Гайд по классу Archer.
В данном гайде мы разберём основной класс в игре - Archer, ветки его развития, перевод скиллов, и описание
каждого подкласса.
Rank 1 Archer.
Archer это основной класс в игре, представляющий из себя лучника с дальнобойной атакой.
Сила атаки стрел, зависит от расстояния персонажа до цели. Арчер способен использовать
стойку, сильно увеличивающую скорость и дальность атаки, но при этом теряет возможность передвигаться, может связывать монстров, что позволяет ему атаковать нескольких одновременно.
Арчер может передвигаться, во время атаки, что позволяет ему эффективно сражаться с большими и
медлительными монстрами, такими как Боссы.
Swift Step
Увеличивает скорость передвижения и шанс "Уворота" во время атаки. ( Лучники способны передвигаться во
время атаки, это умение относится к категории "Buff", что увеличивает нашу скорость, не давая мобам дойти
до нас )
Multi Shot
Заряжающийся навык, выстреливает за пару секунд до 16 стрел на 15 уровне навыка, в указанное место. Очень хорош против боссов.
Full Draw
Отбрасывает, и связывает противников, позволяя наносить урон нескольким противникам одновременно.
Oblique Shot
Основной урон на ветке Acrher, стрела что рикошетит в ближайшего противника.
Kneeling Shot (C2)
Персонаж присаживается на одно колено, увеличивая скорость и дальность атаки.
Heavy Shot (C2)
Сильный выстрел отталкивающий противников.
Twin Arrows (C3)
Выпускает 2 стрелы за раз.
Cloth Mastery: Magic
Позволяет вам носить броню типа [Cloth] (Ткань). Когда экипировано 3 части [Cloth] брони, увеличивает
максимальное кол-во SP а так же уменьшает получаемый магический урон на 5%. Если экипировано 4 части
[Cloth] брони, увеличивает магическую защиту, и снижает получаемый магический урон на дополнительные 10%.
Increased Maximum Buff Count
Увеличивает максимальное кол-во наложенных на вас положительных эффектов на 1.
Leather Mastery: Dexterity
Позволяет носить броню типа [Leather] ( Кожа ). Когда экипировано 3 части [Leather] брони, увеличивает
показатель Evasion (уворота). При 4 частях [Leather] брони, увеличивает Evasion от атрибутов на дополнительные 50%.
One-handed Bow Mastery: Ignore Defense
Игнорирует 5% брони противника, за каждый уровень атрибута. [One-handed Bow]
Plate Mastery: Defense
Позволяет носить тяжёлую броню. При 3 частях увеличивает максимальное кол-во HP и снижает получаемый физ. урон на 5%.
При 4 частях увеличивает максимальное значение Stamina и снижает получаемый физ. урон на дополнительные 10%.
Two-handed Bow Mastery: Anti-Air
Наносит дополнительно 20% урона летающему типу монстров. Требуется [Two-handed Bow]
Weapon Swap
Позволяет менять оружие комбинацией клавиш Alt+Z
Full Draw: Decreased Defense
Уменьшает физ. защиту противников связанных умением Full Draw на 10% за каждый уровень.
Full Draw: Enhance
Увеличивает урон наносимый умением на 1% за каждый уровень.
Full Draw: Increased Knockback
Увеличивает дальность отталкивающего эффекта на 50.
Heavy Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Kneeling Shot: Critical Rate
Увеличивает шанс крит. удара умения на 2% за каждый уровень.
Kneeling Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Multi Shot: Critical
Увеличивает шанс крит. удара умения на 1.5% за каждый уровень.
Multi Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Multi Shot: Quick Charging
Уменьшает время заряда умения на 50%.
Oblique Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Oblique Shot: Slow
Увеличивает шанс что враг поражённый умением Oblique Shot при активном умении [Swift Step] будет замедлен. 5% шанс за каждый уровень.
