Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Гайд DKP система для ArcheAge на GuildWall
Автор темы: GuildWall_renamed_1219872_18062020
Дата создания: 26.03.2016 08:27
Аватар для GuildWall_renamed_1219872_18062020
Читатель
Регистрация:
20.10.2015
DKP система для ArcheAge на GuildWall

В этой статье я хочу рассказать о DKP-системе, которой активно пользуются множество гильдий из Archeage.

https://guildwall.ru

DKP-система GuildWall простая, но довольно гибкая и имеет много положительных отзывов.
Данная система позволяет учитывать вклад каждого участника в общее дело гильдии, справедливо распределять ресурсы, добытые гильдией, а так же контролировать посещаемость рейдов. Эта система может использоваться в любой игре с трейдом, но особой популярностью пользуется именно среди арчейджеров.

Общие термины
  • DKP - внутренняя валюта DKP системы, которая зарабатывается в рейдах гильдии и тратиться на аукционе DKP системы.
  • Карма – параметр, отражающий участие человека в жизни гильдии, который растет в зависимости от участия в рейдах.
  • Тип рейда – параметр, отвечающий за количество кармы, которое получает участник рейда за каждый час, проведенный в нем.
  • Роли и коэффициенты - любому участнику рейда можно назначить роль, которая определит его долю в общей добычи. Все коэффициенты и роли можно настроить в администраторской панели DKP системы. Данная функция бывает полезна, чтобы выдавать больше DKP людям, которые играют неинтересными, но необходимыми классами или отвечают за важную часть рейда.
  • Налог с рейда – DKP, которое отнимается с каждого рейда и попадает в гильдейский банк. Его размер настраивается и может быть как 0% так и 100%.

Рейды

В рейде каждый участник получает DKP и Карму.

Для верной оценки рейда в DKP, мы рекомендуем считать общее кол-во DKP за рейд = стоимость предметов, которое было получено в результате успешного рейда. Т.е. если вам упало предметов на 350 игрового золота, то рекомендуем указать 350 очков DKP за рейд. Рейд, соответственно, создается после того, как он завершен в игре.

Участвуя в рейдах, люди получают DKP по простой формуле: количество очков DKP, указанное за рейд, минус налог гильдии, разделенное на количество участников рейда. Учитывается и коэффициент роли участника рейда. Например, рейд лидер или хил в рейде могут получать очки DKP с коэффициентом x2, т.е. вдвое больше рядового участника этого рейда.

Пример
Рейд из 2 человек победил босса кота Секхемета в локации Хазира. Для простоты расчетов, предположим, что с босса упало предметов на 100 игрового золота.
Далее необходимо создать рейд, в котором мы укажем DKP и длительность рейда.



После создания рейда в DKP системе, любой участник вашей гильдии может отметиться в рейде кнопкой CHECK-IN и стать участником рейда.



Налоги и коэффициенты ролей в рейдах настраиваются по вашему желанию в любой пропорции, но для примера возьмем, что налог гильдии составляет 40%, а коэффициент рейд лидера х2.

В итоге Вася Пупкин получит от участия в данном рейде 40 очков DKP, а Марина Задова — всего 20, и 40 DKP останется в гильдейском банке.



В играх часто бывают мероприятия, в которых нет никакой награды, кроме хорошего настроения, но данные рейды могут быть очень важны. Например, осада замка или сражение гильдии против гильдии. Для учета участия человека в важных для гильдии событиях существует карма.

Ее получают все участники рейда, в зависимости от типа рейда и его длительности. Например, убийство Секхемета это Желательный рейд, за который дают 20 кармы за каждый час, а осада замка — Обязательный и даёт уже 100 кармы в час.

В итоге рейды, которые были очень важны, но не имеют никакого лута, будут учтены.Те люди, которые проспускают очень важные для гильдии рейды, не имеющие никакой добычи, будут всегда иметь меньше кармы чем те, которые их посещают.

Соответственно, вы можете поощрять людей у которых много кармы, т.к. это самые важные люди в вашем сообществе.

Аукцион

После рейда, рейд-лидер или человек, отвечающий за лут , выставляет полученные предметы на DKP Аукцион. Стоимость предметов на аукционе мы рекомендуем указывать по той же цене, что и считалась в рейдах. Тогда у вас сойдутся и доходы и расходы,а часть предметов останется в гильдейском банке в виде налога на рейды.

На аукционе любой участник, у которого есть очки DKP, полученные за рейды, может сделать ставку на желаемый предмет и приобрести его.



Лот, на который сделана первая ставка, заканчивается на следующий от текущего дня в 21:00 по Москве, чтобы люди не могли выкупать лоты среди ночи, и не возникали жалобы, что лот закончится в 6 утра, а многие не имели возможности поучаствовать в нем. Последняя ставка продлит время окончания лота на 5 минут, если осталось меньше 5 минут, чтобы исключить возможность делать ставки в последнюю секунду.

После успешного завершения аукциона за данный лот, человек, отвечающий за аукцион, передаёт предмет лично или высылает победителю игровой почтой, и после отмечает, что лот выслан, а очки DKP списываются.

Так же в гильд банк попадает 40%(или тот процент который вы укажете) от всей добычи на рейдах, которые вы можете потратить на осады, поощрение самых эффективных игроков и прочие нужды гильдии.

Я уверен, что DKP-система пригодится многим , а распределение предметов внутри вашего сообщества будет всегда справедливым.

Так же, пользуясь системой DKP, вы получаете возможность бесплатно создать свой teamspeak сервер на неограниченное кол-во слотов, собственный форум и страницу гильдии.

О том, как создать DKP систему вы можете узнать из данной темы https://guildwall.ru/news/forum/topic/3294 или написать в техподдержку в Skype – GuildWall, мы обязательно поможем разобраться.

Буду рад ответить на любые вопросы.

Спасибо!
Последний раз редактировалось GuildWall_renamed_1219872_18062020; 01.04.2016 в 13:06.
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Ок

Одни люди не понимают как можно донатить большие деньги в играх
Другие не понимают почему первые считают это большими деньгами
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
То есть можно просто ходить в рейд, занимать нижние строчки среди ДПСеров и спокойно выкупать шмот? Допустим выпал лучший шмот из рейда, получается и топ-рейдер и клешнерукий рейдер имеют одинаковые шансы на шмотку?
Не лучше ли выставлять приоритетных игроков на покупку вещи, а в том случае, если они не покупают, убирать приоритет и выставлять так скажем "для всех"


Аватар для FinalRelease
Мастер
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru - Старожил
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Всем плевать на твой дпс.Главное стабильность дисциплина и отсутствие косяков.Эта система это учитывает.А ДПС и прочие цыфры как раз такое дело.Ты мог просто топить их и не слушать что говорит рл от чего твоя эффективность сомнительна.
Ну я не про кого то персонально.Так про сферического рейдера в вакууме.

У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Аватар для GuildWall_renamed_1219872_18062020
Читатель
Регистрация:
20.10.2015
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от JunkyMonkey:
То есть можно просто ходить в рейд, занимать нижние строчки среди ДПСеров и спокойно выкупать шмот? Допустим выпал лучший шмот из рейда, получается и топ-рейдер и клешнерукий рейдер имеют одинаковые шансы на шмотку?
Не лучше ли выставлять приоритетных игроков на покупку вещи, а в том случае, если они не покупают, убирать приоритет и выставлять так скажем "для всех"
На сколько мне известно, ДПС метра как такого в игре нет, и гарантировать что человек одетый лучше, внес урона больше чем другие нельзя, но вполне вероятно.

