Утсарелая таргет механика с отсутствием динамики, ...
Всегда забавляют "ПВПшники" этой фразой, опиши мне как без таргет системы в нормальном СЛОЖНОМ динамичном(отсутствие динамики оно только в головах ЮтубГеймерой) ПВЕ ивенте, за секунду похилить(до нужнуго уровня, потом сменить цель на другого и так дальше раз в гкд ), снять дебафф, перекинуть дебафф на нужного человека в 20 пипл, как в плотной толпе мобов бить только нужного(за рейнжера например). Как плять???
И заодно поясни почему в нонтаргет "тру" играх, так любят 100 подвидов АОЕшных абилок(Конусных хилок, АОЕ ресалок, АОЕ баффов и т.п.) и тупых огромных ворлдбоссов(на пол экрана что б точно не промазать
) расчитанных на зерг, с парой абилок типа не стой перед рожей и выйди из вон того страшного войда
Понтов на форуме как всегда гора, только в реале имеется нормальные нон таргет ПВП игры и убогие попытки сделать нормальное нонтаргет РЕЙДОВОЕ(а не какая то прокачка до хай уровня) ПВЕ, на которое все разрабы положили, ибо ниче сложного в бой добавить не могут
з.ы. И ты конечно не в курсе, но целая куча абилок в Ухте они нонтагрет ...и тут мир Брэго пошатнулся
"Our arrows will close the sun"(с)