Новые спецализации завезут мб новый класс это все пока слухи,но все же арена работает более менее над контентом,вон недавно легендари армор подвезли да и www чуток изменили(терь хоть мотвиация есть ходить туда) в плане лиги spvp очень печально,ужасный баланс и ужасный подбор тимы.А так все же группового pve контента щас более менее хватает,да и на ввв можно побегать мне лично недавние изменения www понравилось
PS про перевод тоже не слово(да и слухов вроде нет) да и начерта он вам я реально не понимаю,много снг народа и в другие ммо играет на английском на евро серваках(при том что есть локализованные версии) если народ реально хотел бы,то они играли бы и english этому не помешал бы.На дворе 2017 хотя бы базовый английский же надо народу знать в конце концов
Перевод, имхо, нужен банально для рефреша номенклатуры. Т.е. русский язык - это более психологический, чем реальный барьер. Перевод даст сигнал старым игрокам "Хей, ребята, попробуйте снова!", а также даст эффект синергии и второй волны для новых игроков.
По слухам - большие локации которые потребуют маунтов, поедем на юга -Кристальная Пустыня и Элона. Новые специализации для классов. Про новые классы пока слухов не было. Будут ли какие-то кардинальные изменения в плане ВвВ или сПвП - если инфа была, то я пропустил.
Но это пока все слухи, официальный анонс обещают после 6 эпизода Живой Истории, т.е. август где-то, врядли раньше. Хотя учитывая проработанность скриншотов из утечки - очень похоже на правду.
Оооо, Пустыня и Элона - это конечно шик. Мне кажется там зарыт очень годный лор. Вообще повторное открытие Элоны - это тема будет. В особенности если подать это как некое межгосударственное установление контакта с Тирией, чтобы запустить какие-то глобальные процессы по всей карте.
просто игра не та Барошкин, у нас народ любит подонатить и нажимать потом кнопку "нагнуть все" а тут как бы надо уметь играть еще, а модный скин глайдера не ваншотит полкарты, увы
В игру играло очень много людей. И были веселые рейды. Нет такого "наш народ". Русский язык - это 200 миллионов аудитории и найдётся нужный процент, чтобы окупить перевод.
Просто помимо пикселей надо заниматься психологией геймеров. Даже не обновляя контент всегда можно поддерживать интерес к игре.