush completed in 134 ms
15:27:57: ~RTMPPublisher: Send thread terminated in 0 ms
15:27:58: RTMPPublisher::SocketLoop: Graceful loop exit
15:27:58: ~RTMPPublisher: Socket thread terminated in 99 ms
15:27:58:
15:27:58: Profiler time results:
15:27:58:
15:27:58: ================================================== ============
15:27:58: video thread frame - [100%] [avg time: 0.867 ms] [children: 44.1%] [unaccounted: 55.9%]
15:27:58: | scene->Preprocess - [0.115%] [avg time: 0.001 ms]
15:27:58: | GPU download and conversion - [43.9%] [avg time: 0.381 ms] [children: 35.5%] [unaccounted: 8.42%]
15:27:58: | | flush - [34.1%] [avg time: 0.296 ms]
15:27:58: | | CopyResource - [0.807%] [avg time: 0.007 ms]
15:27:58: | | conversion to 4:2:0 - [0.577%] [avg time: 0.005 ms]
15:27:58: Convert444Threads - [100%] [avg time: 2.114 ms] [children: 99.2%] [unaccounted: 0.804%]
15:27:58: | Convert444toNV12 - [99.2%] [avg time: 2.097 ms]
15:27:58: encoder thread frame - [100%] [avg time: 2.781 ms] [children: 1.26%] [unaccounted: 98.7%]
15:27:58: | sending stuff out - [1.26%] [avg time: 0.035 ms]
15:27:58: ================================================== ============
15:27:58:
15:27:58:
15:27:58: Profiler CPU results:
15:27:58:
15:27:58: ================================================== ============
15:27:58: video thread frame - [cpu time: avg 0.148 ms, total 561.603 ms] [avg calls per frame: 1]
15:27:58: | scene->Preprocess - [cpu time: avg 0 ms, total 0 ms] [avg calls per frame: 1]
15:27:58: | GPU download and conversion - [cpu time: avg 0.124 ms, total 468.003 ms] [avg calls per frame: 1]
15:27:58: | | flush - [cpu time: avg 0.124 ms, total 468.003 ms] [avg calls per frame: 1]
15:27:58: | | CopyResource - [cpu time: avg 0 ms, total 0 ms] [avg calls per frame: 1]
15:27:58: | | conversion to 4:2:0 - [cpu time: avg 0 ms, total 0 ms] [avg calls per frame: 1]
15:27:58: Convert444Threads - [cpu time: avg 2.006 ms, total 15038.5 ms] [avg calls per frame: 2]
15:27:58: | Convert444toNV12 - [cpu time: avg 2.006 ms, total 15038.5 ms] [avg calls per frame: 2]
15:27:58: encoder thread frame - [cpu time: avg 2.11 ms, total 7909.25 ms] [avg calls per frame: 1]
15:27:58: | sending stuff out - [cpu time: avg 0.008 ms, total 31.2 ms] [avg calls per frame: 1]
15:27:58: ================================================== ============
15:27:58:
15:27:58: =====Stream End: 2016-10-16, 15:27:58========================================== =======
15:28:22: ~RTMPPublisher: Final socket shutdown completed in 24244 ms
15:28:22: Average send payload: 13313 bytes, average send interval: 50 ms
15:28:22: Number of times waited to send: 0, Waited for a total of 0 bytes
15:28:22: Number of b-frames dropped: 0 (0%), Number of p-frames dropped: 0 (0%), Total 0 (0%)
15:28:22: Number of bytes sent: 32498484
15:33:29: Settings::Video: Enabling Aero
15:33:54: Settings::Video: Disabling Aero
15:38:23: Using fixed low latency mode, factor 20
15:38:23: =====Stream Start: 2016-10-16, 15:38:23========================================== =====
15:38:23: Multithreaded optimizations: On
15:38:23: Base resolution: 1920x1080
15:38:23: Output resolution: 1280x720
15:38:23: ------------------------------------------
15:38:23: Loading up D3D10 on NVIDIA GeForce GTX 650 (Adapter 1)...
