1. Основная информация
2. Таланты
3. Модификации
4. Патроны
5. Список оружия
6. Рендеры оружия
Основная информация
В игре Tom Clancy's The Division доступны 6 видов огнестрельного оружия:
Пистолет (Pistol)
Точное и простое в обращении оружие. Наносит дополнительный урон раненым противникам.
Пистолет-пулемёт (Submachine Gun)
Устойчивое и компактное оружие c повышенным шансом нанесения критического урона, но малой дальностью поражения.
Дробовик (Shotgun)
Очень мощное оружие, стреляющее дробью. Ограниченная дальность поражения и низкая скорость стрельбы.
Штурмовая винтовка (Assault Rifle)
Сбалансированное полностью автоматическое оружие с умеренной отдачей при стрельбе. Наиболее эффективно на средней дистанции.
Снайперская винтовка (Marksman Rifle)
Мощное и высокоточное оружие, наносящее дополнительный урон при попадании в голову. Разработано для ведения стрельбы на дальних дистанциях.
Ручной пулемёт (Light Machine Gun)
Мощное полностью автоматическое оружие с ёмким магазином, но требующее времени на стабилизацию при стрельбе.
Каждый вид оружия имеет соответствующие параметры урона, точности, дальности поражения, отдачи и количества слотов для модификации, а также минимальный уровень, необходимый для экипировки оружия. Соответственно, чем выше уровень оружия, тем выше параметры.
В игре игроку доступны 3 слота для экипировки оружия:
Основной (Primary)
Дополнительный (Secondary)
Оружие в набедренной кобуре (Sidearm)
В основной и дополнительный слоты можно экипировать любой вид оружия, за исключением пистолета. Игрок может настроить расположение оружия под свой стиль игры. Пистолет всегда экипирован в набедренной кобуре, и имеет неограниченный запас патронов. Также в игре присутствует эксклюзивный обрез (sawed-off), который экипируется в набедренную кобуру.
Как и бóльшая часть снаряжения в игре, оружие делится на 5 типов редкости:
Подержанное
Worn
Обычное
Standard
Качественное
Specialized
Превосходное
Superior
Первоклассное
High-End
Редкость определяет количество и качество бонусов и талантов, доступных для оружия.
Таланты
Таланты, доступные на оружии, помогают игроку ещё больше кастомизировать выбранный билд. В зависимости от редкости, для оружия могут быть доступны один и более талантов. Таланты разделяются на:
Таланты-тригеры, т.е. для их активации необходимы определённые условия. Например, восстановление здоровья при убийстве противника или увеличение урона на 10 сек после использования любого умения.
Пассивные, дающие общий бонус к параметрам персонажа. Например, повышение скорости перезарядки оружия или повышение стабильности оружия при стрельбе.
Не стоит забывать, что у талантов есть определённые требования к трём основным характеристикам персонажа, Стрельбе (Firearms), Выносливости (Stamina) и Электронике (Electronic). Талант будет работать только если необходимая характеристика персонажа равна или выше требуемого значения. Например, для таланта "Accurate" необходимо, чтобы характеристика Стрельбы персонажа была не ниже 91.
Название
Описание
Стрельба
Firearms
Выносливость
Stamina
Электроника
Electronics
Accurate
Точность увеличена на х%
91
-
197
Adept
При использовании любого умения увеличивает шанс нанесения критического урона на х% на 5 сек
78
105
-
Capable
При использовании любого умения увеличивает стабилизацию оружия на 5 сек
196
-
-
Commanding
При каждом убийстве противника, совершённом во время действия коронного умения, увеличивает время действия этого умения на х%
91
52
91
Competent
После использования любого умения урон от оружия увеличен на х% на 10 сек
60
-
78
Coolheaded
При попадании в голову сокращает время до повторного использования всех умений на х%
92
91
-
Deadly
Критический урон увеличен на х%
78
-
91
Destructive
При использовании этого оружия понижает показатель брони цели на х%
45
-
-
Determined
При убийстве противника сокращает время до повторного использования всех умений на х%
92
78
-
Expert
Оружие наносит на х% больше урона цели с количеством здоровья меньше х%
-
-
92
Ferocious
Урон против элитных и именных мобов увеличен на х%
78
-
91
Fierce
При использовании этого оружия шанс нанесения критического урона увеличен на х%
196
-
-
Meticulous
Шанс х% восполнить магазин при убийстве цели
45
169
-
Prepared
Если игрок находится в 40 м от цели, то урон увеличен на х%
169
-
-
Provident
Последний патрон в магазине наносит на х% больше урона
91
-
105
Restored
При убийстве противника из этого оружия снимает все негативные эффекты
-
197
-
Stable
Стабилизация увеличена на х%
45
-
-
Sustained
При убийстве противника здоровье игрока увеличивается на х%
51
78
45
Swift
Перезарядка ружия на х% быстрее
105
-
-
Dominant
При каждом убийстве противника, совершённом во время действия коронного умения, сокращает время до использования других умений на х%
105
-
78
Talanted
При убийстве противника из этого оружия Мощность умений увеличивается на х% на 5 сек. Эффект не стакается. Убийство другого противника обновляет таймер
-
91
-
Unforgiving
При неполном здоровье увеличивает наносимый урон: при отсутствии 1 деления на х%; при отсутствии 2 делений на х%
78
-
105
Vicious
При полном количестве здоровья увеличивает шанс нанесения критического урона на х%
92
-
-
Predatory
При убийстве противника восстанавливает х% здоровья в течение 5 сек
?
