Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса
Автор темы: Fecius_renamed_1147637_15082020
Дата создания: 17.11.2015 13:28
Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса
Универсальные правила прохождения Veteran Maelstron Arena:

1. Не стесняйтесь использовать Печати бафов, если что-то не удается пройти, они обновляются каждый раунд и после каждого вайпа. Да, за их использование из вас немного вычтут из финального скора в ладдере, но скорее всего они сэкономят вам больше времени и очков, уменьшив количество вайпов.

2. Крылышко дает скорость бега, реген ресурсов и иммун к замедлениям.

3. Чаша вешает мощный ХоТ эффект (хил со временем).

4. Топор дает урон (и Вепон, и Спелл дамаг).

5. Щит сильно увеличивает резисты. Все прожектайлы, другими словами почти все атаки ренжей, отражаются.

6. Старайтесь убивать сначала лоуХПшные цели. Как правило, они дамажат столько же, сколько и толстые противники, но быстро убив их, вы сильно снизите входящий в себя урон.

7. На некоторых аренах и некоторых волнах у вас будут приоритетные цели для бурста. Только опыт покажет, кого нужно быстро зафокусить (например, лично я ненавижу всех фростмагов, их замедления очень мешают кайтить противников).

8. Старайтесь постоянно двигаться, кайтить противников, сильно уменьшая урон милишников. Кроме того, если вы постоянно в движении, то вам проще реагировать на появление воидзон под ногами, чтобы выбегать из них – вы уже заранее бежите, черт возьми!

9. Старайтесь сбивать касты, которые видите, будь то хил или смертельная стрела. Хеви или медиум атака после сбития каста опрокинет врага. Любой контроль полезен.

10. Учитесь быстро выходить из любого контроля или использовать зелья с unstoppable со стаминой и скоростью бега. Если вас законтролили и нет стамины на разрыв, скорее всего вы труп.

11. Полезно использовать трехстатные вр15 зелья (Essence of Health).

12. На Соло арене вы сам себе Танк, Дамагер и Хилер. Вас никто не подлечит, за вас никто не подамажит и никто не отвлечет внимание вон того здорового мобца. Если что-то не получается – подумайте, что можно поменять, чтобы решить проблему.

13. Увеличение дамага помогает решить многие проблемы. Магика дамагеры бегают в лайте, Стамина дамагеры в медиуме (допустимо (для магики – рекомендуемо) использование комбинации 5+1+1 для пассивки Неустрашимых (Undaunted), например 5 лайтармора, 1 медиум, 1 хеви). Если получится, сделайте свой единственный хеви кусок на торс. С трейтом на Дефендинг он накинет много резистов.

14. Если вы пошли на арену в фул хевике «проста патамушта так хачу», то вы не пройдете арену. Хотя есть прецедент, знакомый НБ прошел арену в Хеви Седуссере, но это чуть дольше, чем в ДПС билде и парень хорошо знает класс и его сильные стороны. Он знал, на что шел.

15. Уроны на арене варьируются в среднем от 5к до 15к. Имеет смысл иметь ХП столько, чтобы даже комбинации не ваншотали. Тут хорошо помогает использование родных классовых щитов. Бедные НБ могут использовать Пузырек Хилинг Варда с Ресторпалки и Аннульмент из ветки лайт армора.

16. Со временем вы поймете, где лучше спешить и убивать мобов как можно скорее, а где можно делать это в спокойной контролируемой манере. Есть волны, которые выходят строго по таймеру (например, 6 арена, 9 арена) – тут лучше напрячься и быстро продамаживать волны, есть волны, которые выходят на 20% ХП последнего адда. Тут можно оставить одного на 50% хп, отрегениться, передохнуть, добить и встречать следующую волну (например, на 8 арене, возможно на первых тоже, но там все умираю быстро, не проверял специально).

17. Никогда не спешите убивать боссов, если не уверены, что успеете. Да, есть боссы, чьи механики работают по таймеру (1, 4, 7 арены). На всех остальных спешить некуда: адды и доп события происходят в зависимости от ХП босса, так что лучше сфокусироваться на механике босса и арены.

