Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 04.03.2016 20:17
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от NRN:
что они акцент на ПвЕ миссии делают
Очевидно кому? Они говорили про смещение акцента от крафта к дропу, ни слова про ПВЕ. Но в итоге имеем то, что весь 204-214 лут можно достать только с помощью крафта. В теории сетовые куски 240 ты сможешь вытащить с челленджей, но судя по тому, что я вижу в лфг, то для подавляющего игроков это будет недосягаемо вплоть до след контент патча. Ну или молиться, что кто-то найдет очередной абуз. Пушки только крафтить, без альтернатив вообще. Конкретно о ПВЕ миссиях. Весь желтый лут там максимум 182 лвл, что автоматически определяет его как хлам под разборку.
Все смещение акцента на пве, о котором ты сейчас пытаешься говорить, представляет из себя 5-10 забегов в инкуршены дабы достать 2 куска из нужного сета. На этом смысл ходить туда пропадает, они исчерпали себя. Обычные челленджи делать тоже абсолютно никакого профита, т.к. фениксы сейчас нужны только на рецепты в BoO и после этого на них можно забить. Как способ фарма регов они сильно уступают ДЗ - раз в 10 минут выносить 2-3 HE шмотки против 30 шмоток за полчаса(а чаще быстрее) в ДЗ это даже сравнивать смешно. Ты можешь сказать, конечно, что для кого-то 182 шмот может стать потенциальным апгрейдом, но таких людей ждет сюрприз в виде дичайшего рандома, что делает 99% дропа мусором. Сначала рандом должен дать тебе нужный айтем в нужны слот, нужный гирскор, потом нормальные статы, потом таланты. Любой вменяемый человек захочет как-то уменьшить влияние рандома и ему во спасение приходит(внимание!) КРАФТ. Гирскор выше, скорость получения выше, частично можно исключить рандом - благодать.
Так вот возвращаясь к тому, причем тут вообще ДЗ. При такой скорости и эффективности фарма ДЗ могла бы стать реальной альтернативой крафту если бы они сдержали свои обещания. А именно:
1) заявлялось, что уровень NPC будет напрямую влиять на уровень дропа. Чего на самом деле не оказалось. Все мобы дропают 163 с небольшим шансом дропнуть 182(Инфа от Хэммиша на сегодняшенм стриме). Про получение 204 гира жропом речи вообще не идет.
2) supply дропы по их заверениям должны были содержать в себе "очень хороший лут". По факту это 2 фиолета с сундука с мизерным шансом полутать золото + босс дропающий традиционный 163 гир. Я напомню, что при этом обычные сундуки, которые требуют ключи, дропают с 100% шансом 2 HE шмотки.
Налицо полное непонимание разработчиками того, что они вообще делают со своей игрой. На словах одно (надеюсь цитат со стенами текста не нужно, где они графики строили и писали как им не нравится текущая ситуация с крафтом), по факту они судя по всему решили пройти тотже путь, что прошла в свое время diablo 3 и наступить на все грабли. Тогда светлое будущее нас ждет только с выходом некоего аналога Reaper of Souls, но для дивижна
Аватар для IntegraHellsing
Фанат
Регистрация:
16.01.2008
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом бро! Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от CoBeCTb:
Поэтому вот вам рецепты на 2 лучших пушки в игре
А где эти рецепты ? :)

З.Ы. Нашел в ДЗ-3 :)

The Bird of Hermes is my name, Eating my wings to make me tame.

In the name of God, impure souls of the living dead shall be banished into eternal damnation. Amen.
Последний раз редактировалось IntegraHellsing; 14.04.2016 в 09:18.
Аватар для psihus_renamed_568437_29112020
Предводитель
Регистрация:
03.06.2007
Танк Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от CoBeCTb:
Все мобы дропают 163 с небольшим шансом дропнуть 182(Инфа от Хэммиша на сегодняшенм стриме). Про получение 204 гира жропом речи вообще не идет.
с именных с некоторым шансом дропаются сетовые шмотки,и не только номад.вчера рандому из сентри сета какая то часть дропнулась.