?
?
Self-Preserved
При нанесении критического урона восстанавливает игроку х% от нанесённого урона
?
?
?
Intense
Первая пуля, выпущенная из оружия, с х% шансом накладывает на цель эффект "В огне"
52
-
196
Responsive
Если цель находится ближе, чем в 10 м, то наносимый урон увеличивается на х%
169
-
45
Toxic
При попадании в голову из этого оружия с шансов х% накладывает на цель эффект "Ослепление"
?
?
?
Trained
При нанесении критического урона увеличивает Мощность коронного умения на х%
-
45
78
Harmful
При каждом выстреле с шансом х% накладывает на цель эффект "Кровотечение"
?
?
?
Модификации
Модификации, как следует из названия, позволяют улучшать характеристики оружия, устанавливаются в специальные слоты в оружии (количество доступных слотов варьируется в зависимости от вида огнестрельного оружия) и, как и остальное снаряжение, делятся по типу редкости и минимальному уровню. Модификации являются сменным снаряжением, их можно в любой момент снять и установить на другое оружие.
Подствольная рукоятка (Underbarrel) увеличивает стабилизацию оружия при стрельбе или позволяет использовать лазерный целеуказатель (ЛЦУ) для повышения точности стрельбы, а также различается по размеру (Small/Large).
Магазин (Magazine) увеличивает количество патронов или повышает скорость перезарядки оружия.
Компенсатор (Muzzle) уменьшает отдачу при стрельбе или ослабляет звук выстрела, а также различается по размеру (Small/Large).
Оптический прицел (Optic), в зависимости от типа, увеличивает размеры цели, что позволяет производить точное наведение оружия на удалённые или малоразмерные цели, а также различается по размеру (Small/Large).
Краска (Skin), хотя и не улучшает характеристики оружия (является косметическим улучшением), также является модификацией и имеет отдельный слот. Позволяет окрасить оружие в соответствующий цвет.
Как уже было упомянуто выше, некоторые модификации различаются по размеру (Small/Large). Это означает, что на оружие с доступными слотами для крупных (Large) модификаций можно установить компактные (Small) и крупные (Large) модификации. На оружие с доступными слотами для компактных - только компактные (Small).
В целом, существует несколько критериев установки модификации:
Уровень персонажа должен соответствовать или быть выше минимального уровня модификации.
В оружии должен быть соответствующий модификации слот.
Слот на оружии должен соответствовать размеру (Small/Large) модификации.
Модификации оружия можно приобрести у продавцов, скрафтить, получить в качестве награды за выполнение заданий или выбить из мобов (AI).
Патроны
В распоряжении игрока может быть два типа патронов. Для быстрого использования нажать Alt+1 (2) для соответствующего типа. Накладывают на оружие своеобразные эффекты баффа.
Зажигательные патроны (Incendiary Bullets) с определённым шансом воспламеняют цель. Длительность эффекта 30 сек. Максимум 3 шт. в инвентаре.
Разрывные патроны (Explosive Bullets) с определённым шансом наносят урон по области (AoE-урон). Максимум 3 шт. в инвентаре.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось Soga; 05.03.2016 в 22:56.
Пистолеты не всегда имели талант на дамаг по раненым, хотя мне всего один такой попадался, но тем не менее.
В остальном, вроде, нет замечаний. Обрез добавим в сайд-армы, как в игре появится)
Пистолеты не всегда имели талант на дамаг по раненым, хотя мне всего один такой попадался, но тем не менее.