Например: самый первый раз я час вайпался на 5ой арене. Я думал, что не успеваю со всем сладить, а на самом деле просто дико передамаживал босса. В итоге, я заметил, что адды выходят на одних процентах босса, платформы рушатся на других процентах босса. В итоге, я переводил ее на эти ХП размеренно только тогда, когда был готов, убив всех аддов и убедившись, что мне ничего не помешает справляться с новой волной.

18. Используйте роллдоджи приоритетнее, чем блоки. Роллдодж полностью убирает урон, тратя больше стамины. Блок тратит вроде и меньше стамины на один удар, но блокирует его не полностью, а вот если влетает сразу 4-5 атак, то внезапно стамина заканчивается совсем, а у вас 50% хп.

19. Если закончились Мана и Стамина, то скоро закончатся и ХП.

20. Знайте механики арен и боссов.

Арены.

1. Простая. За вами летает войда, дамажит по 5к, кайтится.

Босс: работает по таймеру, бурстится, вызывает аддов, если их не убить, то он их впитает и отлечится.

2. 3 линии вращающихся вентиляторов. Здесь нет универсального метода. Кому-то нравится бешать по центральному кругу, кому-то бежать по внешнему до встречи с вентилятором, потом разворачиваться на центральный до встречи с вентилятором на внешней, потом снова поворачивать и выруливать на внешний и так по кругу. Кто-то просто кайтит по большому кругу, выбегая на средний только при приближении вентилятора и тут же возвращаясь назад. Рычаги включают хил в центре и останавливают кофемолку.

Босс: 3 центуриона. Создают войды, если у них маленькая разница в здоровье, то будут все разом активны. Если пробурстить одного, то он выключается до тех пор, пока остальные не приблизятся к нему по ХП.

3. 3 острова и вода. Появляются цветы-тянучки – убивать как можно быстрее. На молниевой фазе арены безопасно только на островках – вода электрическая войда. Хилозоны хилят не только вас, но и мобцов/босса.

Босс: дает очень сильный урон в мили, крик фиряет – нужно рвать контролем. Создает ядовитые зоны – дамажат, замедляют. Волны аддов на 75%, 50% и 25%. Молнии также будут.

4. Есть маленькие боты, которые бегут в серединку и встают под щит. Кастуют электрические дорожки. Пока под щитом – урон в них не входит. Нужно стараться убивать их до того, как они добежали до серединки и встали под щит. Если засралась одна сторона столба, перебегайте на другую. Дорожки больные.

Босс: работает по таймеру – на электрической фазе нужно бегать прямо под ним – не входят молнии, а хилозонка даже лечит. На огненной фазе – выбегаем из огненных шаров, бьем аддов.

5. 3 острова и ледяная вода. Ледяные атаки и вода настакивают дебаф обморожения. Если его перестакать, получится ваншот. Выбегают троли, которые пытаются рушить платформы, если им это удается, то у вас меньше места для маневра и вылезает ледяная женщина, которая можно стакает обморожение. У тролля мало ХП и ему можно сбивать каст разрушения платформы. Но если его не убить, он пойдет уничтожать остальные платформы.

Босс: работает по процентам ХП. На 85% первая волна аддов, на 75% разрушение первой платформы, на 60% (иди около того) вторая волна аддов, на 40 % - разрушение второй платформы, 25% последняя волна аддов. И не забываем про троллей – если они разрушат хоть одну платформу во время боя с боссом, то это вайп. Ах да, разрушенные боссом платформы также рождают Лемеид, которые быстро настакивают обморожение.