Swift Step: Critical Rate
Во время действия умения, Увеличивает шанс крит. удара на 5% за каждый уровень.
Swift Step: Including Party Members
Умение теперь распространяется на членов вашей группы.
Twin Arrows: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Rank 2 Ranger
Ranger специализируется на АоЕ атаках ( Уничтожении нескольких противников ). Ranger может использовать атаки с широким радиусом поражения целей, использует лук. Для примера, Ranger может поражать противников на хорошей дистанции, по прямой от себя, а так же по дуге. Есть умение, атака которого отскакивает от 1 противника, и поражает рядом стоящих. Имеет баф, увеличивающий урон.
Barrage
Выпускает 5 стрел по дуге от себя.
High Anchoring
Заряжающийся навык. Стреляет по прямой от себя, пронзает противников.
Critical Shot
Выпускает стрелу с высоким шансом на критический удар.
Steady Aim
Бафф. Увеличивает наносимый урон.
Time Bomb Arrow (C2)
Выпускает стрелу с бомбой. Поражая противника, тот взорвётся спустя некоторое время, нанося урон по площади.
Bounce Shot (C3)
Выпускает стрелу, которая при поражении цели, отскакивает к ближайшим противникам.
Spiral Arrow (C3)
Выпускает стрелу, которая наносит урон несколько раз.
Barrage: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Barrage: Knockback
Добавляет 10% шанс за уровень, отбросить противника назад.
Bounce Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Bounce Shot: Slow
Противники поражённые умением, будут замедленны с шансом 3% за уровень умения.
Critical Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
High Anchoring: Critical Chance
Уменьшает сопротивление критическому урону на 3% за каждый уровень умения.
High Anchoring: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Spiral Arrow: Critical
Увеличивает шанс критического урона на 13% за каждый уровень.
Spiral Arrow: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Steady Aim: Enhance
Увеличивает прибавку к урону на 2 за каждый уровень.
Time Bomb Arrow: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Rank 2 Quarrel Shooter
Quarrel Shooter специализируется на использовании арбалетов.
Данный класс может использовать щит во второй руке, совместно с одноручным оружием дальнего боя, закрывая уязвимые места лучника.
Например Quarrel Shooter может ставить стену щитов, через которую противнику сложнее пробиться к стрелку.
Deploy Pavise
Quarrel Shooter Воздвигает стену щитов, защищая себя от атак противника.
Scatter Caltrops
Бросает шипы на землю, шипы наносят урон противнику при контакте.
Stone Picking
Поднимает камень с земли.
Stone Shot
Стреляет каменной пулей, с шансом наложить Stun эффект на цель.
Rapid Fire (C2)
Заряжающийся навык. Заряжает оружие, чтобы произвести быструю серию атак.
Teardown (C2)
Ставит большой щит перед собой, и пинает по направлению к противнику.
Running Shot (C3)
Увеличивает скорость атаки и урон авто атак.
Shield Mastery: Missile Defense
Увеличивает шанс заблокировать атаку типа [Missile] с экипированным щитом, увеличивая физ. атаку пропорционально показателю защиты щита на 10 секунд после успешного блока. Показатель увеличивается на 50% за каждый уровень навыка.
Deploy Pavise: Bleeding Chance
Увеличивает шанс вызвать у цели кровотечение, на 1% за каждый уровень навыка.
Rapid Fire: Critical Chance
С вероятностью 50% снижает устойчивость противника к критическим ударам до 0 на 3 секунды.
Rapid Fire: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Scatter Caltrops: Duration
Увеличивает длительность навыка на 1 сек. за каждый уровень.
Scatter Caltrops: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Stone Picking: Quantity
Привязывает максимальное кол-во носимых камней, к уровню навыка [Stone Picking].
Stone Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Teardown: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Teardown: Teardown Statue
Позволяет уничтожить статую [Carve World Tree] класса Dievdirbys с помощью навыка [Teardown].
Rank 3 Sapper
Sapper это класс специализирующийся на установке ловушек.
