Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Предзаказ как мотивация для разработчиков
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 25.02.2016 12:57
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Предзаказ как повод для лохотрона и рассматривать это надо именно как афёру.
За Aliens: Colonial Marines тем разрабам вообще надо руки выпилить и пристрелить чтобы немучaлись сцуко.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Последний раз редактировалось Medvedov; 26.02.2016 в 09:24.
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков

Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
играю в Альфу Eternal Crusade, денег не жалко а в целом, что предзаказ, что покупка на релизе один хрен, игры делают обрубленные, для заготовок ДЛС

Аватар для Ktotov_renamed_1074276_21032023
Гигант мысли
Регистрация:
25.09.2013
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Странно, что в посте не было упоминания Escape from Tarkov
Аватар для Obald_renamed_588801_09062023
Фанат
Регистрация:
15.12.2007
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Следует понимать, что индустрия производства виртуальных развлечений - стала таким же рынком, как и многие другие с точки зрения финансового анализа и прогноза, очень сильного влияния маркетинга во всех его проявлениях, и, конечно, получения Прибыли.


Отсюда и появление предварительного заказа. Целью предварительных продаж игр является прежде всего получение "живых" денег, до релиза. Эти деньги разработчик/издатель может пускать в оборот на своё усмотрение. И, чем больше объём предварительных продаж, тем лучше для производителя, но качество продукта остаётся на том уровне, на котором оно было в момент старта предварительного заказа. Потом его допиливают, если остаётся ресурс на это.


Что касается несоответствия обещаний результату, то здесь нужно понимать простую вещь. Все, что производится и делается для показа до релиза - зона ответственности маркетинга, именно этот департамент диктует, что и в каком виде и объёме показать потребителю, чтобы его заинтересовать/заинтриговать. И это ни в какой мере не относится к финальному продукту. Финальный продукт может и скорее всего будет другим. И судя по тому, что "преордеры" все ещё очень популярны общественное мнение остаётся неизменным, т.е. большинству подходит вариант заплатить раньше и получить какие-то бонусы.


Для того, чтобы ситуация менялась в другую сторону, необходимо провести очень сильную и объёмную "антипреордерную" компанию с привлечением авторитетных игровых СМИ, разработчиков, игроков мирового уровня в любых дисциплинах. Но этого не будет, так как вышеперечисленные по-своему замотивированы. СМИ получают заказы на отличные предварительные обзоры, раскручивая свой ресурс, разработчики/издатели получают деньги за "преордеры", игроки рекламу самих себя или деньги за рекламу какого-либо проекта.


Это рынок господа, мнение и вкус потребителя не учитываются, а формируются мастодонтами этого самого рынка. Просто сравните кол-во эфирного времени и времени на рекламу за один день TV или радиотрансляции и Вам станет понятно, на сколько сильно нам хотят "подсказать", что и где покупать, и куда с этим пойти.


Касательно вопроса в конце статьи:
1. В бете бесплатно участвовать готов и готов ждать такие тесты, при условии "фидбека" и живого диалога.
2. Доверять склонен наверное только Blizzard, просто потому, что они успешны, это означает, что они знают как делать и продавать свой продукт.
3. При первом знакомстве склонен доверять людям/проектам нежели подвергать их мысли/действия сомнению.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Сообщение от Obald:
Это рынок господа, мнение и вкус потребителя не учитываются, а формируются мастодонтами этого самого рынка. Просто сравните кол-во эфирного времени и времени на рекламу за один день TV или радиотрансляции и Вам станет понятно, на сколько сильно нам хотят "подсказать", что и где покупать, и куда с этим пойти.
это все уже давно выродилось в то, что у людей нет по сути своего собственного мнения
люди скорее склонны доверять среднестатистическому мне :D чем самим себе
и если публикуешь что-то, что расходится со мнением статистического Валерия, то он себе ж@пу на британский флаг готов порвать, доказывая, что ты не прав и убеждая всех (включая себя), что двух мнений просто быть не может
что, естественно, не так
ну то есть у меня рекомендации, например, для просмотра фильмов, воспринимаются только от людей, с которыми у нас схожие вкусы (нравятся одни фильмы, музыка или игры) - к мнению таких блогеров, критиков и знакомых я прислушаюсь
остальные мне интересны исключительно как источник мнений, позволяющий создать картину вокруг события, но не как основа для рекомендаций

хотя есть, конечно, исключения. например, я чаще доверяю людям в плане выбора еды и блюд, чем самому себе :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Obald_renamed_588801_09062023
Фанат
Регистрация:
15.12.2007
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Сообщение от Tapik:
это все уже давно выродилось в то, что у людей нет по сути своего собственного мнения

Абсолютно согласен. Скорее даже лень его формировать, так для этого нужно изучить десяток других мнений/отзывов, максимально объективно сопоставить со своими предпочтениями и сделать соответствующий вывод.
Конечно гораздо проще посмотреть оценку в Стиме, которая, как например в случае со SFV (к слову отличная вышла часть), необъективно низка только из-за того, что многим не по нраву отсутствие полного сторилайна для всех персонажей. Но по факту то, сетевой код отличный, игра соответствует своей серии по всем канонам, что ещё нужно файтингу? А оценка все равно "смешанная", и основываясь лишь на этой простой оценке, можно пропустить хороший проект, пусть и не революционный, но хороший.


Что касается рекомендаций, тут конечно каждый использует свои ресурсы, мнения друзей и прочие, и это объективно правильно лично для каждого.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Сообщение от Obald:
2. Доверять склонен наверное только Blizzard, просто потому, что они успешны, это означает, что они знают как делать и продавать свой продукт.
Эта шарашка уже давно делает только унылое говнецо для школотронов, в общем скатились и слили полимеры.
Никому нельзя доверять, кроме меня, потому что настроен критически.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Сообщение от Medvedov:
Никому нельзя доверять, кроме меня, потому что настроен критически.
Игра: Planetside2\Elite

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Планетка норм

Не грусти, черепом врага похрусти
Сообщение от GoHa:
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
Сообщение от GoHa:
во всем виноват Сиротин!
Сообщение от NkTOZZ:
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Сообщение от Tapik:
Игра: Planetside2\Elite
...а Элита лучший комосим на данный момент. Обе игры уникальны и не имеют аналогов от слова совсем.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Сообщение от Medvedov:
Обе игры уникальны и не имеют аналогов от слова совсем.
они обе нишевые, рассчитанные на определенную аудиторию, но не на массовый рынок и не на большинство игроков much elite

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Сообщение от Tapik:
они обе нишевые, рассчитанные на определенную аудиторию, но не на массовый рынок и не на большинство игроков much elite
Ты имеешь ввиду "не на большинство мух" :]
Вот например ещё Warhammer online имел больше полумиллиона подписчиков на релизе, потому что игра была годная. Чем не массовость.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Предзаказ как мотивация для разработчиков
Брал преордером только дополнения к ММО, которые все равно и так покупать пришлось бы (Cataclysm, MoP к ВоВ, Heavensward к FFXIV).

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Ваши права в разделе