Аватар для NRN
NRN
Знаток
Регистрация:
04.03.2007
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от CoBeCTb:
Очевидно кому? Они говорили про смещение акцента от крафта к дропу, ни слова про ПВЕ. Но в итоге имеем то, что весь 204-214 лут можно достать только с помощью крафта. В теории сетовые куски 240 ты сможешь вытащить с челленджей, но судя по тому, что я вижу в лфг, то для подавляющего игроков это будет недосягаемо вплоть до след контент патча. Ну или молиться, что кто-то найдет очередной абуз. Пушки только крафтить, без альтернатив вообще. Конкретно о ПВЕ миссиях. Весь желтый лут там максимум 182 лвл, что автоматически определяет его как хлам под разборку.
Это очевидно любому, кто может хоть немного анализировать патч ноуты и знаком с игрой. Собственно ты и сам это понимаешь, говоря о том что топовые вещи можно выбить только в челенж моде инкуршена. Все остальное можно (и нужно!) рассматривать как начальный гир для освоения хай энд контента, существующего на данный момент. Но это не означает, что этот начальный гир должен сыпаться в промышленных масштабах, что с ДЗ, что от крафта. И уж тем более не уместны рассуждения о том, что челенж не проходим для ЛФГ на сегодняшний день. Прости, а с какого перепуга он должен быть досягаем для пугов из ЛФГ на 2-3й день после выхода контента? Как думаешь - сильно был бы популярен ВоВ если топ рейды фармили рандомы из ЛФГ на максимальной сложности, да еще и на следующий день после релиза?
Сообщение от CoBeCTb:
Все смещение акцента на пве, о котором ты сейчас пытаешься говорить, представляет из себя 5-10 забегов в инкуршены дабы достать 2 куска из нужного сета. На этом смысл ходить туда пропадает, они исчерпали себя. Обычные челленджи делать тоже абсолютно никакого профита, т.к. фениксы сейчас нужны только на рецепты в BoO и после этого на них можно забить. Как способ фарма регов они сильно уступают ДЗ - раз в 10 минут выносить 2-3 HE шмотки против 30 шмоток за полчаса(а чаще быстрее) в ДЗ это даже сравнивать смешно. Ты можешь сказать, конечно, что для кого-то 182 шмот может стать потенциальным апгрейдом, но таких людей ждет сюрприз в виде дичайшего рандома, что делает 99% дропа мусором. Сначала рандом должен дать тебе нужный айтем в нужны слот, нужный гирскор, потом нормальные статы, потом таланты. Любой вменяемый человек захочет как-то уменьшить влияние рандома и ему во спасение приходит(внимание!) КРАФТ. Гирскор выше, скорость получения выше, частично можно исключить рандом - благодать.
Это для кого такое представление о 5-10 забегах? Мне вот не упало еще нужных 2х кусков сета, хотя инкуршн пройден и не раз. А для подавляющего большинства играющих даже хард мод еще является крайне проблемным местом, а для некоторых непроходимым. Поэтому не надо рассуждать с точки зрения пожирателя контента. А то можно так договориться и о том, что и 5-10 забегов нафиг не нужны ибо многовато - пробежался разок, собрал весь лут и пошел на форум ныть, что игра пройдена. То же самое и фениксов касается. Большинство еще и 182 рецепты не выкупило. По поводу ДЗ, то в другой теме я высказывался на эту тему. Мое мнение, что ДЗ должно быть именно тем местом, которое ты ярко изобразил - местом для фарма регов и не более. Ну максимум еще какого то ПвП сета. Не должен быть ДЗ местом получения топ лута уже только потому, что фармить его можно сколько угодно долго, хоть 24/7, без всякого напряга просто наматывая круги. При таком раскладе все бегали бы в топ шмоте через неделю максимум.