6. Мобы выходят по таймерам, лучше поспешать их убивать. Арена со сложной механикой. На земле есть 5 пилонов, которые покрыты паутиной. В начале свободен один. Периодически выбегают жуки. Если их убивать рядом с пилоном, то его очищает от паутинки. Если далеко от пилона (или у открытого), то остается комок слизи – через кнопку синергии его можно кинуть куда надо. Слизь, попадая на мобцов увеличивает по ним урон раза в потора-два. Будут появляться паучки, которые будут заматывать пилоны – убивайте их до этого. Один из пилонов светится, свечение может перебрасываться на другие пилоны – если вы видите предупреждение (слышите), что набегают мелкие паучки, подбегите к резонирующему кристаллу и они убегут. Иначе – вайп. Если нет свободного кристалла, чтобы он мог резонировать – вайп. Не путайте набег пауков с молниями грозы. Если вы открыли все пилоны, то они начинают резонировать все, погружая всех в долгий стан. Начиная с этой арены дико бесят найтблейды, которые постоянно пытаются тебя законтролить. Они будут и на всех следующих.

Босс: механика босса завязана на механике арены. Она вызывает по таймеру помощника, который настакивает замедление, убивайте его быстро. Кидает волны молний. Убивайте паучков, заматывающих пилоны, открывайте пилоны. Босс настакивает ярость и начинает бить все больнее, если открыть все пилоны – то его также станит, а стаки ярости спадают. На 50% выйдет Луркер. Больный, зараза.

7. Арена с мобами, выбегающими на 20% ХП последнего мобца. Много мерзких лучников, которые накладывают яд. Везде грибы, наступите, получите яд – яд очень дамажит, снять его можно в одно из двух луж по краям. Лужи с кулдауном после применения. Будьте внимательны и не попадайте в яд без крайней нужды. По краям будут вылезать «грибники». Все становится зеленое, грибы растут быстрее и взрываются сами по себе по мере готовности. Убейте его и все вернется в норму.

Босс: бегемот крайней неприятен – в мили он кидает волны по 15 урона, призывает аддов по таймеру, кричит. Крик можно сбить. Первые 2 тика не дамажат, 3 тик уже заметен, 4ый убивает. Стоять при крике можно только под защитой щита аддов, если они есть. Если аддов нет, то крик надо сбивать. В мили босс хватает за жопу станом и ваншотает, если не заблокировать.

8. Простая арена, особенно на фоне 6 и 7– из огненных войдов выходим, фокусим хилов, убиваем всех. Минибоссы учат механике арены – пока жив защитный камень, они неуязвимы.

Босс: кайтим босса, убиваем ее защитные камни, бурстим босса, пока они разрушены. После того, как камни собираются вновь, повторяем все сначала, не забывая избавляться от аддов.

9. У этой арены несколько бед. Белые духи летают, при столкновении дамажат и замедляют. Желтые духи – летят в аддов бафать их, если их перехватить своей тушкой, они бафнут вас. Собрав 3 духа можно в течение секунд 10 нажать Х, чтобы всех вокруг застанить и немного продамажть, уничтожив всех белых духов заодно. Бегая возле кольца, рискуете попасть под огненные войды и получить стан. Бесит контроль местных найтблейдов. Даедроты – просто боль – здесь нужен бурст в паре с выживаемостью. Даедроты дамажат с руки, кроме того они настакивают дыхание, которое вешает дот, дамажащий все больше с каждым стаком. Все мобы выходят по таймеру – не успели убить волну, наслаждайтесь подкреплением. Оргримы плюют огненными войдами и замедлениями. Если застанит в этой войде – вайп. В 4 раунде арены к центру будут идти ритуалисты. Их нужно котролить и убивать (или просто очень тщательно контролить). Если им удастся закончить ритуал, то вылезет толстая скелетная жопа – скорее всего будет вайп.

Босс: 3 фазы, тут нет секретов, есть тактика. Можно просто посмотреть видео.


На 2ой фазе очень полезны зелья на скорость бега, стамину и анстопабл.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ihelg_renamed_1079828_19122020
Знаток
Регистрация:
12.10.2013
Re: Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса

People hate ESO because they love it
Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток
Регистрация:
28.08.2008
Re: Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса
спасибо, познавательно

Аватар для ziaidanis
Читатель
Регистрация:
26.12.2013
Джентльмен
Re: Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса
5. Щит сильно увеличивает резисты. Все прожектайлы, другими словами почти все атаки ренжей, отражаются.

