Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Nvidia пилит графоний для VR устройств
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 07.04.2016 01:55
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Nvidia пилит графоний для VR устройств
Оригинал


NVIDIA провела анонс Iray VR — адаптированной под виртуальную реальность технологии Iray, которая обеспечивает физически корректный рендеринг для создания фотореалистичных изображений через точный расчёт взаимодействия материалов со светом. Подчёркивая важность разработки, работу нового плагина на модели будущего офиса компании продемонстрировал её генеральный директор Дженсен Хуан (Jen-Hsun Huang).

Рендеринг реалистичного динамического взаимодействия физики и освещения как правило производится очень долго и не может работать в режиме реального времени, не говоря о 90 кадрах в секунду на VR-гарнитурах потребительского класса. Однако именно на это направлен плагин, который создаёт вокруг сцены зонды, рассчитывающие световые поля в определённой части виртуального пространства. Система выбирает, данные с какого зонда использовать в определённое время, и производит трассировку лучей на их основе. Вместе с базовой версией NVIDIA анонсировала Iray VR Lite, который стал аналогичным плагином трассировки лучей для фотосфер в 3DS Max.

Поддержка позиционного трекинга пока не заявлена, как и прочие подробные характеристики технологии.

Iray VR и Iray VR Lite будут доступны разработчикам в июне.



Читать оригинал на goha.ru/blogs...

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 09.04.2016 в 17:01.
Re: Nvidia пилит графоний для VR устройств
Почему новость вставлена два раза? Построчная оплата?
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Nvidia пилит графоний для VR устройств
Сообщение от DiSp:
Почему новость вставлена два раза? Построчная оплата?
Хз, я себе в блог запилил и сюда закинул. Тестирую функционал блогов. Теперь можно продублировать свой пост из блогов в любой раздел форума (на данный момент не все разделы)

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Re: Nvidia пилит графоний для VR устройств
Сообщение от skif:
Хз, я себе в блог запилил и сюда закинул.
Он не про это, он про то, что в новости текст повторяется два раза.
Я бы отредактировал... но не возьму на себя такую ответственность )

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Nvidia пилит графоний для VR устройств
Сообщение от Adelard_aka_6eJIka:
Он не про это, он про то, что в новости текст повторяется два раза.
Я бы отредактировал... но не возьму на себя такую ответственность )
О, а это баг )

Добавлено через 1 минуту
Мне, кстати инок сказал, что это технология фигня и маркетинг. Я ему отказываюсь верить, конечно... но инок то эксперт в вр вопросе

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 09.04.2016 в 17:02. Причина: Добавлено сообщение
Re: Nvidia пилит графоний для VR устройств
Сообщение от skif:
Мне, кстати инок сказал, что это технология фигня и маркетинг. Я ему отказываюсь верить, конечно... но инок то эксперт в вр вопросе
Вполне возможно, все равно ближайщие 3-5 лет будет тесты да обкатки вр-а.
По сути мы как пользователи сейчас будем являться платными бетатестерами)

... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с) Fishkin
__________________________________________________ ______________________________
... La2: Adv\SS - Franz -Sold
... Warhammer: Bork - Аделард - Ranald RU -Banned
... Warhammer: Squig Herder - Муз - Ranald RU - Banned
... WoW: Rogue - Разрулитель - Гром -Sold

Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Nvidia пилит графоний для VR устройств
Re: Nvidia пилит графоний для VR устройств
Сообщение от ReindeeR:
А дальше?
Аватар для ReindeeR
Забанен
Регистрация:
09.09.2010
Берсеркер Просветитель
Награжден за: За интересные темы по новым играм Медаль "2К лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Nvidia пилит графоний для VR устройств
Сообщение от DiSp:
А дальше?
А дальше уже изобрели. В секс шопе
Аватар для kilosbxl
Предводитель
Регистрация:
08.12.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Nvidia пилит графоний для VR устройств
Сообщение от ReindeeR:
девяностые лучше. ламповое изображение элт и плейстейшн1 с сегой.
Аватар для INOK
Предводитель
Регистрация:
12.10.2007
Re: Nvidia пилит графоний для VR устройств
Сообщение от skif:
Мне, кстати инок сказал, что это технология фигня и маркетинг.
В контексте отношения к VR - да, чистый маркетинг. Особенно в области разработки игр для VR.

Но то, что они предлагают - интеллектуальный рендеринг освещения и физики объектов - оч интересно. Особенно для дизайнеров, архитекторов, рекламщиков.

Кто и когда это будет использовать в игровом VR, а также какие мощности необходимы для реалтаймового рендеринга - пока не ясно.
Сейчас все обычные игровые движки можно использовать для создания VR-игр, и лепить к ним гордое название VR-движок.
Ваши права в разделе