15:38:23: ------------------------------------------
15:38:23: Audio Format: 48000 Hz
15:38:23: ------------------------------------------
15:38:23: Audio Channels: 2 Ch
15:38:23: Playback device {0.0.0.00000000}.{a553b98b-8ab8-408b-bba5-965a2eb0ae48}
15:38:23: ------------------------------------------
15:38:23: Using desktop audio input: Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
15:38:23: Global Audio time adjust: 0
15:38:23: ------------------------------------------
15:38:23: Using auxilary audio input: Микрофон (2- USB Microphone)
15:38:23: Mic time offset: 0
15:38:23: ------------------------------------------
15:38:23: Audio Encoding: AAC
15:38:23: bitrate: 128
15:38:23: Using graphics capture
15:38:23: Trying to hook process: dota2.exe
15:38:23: Scene buffering time set to 700
15:38:23: ------------------------------------------
15:38:23: Video Encoding: x264
15:38:23: fps: 30
15:38:23: width: 1280, height: 720
15:38:23: preset: veryfast
15:38:23: profile: main
15:38:23: keyint: 60
15:38:23: CBR: yes
15:38:23: CFR: yes
15:38:23: max bitrate: 2000
15:38:23: buffer size: 2000
15:38:23: ------------------------------------------
15:38:23: SharedTexCapture hooked
15:38:24: Audio timestamp for device 'Микрофон (2- USB Microphone)' was behind target timestamp by 105807363
15:38:25: Using RTMP service: Twitch
15:38:25: Server selection: rtmp://live-fra.twitch.tv/app
15:38:25: Interface: Realtek PCIe GBE Family Controller (ethernet, 100 mbps)
15:38:25: Completed handshake with rtmp://live-fra.twitch.tv/app in 408 ms.
15:38:27: SO_SNDBUF was at 8192
15:38:27: SO_SNDBUF is now 65536
15:39:04: RTMPPublisher::SocketLoop: Stalled for 1981 ms to write 15132 bytes (buffer: 256193 / 272384), unstable connection?
15:40:26: Audio timestamp for device 'Микрофон (2- USB Microphone)' was behind target timestamp by 80
15:40:54: RTMPPublisher::SocketLoop: Received FD_CLOSE, 18632 ms since last send (buffer: 268318 / 272384)
15:40:54: RTMPPublisher::SocketLoop: Aborting due to FD_CLOSE, error 10053
15:40:55: Total frames encoded: 4542, total frames duplicated: 1 (0.02%)
15:40:55: Total frames rendered: 4569, number of late frames: 1 (0.02%) (it's okay for some frames to be late)
15:40:55: ~RTMPPublisher: Packet flush completed in 135 ms
15:40:55: ~RTMPPublisher: Send thread terminated in 3 ms
15:40:55: ~RTMPPublisher: Socket thread terminated in 0 ms
15:40:55: Average send payload: 13221 bytes, average send interval: 50 ms
15:40:55: Number of times waited to send: 31, Waited for a total of 118245 bytes
15:40:55: Number of b-frames dropped: 49 (1.1%), Number of p-frames dropped: 49 (1.1%), Total 98 (2.2%)
15:40:55: Number of bytes sent: 33489548
15:40:55:
15:40:55: Profiler time results:
15:40:55:
15:40:55: ================================================== ============
15:40:55: video thread frame - [100%] [avg time: 0.982 ms] [children: 35.3%] [unaccounted: 64.7%]
15:40:55: | scene->Preprocess - [0.204%] [avg time: 0.002 ms]
15:40:55: | GPU download and conversion - [35.1%] [avg time: 0.345 ms] [children: 30.3%] [unaccounted: 4.79%]
15:40:55: | | flush - [29.2%] [avg time: 0.287 ms]
15:40:55: | | CopyResource - [0.611%] [avg time: 0.006 ms]
15:40:55: | | conversion to 4:2:0 - [0.509%] [avg time: 0.005 ms]
15:40:55: Convert444Threads - [100%] [avg time: 0.807 ms] [children: 98.1%] [unaccounted: 1.86%]