Для решения подобной задачи как раз есть роли и коэффициенты. Вы можете создать роль "Топ ДПС", у которой коэффициент выше, чем у стандартного участника и люди с данной ролью будут получать больше дкп чем остальные. В результате, люди с бОльшим количеством очков DKP, будут получать самые ценные предметы первые.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от FinalRelease:
Всем плевать на твой дпс
да ладно. даже во время траев Верховного молота, самого первого рейда, в только сформировавшейся гильдии была проверка на дпс. Первый поход для нового человека в рейде был проверка на ДПС. Это так, что не всем плевать на ДПС.
Сообщение от GuildWall:
В результате, люди с бОльшим количеством очков DKP, будут получать самые ценные предметы первые.
ну тогда получается что суть заключается просто в дисциплине игрока


Аватар для GuildWall_renamed_1219872_18062020
Читатель
Регистрация:
20.10.2015
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от JunkyMonkey:
да ладно. даже во время траев Верховного молота, самого первого рейда, в только сформировавшейся гильдии была проверка на дпс. Первый поход для нового человека в рейде был проверка на ДПС. Это так, что не всем плевать на ДПС.

ну тогда получается что суть заключается просто в дисциплине игрока
Если я правильно понял, вы имеете ввиду, что ненужно считать конкретный вклад игрока в рейде, а можно ограничиться просто соблюдением дисциплины кому давать а кому нет?

В данном случаи, вам необходим человек, который в состоянии удержать в голове:
  1. Как одеты люди в гильдии
  2. Когда каждый из них был на рейде
  3. На сколько каждый из этих рейдов был важен
  4. Относительный вклад между +- одинакого одетыми людьми
  5. Определить после всего этого кто достоин больше других
  6. Ответить на вопрос человеку, который не получил вещь, что вы точно и верно рассудили данную ситуацию

Это довольно сложная задача, чтобы решать ее всегда верно и справедливо в голове.

Поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь.

Спасибо!
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от GuildWall:
Поправьте пожалуйста, если я ошибаюсь
у меня, к сожалению не отображаются картинки, почему то.
Я подразумевал немного другое:
играя с разделением добычи по dkp-варианту(не в АА) у нас был аддон, в котором очки начислялись за участие в рейде, после определенного времени в рейде, за успешный килл босса. Отнимались в случае нарушений - мат, неоднократные ошибки, которые повлекли к вайпу(не выбежал из лужи, вбежал под ваншот босса) особенно строго учитывалось начисление очков ветеранам. Дисциплина приветствовалась, но прежде всего человек должен быть готов к рейду, чтобы хоть как то оценивать его участие в рейде. Заточка, зачарование, в некоторых случаях соответствие шмота.
все указанные пункты делал мод. ну может за исключением полезности человека в рейде, там часть была видна из дпс-ротации, ну и всякие замы РЛа естественно наблюдали за людьми в рейде.
В тоже время РЛ мог по согласию остальных участников либо лишить человека в ролле шмота, без лишения очков или же наоборот, предположим отдать нужную вещь, предположим, хилу за хорошую активность, в последствии это сыграет только плюс для рейда. Надеюсь, понятно объяснил
Может даже поможет.
В целом весь состав рейда был доволен справедливостью разделения добычи.


Аватар для GuildWall_renamed_1219872_18062020
Читатель
Регистрация:
20.10.2015
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от JunkyMonkey:
у меня, к сожалению не отображаются картинки, почему то.
Я подразумевал немного другое:
играя с разделением добычи по dkp-варианту(не в АА) у нас был аддон, в котором очки начислялись за участие в рейде, после определенного времени в рейде, за успешный килл босса. Отнимались в случае нарушений - мат, неоднократные ошибки, которые повлекли к вайпу(не выбежал из лужи, вбежал под ваншот босса) особенно строго учитывалось начисление очков ветеранам. Дисциплина приветствовалась, но прежде всего человек должен быть готов к рейду, чтобы хоть как то оценивать его участие в рейде. Заточка, зачарование, в некоторых случаях соответствие шмота.
все указанные пункты делал мод. ну может за исключением полезности человека в рейде, там часть была видна из дпс-ротации, ну и всякие замы РЛа естественно наблюдали за людьми в рейде.
В тоже время РЛ мог по согласию остальных участников либо лишить человека в ролле шмота, без лишения очков или же наоборот, предположим отдать нужную вещь, предположим, хилу за хорошую активность, в последствии это сыграет только плюс для рейда. Надеюсь, понятно объяснил
Может даже поможет.
В целом весь состав рейда был доволен справедливостью разделения добычи.
Вы я так понимаю WoW имеете ввиду.
Там немного другой строй DKP, и самих рейдов и степени сложности.
А в играх где нет ролла или аддонов, а т.е. большая часть, наша система может пригодиться =).