Данный класс имеет разнообразный арсенал ловушек, способный уничтожать всё живое засчёт тактики, и подготовке к битве. Игра за данный класс довольно специфична, атакующих умений у класса нет, он способен лишь заминировать поле боя, активируя которые уничтожает противника, либо же выжидая пока противник сам или же с вашей помощью, не подойдёт на радиус взрыва.
Stake Stockades
Устанавливаешь ловушку защитного типа, при соприкосновении с которой, противник получает урон.
Conceal
Маскирует ловушку перед вами.
Claymore
Устанавливает ловушку перед собой, при активации которой, та взрывается картечью, площадь поражения -
конусообразная. При повторном использовании ловушка активируется.
Punji Stake
Устанавливает на земле ловушку с шипами, активируется при соприкосновении с противником. Отталкивает.
Detonate Traps
Активирует ближайшие ловушки.
Broom Trap (С2)
Устанавливает вращающуюся ловушку, которая наносит повреждение всем, с кем соприкоснётся лучом.
Collar Bomb (С2)
Привязывает бомбу к противнику, детонирует при контакте с другим противником.
Spike Shooter (С3)
Устанавливает растяжку, которая наносит урон противнику, при соприкосновении.
Increased Maximum Weight
Увеличивает максимальное кол-во веса в инвентаре на 20.
Broom Trap: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Broom Trap: Revolutions Count
Сокращает время до первого вращения ловушки на 0.3 секунды, и увеличивает продолжительность вращения на 0.8 секунд за каждый уровень навыка.
Claymore: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Claymore: Flying-type Compatibility
Наносит дополнительно 10% урона летающему типу монстров за каждый уровень навыка.
Claymore: Splash
Увеличивает максимальное кол-во поражаемых противников на 1 за каждый уровень навыка.
Collar Bomb: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Detonate Traps: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Detonate Traps: Flying-type Compatibility
Наносит дополнительно 50% урона летающему типу монстров, за каждый уровень навыка.
Punji Stake: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Punji Stake: Knockdown Damage
Противник получит 50% от вашей физ атаки как урон, если встретит препятствие на пути полёта от умения Punji Stake. (Punji Stake отталкивает противников).
Rank 3 Hunter
Hunter это класс специализирующийся на взаимодействии с петом. Пет хантера способен атаковать противника, использовать умения(команду отдаёт персонаж), такие как поиск скрытых противников, или же атака.
Coursing
Отдаёт команду на удержание противника. Снижает физ. защиту цели, а так же увеличивает критический шанс при атаке цели.
Snatching
Команда пету опрокинуть летающий тип монстра на землю. Вызывает кровотечение.
Praise
Увеличивает атаку, точность и критический шансу пета.
Pointing
Пет снижает точность и уворот цели.
Rush Dog
Приказ пету протаранить цель.
Retrieve (C2)
Приказ пету принести вам цель. Во время переноса цели, накладывает эффект Stun.
Hounding (C2)
Приказ пету, найти скрытых противников.
Growling (C3)
Накладывает страх на ближайших противников.
Companion First Aid
Активирует навык First Aid если у пета менее 50% HP, навык восстанавливает показатель HP пета в течении 2 секунд. Увеличивает продолжительность лечения на 1 секунду за каждый уровень начиная с уровня 2. First Aid может быть использована только раз в 10 минут.
Companion Mastery: Tenacity
Увеличивает цикл расхода показателя STA у пета на 10 секунд ( например если ранее пет потреблял 1 STA за 60 секунд, то после будет 1 STA за 70 секунд )
Coursing: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Coursing: Mental Breakdown
Уменьшает магическую защиту цели поражённой умением Coursing на 10 за каждый уровень навыка.
Pointing: Fear
На врагов под воздействием умения Pointing, с 5% шансом за каждый уровень умения будет наложен эффект страха на 3 секунды.