15:40:55: | Convert444toNV12 - [98.1%] [avg time: 0.792 ms]
15:40:55: encoder thread frame - [100%] [avg time: 1.536 ms] [children: 2.02%] [unaccounted: 98%]
15:40:55: | sending stuff out - [2.02%] [avg time: 0.031 ms]
15:40:55: ================================================== ============
15:40:55:
15:40:55:
15:40:55: Profiler CPU results:
15:40:55:
15:40:55: ================================================== ============
15:40:55: video thread frame - [cpu time: avg 0.129 ms, total 592.803 ms] [avg calls per frame: 1]
15:40:55: | scene->Preprocess - [cpu time: avg 0 ms, total 0 ms] [avg calls per frame: 1]
15:40:55: | GPU download and conversion - [cpu time: avg 0.099 ms, total 452.402 ms] [avg calls per frame: 1]
15:40:55: | | flush - [cpu time: avg 0.095 ms, total 436.802 ms] [avg calls per frame: 1]
15:40:55: | | CopyResource - [cpu time: avg 0 ms, total 0 ms] [avg calls per frame: 1]
15:40:55: | | conversion to 4:2:0 - [cpu time: avg 0 ms, total 0 ms] [avg calls per frame: 1]
15:40:55: Convert444Threads - [cpu time: avg 0.94 ms, total 8548.85 ms] [avg calls per frame: 2]
15:40:55: | Convert444toNV12 - [cpu time: avg 0.94 ms, total 8548.85 ms] [avg calls per frame: 2]
15:40:55: encoder thread frame - [cpu time: avg 1.026 ms, total 4664.43 ms] [avg calls per frame: 1]
15:40:55: | sending stuff out - [cpu time: avg 0.006 ms, total 31.201 ms] [avg calls per frame: 1]
15:40:55: ================================================== ============
15:40:55:
15:40:55: =====Stream End: 2016-10-16, 15:40:55========================================== =======
15:41:07: Using fixed low latency mode, factor 20
15:41:07: =====Stream Start: 2016-10-16, 15:41:07========================================== =====
15:41:07: Multithreaded optimizations: On
15:41:07: Base resolution: 1920x1080
15:41:07: Output resolution: 1280x720
15:41:07: ------------------------------------------
15:41:07: Loading up D3D10 on NVIDIA GeForce GTX 650 (Adapter 1)...
15:41:07: ------------------------------------------
15:41:07: Audio Format: 48000 Hz
15:41:07: ------------------------------------------
15:41:07: Audio Channels: 2 Ch
15:41:07: Playback device {0.0.0.00000000}.{a553b98b-8ab8-408b-bba5-965a2eb0ae48}
15:41:07: ------------------------------------------
15:41:07: Using desktop audio input: Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
15:41:07: Global Audio time adjust: 0
15:41:07: ------------------------------------------
15:41:07: Using auxilary audio input: Микрофон (2- USB Microphone)
15:41:07: Mic time offset: 0
15:41:07: ------------------------------------------
15:41:07: Audio Encoding: AAC
15:41:07: bitrate: 128
15:41:07: Using graphics capture
15:41:07: Trying to hook process: dota2.exe
15:41:07: Scene buffering time set to 700
15:41:07: ------------------------------------------
15:41:07: Video Encoding: x264
15:41:07: fps: 30
15:41:07: width: 1280, height: 720
15:41:07: preset: veryfast
15:41:07: profile: main
15:41:07: keyint: 60
15:41:07: CBR: yes
15:41:07: CFR: yes
15:41:07: max bitrate: 2000
15:41:07: buffer size: 2000
15:41:07: ------------------------------------------
15:41:07: SharedTexCapture hooked
15:41:09: Using RTMP service: Twitch
15:41:09: Server selection: rtmp://live-fra.twitch.tv/app
15:41:09: Interface: Realtek PCIe GBE Family Controller (ethernet, 100 mbps)
15:41:09: Completed handshake with rtmp://live-fra.twitch.tv/app in 396 ms.
15:41:11: SO_SNDBUF was at 8192
15:41:11: SO_SNDBUF is now 65536
15:41:29: Total frames encoded: 630, total frames duplicated: 1 (0.16%)
15:41:29: Total frames rendered: 656, number of late frames: 1 (0.15%) (it's okay for some frames to be late)
15:41:29: ~RTMPPublisher: Packet flush completed in 135 ms
15:41:29: ~RTMPPublisher: Send thread terminated in 0 ms
15:41:29: RTMPPublisher::SocketLoop: Graceful loop exit
15:41:29: ~RTMPPublisher: Socket thread terminated in 103 ms
15:41:29:
15:41:29: Profiler time results:
15:41:29:
15:41:29: ================================================== ============
15:41:29: video thread frame - [100%] [avg time: 1.049 ms] [children: 35.4%] [unaccounted: 64.6%]
15:41:29: | scene->Preprocess - [0.191%] [avg time: 0.002 ms]
15:41:29: | GPU download and conversion - [35.2%] [avg time: 0.369 ms] [children: 28.7%] [unaccounted: 6.48%]
15:41:29: | | flush - [27.6%] [avg time: 0.289 ms]
15:41:29: | | CopyResource - [0.572%] [avg time: 0.006 ms]
15:41:29: | | conversion to 4:2:0 - [0.572%] [avg time: 0.006 ms]
15:41:29: Convert444Threads - [100%] [avg time: 0.784 ms] [children: 98%] [unaccounted: 2.04%]
15:41:29: | Convert444toNV12 - [98%] [avg time: 0.768 ms]
15:41:29: encoder thread frame - [100%] [avg time: 1.483 ms] [children: 1.75%] [unaccounted: 98.2%]
15:41:29: | sending stuff out - [1.75%] [avg time: 0.026 ms]
15:41:29: ================================================== ============
15:41:29:
15:41:29:
15:41:29: Profiler CPU results:
15:41:29:
15:41:29: ================================================== ============
15:41:29: video thread frame - [cpu time: avg 0.19 ms, total 124.8 ms] [avg calls per frame: 1]
15:41:29: | scene->Preprocess - [cpu time: avg 0 ms, total 0 ms] [avg calls per frame: 1]
15:41:29: | GPU download and conversion - [cpu time: avg 0.071 ms, total 46.8 ms] [avg calls per frame: 1]
15:41:29: | | flush - [cpu time: avg 0.047 ms, total 31.2 ms] [avg calls per frame: 1]
15:41:29: | | CopyResource - [cpu time: avg 0 ms, total 0 ms] [avg calls per frame: 1]
15:41:29: | | conversion to 4:2:0 - [cpu time: avg 0 ms, total 0 ms] [avg calls per frame: 1]
15:41:29: Convert444Threads - [cpu time: avg 0.877 ms, total 1107.61 ms] [avg calls per frame: 2]
15:41:29: | Convert444toNV12 - [cpu time: avg 0.877 ms, total 1107.61 ms] [avg calls per frame: 2]
15:41:29: encoder thread frame - [cpu time: avg 1.015 ms, total 639.604 ms] [avg calls per frame: 1]
15:41:29: | sending stuff out - [cpu time: avg 0.024 ms, total 15.6 ms] [avg calls per frame: 1]
15:41:29: ================================================== ============
15:41:29:
15:41:29: =====Stream End: 2016-10-16, 15:41:29========================================== =======
15:41:53: ~RTMPPublisher: Final socket shutdown completed in 24239 ms
15:41:53: Average send payload: 13087 bytes, average send interval: 50 ms
15:41:53: Number of times waited to send: 0, Waited for a total of 0 bytes
15:41:53: Number of b-frames dropped: 0 (0%), Number of p-frames dropped: 0 (0%), Total 0 (0%)
15:41:53: Number of bytes sent: 4515031
15:49:03: Using fixed low latency mode, factor 20
15:49:03: =====Stream Start: 2016-10-16, 15:49:03========================================== =====
15:49:03: Multithreaded optimizations: On
15:49:03: Base resolution: 1920x1080
15:49:03: Output resolution: 1280x720
15:49:03: ------------------------------------------
15:49:03: Loading up D3D10 on NVIDIA GeForce GTX 650 (Adapter 1)...