Сообщение от CoBeCTb:
Так вот возвращаясь к тому, причем тут вообще ДЗ. При такой скорости и эффективности фарма ДЗ могла бы стать реальной альтернативой крафту если бы они сдержали свои обещания. А именно:
1) заявлялось, что уровень NPC будет напрямую влиять на уровень дропа. Чего на самом деле не оказалось. Все мобы дропают 163 с небольшим шансом дропнуть 182(Инфа от Хэммиша на сегодняшенм стриме). Про получение 204 гира жропом речи вообще не идет.
2) supply дропы по их заверениям должны были содержать в себе "очень хороший лут". По факту это 2 фиолета с сундука с мизерным шансом полутать золото + босс дропающий традиционный 163 гир. Я напомню, что при этом обычные сундуки, которые требуют ключи, дропают с 100% шансом 2 HE шмотки.
Налицо полное непонимание разработчиками того, что они вообще делают со своей игрой. На словах одно (надеюсь цитат со стенами текста не нужно, где они графики строили и писали как им не нравится текущая ситуация с крафтом), по факту они судя по всему решили пройти тотже путь, что прошла в свое время diablo 3 и наступить на все грабли. Тогда светлое будущее нас ждет только с выходом некоего аналога Reaper of Souls, но для дивижна
Повторюсь - не считаю, что ДЗ должно быть местом дропа топ лута от слова совсем. Только шмот на разборку, возможно дивижн тех. Можно ввести еще какой то материал, скажем на перекалибровку, который будет падать только в ДЗ. Что то в этом направлении, но не топ лут. Хотя, как выше уже сказали, в ДЗ падают сетовые шмотки. Если не ошибаюсь вчера на стриме Скифу она упала буквально с первого же встреченного босса возле сундука.
З.Ы. В другой теме выложили ссылку на таблицу лута. Чтобы больше не было разговоров о только 163-182 шмоте в ДЗ. https://www.reddit.com/r/thedivision...ts_11_edition/
Хорошо хоть сделали дроп крайне редким.
Последний раз редактировалось NRN; 14.04.2016 в 13:31.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от NRN:
говоря о том что топовые вещи можно выбить только в челенж моде инкуршена
еще один сюрприз. 240 шмот не выбивается, а дается как недельная награда. Удачи в одевании в топ шмот. Даже если сделать 4 твинка и лутать 4 шмотки в неделю, то рандом убьет все твои начинания на корню. А следующий инкуршен требует 220 гир минимум. Очередная отличная идея от массив. Правда сейчас есть абуз на лут 240 шмота в неограниченных кол-ах, но он не будет жить вечно
Сообщение от NRN:
И уж тем более не уместны рассуждения о том, что челенж не проходим для ЛФГ на сегодняшний день
я и не жду, что они пройдут его в 1-й день. Я на перспективу говорю. Он также будет непроходим для них и потом. И дело не в каких-то стратах и гире, ибо ни то, ни другое там особо и не нужно. Люди до сих пор посольство вон не могут пройти в овергире, потому что поголовно слепые идиоты надеющиеся, что их кто-то другой протащит пока они вагонят. А его, заметь, в соло пройти можно. Что уж говорить про инкуршены, где за идиотизм наказывают полным сбросом прогресса и закидать трупами до очередного чекпоинта не получится.
Сообщение от psihus:
с именных с некоторым шансом дропаются сетовые шмотки,и не только номад.вчера рандому из сентри сета какая то часть дропнулась.
ага. Только перчатки падают и 191 гс. Но уже хоть что-то