Praise: Movement Speed
Увеличивает скорость передвижение пета под воздействием бафа на 1 за каждый уровень умения.
Retrieve: Decreased Defense
Уменьшает физ. защиты цели, атакованной умением Retrieve на 10 за каждый уровень навыка.
Retrieve: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Rush Dog: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Rush Dog: Stun
Враги атакованные умением Rush Dog с 10% шансом за каждый уровень умения, окажутся под воздействием эффекта Stun.
Snatching: Airborne Enemy Damage
Враги оказавшиеся на земле получают на 20% больше урона за каждый уровень навыка, при использовании оружия типа [Slash] и [Piercing]
Snatching: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Rank 4 Wugushi
Wugushi Узко на правленый класс, специализирующийся на яде. Большинство его атак используют яд, для уничтожения противника, Wugushi способен снимать яд с союзников, и усилить следующую их атаку, смазав оружие ядом.
Detoxify
Снимает отравление ядом с союзника. Если уровень яда выше чем антидот, то снижает время действия яда.
Needle Blow
Выпускает стрелу смазанную ядом, которая наносит урон в течении долго времени действия.
Bewitch
Вызывает эффект растерянности у противника находящегося под действием яда.
Wugong Gu
Выпускает стрелу смазанную ядом, противник при получении урона от других источников, заражает ядом рядом стоящих противников.
Zhendu
Смазывает ваше, и оружие группы ядом на одну атаку.
Throw Gu Pot (C2)
Бросает склянку с ядом в указанную точку, разбиваясь из склянки появляется облако яда, заражающее всех
противников в радиусе действия.
Jincan Gu (C3)
Заражает противников в указанной области, при смерти из которых порождаются насекомые, что атакуют противников. (Само умение урона не наносит, противника необходимо убить, лишь тогда насекомые начнут наносить урон окружающим)
Detoxify: Poison Immunity
Игрок вылеченный от яда, в течении 4 секунд на каждый уровень умения, неуязвим к яду.
Jincan Gu: Decreased Evasion Rate
Уменьшает показатель Evasion целей, поражённых умением Jincan Gu на 5% за каждый уровень умения.
Needle Blow: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Throw Gu Pot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Throw Gu Pot: Residual Poison
Сохраняет действия яда от Throw Gu Pot на 2 секунды на каждый уровень умения, если противник выйдет из радиуса поражения.
Wugong Gu: Continuous Infection
Увеличивает длительность заражения от Wugong Gu на 1 секунду на каждый уровень навыка.
Wugong Gu: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Wugushi: Poison Reserve
Уменьшает стоимость склянки я сдом на 1% за каждый уровень навыка.
Zhendu: Decreased Poison Resistance
Уменьшает сопротивление к яду у противников, поражённых Zhendu на 7 за каждый уровень навыка.
Rank 4 Scout
Класс Scout специализируется на разведке и уничтожении противников, используя Невидимость. Может обнаруживать скрытых противников. Хорошо сочетается с классом Rogue.
Camouflage
Позволяет спрятаться в бочке, в которой монстрам вас сложнее заметить. Бочка так же поглощает некоторое кол-во физ. атак противника. Можно использовать авто атаку находясь в бочке.
Flu Flu
Стреляет по противнику музыкальной стрелой, противники рядом с целью подвергаются воздействию страха.
Flare Shot
Выпускает петарду в указанное место, достигая земли петарда разрывается оставляя на земле горящий след, повреждающий противников.
Cloaking
Скрывает ваше присутствие, делая вас невидимыми для противника. При использовании атаки или прыжка, эффект спадает.
Perspective Distortion (C2)
Искажает восприятие дистанции до цели, позволяя союзникам атаковать противника, вне предела их дальности атаки.
Scan (C3)
Сканирует площадь в радиусе действия умение, на наличие скрытых объектов или противников.
Split Arrow (C3)
Выпускает стрелу, которая рикошетит от противника, в две ближайшие цели.