15:49:03: ------------------------------------------
15:49:03: Audio Format: 48000 Hz
15:49:03: ------------------------------------------
15:49:03: Audio Channels: 2 Ch
15:49:03: Playback device {0.0.0.00000000}.{a553b98b-8ab8-408b-bba5-965a2eb0ae48}
15:49:03: ------------------------------------------
15:49:03: Using desktop audio input: Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
15:49:03: Global Audio time adjust: 0
15:49:03: ------------------------------------------
15:49:03: Using auxilary audio input: Микрофон (2- USB Microphone)
15:49:03: Mic time offset: 0
15:49:03: ------------------------------------------
15:49:03: Audio Encoding: AAC
15:49:03: bitrate: 128
15:49:03: Using graphics capture
15:49:03: Scene buffering time set to 700
15:49:03: ------------------------------------------
15:49:03: Video Encoding: x264
15:49:03: fps: 30
15:49:03: width: 1280, height: 720
15:49:03: preset: veryfast
15:49:03: profile: main
15:49:03: keyint: 60
15:49:03: CBR: yes
15:49:03: CFR: yes
15:49:03: max bitrate: 1700
15:49:03: buffer size: 1700
15:49:03: ------------------------------------------
15:49:04: Audio timestamp for device 'Микрофон (2- USB Microphone)' was behind target timestamp by 106447348
15:49:05: Using RTMP service: Twitch
15:49:05: Server selection: rtmp://live-fra.twitch.tv/app
15:49:05: Interface: Realtek PCIe GBE Family Controller (ethernet, 100 mbps)
15:49:05: Completed handshake with rtmp://live-fra.twitch.tv/app in 405 ms.
15:49:06: SO_SNDBUF was at 8192
15:49:06: SO_SNDBUF is now 65536
15:49:27: Trying to hook process: dota2.exe
15:49:36: SharedTexCapture hooked
15:51:01: Audio timestamp for device 'Микрофон (2- USB Microphone)' was behind target timestamp by 80
15:53:56: Audio timestamp for device 'Микрофон (2- USB Microphone)' was behind target timestamp by 90
15:56:25: RTMPPublisher::SocketLoop: Stalled for 2013 ms to write 12970 bytes (buffer: 218944 / 233472), unstable connection?
15:56:59: Audio timestamp for device 'Микрофон (2- USB Microphone)' was behind target timestamp by 100
15:57:26: RTMPPublisher::SocketLoop: Stalled for 1945 ms to write 12970 bytes (buffer: 216593 / 233472), unstable connection?
16:00:33: RTMPPublisher::SocketLoop: Got hSendBacklogEvent but WSAIoctl() returned 10004
16:00:33: RTMPPublisher::SocketLoop: Received FD_CLOSE, 18694 ms since last send (buffer: 230723 / 233472)
16:00:33: RTMPPublisher::SocketLoop: Aborting due to FD_CLOSE, error 10053
16:00:33: FlushBufferedVideo: Flushing 4 packets over 100 ms
16:00:33: Total frames encoded: 20689, total frames duplicated: 48 (0.23%)
16:00:33: Total frames rendered: 20677, number of late frames: 9 (0.04%) (it's okay for some frames to be late)
16:00:34: ~RTMPPublisher: Packet flush completed in 127 ms
16:00:34: ~RTMPPublisher: Send thread terminated in 3 ms
16:00:34: ~RTMPPublisher: Socket thread terminated in 0 ms
16:00:34: Average send payload: 11080 bytes, average send interval: 50 ms
16:00:34: Number of times waited to send: 11, Waited for a total of 40539 bytes
16:00:34: Number of b-frames dropped: 66 (0.32%), Number of p-frames dropped: 74 (0.36%), Total 140 (0.68%)
16:00:34: Number of bytes sent: 146793886
16:00:34:
16:00:34: Profiler time results:
16:00:34:
16:00:34: ================================================== ============
16:00:34: video thread frame - [100%] [avg time: 1.181 ms] [children: 47.5%] [unaccounted: 52.5%]
16:00:34: | scene->Preprocess - [0.169%] [avg time: 0.002 ms]
16:00:34: | GPU download and conversion - [47.3%] [avg time: 0.559 ms] [children: 38.7%] [unaccounted: 8.64%]
16:00:34: | | flush - [37.6%] [avg time: 0.444 ms]
