я надеюсь мой дальнейший длиннопост и пост на прошлой странице поможет еще думающим и сомневающимся в покупке/не покупке
А вообще игра зацепила, несмотря на убейсофт.
хз. прошел на днях сюжетку в неспешном режиме. вся механика игры познается за первый вечер игры...
за пару часов в даркзоне познается и механика пвп и как фармить (и где) шмот и в принципе что после сюжетки в игре делать...
а делать то нечего. ну кроме фарма шмота, причем на первых парах обязательно в пати, ибо соло это почти нереально сделать в дз.
но для чего? хз. билдостроение скудное. мотивации пвп нуль.
взять ту же д3 или PoE. там к фарму тебя сподвигает построение уникального билда, который гнет всех и вся. и пока ты движешься к этой цели - проходит не одна неделя за скучным и однообразным фармом. здесь же элемент билдостроения почти отсутствует. таланты на оружии стремные. а вся задача сводится к поиску наиболее удобной пушки для стрельбы очередями с максимальным дпс, максинг брони и набором 3 статов
Добавлено через 27 минут
сразу оговорюсь - я не хейтер, пишу как есть. большинство врывунов знакомых уже забили. а это первая неделя.
игра пока сильно пахнет халтурой. как по мне. могут ее спасти длц, но это время и деньги. я к примеру не привык возвращаться в проекты.
но вот переигрывать и переиначивать мои комменты с точки зрения игрока-фаната не стоит. я специально писал почти 50 на 50 положительных и отрицательных пунктов.
1. под определение ММО игра полностью попадает, а это твое личное мнение
2. я играл в ДС и ДС2 и другие игры которые портнули с плоек, и сам являюсь их хейтером, но тут скажу, что интерфейс сделан приятно, жопоболи не вызывает, кроме некоторых моментов с крафтом
3. русский язык у тебя привязан к ключу, так как некоторые хитрожопые люди, покупают игру по нашей цене (когда у них игра в два раза дороже) и продают у себя дешевле официальной, так что девелоперы тут по сути не причем
4. -
5. любая ММО на этом основана, как и диаблоподобные игры
6. неверно, фиол шмот фармиться лекго и в нем можно убивать персонажей в золотом, да чуток сложнее, но это опять же принцип любых ММО и подобных игр
7. миссии однообразны, вытаскивает только хороший геймлей, а дропь продолжает ваншотать и когда ты в золоте, да и пулеметчики убиват, гранаты ваншотают, чтобы жить под 32 элитниками надо более 100к хп и брони 50-60%, но это сильно ударит по урону, опять же, получаем принцип всех ммрпг - танк, хил, дд
но это так, для любителей потестить
8. всего 9 скиллов, у каждой из них 3 варианта развития, тоесть 27 штук, плюс 3 ульты, итого 30 скиллов
плюс имеется ~50 талантов
9. i3770k + geforce 9700 gigabyte gaming - настройки ультра, плюс еще подкрутил отражения, размытие и чете еще, 40-50 фпс
10. контент один, фарми шмот ради шмота работает на ура в диаблоподбных играх, плюс чуток пвп и хардкора с тимплеем, входит на ура
11. пве в любой игре однообразно после 1 прохождения
12. ты сам себе противоречишь с пунктом 7), н оя сам тебя уже поправил, что задания тут однообразны
13. зачем тебе прыжки? ты что в реальной жизни прыгаешь на 2 метра в высоту? тут персонаж умеет подтягиваться на очень приличную высоту, этого достаточно
паркур в игре!
1) еще раз - это не мморпг. если ты не в курсе, то мморпг - это Massively Multiplayer Online Role Playing Game. где в дивижне мультиплеер ясно - это кооператив, где масса, где онлайн - не совсем. 4 чела в пати и сколько там в дз? 30 чел ограничение? не зарубиться со знакомым 1 на 1, 10 на 10, ни роль отыграть не выйдет. это не мморпг. даже в сессионках можно противника выбрать, а не васю рандома.
2) в плойки не играю - не фанат. плойка для меня - максимум футбик или мортал комбат какой с другом в подвыпившем состоянии. ваще считаю плойки как полезли в инет - игры испортились. вертел на херу я интерфейс пк игр под плойки запиленный и убогие графики.
3) акцент был на том, что русик хотя бы запилили. мне похер на чем играть - инглишь или русский, но погружаться в сюжет проще на родном. кто там на чем пытался халтурить - мне не важно. инглишь при наличии русика выбирать не планировал.
4) -
5) это не мморпг, ровно как и диабло3 не мморпг. ближайшие проекты, которые ожидаются похожими на диабло, но будут мморпг - линейдж етернал и лостарк. в мморпг должны присутствовать социальные аспекты, политика и массовые стычки игроков. не важно как - в открытом мире, на осадах, батлграундах. главное чтобы был социальный аспект. этого нет в диаблокролах
6) если уж речь пошла о шмоте, то я докачал 30-й и дз докачивал выше 20-го, сливал в том числе неоднократно в тестах пвп. на фиол и часть золота меня хватило. больше не тянет. нет у игры пока изюминки что-ли. и нет, не сольешь ты чела в золоте будучи в фиолете. сказки не нужно шпарить тут. конечно если если афк будет или руки из жопы то может быть.
7, 10, 11, 12
тут я мальца не так описал.
миссии если их читать - интересны. те, что связаны с сюжетом. я про них имел в виду. именно как узнавание из-за чего пошла канитель, как кто-то выживал итд. все остальное - повторялки аля нажми кнопку, помоги сотруднику отг итд - шлак. это было в п7 и п12
пока ты не одет, немного доставляют мобы своей силой - это было про сложность. зайдут за спину или отвесят хедшот на все хп. но это до поры, пока не надоест. но с какого-то момента гира тебе на них уж похер. "ваншотать" за пару секунд будешь их ты. это про п11
про 10-й пункт указал что на любителя. я им не являюсь. по мне фри пвп на всю зону без всяких рог и одеваемся кто как может.
13) при чем тут реальная жизнь, это же игра? если сказать нечего или придраться - игнорируй лучше. если будет проще, то я фанат в свое время в кваку поиграть был. прыжки, паркур, ускорялки и прочее дают динамику и с ней уже нужна реакция, навыки для игры, а не просто в зомборежиме вы*****ть очередную цепочку босов в дз и шотнуть потом нубаса чтобы потешить самолюбие.