|
Re: Astro Empires или космос — это прекрасно! Сервер: Frontier
Итак,
молодой космодесантник снова в строю.
Папочка вернулся, друзья!
У новичков в игре возникает много вопросов.
К сожалению, у игры есть один недостаток: встроенный в игру гильд-форум хранит сообщения слишком недолго,
т.е. он предназначен для операционной коммуникации, потому я решил здесь запостить курс молодого бойца для новичков.
КУРС МОЛОДОГО БОЙЦА
Буду писать, исходя из реалий нашего сервера и нашей галактики 09.
Честно скажу: я, пожалуй, накосячил — в 09 галактике параллельно с нами стартовала топгильдия,
которая состоит из опытных игроков, которые не чета нам. С одной стороны это накладывает на нас определенные
ограничения, а с другой стороны позволяет закалить характер. Потому все к лучшему.
Парадигма нашего развития
Цель нашего развития (с учетом большого количества новичков) — это быстрое освоение игры и переход на тактику
партизанской войны с противником, чьи силы и опыт значительно превосходят наши. Отличный расклад, я считаю.
В связи с этим... - Новички, основная цель вашего развития на старте — как можно более быстрая экспансия и исследование технологий, позволяющих строить outpost ship. Не переживайте, что вам может кто-то помешать: враг далеко впереди по уровням, а в игре встроена защита новичков.
Как она работает?
вас не может атаковать НИКТО до 10-го уровня развития;
до 20-го уровня развития вас могут атаковать игроки, старше вас на НЕ БОЛЕЕ чем 5 уровней;
после 20-го уровня развития безопасная разница по уровням меняется на 10.
- Защищайте свои trade routes: перед началом торговли с другим игроком стройте хотя бы ОДИН fighter на планете. В противном случае ваш торговый путь будет легкой добычей для всех, даже если на планете у вас есть защитные установки.
- Грамотно подходите к выбору планет и их характеристик для новых баз.
- Основная цель после развития сети баз — это исследование и строительство топовых защитных технологий: Planetary Ring и Planetary Shield.
- Внимательно изучайте вот эти таблички, если у вас возникают вопросы по деталям развития технологий для доступа к новым строениям и юнитам.
ПОДРОБНЕЕ О БАЗАХ
Ваши базы — это все для вас: - основной источник дохода;
- производственный/строительный и исследовательский плацдарм;
- база флота, которую можно использовать с появлением JUMP GATE в качестве еще и логистических хабов (в том числе и гейты ваших соклановцев).
Потому очень грамотно нужно подходит к выбору планеты под каждую новую базу.
На первую базу вы повлиять особо не можете, но вот все остальные зависят только от вас.
Несколько базовых советов- если вы не планируете оплачивать аккаунт, то стоит очень грамотно подходить к специализации базы: у вас НЕ получится создать и лабораторию для исследований максимального уровня и верфь для постройки флота на одной планете;
- внимательно изучите характеристики планеты, которую хотите колонизировать;
- не посылайте один колонизационный корабль на неразведанную планету: он легкая добыча и ему нужна поддержка, а лучше быть онлайн и следить за моментом, когда корабль окажется на орбите планеты-цели;
- сбалансированно развивайте свою базу: легко можно с головой уйти в развитие экономики и какое-то время получать высокий доход, но тогда ваша планета будет легкой целью для наших врагов.
Более подробно о планетах- изучить все типы планет вы можете вот здесь;
- я постараюсь рассказать вам, что все это значит, и сделать это доступно;
- планета — это основа основ, ее характеристики ложатся в основу вашей новой базы;
- поскольку мы играем от защиты, важно проследить, чтобы выбранная вами планета поддерживала эту парадигму. И с оглядкой на это мой первый совет: выбирайте для новых баз тела moon и asteroid. Почему? Чертовски хороший вопрос. Ответ на него — в самом низу вот этой таблички: топовые защитные строения стоят значительно дешевле для небесных тел этих типов. Если вы уверенный в себе тип, то, конечно, вы можете выбрать и полноценную планету, получив бонусом увеличенное значение Area, которое определяет, сколько построек вы можете разместить на базе без расширения ее площади за счет строений Terraform и Multi-Level Platforms (которые нужно сперва исследовать, а затем еще и построить).
