Благодаря отзывам игроков разработчики MOBA Heroes of the Storm собрали довольно много полезной информации относительно системы поиска соперников. И сегодня они решили поделиться с нами своими мыслями.
Группы vs. Отдельные игроки
Преимущество во взаимодействии. Разработчики собираются сделать систему поиска как можно справедливее в том, что касается командной игры. В первую очередь сотрудники компании Blizzard Entertainment планируют настроить систему поиска соперников таким образом, чтобы она стремилась сводить группы с одинаковым количеством игроков.
Хотя играть против группы из пяти человек может быть непросто, отдельные игроки и команды из двух человек регулярно побеждают команды, превосходящие по числу, и разработчики пока собираются оставить возможность сведения в быстрой игре противников с группами разного размера.
До того, как внести какие-либо изменения, команде понадобится время на сбор данных и внутреннее тестирование.
Преимущество в выборе героев. В быстрой игре большие группы могут согласовывать выбор героев, в отличие от отдельных игроков, с которыми им предстоит сражаться. Хотя это касается в основном групп из пяти человек, разработчики знают, что некоторых игроков эта проблема беспокоит.
В данный момент Blizzard ищет варианты изменения работы системы, чтобы та не объединяла отдельных игроков в команды с заведомо неудачным составом. Но не забывайте: быстрая игра предназначена для того, чтобы игроки могли попробовать сыграть разными героями в разных по составу командах.
Сведение неравных соперников и неумелая игра
Сведение неравных соперников. Разработчики знают, что соперники с разным рейтингом все еще сходятся в бою, и, хотя система поиска соперников все еще старается как можно быстрее сводить игроков, прождавших слишком долго, Blizzard значительно продвинулась в решении этой проблемы.
Неумелая игра. Хотя игроки сводятся на основании уровня их игровых навыков, система поиска не может предсказать поведение игрока в конкретном бою. И, хотя разработчики ищут способы усовершенствовать рейтинг еще больше, не забывайте о том, что ваш союзник – живой человек, который может устать, заболеть или просто быть не в лучшем настроении, и все это влияет на его игровые показатели.
Долгое время ожидания
Команда продолжает изучать время ожидания и искать способы его сокращения без потери качества игрового процесса.
Выход новых героев. Когда игроки получают доступ к новому герою, многие хотят сыграть именно им. Это приводит к увеличению времени ожидания и, в конце концов, к тому, что система поиска соперников начинает сводить игроков с разным рейтингом.
А это сказывается на качестве игрового процесса. В данный момент разработчики обсуждают, как предупредить игроков, что определенный герой слишком популярен, и они смогут быстрее попасть в бой, если выберут кого-нибудь другого.
После внесения первых изменений в процесс поиска соперников сотрудники Blizzard Entertainment продолжают просматривать ваши отчеты, читать ваши отзывы и изучать внутренние данные.
Они понимают, что не все проблемы будут окончательно решены после первого этапа изменений в системе поиска соперников, и знают, что некоторые из вас до сих пор недовольны отдельными моментами работы системы.
Но у разработчиков Heroes of the Storm есть стратегия ее развития, и они планируют продолжить работать над ней.
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Лучше бы они решали проблему, как выиграть замес 4х5 при заведомо равном навыке всех девяти игроков, что успешно реализовано в остальных МОБА.
А вообще мне очень нравится возможность такой ситуации, например в dota2, когда снайпер может с одного своего выстрела убить себя об вражеский блейдмеил. Ну я рассматриваю гипотетически, когда снайпер собрал ботинок+рапира и выстрелил в wk со включенным блейдмейлом.
Чего-то подобного не хватает в хотс, где у всех персонажей одного класса дпм !примерно! одинаковый, независимо от талантов.
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от badnews4you:
Лучше бы они решали проблему, как выиграть замес 4х5 при заведомо равном навыке всех девяти игроков, что успешно реализовано в остальных МОБА.
вчера удалось такое исполнить. где-то на 17-16 у нас отвалился Регар и пришлось мне за Рейнора выходить в топ1 по осадному и топ 1 по урону героям. аж что-то вспотел
но единственно что делать в такой ситуации - пытаться перефармить противника, но это не всегда возможно
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
За время с момента послднего обновления ММ у меня было только 2 победы против групп: один раз 5 vs 0 и один раз 4 vs 0. Во всех остальных случаях соло игроки против команды (пусть и менее скилованной) - нагиб. Группы должны сводится с группами с одинаковым количеством игроков за одним ислючением - Чо'Галл.