16:00:34: | | CopyResource - [0.593%] [avg time: 0.007 ms]
16:00:34: | | conversion to 4:2:0 - [0.508%] [avg time: 0.006 ms]
16:00:34: Convert444Threads - [100%] [avg time: 0.877 ms] [children: 98.1%] [unaccounted: 1.94%]
16:00:34: | Convert444toNV12 - [98.1%] [avg time: 0.86 ms]
16:00:34: encoder thread frame - [100%] [avg time: 1.749 ms] [children: 2.12%] [unaccounted: 97.9%]
16:00:34: | sending stuff out - [2.12%] [avg time: 0.037 ms]
16:00:34: ================================================== ============
16:00:34:
16:00:34:
16:00:34: Profiler CPU results:
16:00:34:
16:00:34: ================================================== ============
16:00:34: video thread frame - [cpu time: avg 0.187 ms, total 3868.83 ms] [avg calls per frame: 1]
16:00:34: | scene->Preprocess - [cpu time: avg 0 ms, total 0 ms] [avg calls per frame: 1]
16:00:34: | GPU download and conversion - [cpu time: avg 0.127 ms, total 2636.42 ms] [avg calls per frame: 1]
16:00:34: | | flush - [cpu time: avg 0.118 ms, total 2449.21 ms] [avg calls per frame: 1]
16:00:34: | | CopyResource - [cpu time: avg 0 ms, total 0 ms] [avg calls per frame: 1]
16:00:34: | | conversion to 4:2:0 - [cpu time: avg 0.001 ms, total 31.201 ms] [avg calls per frame: 1]
16:00:34: Convert444Threads - [cpu time: avg 0.867 ms, total 35817.8 ms] [avg calls per frame: 2]
16:00:34: | Convert444toNV12 - [cpu time: avg 0.863 ms, total 35646.2 ms] [avg calls per frame: 2]
16:00:34: encoder thread frame - [cpu time: avg 1.115 ms, total 23072.5 ms] [avg calls per frame: 1]
16:00:34: | sending stuff out - [cpu time: avg 0.013 ms, total 280.802 ms] [avg calls per frame: 1]
16:00:34: ================================================== ============
16:00:34:
16:00:34: =====Stream End: 2016-10-16, 16:00:34========================================== =======
16:00:45: Using fixed low latency mode, factor 20
16:00:45: =====Stream Start: 2016-10-16, 16:00:45========================================== =====
16:00:45: Multithreaded optimizations: On
16:00:45: Base resolution: 1920x1080
16:00:45: Output resolution: 1280x720
16:00:45: ------------------------------------------
16:00:45: Loading up D3D10 on NVIDIA GeForce GTX 650 (Adapter 1)...
16:00:45: ------------------------------------------
16:00:45: Audio Format: 48000 Hz
16:00:45: ------------------------------------------
16:00:45: Audio Channels: 2 Ch
16:00:45: Playback device {0.0.0.00000000}.{a553b98b-8ab8-408b-bba5-965a2eb0ae48}
16:00:45: ------------------------------------------
16:00:45: Using desktop audio input: Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio)
16:00:45: Global Audio time adjust: 0
16:00:45: ------------------------------------------
16:00:45: Using auxilary audio input: Микрофон (2- USB Microphone)
16:00:45: Mic time offset: 0
16:00:45: ------------------------------------------
16:00:45: Audio Encoding: AAC
16:00:45: bitrate: 128
16:00:45: Using graphics capture
16:00:45: Trying to hook process: dota2.exe
16:00:45: Scene buffering time set to 700
16:00:45: ------------------------------------------
16:00:45: Video Encoding: x264
16:00:45: fps: 30
16:00:45: width: 1280, height: 720
16:00:45: preset: veryfast
16:00:45: profile: main
16:00:45: keyint: 60
16:00:45: CBR: yes
16:00:45: CFR: yes
16:00:45: max bitrate: 1700
16:00:45: buffer size: 1700
16:00:45: ------------------------------------------
16:00:45: SharedTexCapture hooked
16:00:47: Using RTMP service: Twitch
16:00:47: Server selection: rtmp://live-fra.twitch.tv/app
16:00:47: Interface: Realtek PCIe GBE Family Controller (ethernet, 100 mbps)
16:00:47: Completed handshake with rtmp://live-fra.twitch.tv/app in 414 ms.