Сообщение от NRN:
Это для кого такое представление о 5-10 забегах? Мне вот не упало еще нужных 2х кусков сета
у меня все 3 сета уже собраны. Ты же у нас мастер анализировать патчноты, а строчку про добавление трейда между игроками пропустил

Сообщение от NRN:
При таком раскладе все бегали бы в топ шмоте через неделю максимум.
не бегали бы, про рандом я не зря расписал. Как яркий пример системы, где топовым лутом тебя засыпают с ног до головы, может послужить диабла. И при всем этом изобилии дропа и скорости получения легендарок весь процесс одевания происходит с помощью кадалы и куба. Если их убрать, то есть весьма не иллюзорный шанс, что за сезон можно вообще так и не одеться :)

Сообщение от NRN:
Мое мнение, что ДЗ
Сообщение от NRN:
не считаю, что ДЗ
Вся разница в том, что это всего лишь твои хотелки, а мое мнение основывается на том, что говорят разработчики. И их мнение сильно отличается от твоего. Правда, как я писал уже выше, у них слова очень сильно расходятся с делом.
Аватар для MuxaHuk_renamed_871451_12032023
Джыдай
Регистрация:
06.12.2011
Просветитель
Награжден за: За интересную и пользную информацию о клиенте Lineage Eternal Крафтер
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от psihus:
с именных с некоторым шансом дропаются сетовые шмотки,и не только номад.вчера рандому из сентри сета какая то часть дропнулась.
в DZ03 дропнулось пару 214 сетовых шмоток, в DZ06 дропается 240
Аватар для psihus_renamed_568437_29112020
Предводитель
Регистрация:
03.06.2007
Танк Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
ну я в основном в дз6 обитаю,так что скорее всего парню повезло.

Аватар для NRN
NRN
Знаток
Регистрация:
04.03.2007
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от CoBeCTb:
еще один сюрприз. 240 шмот не выбивается, а дается как недельная награда. Удачи в одевании в топ шмот. Даже если сделать 4 твинка и лутать 4 шмотки в неделю, то рандом убьет все твои начинания на корню. А следующий инкуршен требует 220 гир минимум. Очередная отличная идея от массив. Правда сейчас есть абуз на лут 240 шмота в неограниченных кол-ах, но он не будет жить вечно
Т.е. не крафт в неограниченном к-ве и не обвал дропа как в ДЗ, а таки награда за прохождение топ ПвЕ контента? Может я тебя удивлю, но получение топ шмота, да еще и с ограничителем раз в неделю давно применяется во многих мморпг с разницей в том, что не везде раз в неделю тебе эту награду гарантируют. Наличие в игре 240 шмота не должно означать его тотального наличия у всех подряд. Попытка раздавать всем подряд "эпики" дискредитирует сам смысл подобных игр. Топ шмот это редкая награда, а не обязательный атрибут для всех подряд.

Сообщение от CoBeCTb:
я и не жду, что они пройдут его в 1-й день. Я на перспективу говорю. Он также будет непроходим для них и потом. И дело не в каких-то стратах и гире, ибо ни то, ни другое там особо и не нужно. Люди до сих пор посольство вон не могут пройти в овергире, потому что поголовно слепые идиоты надеющиеся, что их кто-то другой протащит пока они вагонят. А его, заметь, в соло пройти можно. Что уж говорить про инкуршены, где за идиотизм наказывают полным сбросом прогресса и закидать трупами до очередного чекпоинта не получится.
На перспективу можно применять давно опробованный метод точечных нерфов. Но только на перспективу. Разговоры же сейчас об этом не уместны от слова совсем. Не должен контент, практически на своем релизе, подгоняться под клешнеобразных.


Сообщение от CoBeCTb:
у меня все 3 сета уже собраны. Ты же у нас мастер анализировать патчноты, а строчку про добавление трейда между игроками пропустил
Поздравляю конечно. А вот в группе с которой я хожу тоннами валятся куски сета стратега, нафиг мне не нужного. Дальше то что? Обмениваться ими? И хамить при этом обязательно? Это как то усилит твои доводы?


Сообщение от CoBeCTb:
не бегали бы, про рандом я не зря расписал. Как яркий пример системы, где топовым лутом тебя засыпают с ног до головы, может послужить диабла. И при всем этом изобилии дропа и скорости получения легендарок весь процесс одевания происходит с помощью кадалы и куба. Если их убрать, то есть весьма не иллюзорный шанс, что за сезон можно вообще так и не одеться :)
Не просто "бы". А было это уже до появления инкуршена и смещения акцента лута к дропу, причем не в ДЗ. До этого патча только ленивый не нафармил себе топ рецепты, пушки и т.д., с сопровождающимся нытьем на всех возможных площадках, что "вот уже делать нечего и скучно".