Cloaking: Increased Movement Speed
Увеличивает скорость передвижение в режиме скрытности на 1 за каждый уровень навыка.
Cloaking: Physical Damage
Увеличивает урон на 50% от вашей физ. атаки при использовании умения в режиме скрытности.
Flare Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Flu Flu: Debuff Count
Увеличивает кол-во противников которые могут находится под воздействием страха на 1 за каждый уровень навыка.
Flu Flu: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Perspective Distortion: Physical Damage
Увеличивает физ. атаку союзников на 5% за каждый уровень навыка, в пределах радиуса действия умения Perspective Distortion.
Scan: Confusion
Враги в пределах действия умения Scan с 10% шансом за каждый уровень навыка, впадут в замешательство на 10 секунд.
Split Arrow: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Rogue специализируется на скрытном убийстве со спины. Хорошо сочетается с Scout, благодаря хайду может легко подбираться к противникам со спины, либо же использовать своё умение зарываться под землю для того чтобы выжидать цель. Рога может носить кинжалы, имеет увеличенный шанс крита в спину, может накладывать бафф на STR союзников, а так же красть ловушки Sapper класса или же круги магов.
Sneak Hit
Увеличивает крит. шанс при атаке со спины.
Feint
Снижает показатель Evasion у цели.
Capture
Позволяет украсть ловушку или магический круг, которую можно использовать после.
Vendetta
Если цель умрёт от данного умения, она взорвётся. Так же накладывает бафф начленов группы, увеличивая их показатель STR.
Evasion (C2)
Увеличивает ваш показатель Evasion ( Уворот ).
Lachrymator (C2)
Бросает слезоточивый газ в указанную область, враги попавшие под воздействие газа, получают эффект "Слепота".
Backstab (C2)
Двойная атака с иcпользованием дагера, имеет повышенный шанс на критический удар.
Burrow (C3)
Зарывается под землю. В этом состоянии вы не можете передвигаться, но можете атаковать.
Dagger Mastery: Sudden Attack
Наносит 2.5% дополнительного урона за каждый уровень навыка, при атаке цели дагером со спины.
Obtain Chest Item
Увеличивает скорость передвижения, на 7 секунд за каждый уровень навыка.
Backstab: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Backstab: Massive Bleeding
На противника поражённого умением [Backstab] накладывается эффект кровотечения. Продолжительность кровотечения увеличивается на 1 секунду за каждый уровень умения. Урон кровотечения пропорционален показателю STR вашего персонажа и силы физ. атаки.
Позволяет красть как магические, так и обычные ловушки у союзников.
Feint: Back Roll
Увеличивает шанс развернуть противника к вам спиной при использовании навыка Feint на 15% за каждый уровень умения.
Lachrymator: Additional Damage
Противники в радиусе действия умения Lachrymator будут получать дополнительный урон каждые 2 секунды, пропорциональный уровню навыка.
Lachrymator: Increased Range
Увеличивает площадь поражения до 75.
Sneak Hit: Duration
Увеличивает продолжительность действия умения Sneak Hit на 2 секунды за каждый уровень умения.
Vendetta: Counter Attack
Удваивает урон по цели, если на ней имеется эффект кровотечения.
Vendetta: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Rank 5 Fletcher
Класс Fletcher чем то напоминает индейцев. Он способен выдавать кучу урона, и для этого он изготавливает себе стрелы, каждый навык, требует наличия определённой стрелы. В Rest Mode появляется навык изготовления стрел. Сам по себе флетчер очень похож на Archer, ибо имеет схожие навыки, Его связка с Archer C3 + Fletcher C3 может выдавать колоссальное кол-во урона, за счёт спама двух скиллов, которые бьют от 15 раз за одно применение(Multi Shot 15 ударов + Magic Arrow 21 удар ). Имеет в своём арсенале Dispel, который снимает Reflekt Shield с магов, а так же накладывает Silence.