Воверы к сожалению пока не наша аудитория, т.к. все что им нужно уже есть в аддонах.

+ Дисциплинарный контроль по сути отдельно от DKP живет.

Добавлено через 4 минуты
WoWерам мы можем только бесплатный сервер teamspeak предложить и форум со страницей гильдии=)
Последний раз редактировалось GuildWall_renamed_1219872_18062020; 26.03.2016 в 13:40. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Софтина специально для АА или иные проекты тоже будете интегрировать?
Из ближайших - интересует БнС и Блесс.
А ТС3 у меня и свой есть XD
Аватар для Uncrowned
Гуру
Регистрация:
26.07.2014
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
А это вообще что-то типа соцсети для игроков ммо планируется?


Аватар для Jlord
Знаток
Регистрация:
07.01.2010
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
ДКП-это шикарно для быдло-стада,чем больше оно,тем слаще тем,кто на верхушке распределения оного.А цифры и графики-это для лошковНа верху ты-будь в дкп,нет-ну пройди ты мимо.
Аватар для GuildWall_renamed_1219872_18062020
Читатель
Регистрация:
20.10.2015
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от Uncrowned:
А это вообще что-то типа соцсети для игроков ммо планируется?
Верно, у нас уже есть почти все типовые функции, и многие из типовых более ориентированы именно на сообщества игроков, нежели просто группа в популярных соц. сетях.

Например типовой функцией, является страница гильдии, по сути аналог страницы группы в популярной соц. сети. Каждый опубликованный пост внутри сообщества, разлетается всем участникам вашей гильдии в новости, что решает задачу оповещения своих согильдийцев о важных мероприятиях, минуя квест "найди новость на форуме". А новостная страница является первой при входе, соответственно все выходит довольно удобно.
+ ко всему вы можете написать от имени гильдии (сообщества), т.к. в новости попадают только посты от имени сообщества.
+ все могут флудить скриншотами, или просто веселыми постами от своего имени, и флуд не попадает не к кому в новости.
+ приватность, можно чтобы пост был виден всем мимо проходящим людям или только участникам сообщества, вдруг вы не хотите чтобы кто-то знал когда и где вы на осаду собираетесь.

Выглядит так:




И много еще чего, что довольно удобно, в плане взаимодействия гильдии.

Но нужно учитывать, мы еще молодой проект, могут быть ошибки, недочеты и прочее.

Добавлено через 6 минут
Сообщение от Jlord:
ДКП-это шикарно для быдло-стада,чем больше оно,тем слаще тем,кто на верхушке распределения оного.А цифры и графики-это для лошковНа верху ты-будь в дкп,нет-ну пройди ты мимо.
Наша система довольно прозрачна, т.е. нельзя просто взять и нарисовать себе вымышленное дкп, все можно увидеть и посмотреть у кого что откуда.

Соответственно используя слово "справедливо", мы буквально говорим что это так.

А по поводу кол-ва людей, иногда в играх бывают ситуации, в которых падает разнообразный лут, которые прям сейчас поделить нельзя, т.к. например участников было 10, а лута 2 наименования. + например лут с данного босса, может быть ненужен пятерым из этого рейда, но нужен с другого. Соответственно вы либо ведете эксельку на коленке, либо используете специально созданные инструменты как наша система DKP, либо у вас в гильдии\группе\сообществе есть великий шаман, который чувствует с помощью магии земли, кто получит данный лут.