Спасиб, не знал
Аватар для Selmarillion_renamed_1219082_07012022
Писaтель
Регистрация:
14.10.2015
Re: Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса
Как скинуть арену?
Аватар для -fr0st-_renamed_1211440_20022021
Маньяк
Регистрация:
27.07.2015
Re: Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса
Сообщение от Selmarillion:
Как скинуть арену?
Если брал квест то отказаться от него
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса
Сообщение от Fecius:
Босс: 3 фазы, тут нет секретов, есть тактика. Можно просто посмотреть видео.
Нет, все таки расскажи секреты. Я смотрел и твое видео и от энди, но вот сложно удержаться на верхнем кольце, а если меня оттуда сбросит без оверлоада, то даэдрота нечем пробурстить.
Аватар для -fr0st-_renamed_1211440_20022021
Маньяк
Регистрация:
27.07.2015
Re: Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса
Сообщение от Воин1:
Нет, все таки расскажи секреты. Я смотрел и твое видео и от энди, но вот сложно удержаться на верхнем кольце, а если меня оттуда сбросит без оверлоада, то даэдрота нечем пробурстить.
Очевидный ответ будет не падать вниз на фазе кристалов , если упал надо убить даэдрота , либо быстро слить клафира рядом с платформой и подняться на верх. Если стенка на верху далеко ее не стоит догонять лучше бежать на противоход. Желательно успеть слить 3 кристала за 3 стенки , урон доты на верху растет со временем .
Аватар для Fecius_renamed_1147637_15082020
Старожил
Регистрация:
02.07.2014
Re: Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса
Сообщение от Воин1:
Нет, все таки расскажи секреты.
Нет никаких секретов. Или не падаешь и все сливаешь быстро наверху, или падаешь, сливаешь даедрота-хила-кланфира и снова наверх. Я определяю, когда мне быть за стенкой по звуку скилла босса. Ну еще помогает мажор-экспедишн баф будь то от банки или от других источников.

Вот простой вопрос по механике игры, ответ на который, в общем-то, на поверхности. У Сорки есть пассивка - Дезинтиграция (Disintegrate), которая на лоу-хп цели прокает от урона молниями с небольшим шансом.

Внимание вопрос: зависит ли урон этой пассивки от параметров, и если да, то от каких?
Аватар для Andral
Grand Overlord
Регистрация:
03.08.2014
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Берсеркер Медаль "1К лайков" С Новым 2020 годом!
Награжден за: Хотелки сбываются, С Новым Годом! (thePrince)
GoHa.Ru - Старожил
Re: Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса
Сообщение от -fr0st-:
Очевидный ответ будет не падать вниз на фазе кристалов , если упал надо убить даэдрота , либо быстро слить клафира рядом с платформой и подняться на верх. Если стенка на верху далеко ее не стоит догонять лучше бежать на противоход. Желательно успеть слить 3 кристала за 3 стенки , урон доты на верху растет со временем .
Сообщение от Fecius:
Нет никаких секретов. Или не падаешь и все сливаешь быстро наверху, или падаешь, сливаешь даедрота-хила-кланфира и снова наверх. Я определяю, когда мне быть за стенкой по звуку скилла босса. Ну еще помогает мажор-экспедишн баф будь то от банки или от других источников.
Ну вот, это уже что-то. А не так как на видео. Про сливаешь даэдрота и кланфира - это понятно, а вот про урон от доты, стенку, звук скилла - это впервые слышу и по видео этого не понять.
Аватар для Ejnu_renamed_626155_23112022
Знаток
Регистрация:
28.08.2008
Re: Мини-Гайд по вет. Соло Арене для любого класса
я ориентируюсь так - после телепорта на верх, сначала босс кастует 1 шард в тебя от которого надо увернутся или заблочить и вызывает стенку, потом 2 шарда и стенку, и снова 2 шарда и стенку.. обычно до или во время третей стенки кристалы уже убиваются

Ваши права в разделе