Broadhead
Стреляет широкой стрелой, которая вызывает кровотечение.
Bodkin Point
Выпускает стрелу с высокой проникающей способностью. Снижает защиту пораженных врагов и снимает Reflekt Shield c Wizard классов.
Barbed Arrow
Стрела которая наносит урон несколько раз, в зависимости от типа брони цели.
Crossfire
Умение наносит АоЕ урон по крестообразной площади.
Magic Arrow (C2)
Выпускает стрелу которая наносит урон в течении некоторого времени. Имеет сравнительно небольшой КД и высокий Урон.
Divine Machine Arrow (C3)
Выпускает стрелу, с при креплёной взрывчаткой. После поражения цели, взрывается спустя некоторое время. Отбрасывает.
Barbed Arrow: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Bodkin Point: Decreased Defense
Уменьшает показатель физ. защиты противника на 1% за каждый уровень умения.
Bodkin Point: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Broadhead: Enhance
Уменьшает показатель физ. защиты противника на 1% за каждый уровень умения.
Crossfire: Burn
Умение получает 10% шанс за каждый уровень навыка, поджечь врага на 6 секунд. Урон зависит от физ. атаки персонажа.
Crossfire: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Divine Machine Arrow: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Divine Machine Arrow: Shock
Враги поражённые умение Divine Machine Arrow впадают в состояние Shock на 10 секунд.
Magic Arrow: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Magic Arrow: Silence
Враги поражённые умением Magic Arrow с шансом 10% за каждый уровень навыка, будут подвержены эффекту
Silence.
Rank 6 Falconer
Falconer это класс использующий ястреба для своих умений. Ястреб может подхватывать персонажа, позволяя атаковать с воздуха. Неплохой АоЕ урон, и хороший урон по одиночной цели. Ястребу можно приказать кружиться над указанным местом, атакуя противнико
в, без участия персонажа.
Call
Призывает Ястреба.
Roost
Устанавливает насест в указанном месте, позволяя ястребу сидеть на нём, ожидая приказов. Насест исчезнет,
если отойти от него на определённое расстояние.
Circling
Ясреб будет кружить над указанной территорией, снижая показатель АоЕ защиты целей.
Hovering
Ястреб будет патрулировать указанную территорию, и самостоятельно атаковать противников.
Pheasant
Бросить тренировочную куклу, ястреб будет атаковать любого противника, вокруг неё.
Hanging Shot
Приказ орлу поднять персонажа в воздух, в состоянии полёта персонажа нельзя ударить с близкого расстояния.
Сам же персонаж может атаковать противников с помощью авто атаки.
Sonic Strike
Приказ ястребу протаранить противника с воздуха. Наносит множественные повреждения.
Call: Obtain
При использовании умения, ястреб с 50% вероятностью подберёт небольшой предмет.
Circling: Decreased Nullification
Уменьшает шанс свести вашу атаку к нулю, на 5% за каждый уровень навыка, в радиусе действия [Circling].
Hovering: Attack Speed Buff
Увеличивает скорость атаки ястреба во время действия умения Hovering
Hovering: Duration
Увеличивает длительность умения Hovering на 3 секунды, за каждый уровень навыка
Hovering: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Pheasant: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Roost: Increased Range
Увеличивает расстояние, на которое персонаж может отойти от насеста на 20.
Sonic Strike: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Rank 6 Schwarzer Reiter
Schwarzer Reiter это класс способный расстреливать врагов из пистолета, верхом на маунте.
Специализируется на быстрых и мощных атаках, держа в одной руке пистолет, в другой щит. На втором круге
позволяет орудовать арбалетом и пистолетом одновременно, заимев в арсенале неплохой урон от умения Wild Shot.
Concentrated Fire
Несколько выстрелов с высокой скоростью атаки.
Caracole
Мощный выстрел по прямой с сильной отдачей, отбрасывает персонажа назад.
