Всю статью переводить не буду (там и так все понятно), но кому лень читать - это анализ игрового рынка (все платформы) за февраль. И списки игр, принесших своим компаниям наибольший доход за этот период. Для платных ММО (бесплатными данный сайт считает те, где подписки нет даже в виде опции, гибридные игры у них относятся к платным):
Top Grossing Pay-to-play MMO Games by Revenue, February 2016
1 World of Warcraft - Activision Blizzard
2 Lineage I - NCSoft
3 TERA: Online - En Masse Entertainment
4 Star Wars: The Old Republic - Electronic Arts
5 Blade & Soul - NCSoft
People who pay the least - demand the most.
Последний раз редактировалось Damira; 26.03.2016 в 18:31.
Re: SWTOR 4th Top Grossing Pay-to-play MMO Games by Revenue in February 2016
Сообщение от Kanut79:
Заплати денежки и получишь источники. А то нахаляву всё захотел
Так толсто, что у меня попка трещит и кровоточит
Где-то должны быть пресс-релизы (в свободном доступе) этих компаний, откуда брались данные. В тексте я не увидел ни одной ссылки на это, а значит это влажные фантазии автора.
Я уж не говорю о том, что вов уже давно перестал публиковать данные об активных подписчиках, а значит ставить её не первое место всё равно что гадать на кофейной гуще.
Любое мобильное приложение, вроде Clash & Clans, сейчас могут быть в сотни раз популярнее.
Re: SWTOR 4th Top Grossing Pay-to-play MMO Games by Revenue in February 2016
Сообщение от VIP_46:
Так толсто, что у меня попка трещит и кровоточит
Сообщение от VIP_46:
Где-то должны быть пресс-релизы (в свободном доступе) этих компаний, откуда брались данные. В тексте я не увидел ни одной ссылки на это, а значит это влажные фантазии автора.
Твоё "в тексте" это фирма, которая зарабатывает на жизнь исследованием рынка игр. Статья, которую наверху залинковали это своеобразная "демо-версия", сообщающая короткую сводку. Если ты хочешь получить все данные, то есть точные цифры и источники, то надо заплатить.
In Q3, STAR WARS™: The Old Republic grew to its highest subscriber level in nearly three years.
Похоже что на данный момент они имеют все шансы на четвёртое место
Хотя непонятно, сколько же это в людях.
На старте вроде говорили про 1 - 1,5 миллиона активных игроков, но это было в 2012 году.
Пошарившись нашёл ещё инфу про доход со всех внутриигровых покупок, со всех игр, это около 340 миллионов долларов. Какую часть занимает во всём этом свтор непонятно, но я бы поставил на половину.
Re: SWTOR 4th Top Grossing Pay-to-play MMO Games by Revenue in February 2016
Сообщение от VIP_46:
Похоже что на данный момент они имеют все шансы на четвёртое место
Хотя непонятно, сколько же это в людях.
На старте вроде говорили про 1 - 1,5 миллиона активных игроков, но это было в 2012 году.
"Люди" в данном случае мало кого интересуют. Речь идёт о прибылях.
Re: SWTOR 4th Top Grossing Pay-to-play MMO Games by Revenue in February 2016
Сообщение от VIP_46:
"Люди" - это подписчики, так в чём проблема?
Если их много, значит и денег за подписку тоже много, или не так?
Ну проблема например в том что возможны ситуации когда при уменьшении базы подписчиков прибыль будет расти. Или наоборот при увеличении базы подписчиков прибыль будет падать.
Поэтому количество подписчиков может и не совсем ненужный показатель, но далеко не первостепенный.