В остальном, вроде, нет замечаний. Обрез добавим в сайд-армы, как в игре появится)
Описание пистолета взято из самой игры, ещё посмотрю что в релизной версии. Если изменится поправлю
Сообщение от MuxaHuk:
Обрез тоже sidearm, это не совсем пистолет, я считаю лучшее оружие в данный слот
Добавил описание про Sawed-off как Sidearm.
Пункт про модификации оружия полность готов. Осталось сделать список оружия.
Описание пистолета взято из самой игры, ещё посмотрю что в релизной версии. Если изменится поправлю
Там на пистолете обычно стоит талант - +Х% дамага по врагам с показателем здоровья 30% и менее. Этот талант не требует статов и всегда активен. Но мне точно попадался пистолет без этого таланта.
Там на пистолете обычно стоит талант - +Х% дамага по врагам с показателем здоровья 30% и менее. Этот талант не требует статов и всегда активен. Но мне точно попадался пистолет без этого таланта.
Всё верно, один пистолет не имеет этого таланта, который даётся в начале.
Я сейчас копаюсь в клиенте, хотел вытащить список оружия, и наткнулся на винтовку мосина, 5 выстрелов.
Имеет три модификации (+классика):
1. классика (урон 450 у.е)
3. дамаг (урон 800 у.е.)
3. точность (тоже 800 у.е. урон, быстрее прицеливается за 0.2 секунды, по-умолчанию 0.5 секунды)
4. На сошках, дамаг меньше (700 у.е по сравнению с 800 у.е выше), но магазин можно другой поставить и перезарядка (1.9 секунды. по сравнению с 4.2 секунды выше)
В сравнении с M1A всех модификаций, у которых урон 620 у.е., даже очень.
У СВД (тоже есть в игре) дамаг 240 у.е.
Распространённая любовь). Надеялся, что список болт экшен снайперских стволов посолидней будет. M44, SRS, XS1 и Мосина и всё. Про r700 слухи ходили ещё. Я что пропустил?
Мосина винтовка тут наверное, кстати, не "старая". Слышал американская контора одна купила права на неё и теперь клепает современную версию в нескольких видах. Внешне они, конечно, тоже мало похожи.
В любом случае инфа любопытна. Спасибо.
Что очень классно, что не всегда бывает даже в совсем одиночных играх от 3-го лица - тут всё оружие отображено на персонаже. Не достаётся из широких штанин, как обычно бывает.
Увы, достается) Когда в руках не длинный ствол, то отображается только один из двух на рюкзаке
Да, когда в руке пистолет, отображается только второстепенное оружие (или основное, точно не помню) на рюкзаке. И, кажется, ещё Flare Gun не отображается на персонаже.
Угу, абсолютно неиграбельно. Слава богу еще есть 2-е суток, чтобы отменить преордер
Сообщение от Himas:
Мосина винтовка тут наверное, кстати, не "старая"
вполне может быть той самой старой.
Цитата:
В последние десятилетия распродающиеся со складов вооружённых сил винтовки Мосина благодаря соотношению цены и характеристик завоевали большую популярность на рынке гражданского оружия многих стран мира, в том числе России и США.
По данным крупнейшего американского оружейного интернет-магазина Bud’s Gun Shop, винтовка Мосина заняла в 2012 году первое место по продажам среди всех видов стрелкового оружия, разрешенного к продаже населению США[57][58]. В списке из 20 лидеров продаж, винтовка образца 1891/30 является третьей по счёту среди самых старых принятых на вооружение в мире.
инфа из вики. Быстрое гугление по американским магазинам показывает, что их и правда еще навалом в продаже)
Ага а вместо бронежилета можно будет найти легендарную скатку шинели .
Кстати, м44 и есть трёхлинейка Мосина. А я думаю, чего же они так похожи.
В новом эргономичном корпусе смотрелась бы краше . Присутствие её в игре, наверное, простая дань уважения Red Storm'ов. Как и, очевидно, к АК-47 вместо 74 и его модификаций. Хотя, если вспомнить "тачанку" из последней радуги, возможно это надо воспринимать как-то иначе.
Как и, очевидно, к АК-47 вместо 74 и его модификаций
тут дело еще в том, что, на сколько я знаю (могу ошибаться), на ак-47 многие страны имели и имеют лицензию на производство, а вот на ак-74 ни у кого, кроме концерна Калашников, нет права производства. Поэтому, ак-47 во всем мире оооочень много, а вот 74 и далее только у тех, кто их купил в РФ. Следовательно, в америке в розницу найти, кмк, ак-74 тяжело, если вообще можно.
"Сам себя побуждай, сам себя проверяй... Ты сам себе владыка, ибо ты сам себе путь"(Дхаммапада 379-380)