Limacon
Персонаж совершает небольшой рывок вперёд, делая выстрел.
Retreat Shot
Серия выстрелов в противоположную сторону вашего движения.
Wild Shot
Серия быстрых атак. Для использование необходимо иметь оружие в обеих руках. (Арбалет и пистолет)
Companion Riding
Позволяет оседлать компаньона.
Gun: Accuracy
Увеличивает точность стрельбы на 5% за каждый уровень навыка, при использовании огнестрельного оружия.
Revolver Mastery
Наносит дополнительно 10% урона за каждый уровень навыка, мутантам.
Caracole: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Concentrated Fire: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Limacon: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Retreat Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Retreat Shot: Increased Nullification
Увеличивает шанс свести вражескую атаку к нулю, при использовании Retreat Shot на 0.5% за каждый уровень навыка.
Wild Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Rank 7 Cannoneer
Cannoneers единственный класс в игре который может использовать BFG. Использование БФГ создаёт некое окно, перед и после выстрела, делая этот класс уязвимым, из-за долгих анимаций подготовки к выстрелу, а так же окончания анимации стрельбы, во время которых персонаж просто стоит на месте, полностью открытый для атаки, для примера подготовка к выстрелу Siege Burst занимает от 1 секунды и выше (заряжается) + анимация выстрела 1.5 секунды. Однако это компенсируется довольно большим уроном, и площадью поражения.
Cannon Shot
Залп наносящий урон противникам на земле. Наносит лишь половину урона, летающему типу монстров.
Shootdown
залп наносящий урон противникам в воздухе. Наносит лишь половину урона, обычному типу монстров.
Siege Burst
Использует БФГ как гаубицу, наносит пятикратный урон строениям, имеет повышенную дальность атаки.
Cannon Blast
Залп шрапнелью, наносит урон всем противникам перед персонажем.
Cannon Mastery: Penetration
При атаке умениями канонира, игнорирует 6% от показателя блока противника, за каждый уровень навыка.
Increased Maximum Weight
Увеличивает максимальный вес который может носить персонаж на 20.
Cannon Blast: Armor Break
Враги атакованные с помощью [Cannon Blast] с 7% шансом, за каждый уровень умения, окажутся под воздействием эффекта [Armor Break] на 10 секунд.
Cannon Blast: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Cannon Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Shootdown: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Shootdown: Falling
Монстры летающего типа, поражённые умением [Shootdown] упадут на землю на 4 секунды, за каждый уровень навыка. Начиная с уровня 2, прирост будет составлять 1.8 секунд за каждый уровень. ( Враги летающего типа, находясь на земле будут получать дополнительный урон от [Cannon Shot] )
Siege Burst: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Siege Burst: Increased Range
Повышает дальность атаки умения на 20.
Rank 7 Musketeer
Musketeer это класс который использует пистолеты и мушкеты. Имеет очень высокий урон по одиночной цели благодаря умению Snipe, с помощью Headshot может значительно снизить показатели INT и SPR противника, делая его уязвимым. Большая часть умений накладывает эффект Stun на цель. Так же имеет шанс на мгновенное убийство небольших монстров.
Covering Fire
Обстреливает указанную территорию, нанося урон всем противникам в зоне поражения.
Headshot
Выстрел точно в голову, снижает показатель INT и SPR цели.
Snipe
Позволяет прицелится на большое расстояние, для нанесения высокого урона одиночному противнику.
Penetration Shot
Серия выстрелов по прямой.
Butt Stroke
Ударяет прикладом, с близкого расстояния.
Bayonet Thrust
Ударяет врага штыком, прикреплённым к мушкету. Отталкивает.
Gun: Accuracy
Увеличивает точность стрельбы на 5% за каждый уровень навыка, при использовании огнестрельного оружия.
Rifle Mastery: Hunting
Увеличивает шанс убить противника с одного выстрела, на 0.25% при использовании оружия типа [Rifle]. (Не работает с монстрами, которые выше вас по уровню)
Use Rifles
Позволяет использовать мушкеты.