Сообщение от CoBeCTb:
Вся разница в том, что это всего лишь твои хотелки, а мое мнение основывается на том, что говорят разработчики. И их мнение сильно отличается от твоего. Правда, как я писал уже выше, у них слова очень сильно расходятся с делом.
Вся разница в том, что словосочетания "мое мнение" и "я считаю / не считаю" является именно мнением, а вот твои претензии являются именно хотелками, основанными на твоей трактовке слов разрабов.
Аватар для IronDemon
Гигант мысли
Регистрация:
22.11.2013
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
1.2 Updates

These are general bullet-points that have been stated about the 1.2 update, more detailed information about fixes and loot are further down.
  • No Date on that yet, but it is in the testing phase
  • There will be a new Daily Mission system that will fix the current problem with the missing dailies
  • Testing is very important to not repeat the 1.1 problems and that it is rock-solid this time
  • New Dark Zone 200 Bracket for Gear Score 200 players with higher-level enemies and better loot
  • Dark Zone 200 Bracket has the best quality loot and good chance to get 204 items and 240 Gear Sets
  • There will be 3 Dark Zone Brackets: -160 / 160+ / 200+
  • Dark Zone 200 Bracket will only have High End Division Tech
  • Dark Zone 200 Bracket will have 32 – 34 NPCs
  • Open World / PVE will also get an update with more activities (currently unknown)
  • New Dark Zone Activities (still unknown)
1.2 Confirmed Fixes
  • Reckless fixed
  • One is None
  • Mission Doors not Opening after Matchmaking
  • Base of Operation Wings not activating
Sometimes bug fixes need a client-side update, and while all fixes that can be done server side are pursued when they are possible, sometimes it just needs a client-side patch. This is why they put so many fixes in the 1.2 update.

1.2 Loot
  • They made some changes to get people away from crafting but as of now, they are only half-way there
  • High ends drops are more common now but the quality is still low and it is still difficult to get good quality loot - especially in the Dark Zone
  • The whole Idea behind 1.2 is to be more generous with loot in terms of quality and quantity
  • Looting should become the main-source of your equipment and not crafting
  • There will also be less Gear-Mod drops
  • Better and more weapons drops (because they can't be recalibrated)
  • Hard Mode / Challenge Missions and Incursions will drop better loot, so that the activity is more rewarding
  • All Dark Zone Brackets get better loot, so that you can gear up your char better
  • More Gear Set drops from the Supply Drops in the Dark Zone

1.2 Balancing
  • No Nerfs / just buffs
  • Balance Weapon Talent is broken – It should only give you a buff when you switch from hip-fire to shoulder. Right now you get always the balance buff – but this will be fixed. This way it will be most useful with bolt-action-rifles
  • more details are unknown at this point.
Отсюда
Аватар для Sun Duck
Фанат
Регистрация:
19.12.2012
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
И ни слова про новый контент, что наводит на подозрения что его не будет...
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
новый клиент с кондачка никто не подгонит в апдейтах.
там слишком много всего переписывать надо. если повезет то запилят с новым контентным длц летом-осенью, но лично я Очень сильно в этом сомневаюсь - причем как в возможности его создания так и в его последующем качестве, с учетом того что мэссив не умеют в тестовые сервера, не факт что этот новый клиент не поломает все что еще не было поломано.

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от Sun Duck:
И ни слова про новый контент, что наводит на подозрения что его не будет...
инкуршен же будет новый. С новым тиром шмота, что практически на нет сводит все бафы дропа в ДЗ. Их жизнь ничему видимо не учит
Сообщение от blo_lettr:
новый клиент с кондачка никто не подгонит в апдейтах.
там слишком много всего переписывать надо. если повезет то запилят с новым контентным длц летом-осенью, но лично я Очень сильно в этом сомневаюсь - причем как в возможности его создания так и в его последующем качестве, с учетом того что мэссив не умеют в тестовые сервера, не факт что этот новый клиент не поломает все что еще не было поломано.
достаточно просто взглянуть на то, как они решают проблемы, чтобы понять что ничего не изменится. У них нет никакого опыта кодить игры под PC и с этим просто придется смириться
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от CoBeCTb:
что практически на нет сводит все бафы дропа в ДЗ
ну в принципе, для бомжей типа меня, которые сокола до сих пор не могут пройти даже на харде (а глитчи не юзал я, ну вообще) - это будет вполне альтернатива одеться в 240. Но так как я в ДЗ бегал, открывал эти ящики, охраняемые толпами элиток, и доставал оттуда аж целый фиолет (постоянно) - имхо, да, сделают опять все через задницу, и на сапплай дропы никто не будет обращать внимания опять.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
на харде рандомы с гс 180 уже научились фармить сокола. правда со 2ого, 3его раза) там уже по выставленным скиллам на респауне, в принципе понятно, затащат или нет.