Вопрос в том, что хочет глава гильдии и устраивает ли это участников гильдии. Т.к. вести учет честно и прозрачно вполне реально и просто.
Последний раз редактировалось GuildWall_renamed_1219872_18062020; 26.03.2016 в 22:25. Причина: Добавлено сообщение
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от JunkyMonkey:
То есть можно просто ходить в рейд, занимать нижние строчки среди ДПСеров и спокойно выкупать шмот? Допустим выпал лучший шмот из рейда, получается и топ-рейдер и клешнерукий рейдер имеют одинаковые шансы на шмотку?
Не лучше ли выставлять приоритетных игроков на покупку вещи, а в том случае, если они не покупают, убирать приоритет и выставлять так скажем "для всех"
1. рейтинга по ДПС нет,и ты ничего не докажешь про ДПС, когда босса одновременно колошматит 50 человек. Это не говоря уже о том, что лично твой ДПС напрямую не зависит от силы атаки/СЗ.
2. По твоей логике, стоит одевать онли лучших ДД, а чтобы им стать, их нужно одеть - замкнутый круг.
3. Таких ДД (в кланах без ДКП-системы) обычно находится от силы человек 10, а остальным, по твоей логике, зачем вообще ходить на фарм? Одевать за свой счет других? А вот суммарный урон по боссу это самое подавляющее большинство как раз таки и наносит всегда больший, чем те, одетые.
4. Система без ДКП, или система "как решит КЛ, тому и лут" - лучшая система для того, чтобы прокинуть кого-то на лут, не смотря на его заслуги.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от Денис7007:
По твоей логике, стоит одевать онли лучших ДД
не лучших, а не слакающих и исправно справляющихся со своей ролью. Даже на понерфленном классе можно выехать за счет правильных действий и "послушности" самого игрока, который в отличии от "топ-посана" слушает и выполняет команды РЛа. Тут нет ДПС-метра как такового, поэтому все немного сложнее, надо следить за всем рейдом.
Сообщение от Денис7007:
Система без ДКП
понятно, что сначала оденутся друзьяшки РЛа и приближенные особы, просто и в ДКП-системе есть некоторые минусы.


Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от JunkyMonkey:
понятно, что сначала оденутся друзьяшки РЛа и приближенные особы, просто и в ДКП-системе есть некоторые минусы.
Та хз. Имхо, дело не в ДПС-е. В любой системе распределения лута будут недовольные. Всегда. Просто факт. Другой вопрос, насколько игроки доверяют КЛ'у, чтобы это недовольство не привело к развалу.

Потому что если брать ДКП, то, скажем, человек может получить топ лут, ходя исключительно на пвешные ивенты типа боссиков. Никто не спорит, что боссики - это просто аццки полезно и нужно. Вот только, скажем, если он с дкп аука заберет какую-нить переточенную пуху, с которой все так же будет ходить на боссиков, которые станут просто умирать на пару сек быстрее, а на пвп ивентах, где эта пуха могла бы принести в разы больше пользы, игроки работающие, которые не сидят целый день в игре, но катают прайм каждый вечер, не смогут выкупить просто потому, что меньшее количество рейдов посетили - имхо, это тоже нифига не правильно.

Потому идеальной системы просто не существует. Все вышесказанное сугубо имхо, но все же.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от Aethus:
В любой системе распределения лута будут недовольные.