Bayonet Thrust: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Butt Stroke: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Butt Stroke: Stun
Добавляет к атаке 1.5% шанс за каждый уровень умения, что враг будет подвержен состоянию Stun, на 3 секунды.
Covering Fire: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Headshot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Headshot: Stun
Добавляет к атаке 2.5% шанс за каждый уровень умения, что враг будет подвержен состоянию Stun, на 3 секунды.
Penetration Shot: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Snipe: Enhance
Увеличивает наносимый умением урон на 1% за каждый уровень.
Snipe: Stun
Добавляет к атаке 3.5% шанс за каждый уровень умения, что враг будет подвержен состоянию Stun, на 3 секунды.
Последний раз редактировалось RedPriestRezo; 23.04.2016 в 07:00.
В каждом разделе, гайд о классе, не включает в себя ничего более 5-6 скиллов. Это же общий гайд который будет пополняться, в планах добавить видео демонстрации о каждом классе, добавить ссылки для навигации на актуальные билды. Ну а так же, исключает нужду, бегать из раздела в раздел для просмотра какие классы в игре есть у лучника, всё собрано в одной теме, для удобства пользователя.
Короче всё то что размазано по разделу классовокай
это же круто, вечно бесило когда надо было лазить по разным веткам , чтобы все вспомнить, а еще добавились атрибуты, для тех у кого инглиш не норм, вообщем информация не новая но очень удобно оформлена в одном отделе!!!
это же круто, вечно бесило когда надо было лазить по разным веткам , чтобы все вспомнить, а еще добавились атрибуты, для тех у кого инглиш не норм, вообщем информация не новая но очень удобно оформлена в одном отделе!!!
Да яж не против,я думал мож что интересное увижу но ничего нового)
Имеет в своём арсенале Dispel, может снимать защитную магию с врагов,
Сообщение от RedPriestRezo:
Bodkin Point
Выпускает стрелу с высокой проникающей способностью. Снижает защиту пораженных врагов и аннулирует любую защитную магию.
что-то мне подсказывает, что это nuзgеж
в описании четко сказано, что он снимает рефлект щит виза
иначе бы в топ50 на корее не был всего 1 флетч, имей он безоткатный кансел, он бы всю вражескую тиму выносил за несколько секунд, и не спасал бы ни стоун скин, ни какие ПДшники (которых больше 50% в топ50)
есть пруфы на этот счет?
в описании четко сказано, что он снимает рефлект щит виза
Видимо у нас разные описания, ибо здесь:
Fires a high-penetration bodkin arrow at an enemy. Lowers the defense of struck enemies and nullifies any protective magic.
Ни слова про визардов и рефлект щиты.
Видимо у нас разные описания, ибо здесь:
Fires a high-penetration bodkin arrow at an enemy. Lowers the defense of struck enemies and nullifies any protective magic.
Ни слова про визардов и рефлект щиты.
в вики написано, что снимает только щит виза.
на "стандартное" описание можно не смотреть, оно у всех скиллов кривое, написано "для красного словца" http://www.tosbase.com/database/skills/30802/
Attack: 564
Attribute Damage: 0%
Physical Defense: -5% Removes Reflect Shield
Consumes 1 Bodkin Arrow
Добавлено через 44 минуты
Сообщение от RedPriestRezo:
Сила атаки стрел, зависит от расстояния персонажа до цели.
кстати, с каких пор?
лично у меня с любого расстояния одинаковый дамаг
Последний раз редактировалось RemoCon; 22.04.2016 в 21:37.
Причина: Добавлено сообщение
Arrow's attack power will vary depending on the character's distance from the enemies.
и это тоже неверно
у меня арбалет, разброс мизерный, а урон с любого расстояния одинаковый.
даже специально зашел перепроверил, естественно начиная с 6го выстрела.