Характеристики небесных тел- Metal — базовое количество металла на планете. Зачем это нужно и важно? Все очень просто: есть строение Metal Refineries, оно базовое и относительно дешевое, а из его описания следует, что ваша база получает + к характеристикам production (производство флота) и construction (постройка зданий) за каждый уровень ровно на столько, сколько металла числится в вашем новом доме. Т.е. здание Metal Refineries, построенное на планете с Metal = 3, будет давать вам +3 к производству и строительству за каждый свой уровень, что, поверьте мне на слово, весьма неплохо: более дорогой аналог этого здания Robotic Factories, который будет доступен вам по мере развития, дает всего +2 к этим характеристикам (не зависимо от характеристик планеты).
- У каждой ваше базы есть ресурс — Energy. Переводить не буду. Практически все строения энергию потребляют, кроме нескольких, которые ее добывают. На высоких уровнях появляются строения, которые производят энергию и их выработка никак не связана с характеристиками планеты. Но в начале это не так. У каждой планеты есть два показателя: Gas и Solar Energy.
Gas — показатель, который определяет, какой прирост к энергии дает вам каждый уровень здания Gas Plants. Gas зависит от типа планеты (см. табличку) и от ее положения внутри системы: Astros in the 4th and 5th position from Star get +1 Gas (чем дальше планета находится от звезды, тем больше вероятность, что вы можете найти планету с +5 к газу, но это сомнительная радость. Почему? Напишу позже).
Solar Energy — показатель солнечной энергии, определяет, какой прирост к энергии дает каждый уровень Solar Plants. Зависит только от положения планеты в системе: показатель линейно меняется от 4 до 0 на каждой линии. Т.е. на первой линии от звезды все планеты имеют +4, на второй — +3... Дальше вы поняли, да?
- Crystals — это показатель планеты, который позволяет вам (если он отличен от 0) строить здание Crystal Mines (парадоксально, правда?), а это здание повышает за каждый свой уровень экономику планеты на величину этого показателя. Т.е. вот есть небесные тела Crystalline, где Crystals = 3. Таким образом, каждый уровень Crystal Mines на такой базе дает вам +3 к экономике. Это быстрый, но порочный способ разогнать ваш доход за счет экономики планет. Само здание Crystal Mines очень дешево.
- Fertility — показатель плодородия планеты и, знакомьтесь, это главный бич всех начинающих колонизаторов Галактики. Почему? На планетах с низкой Fertility вы очень быстро упретесь в космическую стоимость постройки здания Urban Structures, которое повышает популяцию вашей планеты на величину плодородия. Совет: есть небольшой лайф-хак для того, чтобы брать от жизни максимум. По крайней мере в вопросе Fertility планеты. Вы должны выбирать планеты на 2 или 3 линии от звезды (там они получают +1 к Fertility), но не в ущерб добыче энергии!
- Area — с этим показателем мы уже сталкивались, самый большой он у планет. У лун поменьше. Самый маленький — у астероидов. Все видно вот тут.
Характеристики вашей новой базы- Population — популяция, практически все здания ее уменьшают, потому смело можно занести ее в ресурсы базы. Способы ее увеличения: постройка Urban Structures (которое зависит от Fertility) и Orbital Base (не зависит от характеристик планеты, тупо дает вам +10 популяции за каждый уровень, дико крутая и дорогая штука, ее крутизна еще и в том, что она... не требует Area), а также Biosphere Modification (но это уже совсем космос).
- Energy — практически все здания жрут энергию. Особенно слово "жрут" применимо на высоком уровне. Сами ощутите все прелести. Потому выбирайте планеты +4 или +3 к газу или Solar Energy.
- Area — с ней вы уже знакомы... Если аккаунт премиальный, то проблем практически не ощутите.
- Economy — экономика базы, которая определяет, сколько кредитов в час вы получаете с каждой свой базы. Растет в результате двух манипуляций: строительство любых производственных и строительных зданий (+1 или +2 за каждый уровень, зависит от здания) или строительство специализированных экономических зданий (Crystal Mines, Spaceports, Economic Centers и Capital).
- Construction — показатель строительства на вашей базе, определяет, какую часть из общей стоимости здания ваша база строит за 1 час. Т.е. все просто: здание стоит 100 кредитов в сумме. Ваш показатель Construction = 10. 100/10 = 10 часов. Повышается за счет строительства зданий: Metal Refineries, Robotic Factories, Nanite Factories и Android Factories, а также за счет исследования технологии Cybernetics.
- Production — показатель производства на вашей базе, определяет, какую часть из стоимости юнита база строит за 1 час. Все по аналогии с показателем Construction, но дополнительно есть здания: Shipyards и Orbital Shipyards — их строительство повышает ТОЛЬКО показатель Production.
Пожалуй, это пока все, мои молодые покорители космоса.
Задавайте вопросы, если что-то непонятно.
+ предлагайте темы, что еще вам расписать.
|