16:00:49: SO_SNDBUF was at 8192
16:00:49: SO_SNDBUF is now 65536
16:01:14: RTMPPublisher::SocketLoop: Stalled for 1989 ms to write 12970 bytes (buffer: 219499 / 233472), unstable connection?
16:03:07: Audio timestamp for device 'Микрофон (2- USB Microphone)' was behind target timestamp by 80
16:05:40: Audio timestamp for device 'Микрофон (2- USB Microphone)' was behind target timestamp by 90
16:07:16: FlushBufferedVideo: Flushing 3 packets over 66 ms
16:07:16: Total frames encoded: 11709, total frames duplicated: 29 (0.25%)
16:07:16: Total frames rendered: 11719, number of late frames: 4 (0.03%) (it's okay for some frames to be late)
16:07:16: ~RTMPPublisher: Packet flush completed in 114 ms
16:07:16: ~RTMPPublisher: Send thread terminated in 0 ms
16:07:16:
16:07:16: Profiler time results:
16:07:16:
16:07:16: ================================================== ============
16:07:16: video thread frame - [100%] [avg time: 0.985 ms] [children: 75%] [unaccounted: 25%]
16:07:16: | scene->Preprocess - [0.203%] [avg time: 0.002 ms]
16:07:16: | GPU download and conversion - [74.8%] [avg time: 0.737 ms] [children: 61.4%] [unaccounted: 13.4%]
16:07:16: | | flush - [60.1%] [avg time: 0.592 ms]
16:07:16: | | CopyResource - [0.812%] [avg time: 0.008 ms]
16:07:16: | | conversion to 4:2:0 - [0.508%] [avg time: 0.005 ms]
16:07:16: Convert444Threads - [100%] [avg time: 0.879 ms] [children: 98.1%] [unaccounted: 1.93%]
16:07:16: | Convert444toNV12 - [98.1%] [avg time: 0.862 ms]
16:07:16: encoder thread frame - [100%] [avg time: 1.848 ms] [children: 2.38%] [unaccounted: 97.6%]
16:07:16: | sending stuff out - [2.38%] [avg time: 0.044 ms]
16:07:16: ================================================== ============
16:07:16:
16:07:16:
16:07:16: Profiler CPU results:
16:07:16:
16:07:16: ================================================== ============
16:07:16: video thread frame - [cpu time: avg 0.126 ms, total 1482.01 ms] [avg calls per frame: 1]
16:07:16: | scene->Preprocess - [cpu time: avg 0.001 ms, total 15.6 ms] [avg calls per frame: 1]
16:07:16: | GPU download and conversion - [cpu time: avg 0.11 ms, total 1294.81 ms] [avg calls per frame: 1]
16:07:16: | | flush - [cpu time: avg 0.102 ms, total 1201.21 ms] [avg calls per frame: 1]
16:07:16: | | CopyResource - [cpu time: avg 0.002 ms, total 31.2 ms] [avg calls per frame: 1]
16:07:16: | | conversion to 4:2:0 - [cpu time: avg 0.001 ms, total 15.6 ms] [avg calls per frame: 1]
16:07:16: Convert444Threads - [cpu time: avg 0.578 ms, total 13525.3 ms] [avg calls per frame: 2]
16:07:16: | Convert444toNV12 - [cpu time: avg 0.574 ms, total 13431.7 ms] [avg calls per frame: 2]
16:07:16: encoder thread frame - [cpu time: avg 1.214 ms, total 14211.7 ms] [avg calls per frame: 1]
16:07:16: | sending stuff out - [cpu time: avg 0.011 ms, total 140.4 ms] [avg calls per frame: 1]
16:07:16: ================================================== ============
16:07:16:
16:07:16: =====Stream End: 2016-10-16, 16:07:16========================================== =======