пожалуй, самое точное высказывание из всей темы. Но я думаю, справедливый КЛ/РЛ все же самая надежная система распределения шмота


Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от JunkyMonkey:
пожалуй, самое точное высказывание из всей темы. Но я думаю, справедливый КЛ/РЛ все же самая надежная система распределения шмота
Ну, при таком распределении тож будут косяки) Но отыграв какое-то количество времени с ДКП и потом в том же клане с консул лутом, мое личное впечатление - в большинстве случаев с распределением по консул луту я согласен больше, чем до этого с дкп =) Но для этого нужен КЛ-задр, который более-менее адекватно сможет оценивать полезность и онлайн других людей. Потому как даж средненький, но адекватный и появляющийся регулярно чел, имхо, больше заслуживает ту же пуху или другой ништяк, чем мега-рукастый, который появляется два дня в месяц. Ну и опять же, если кто-то регулярно косячит, то его шансы получить что-либо тож будут не оч высоки)
Аватар для GuildWall_renamed_1219872_18062020
Читатель
Регистрация:
20.10.2015
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от JunkyMonkey:

пожалуй, самое точное высказывание из всей темы. Но я думаю, справедливый КЛ/РЛ все же самая надежная система распределения шмота
Дело в другом, с рейдов часто падает не всегда "ТОП вещи", которые будут копиться и их необходимо справедливо распределить.

На мой взгляд, если вас 500 человек, или даже 200, то справиться с этой задачей без системы DKP, справедливо довольно сложно.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Aethus:
Ну, при таком распределении тож будут косяки) Но отыграв какое-то количество времени с ДКП и потом в том же клане с консул лутом, мое личное впечатление - в большинстве случаев с распределением по консул луту я согласен больше, чем до этого с дкп =) Но для этого нужен КЛ-задр, который более-менее адекватно сможет оценивать полезность и онлайн других людей. Потому как даж средненький, но адекватный и появляющийся регулярно чел, имхо, больше заслуживает ту же пуху или другой ништяк, чем мега-рукастый, который появляется два дня в месяц. Ну и опять же, если кто-то регулярно косячит, то его шансы получить что-либо тож будут не оч высоки)

Если "мега-рукастый" появляется на осады, и благодаря таким как он вы их выигрываете, это может стать спорным вопросом.

А в ситуации, в которой вы говорите, что лучше отдать предмет, человеку который постоянно ходит на рейды, а не тому кто редко появляется, то у человека который редко появляется не будет DKP, соответственно и предмет он не получит.
Т.е. DKP как раз и позволяет решить эту проблему.
Последний раз редактировалось GuildWall_renamed_1219872_18062020; 29.03.2016 в 22:50. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от GuildWall:
Если "мега-рукастый" появляется на осады, и благодаря таким как он вы их выигрываете, это может стать спорным вопросом.
Рукастость имеет привычку нуждаться в практике.

Сообщение от GuildWall:
А в ситуации, в которой вы говорите, что лучше отдать предмет, человеку который постоянно ходит на рейды, а не тому кто редко появляется, то у человека который редко появляется не будет DKP, соответственно и предмет он не получит.
Т.е. DKP как раз и позволяет решить эту проблему.
Да, вот только смысл, скажем, раз уж речь о АА, давать рукожопу глайдер с дракона, только потому что у него дкп есть? Особенно если этот рукожоп даже стандартным глайдером-то пользоваться не умеет. Для красоты?
Аватар для GuildWall_renamed_1219872_18062020
Читатель
Регистрация:
20.10.2015
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от Aethus:
Рукастость имеет привычку нуждаться в практике.

Да, вот только смысл, скажем, раз уж речь о АА, давать рукожопу глайдер с дракона, только потому что у него дкп есть? Особенно если этот рукожоп даже стандартным глайдером-то пользоваться не умеет. Для красоты?
Все зависит от ситуации, которую мы рассматриваем.

Если в гильдии 100 человек а рукастых 10, то глайдер с дракона, в 10 человек не получить, соответственно нужны все, и те и другие.
А раз зарабатываете глайдер вместе, то и заслуживают его все, кто в этом участвует.

Критерием вон тот молодец, а ты не молодец регулировать раздачу лута хуже, чем используя ДКП.
Этот параметр по крайней мере не зависит от настроения, или возможности у болтать кого либо.

