Мне идеи с "туманом войны" и "термостатом" не нравятся потому что они просто не будут работать.
Туман войны не будет работать потому, что он не добавляет мотивации. Пока игрок не замотивирован иногда рисковать быть "плохим" (фуллут, отжим спота, раскачка ПвПшера за счёт ПвЕшеров), такие случаи будут единичными исключениями из общего крабства. Базовая проблема "высокий риск при нулевом профите" никуда не девается, т.к. туман войны не прибавляет профита, лишь чуток снижает градус риска (именно "чуток", т.к. потенциальные потери-то, в итоге, неизменны).
Термостат работать не будет, потому что у него есть всего 2 возможные реализации:
- Глобальная "температура"
- Локально-серверная "температура"
Глобальный вариант плох тем, что состояние конкретного сервера будет чистой лоттереей: "холодные" сервера из-за глобального "похолодания" будут морозиться, "горячие сервера" при общем потеплении - ещё больше подогреваться. Игроки будут скакать по серверам в поисках "подходящего" по атмосфере, но меняться она будет вне зависимости от действий и настроя игрока и его сервера.
Локальный вариант хорош, но пока скачка по серверам доступна, крабы будут бежать с "подогретых" серверов, а "горячие" сервера, населённые ярыми ПКшерами, напротив будут охлаждаться не смотря на желания сервер нашедших. Разочарования неизбежны.
В обоих случаях, кроме указанных выше, есть ещё проблема "обратной связи". Т.е. если вдруг в какой-то момент система заработает... это тут-же вызовет панику и отток из ДЗ крабов и недооэквипнутых, опустошит от охотников и жертв "туманы войны", оставив только "волков"; а в "термостатах" отток крабов приведёт к волновому эффекту - очень быстрая эскалация (рост температуры), повышение штрафов, перемирие (возврат крабов и падение температуры), снижение штрафов, эскалация etc. Периодичность будет сродни графику, длинна волн которого будет известна заранее (исходя из фиксированной скорости реакции сервера на обстановку).
Т.о. рабочими может быть всего 2 решения ситуации:
- Полный пересмотр ПК-системы для стимуляции ПвП ради ПвП через премирование выживших. Награды ПвП-очками, уникальными скинами и т.п. - вариантов масса. Все пересмотры процесс длительный как в подготовке, так и в реализации.
- Временные локализованные эвенты, участие в которых игроков добровольно, а не принудительно (т.о. не хочешь потерь - сторонись, хочешь рискнуть - вот тебе извещение и метка на карте, беги). Вброс сундуков с "чистым" шмотом, который кто-то где-то обещал, может быть неплох, если предусмотреть продолжительное действие, требующееся от команды для получения награды с сундука. Так чтобы была возможность убить деятеля во время действа и забрать награду себе (как погрузка добычи на вертолёт, только ещё дольше). Ну или мой вариант, как разновидность эвента.
Добавлено через 9 минут
Вообщем, если и идти на такой ивент, то только твинком, да и то не участвовать, а убивать наивных.
Прелесть эвентов, в отличии от глобального пересмотра механик, в том, что они легко включаются/отключаются, настройки их меняются на лету, без перезапуска серверов. Уровни мобов, их урон, награды - всё это анализируется по инфе, собранной с кажого спавна на каждом серваке, изменения вносятся мигом, пока оптимальный баланс фановость-лузовость не будет достигнут.
И пока пара человек из девелоперов набивают руку на эвентах, давая тем самым игрокам ещё одни вид контента, ранее отсутствующего в игре, остальная команда может постепенно подготавливать план модицикации общей механики ПК. При вводе новой механики в строй, эвент опять перекалибруется и остаётся фановым и профитным.