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Sun Duck
Фанат
Регистрация:
19.12.2012
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от blo_lettr:
на харде рандомы с гс 180 уже научились фармить сокола. правда со 2ого, 3его раза
Несколько раз бегал хард с тощими рандомами - затаскивалось с первого раза. Зависит от рандомов.

Самый прикольный рандом был когда нам четвертого не хватало - 170 с чемто. Просидел в яме весь инстанс, а потом вежливо поблагодарил.
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от Sun Duck:
Несколько раз бегал хард с тощими рандомами - затаскивалось с первого раза. Зависит от рандомов.
это все понятно, там собственно два тонких места - шотганнеров, бывает провтыкают, так потом еще и забывают про ульту и последняя волна, либо теряются, либо не в курсе что достаточно одному выжить при заложенной мине.

давече с очень хорошим РЛом рандомным ходил. бург хороводил двух 160 рандомов, объяснял им механики, подбадривал) хреново когда в паки с ускоглазыми попадаешь, они там мяукают по своему и большие индивидуалисты, как мне показалось.

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Glinty_renamed_786134_28112020
Предводитель
Регистрация:
15.12.2010
Лекарь
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от GreenBrother:
ну в принципе, для бомжей типа меня, которые сокола до сих пор не могут пройти даже на хард
эх, если бы было такое место в интернете где можно было бы найти себе напарников...


Красный Пандалол
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от Glinty:
эх, если бы было такое место в интернете где можно было бы найти себе напарников...
ну, у меня напарники есть) правда, мы втроем пробовали. С голосом, итд. Не осилили. Вчера вот правда продержались без напрягов до 8 волны, потом вайпнулись. Просто надо бы посидеть и выработать тактику, а времени под это как-то особо то и нету.

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
Аватар для Glinty_renamed_786134_28112020
Предводитель
Регистрация:
15.12.2010
Лекарь
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от GreenBrother:
правда, мы втроем пробовали. С голосом, итд. Не осилили.
ну если что могу помочь, правда я не особо затарен, но сокола фейлил только первый раз, потом нормально шло, может подскажу что и как, бываю вечерами.
юплей такой же ник


Красный Пандалол
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
до конца июня два крупных обновления. чет слабо верится


A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Soga
Мастер
Регистрация:
09.12.2007
GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Лучший перевод комикса по WH40DM Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от blo_lettr:
до конца июня два крупных обновления. чет слабо верится
Как и обещали еще перед релизом

Сообщение от skif:
Обновление 1.1: Вторжение (апрель)
Обновление 1.2: Конфликт (май)
Дополнение I: Под землей (июнь)
Аватар для MORZIK_renamed_929294_30012021
Читатель
Регистрация:
14.06.2012
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Сообщение от Glinty:
эх, если бы было такое место в интернете где можно было бы найти себе напарников...
1 вопрос - что такого сложного в "соколе" что его не могут пройти на харде? (последние 2 раза сокол (хард) проходили в 2 тела без проблем (мой гс~200, напарник ~185), и да хард пробегается на ура с рандомами)
Аватар для Jock_renamed_671608_03012023
Фанат
Регистрация:
15.05.2009
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
Мы и на челлендж то иногда одного/двух рандомами добираем.

You cannot get the right answers, if you don't have a right questions.
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Патчи, хотфиксы, обновления - обсуждение
если медведей можно на велосипедах в цирке научить кататься, то уж пугов хард сокол проходить тем более. прошло время - освоились.

A man’s game charges a man’s price.
Ваши права в разделе