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от shd13:
вчера удалось такое исполнить. где-то на 17-16 у нас отвалился Регар и пришлось мне за Рейнора выходить в топ1 по осадному и топ 1 по урону героям. аж что-то вспотел
но единственно что делать в такой ситуации - пытаться перефармить противника, но это не всегда возможно
А вот если хил отвалился, то это не Вы победили, а соперники проиграли. В этом то и главная проблема в игре, она примитивна. Не представляю возможным, как можно опуститься до второго ранга.
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Нынешняя система подбора соперников полный фейл , ждать быструю игру по 5 минут это идиотизм и неважно чем это оправдывают разработчики. Мне кажется делать подбор лучше на основе суммы общих ммр команд так намного быстрее будет.
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
а по-моему нормально подбирает
да, нужно немного подождать, но раньше вообще в большинстве случаев была игра в одни ворота, а сейчас хотя бы интересно стало
лично у меня чаще довольно ровные игры выходят теперь, и приходится потеть от начала до конца
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Единственное что напрягает в новой системе, если у тебя танк в команде то и против тебя будет танк, так это мсистема на сапортов тоже распространяется только круче, когда тебе в команду закидывает Тасадара, а противникам маралес. отличный матч мейкинг, а вообще радуюсь когда в обеих командах все игроки соло, но в нашей команде тиранда а в их 2 хилящих сапорта... 2 ХИЛЯЩИХ... и это, друзья мои, не единичный случай. Только рейтинговые и спасают от такого дебильного мачмейкинга, но из за друзей приходится и в быстрых играть)
Победа в игре - это всего лишь иллюзия... но удовольствие и радость от процесса реальны.
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
близы совсем криворукие стали, привыкли, что в вове все и так сожрут радостно. Самый убогий матчмейкинг как по подбору героев, так и по подбору рангов. Круто играть против команды из одного 30го ранга и 4 первого, когда в команде 1 первого, а остальные 20-30+.
Они уже давно сами признали в каком-то интервью, что их деление на 4 класса героев полная херня и есть всякие полутанки и полусаппорты, но потом просто сказали, что это ваши проблемы и делать с этим ничего не будут.
А по поводу большого времени ожидания за нового героя - это вообще бред. Для начала - это ну вообще никак не важная проблема, по сравнению со всеми текущими и даже заикаться об этом не стоит. Ну и во-вторых это их жадность, просто нужно выпускать героев не по 1, по крайней мере в первое время после запуска. Тем более сами же спалились, когда сказали про список практически готовых героев со всеми способностями и как они сидят и выбирают, кого бы выпустить на этот раз.
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от lLexl:
Тем более сами же спалились, когда сказали про список практически готовых героев со всеми способностями и как они сидят и выбирают, кого бы выпустить на этот раз.
Более того, на видосике от 2013 года уже есть герои которых они выпустили только во время беты и позже (после релиза игры) - чэнь, анубарак, рексар, чогалл, джайна. А ведь это всего только 2013, они только-только переименовались из Blizzard All-stars в Heroes of the Storm и даже до альфы еще далеко. Лживые пдрсы, в общем.
p.s. а еще на видео есть самуро и вол'джин. когда они то еще выйдут.
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
А во что ещё играть? Лол - пройденный этап, особенно "доставляет" их специфичный подход к балансу, хотя ущербным его назвать нельзя. Да и сама игра, в целом, неплохая. Смайт - не прямой конкурент, на мой взгляд. Дота - слишком высокий порог вхождения и недружелюбность к современному игроку (интерфейс и механика), особенно после хотса. Постоянно кликать, когда в хотсе зажал пкм и радуешься. Нажимаешь "А" и спокойно ААтакуешь. Удобно. Да и лол с дотой очень медленные после хотса. Особенно дота.
Поэтому у хотса недостатков хватает, особенно в балансе и матчмейкинге, но по игровой механике и удобству "зайти - покликать - понажимать" ему конкурентов не вижу.
Если есть достойные варианты по вопросу выше
Цитата:
А во что ещё играть?
, то давайте обсудим, предлагайте: тема интересная, без подколов.