16:07:16: RTMPPublisher::SocketLoop: Graceful loop exit
16:07:16: ~RTMPPublisher: Socket thread terminated in 149 ms
16:07:41: ~RTMPPublisher: Final socket shutdown completed in 24255 ms
16:07:41: Average send payload: 10724 bytes, average send interval: 50 ms
16:07:41: Number of times waited to send: 13, Waited for a total of 43578 bytes
16:07:41: Number of b-frames dropped: 22 (0.19%), Number of p-frames dropped: 28 (0.24%), Total 50 (0.43%)
16:07:41: Number of bytes sent: 82581400
16:09:09: CLR host plugin instance deleted; removing dynamically loaded localization strings
16:09:09: Terminating 0x1b28
16:09:09: Terminating 0x804
16:09:09: Terminating 0x1b18
16:09:09: Terminating 0x1b98
16:09:09: Terminating 0x1fdc


Last game capture log:
2016-10-16, 15:49:27: we're booting up:
15:49:27: CaptureThread: attached to process dota2.exe
15:49:27: D3D9 Present
15:49:27: (half life scientist) everything.. seems to be in order
15:49:36: D3D9EndScene called
15:49:36: D3DPRESENT_PARAMETERS {
15:49:36: BackBufferWidth: 1920
15:49:36: BackBufferHeight: 1080
15:49:36: BackBufferFormat: D3DFMT_A8R8G8B8
15:49:36: BackBufferCount: 1
15:49:36: MultiSampleType: D3DMULTISAMPLE_NONE
15:49:36: MultiSampleQuality: 0
15:49:36: SwapEffect: D3DSWAPEFFECT_DISCARD
15:49:36: hDeviceWindow: 5637918
15:49:36: Windowed: true
15:49:36: EnableAutoDepthStencil: true
15:49:36: AutoDepthStencilFormat: D3DFMT_D24S8
15:49:36: Flags: None
15:49:36: FullScreen_RefreshRateInHz: 0
15:49:36: PresentationInterval: 2147483648
15:49:36: };
15:49:36: successfully set up d3d9 hooks
15:49:36: D3D9PresentEx called
15:49:36: DoD3D9GPUHook: success - d3d9ex
15:49:37: D3DSURFACE_DESC {
15:49:37: Format: D3DFMT_A8R8G8B8
15:49:37: Type: D3DRTYPE_SURFACE
15:49:37: Usage: D3DUSAGE_RENDERTARGET
15:49:37: Pool: D3DPOOL_DEFAULT
15:49:37: MultiSampleType: D3DMULTISAMPLE_NONE
15:49:37: MultiSampleQuality: 0
15:49:37: Width: 1920
15:49:37: Height: 1080
15:49:37: };
15:49:37: successfully capturing d3d9 frames via GPU
16:00:33: ---------------------- Cleared D3D9 Capture ----------------------
16:00:33: received restart event, capturing
16:00:34: DoD3D9GPUHook: success - d3d9ex
16:00:34: D3D9EndScene called
16:00:34: D3D9PresentEx called
16:00:45: D3DSURFACE_DESC {
16:00:45: Format: D3DFMT_A8R8G8B8
16:00:45: Type: D3DRTYPE_SURFACE
16:00:45: Usage: D3DUSAGE_RENDERTARGET
16:00:45: Pool: D3DPOOL_DEFAULT
16:00:45: MultiSampleType: D3DMULTISAMPLE_NONE
16:00:45: MultiSampleQuality: 0
16:00:45: Width: 1920
16:00:45: Height: 1080
16:00:45: };
16:00:45: successfully capturing d3d9 frames via GPU
16:07:16: ---------------------- Cleared D3D9 Capture ----------------------
16:07:16: received restart event, capturing
16:07:16: DoD3D9GPUHook: success - d3d9ex
16:07:16: D3D9EndScene called
16:07:16: D3D9PresentEx called
Re: [Гайд] Open Broadcaster Software
Попробуй изменить сервер стрима

※ Гоховский сервер в Discord. Вступай! Подписывайся на канал с новостями - автоматический постинг на ваш сервер!

Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Ваши права в разделе