Соответственно вы можете использовать такой инструмент как аттестация.
К примеру все кто, объективно подходят под требования по вещам или прошли проверку на арене или все что угодно, что доказывает принадлежность человека к касте "рукастых", могут получать DKP с коэффициентом 1.5.
В итоге рукастые получат глайдер первыми, а другие по крайней мере будут иметь планку, которой необходимо соответствовать, чтобы попасть в касту "рукастых". У вас получатся вполне аргументированные условия, в которых рукастые получают больше дкп, при этом всем остальным вы показываете нормальный, мотивированный и прозрачный путь, как стать таким же, а не просто сегодня КЛ решил что вы не угодны и все.

Мне кажется систему DKP, стоит рассматривать как инструмент, который может быть вполне гибким, и приспосабливаться под разные условия, включая сильных и слабых, адекватно разделяя их, и не оставляя слабых без мотивации и интереса, четко описывая путь как стать сильным.
Аватар для Aethus_renamed_1228720_22022021
Маньяк
Регистрация:
30.12.2015
Просветитель
Награжден за: За помощь и ответы на вопросы новичков в ArcheAge
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от GuildWall:
А раз зарабатываете глайдер вместе, то и заслуживают его все, кто в этом участвует.
Бред =) Такой же, как отдать какой-нить лук с дракона хилу, потому что он в свободное время лучком мобов крабит. Ну, в общем-то, как и говорилось уже. Данный спор показывает только то, что "адекватной и честной системы распределения" не существует =)
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от JunkyMonkey:
не лучших, а не слакающих и исправно справляющихся со своей ролью
я именно это и имел ввиду, когда говорил, что ДПС напрямую не зависит от силы атаки и силы заклинаний.
Так что говорить, что пуху надо отдавать лучшим ДПСерам (а это никак иначе, кроме как по ГСу/силе атаке обычно и не определяют, т.к. рейтинга ДПС, повторюсь - нет, а специально записывать видео под каждого игрока-дпсера на каждом рейде, чтобы определить, слакает он или бьет босса - специально никто не будет) чтобы повысить их полезность на этом РБ или, как писали ниже - в пвп/осадах - ерунда полная.

И "полезность" эта посему и определяется именно присутствиями игроков на рб, их дисциплиной - вот 2 основных момента - их и фиксирует система ДКП.

А говорить, как пасаны в этой темке, что "я не хожу на рб, т.к. играю онли вечерами и онли пвпшусь, дайте мне пуху для лучшего пвп" - как минимум глупо и необоснованно, ведь с игроков эта пуха никогда не выпадет, а выпадет она с рб, которого они не фармят.
Аватар для GuildWall_renamed_1219872_18062020
Читатель
Регистрация:
20.10.2015
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от Aethus:
Бред =) Такой же, как отдать какой-нить лук с дракона хилу, потому что он в свободное время лучком мобов крабит. Ну, в общем-то, как и говорилось уже. Данный спор показывает только то, что "адекватной и честной системы распределения" не существует =)
Мы рассматривали ситуацию с глайдером, и используя DKP вы можете вводить любые правила, например луки идут лучникам, которые играют лучниками. Это не сложно.

В разных играх, разные классы, разные предметы, разные правила распределения.

Идеально верного ничего нет, люди стараются использовать инструменты, которые более эффективны чем другие. В данном случае DKP эффективнее, человека который запоминает эффективность 200 людей.
Последний раз редактировалось GuildWall_renamed_1219872_18062020; 31.03.2016 в 02:15.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: DKP система для ArcheAge на GuildWall
Сообщение от Денис7007:
И "полезность" эта посему и определяется именно присутствиями игроков на рб, их дисциплиной - вот 2 основных момента - их и фиксирует система ДКП.
после одного предложения все стало на свои места
Теперь суть системы понятна.
А посаны, ноющие про пушки и торчащие по паре часов в день на огороде и ноющие про "дайте пушку" явно многого хотят и к системе ну вот точно отношения иметь не должны.


Ваши права в разделе