Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Neverwinter - Альянсы облегчат поиски игроков для трудных занятий
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 08.06.2016 10:02
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Neverwinter - Альянсы облегчат поиски игроков для трудных занятий
В MMORPG Neverwinter приходит давно ожидаемый аспект - альянсы гильдий. В рамках этой системы несколько гильдий (до 13) смогут объединяться в «альянс» - своего рода мега-гильдию. В результате такого объединения гильдии-участники получат возможность заниматься сообща теми видами деятельности, где по отдельности они испытывали затруднения.

Основные особенности:
  • Лидеры гильдий могут приглашать в альянс другие гильдии:
    • Лидерам также будут доступны различные другие действия, например, исключить, покинуть, настройка разрешений и т.п.
  • Чат альянса.
  • Посещение союзных крепостей:
    • Совместное прохождение Гер. встреч.
    • Сбор групп на драконов.
    • Покупки в магазинах.
  • Вклады в казну союзников (вы все так же будете получать знаки гильдии).
  • Бонусы альянса: небольшие преимущества (бонус к опыту, скидки на постройки) в зависимости от общего уровня альянса (который равен сумме уровней гильдий) и места вашей гильдии в этом альянсе.
Основная цель альянсов - облегчить процесс поиска игроков для трудных занятий. Если поздно ночью в сети нет согильдийцев, готовых сходить с вами в Замок Невер, или если у вас небольшая гильдия, и никак не удается набрать нужное количество игроков для битвы с драконьей стаей, то теперь вы сможете позвать на помощь союзников из альянса.

В составе альянса можно заниматься как своей крепостью, так и крепостями союзников. Это значит, что вы сможете присоединиться к ним для прохождения героических встреч, или даже силами групп из нескольких гильдий убить драконов на карте одной гильдии.

И пока вы у них гостите, можете пробежаться по магазинам. Таким образом у игроков из небольших гильдий появится доступ к снаряжению, которое при других обстоятельствах было бы для них недоступным.

А подойдя к казне (вашей собственной или союзной), вы получите доступ к складам всех гильдий в альянсе в рамках единого интерфейса. Так что, если хочется внести ресурс, но в вашей казне его уже максимальное количество, можно сделать вклад союзникам, получив при этом полную сумму знаков гильдии.

Лидеры гильдий смогут отключать некоторые функции вроде приема и отдачи определенных ресурсов или доступа к крепости (например, при переполненной карте). А некоторые действия и вовсе будут запрещены по умолчанию (к примеру, нельзя перейти на карту другой гильдии и начать там строительство).

Преимущества получат гильдии всех размеров: игроки из небольших гильдий порадуются возможности закупаться в магазинах с большим ассортиментом, а крупным гильдиям будет проще получать знаки, предоставляя излишки ресурсов нуждающимся союзникам. При этом все вместе будут получать бонусы альянса.

Для организации нового альянса или расширения существующего одному лидеру гильдии просто нужно пригласить лидера другой гильдии (используя новую вкладку «Альянс» в текущем интерфейсе гильдии). В каждом альянсе есть одна верховная гильдия с рангом «Шлем», которая может пригласить до трех гильдий с рангом «Меч».

Каждый Меч, в свою очередь, может пригласить до трех гильдий с рангом «Рукавица» - всего до 13 гильдий в альянсе. Приглашенные гильдии остаются с вами при изменении структуры альянса, то есть, если гильдия-Меч решит выйти из текущего состава, она станет Шлемом нового альянса, а все ее прежние гильдии-Рукавицы выйдут вместе с ней (став Мечами, которые уже сами могут приглашать гильдии-Рукавицы).

Также во втором сообщении вы обнаружите статью, посвященную Хрониками Побережья Мечей, которые появятся в дополнении “Ядро лабиринта: Альянсы Гильдий” для Neverwinter.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: Neverwinter - Альянсы облегчат поиски игроков для трудных занятий
Сегодня мы познакомим вас с новой особенностью: Хрониками Побережья Мечей, которые появятся в дополнении Ядро лабиринта: Альянсы Гильдий.

Хроники представляют собой переработанный интерфейс кампаний, в котором путь вашего героя в Neverwinter отображается как летопись подвигов, которые он уже совершил или которые ему еще предстоит совершить в будущем. В новом интерфейсе кампании и подвиги (подробности см. далее) упорядочены по сложности. Если вы не уверены, чем заняться в игре после очередного подвига, просто откройте Хроники. В особенности это касается кампаний, доступных с 70 уровня: их сложность выше, и при их прохождении подразумевается, что игрок уже получил продвинутое снаряжение из предыдущих кампаний.


Подвиги – это новый элемент в окне кампаний. Они представляют собой важные события в жизни вашего героя, которые не отслеживаются в журнале кампании, например, возвращение Короны Невервинтера, победа над дроу в Долине Ротэ или аудиенция у Лорда Неверембера по достижении 70 уровня. За каждый подвиг полагаются различные награды плюс несколько Эмблем Савраса. Существующим персонажам засчитываются уже совершенные подвиги, так что если у вас есть персонаж высокого уровня, не лишним будет проверить его Хроники – там может накопиться целый ряд наград. Для каждого подвига отдельно указываются условия его совершения.





Основным контактным лицом по Хроникам Побережья Мечей является Сибелла Артис – провидица и последовательница Савраса Всевидящего. Лорд Неверембер разрешил ей использовать библиотеку в подземельях Храма Тира для поиска Посоха Савраса, могущественного артефакта, в котором когда-то давно было заточено ее божество.


Вашему герою также предстоит принять участие в этих поисках. Новые персонажи встречают Сибеллу, преследуя Онора в склепах во время задания «Похищение короны». Провидице нужна ваша помощь, чтобы найти указания местоположения Посоха Савраса, и она выдает короткое задание, открывающее новую кампанию под названием «Орден милосердия Третьего Ока». Эта кампания служит вступлением к контенту кампаний для новых игроков и проходится вместе с обычным уровневым контентом. Начинается она в квартале Башни на 10 уровне, а завершается примерно на 18 в Руинах Блэкдаггера.


Завершение кампании однако не означает, что вы прощаетесь с Сибеллой навсегда. Ей нужна ваша помощь, чтобы укрепить мощь ее Третьего Ока. Вашему персонажу предстоит стать великим героем, и Сибелла насколько смогла предсказала вашу судьбу. Когда вы вернетесь к ней и расскажете, что предсказанные события сбылись на самом деле (то есть стали вашими подвигами), она использует эти знания для развития своего дара предвидения. Взамен вы сможете обменять полученные Эмблемы Савраса на различные награды вроде спутников, скакунов и артефактов.
__________
Оригинал.

Аватар для wergon_renamed_703727_28062021
Фанат
Регистрация:
18.10.2009
Re: Neverwinter - Альянсы облегчат поиски игроков для трудных занятий
А где новость, что ее этим летом на ps4 запилят?
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Neverwinter - Альянсы облегчат поиски игроков для трудных занятий
Зайти чтоли поиграть))

Аватар для Zenux
Маньяк
Регистрация:
01.01.2012
Re: Neverwinter - Альянсы облегчат поиски игроков для трудных занятий
Клиент игры по прежнему 32 битный?

4790K 4.6Ghz | 16Gb 2.4Ghz | GTX 1080 Ti | 1440p 144Hz
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Neverwinter - Альянсы облегчат поиски игроков для трудных занятий
Сообщение от Almasta:
Зайти чтоли подонатить))
исправил, не багодари

Ваши права в разделе