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от chm:
А там игры по 20 минут как в хотсе или тоже 40-60 минут с кучей фарма?
в нексус не играл,а в страйфе игры пол 30 минут обычно. Это казуальная версия лола + в джангле полноценно качаться было проблематично,по крайней мере год назад,когда я играл. Но надо сказать,что герои интересные,тупых копипаст мною замечено не было,играется бодренько. Но я очень давно не заходил,поэтому хз,что там щас с онлайном.
Что касается мма в хотсе, то его уже ничего не исправит имо. Близзам надо переделывать всю систему заново,начиная с ролей персонажей. Можно,конечно,ссылаться на меньшее кол-во игроков,чем в доте,каждый раз,когда против тебя кидает стак из 3\4\5 игроков(хотя в твоей тиме все соло). Но такого быть не должно в принципе. В доте если у противников стак из трех человек,то будь уверен,что у тебя в тиме будет такой же стак из трех человек,ну или минимум два стака по два.
За считай два года в хотсе мм как был говном ,так им и остался. Я рад,что айсфрог ушел к валв,а то бы близзы так же заруинили и доту. Матчмейкинг - это самое основное в любой мобе,но близзам же лишь бы бабла срубить,а игра как-нибудь сама доделается
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от Skatner:
в нексус не играл,а в страйфе игры пол 30 минут обычно. Это казуальная версия лола + в джангле полноценно качаться было проблематично,по крайней мере год назад,когда я играл. Но надо сказать,что герои интересные,тупых копипаст мною замечено не было,играется бодренько. Но я очень давно не заходил,поэтому хз,что там щас с онлайном.
Решил попробовать. Устанавливаю через Стим. Интересно только, не попаду ли я в таком случае к мылу.ру, которое заведует русской локализацией? Игра ставится на инглише.
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от JuD:
А то дота не заруинена
сколько людей,столько и мнений,но матчмейкинг по крайней мере там работает как надо. На высоких ммрах(6-7к) не очень, конечно, но до 5-5к вроде все норм
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от Skatner:
сколько людей,столько и мнений,но матчмейкинг по крайней мере там работает как надо.
Может и так, но комьюнити конченое, так что никакой матчмейкинг не исправит) С другой стороны и идеальным не назвал бы, слишком много неадекватов которые плвают не на своем рейтинге тупо за счет того, что выезжают на чужом поте.
Добавлено через 9 минут
Сообщение от shd13:
неплохо так просел по ммр, с 2к до 1,7к
По мне так самая нелепая вещь на которую стоит равняться. Система занижает очки побед по сравнению с очками за луз.За винстрик из 12 игр заработал 71 поинт, слил 2 игры на 27 очей, считай 38% еслия не разучился считать(что не факт конечно). Ну и где здесь объективность? Сколько мне нужно *****ть чтоб вылезти с рейтинга? А если я играю соло и сильно повлиять на тиму фактически не могу?
Ну и поиграли как-то с другом, он играл на новом акке, его сразу бустануло на 3700, потом правда окатило на 3100 за 2-3 игры, но все же. Стал ли он лучше меня играть? Нет, не стал, но по скольку играем мы вместе, то он и останется плавать на своих 3к+, а я на своих 2к+.
Последний раз редактировалось Krass_renamed_568666_21092022; 11.01.2016 в 20:41.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Heroes of the Storm - Отчеты о честности матчей
Сообщение от JuD:
По мне так самая нелепая вещь на которую стоит равняться. Система занижает очки побед по сравнению с очками за луз.За винстрик из 12 игр заработал 71 поинт, слил 2 игры на 27 очей, считай 38% еслия не разучился считать(что не факт конечно). Ну и где здесь объективность? Сколько мне нужно *****ть чтоб вылезти с рейтинга? А если я играю соло и сильно повлиять на тиму фактически не могу?
Ну и поиграли как-то с другом, он играл на новом акке, его сразу бустануло на 3700, потом правда окатило на 3100 за 2-3 игры, но все же. Стал ли он лучше меня играть? Нет, не стал, но по скольку играем мы вместе, то он и останется плавать на своих 3к+, а я на своих 2к+.
- учитывается процент побед на акке
- мне за луз давали +ммр
- игра реально неадекватно подбирает игроков
- в соло можно играть только против рандом команд, так как даже пара человек в пати уже большая проблема