Если тебе повезло их не встретить это ещё не значит что их нет. Мне вот тоже только 1 попался пока что но желание идти в ДЗ убил напрочь т.к. за 2е смерти от него я слил почти лвл
Мне и пятёрке моих друзей встрелилось 0~1 читаков за 2 недели игры при серверах на 24 рыла. Исключительный случай в игре со стрельбой по моему личному опыту. Та-же РадугаШастьОсаждась заселена читаками со старта овердофига, не говоря уж о треше вроде Батлы, Кодлы и т.п. Даже индюши на 100 человек зачастую на 50% заселены читаками, на которых девелоперы кладут, потому что не знаю как их вообще отловить и где на это взять денег
Если тебе повезло их не встретить это ещё не значит что их нет. Мне вот тоже только 1 попался пока что но желание идти в ДЗ убил напрочь т.к. за 2е смерти от него я слил почти лвл
Какой ты чувствительный. С таким отношением в мультиплеер-игры лучше вообще не играть
ну ок, но тогда, если взять это как рабочее предположение - то человек в видео настолько невезучий, что в течении минуты 2 раза под текстуры свалился (не верю).
Возьми другое предположение. Как и в любой игре с геодатой, она накинута клиент-сайд. Т.к. карты уровней сильно большие и многоэтажные, серверные проверки корректности положения клиентов заняли-бы неразумное количество времени. Поэтому фактически сервер формирует только "объём" допустимости кубической формы. При выходе за его пределы, тело автоматически портуется в заданную точку по фиксированному алгоритму (после ОБТ это место для ПКников перестало быть сейфзоной, видимо у входа в неё где-то).
Т.о. исходя из написанного выше, провалы под текстуры - баг локального клиента, связанный с некорректным позиционированием персонажа ниже клиентской-же геодаты. Нехватка памяти, сбой из-а некорректной работы процессорной инструкции (недостаточная точность результата fp-операции, например) или ещё сотня-другая ошибок в коде игры могут быть причиной. Линия стыковки секций геодаты может повышать частоту возникновения проблемы (так-же как не очень качественная стыковка поверхностей в играх с прыжками и коллизиями приводит к пиксель-волкингу), но она не обязана проходить там-же, где граница зон. Скорее уж границы метрополитенов и прочих наземно-подземных сооружений могут использоваться игрой как отсекатели.
меня слили ( я напарник того кто снимал видео) под ультой на деф, на видео прекрасно видно момент юза скилла, с фулл хп, за >=1 секунду, под ультой КАРЛ, 100к хп КАРЛ!
Момент юза скилла и последующий отхил виден. Потом его сливали за 2.5 секунды, дольше чем тебя и 4 рыла в упор. Поцики 60 DZL (т.е. всяко фул-31 шмот), SL даёт 60% снижения урона (не уверен, что в ПвП он не упирается в хардкап раньше), а вовсе не иммунитет. К тому-же, т.к. тикрейтов у игры нет (напоминаю: это РПГ-шутер с упором на РПГ, т.е. механик "честной одновременной стрельбы", как в Контре, в ней изначально нет), из-за лага часть дамаги твоему другу могла посчитаться до использования скилла (редко, но бывают лаги учёта действий до 1.5 секунд).
Да, есть крооооохотный шанс что один из них с аймхаком. Но чтобы в этом убедиться, надо минимум раз 5 в об него убиться, по одному столкновению судят только нубы-плаксы. По опыту того-же патруля CS: иногда даже 10 минут наблюдения за "саспектом" не хватает, чтобы понять, либо это такой талантливый GE, либо невероятно опытный читак, всегда ожидающий, что его подвиги попадут на Review.
Добавлено через 3 минуты
бежали всю дорогу петляя на север с 90% времен с анти сканом
Какой анти-скан, если у тебя черепок над головой только что отвалился?
Добавлено через 7 минут
Эхх... хорошо, что играть в такие игры я перешел на консоль, любители глитчей конечно есть, но не более
Геймпад сам по себе хуже сотен глитчей и читаков: