Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Превью XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 07.01.2016 18:31
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
XCOM 2 - Впечатления от превью-версии

Что прошлый год, что начало 2016 получается очень «плотным» в плане релизов хороших игр. И одной из главных новинок года, которые появятся уже зимой, будет, определенно, XCOM 2. И мне повезло вдвойне — как и перед релизом первой части, я получил возможность изучить продолжение одной из главных тактических игр последних лет перед официальным релизом.

Сразу расставим все точки над «i» - я играл в превью-версию этого проекта, а не в финальный билд. А в комплекте к нему шел целый список того, о чем пока нельзя говорить и показывать по самым разным причинам, в том числе и потому, что это будут спойлеры к сюжетной кампании. Так что не бойтесь, в нашем превью мы не испортим вам впечатления и вы сможете получить удовольствие, изучая игру самостоятельно после выхода.




Довольно предисловий, приступим непосредственно к превью. Игра переносит нас еще дальше в будущее, теперь на 20 лет после событий первой части. Инопланетяне полностью победили и стали неотъемлимой частью жизни на планете. Корпорация ADVENT контроллирует все сферы жизнедеятельности, ее закованные в высокотехнологическую броню бойцы находятся везде, где только можно, и остальные люди давно смирились с этим. ХСОМ давно забыт, но возрождение его не за горами — и мы возглавим сопротивление, которое должно стать костью в горле пришельцев.

Сюжет в этот раз подается не маленькими порциями, а сопровождает нас все время. Все происходящее увязывается в большую цепь событий, причем в первых миссиях нас практически ведут через плотную сюжетную канву, знакомя с персонажами и реалиями этого будущего, обучая основам геймплея и при этом реализуя историю, за которой действительно интересно следить. Тем самым убивая одновременно двух зайцев — вы будете проходить миссии не только для того, чтобы получить порцию качественного геймплея, но и затем, чтобы узнать, что же будет дальше и какой стороной повернется к вам игра после ваших действий в каждой из миссий.




Геймплей узнаваем и каждый, кто играл в XCOM: Enemy Unknown, будет чувствовать себя здесь «как дома». Наша база отныне может передвигаться по всему миру, а уже с нее запускаются на перехват корабли, которые высаживают бойцов — но менеджмент все так же хорошо знаком и мы смотрим на базу сбоку, открываем новые отсеки и нанимаем новый персонал. Бойцы тоже набираются в команду на базе, получают в боях новые ранги и экипируются до начала миссий теми вещами, которые исследовали в наших лабораториях.

Интересной особенностью является возможность сделать себе в специальном меню пулл персонажей (звезд, ваших знакомых и просто каких-то героев), которые потом будут приходить к нам на службу. «Фишка» интересная и понравится любителям контролировать каждую часть игрового процесса.


Уже знакомые нам классы персонажей никуда не делись, хотя и получили различные новые особенности и возможности по уничтожению пришельцев. Также разработчики добавили и новый класс солдат, Psi Operative, пользующихся рядом пси-способностей, которые значительно разнообразят ваш геймплей.

Добавлены были и самые разные инопланетяне, но этот аспект мы уже глубже обсудим ближе к релизу (да и большую часть инопланетян вам лучше открыть самим, уже в финальной версии). Могу сказать, что разработчики нашли, чем удивить, кроме уже анонсированных пришельцев и их возможностей. Так что уже после первых миссий ситуация в бою становится все более и более интересной.


Благодаря переработке подачи каждой миссии теперь задания не кажутся сделанными по одному шаблону, как раньше. Большая часть миссий ощущается особенными, уникальными, хотя это не совсем так. Но возможностей стало больше, карты стали еще лучше, появилось еще больше путей для достижения каждой конкретной цели («коридорных» миссий почти нет, всегда есть возможность подойти к цели и выполнить задание большим количеством разных способов), так что нет желания поскорее проскочить какой-то участок. Да и во второй раз проходить миссии так же интересно, как и в первый, благодаря возможности по-разному использовать имеющуюся экипировку и вооружение.

Причем огромная разница есть даже в том, какие классы бойцов вы поведете в бой. Например, для меня незаменимым в команде стал техник с дроном — дрон может взламывать с солидного расстояния различные приспособления инопланетян, может навешивать дополнительный щит на оказавшегося под обстрелом союзника или вылечить его, заменив аптечку. При том, что сам оператор будет сидеть в безопасном месте и отстреливать тех, кто выйдет в радиус действия. Может быть, это звучит немного по-читерски, но поверьте, первый же сектоид, берущий под контроль вашего прокачанного гранатометчика и воскрешающий только что убитых врагов тут же показывает, кто хозяин ситуации.

Также немаловажной особенностью стало то, что мы выходим на миссии в стелс-режиме. И пока нас противник не видит, то и мы можем рассредоточить свои силы по карте более-менее безопасно. Установить ловушки, выбрать подходящий уголок для снайперов. А затем, когда мы зайдем в поле зрения пришельцев или начнем стрелять, все будет нестись вперед с такой скоростью, что необходимо будет лишь успевать реагировать на каждую мелочь. И несмотря на то, что игра развивается по ходам, динамики здесь едва ли не больше, чем в некоторых современных RTS.




Может быть вам кажется, что все это можно было бы уместить и в формат адд-она? Но нет, на деле, когда игра запущена и вы разбираетесь в ней, покоряя все новые миссии, такого ощущения не создается. Проект «вылизан» до невозможности, при том, что у меня была ранняя версия, а не финальный продукт. Нет, ошибки кое-какие все же случаются, но что касается игрового процесса и удобства, то тут все на высоте. Да, принципы управления всем остались прежними, но каждая мелочь была отполирована так, что никаких вопросов, ложных команд, проблем с управлениями бойцами у меня ни разу не возникло. Надеюсь, в релизной версии все будет так же хорошо.

Ну и графически игра выглядит очень современно, качественно и «круто». У меня, например, до сих пор не возникло желания найти в меню отключение эффектных ракурсов при демонстрации различных действий вверенных мне оперативников — не надоедает смотреть, как через окно кто-то из них вламывается в помещение, вокруг разлетаются осколки стекла. А затем нажимаешь кнопку и сектоид в соседней комнате опрокидывается в замедленной съемке… И ты остаешься крайне доволен результатом.




Превью-версия XCOM 2 сделала именно то, что от нее и требовалось — мне с нетерпением хочется бросить все и тратить время только на нее, а затем первым же делом засесть за релизный билд игры и потратить на него все свое свободное время. Так что, если выдавать авансы, то мы, похоже, получим именно то, чего хотели от продолжения XCOM, уже в начале февраля. Остается только запастись терпением.

Купить игру можно тут: https://goo.gl/PQMA7R

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Sirotin; 03.02.2016 в 13:54.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Alp
Alp
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
самый главный вопрос - при 99% попадания в упор из ружья всё ещё мажет несколько раз подряд?

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Alp:
самый главный вопрос - при 99% попадания в упор из ружья всё ещё мажет несколько раз подряд?
нет, как-то даже при 60% попаданий 2 из 3 попадает в цель. вроде особо криворуких сейчас в армию не берут
ну и для войны в упор у меня разведчик с мачете, она разбирается быстро с такими целями

Добавлено через 46 секунд
все картинки в статье, кроме предпоследней, делал сам кстати - графоний очень достойный

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 07.01.2016 в 19:00. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Tapik:
кстати - графоний очень достойный
А чего на картинках не видно? По моему такой же как в прошлой части гамма только поменялась и мелких обьектов стало больше.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Аватар для Henessys_renamed_944954_17112020
Писaтель
Регистрация:
14.09.2012
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
В оригинальный xcom: enemy unknown не играл, но в концовке enemy within мы вроде бы уничтожаем главный корабль пришельцев и главного эфириала. У меня вопрос: каким образом пришельцы победили?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Skuchniy:
А чего на картинках не видно? По моему такой же как в прошлой части гамма только поменялась и мелких обьектов стало больше.
не, просто жпег пережатый не передает
лучше освещение, больше полигонов, более качественные текстуры и т.д.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Svatoi Otec
Маньяк
Регистрация:
13.04.2007
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Henessys:
В оригинальный xcom: enemy unknown не играл, но в концовке enemy within мы вроде бы уничтожаем главный корабль пришельцев и главного эфириала. У меня вопрос: каким образом пришельцы победили?
Победили не пришельцы, победило бабло и коммерческий успех.
Аватар для Henessys_renamed_944954_17112020
Писaтель
Регистрация:
14.09.2012
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Svatoi Otec:
Победили не пришельцы, победило бабло и коммерческий успех.
Ну...понятненько, сделали бы тогда игру от лица пришельцев, которые скрываются на земле и хотят снова попробовать поработить подлых человеков
Получается так, что все победы XCOM, все новейшие технологии, которые они получили в ходе войны, пошли в одно место, просто потому что.
Аватар для butcher_81
Юпи-ка-эй мазафака
Регистрация:
18.05.2006
Зомби мутанта
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
кто то посмотрел onepunch man
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Норм. Взял преордер, жду релиза с нетерпением.
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Геймплей версии о которой пишет Тапик.




Последний раз редактировалось Sharksterfly_renamed_908013_11092020; 08.01.2016 в 01:12.
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Разрушаемость окружения полная? И горят/сгорают ли блоки, пожар распространяется?
Если 100% разрушаемости и генерируемых карт нет, то что бы они не сделали это назовут аддоном...
Аватар для Topol-M
Регистрация:
23.07.2006
Космос Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Tapik:
все картинки в статье, кроме предпоследней, делал сам кстати - графоний очень достойный
Как ты посмел этого крутого чувака себе на аву поставить?



Добавлено через 33 секунды
Сообщение от butch_81:
кто то посмотрел onepunch man
Я и мангу читал

Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.

Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.


Последний раз редактировалось Topol-M; 07.01.2016 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Pruf
Старожил
Регистрация:
10.02.2010
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе юзербаров!
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Не люблю дронов... но по ходу, придется полюбить.
Ждемс.

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic725965_6.gif
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Тапик, в этой части мне дадут возможность самому собрать команду православных
христиан-КГБ-шников с приятным для моего уха звучанием имен и фамилий на -ов(а)? Или снова будут рендомом подсылать пуэрториканских негров-геев-трансексуалов?
Аватар для kakal_renamed_912085_12042021
Маньяк
Регистрация:
18.03.2012
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Инопланетяне захватили планету и не уничтожили людей,давая им жить и развиваться, какие то странные они.
И зачем тогда нужно сопротивление вносящие хаос в мирную жизнь ?
Аватар для Hanzo
Писaтель
Регистрация:
28.05.2010
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от kakal:
Инопланетяне захватили планету и не уничтожили людей,давая им жить и развиваться, какие то странные они.
И зачем тогда нужно сопротивление вносящие хаос в мирную жизнь ?
Если я правильно помню, им , на земле нужен был мощный псионик которого в результате создает ХСОМ
Аватар для Narajan
Знаток
Регистрация:
03.05.2008
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
В ХСОМ е мы убиваем главного плохиша и землю захватывают, в Х СОМ 2 мы опять грохнем плохиша, и? Что будет с Землёй на этот раз?

Не без Веры.
Первое правило геймера; Игра состоит из двух субъектов.

Ваш Чернокнижник
Аватар для Berserker
Мастер
Регистрация:
07.05.2005
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Tapik:
Добавлено через 46 секунд
все картинки в статье, кроме предпоследней, делал сам кстати - графоний очень достойный
Сообщение от Skuchniy:
А чего на картинках не видно? По моему такой же как в прошлой части гамма только поменялась и мелких обьектов стало больше.
Сообщение от Tapik:
не, просто жпег пережатый не передает
лучше освещение, больше полигонов, более качественные текстуры и т.д.

Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Вместо тысячи слов

Аватар для Железный Арни
Знаток
Регистрация:
16.10.2014
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Что-то я вспомнил самый первый старенький Х-ком, в который еще пацаненком играл.
Надо будет освежить память, вспомнить молодость.

Ты на меня-то не злись, ты на себя злись. Не я ведь жирный.
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Прямая трансляция идет игры от стримера кому интересно.

Аватар для arka_renamed_35986_04102021
Старожил
Регистрация:
02.02.2006
Просветитель
Награжден за: За помощь в развитии раздела Age of Conan
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от Alp:
самый главный вопрос - при 99% попадания в упор из ружья всё ещё мажет несколько раз подряд?
прям сорвал с языка вопрос :)

ну что ж... если из дробовика в упор нет мисов, но уже есть смысл щупать :)
Аватар для SeeToSky
Смотрящий В Небо
Регистрация:
01.11.2013
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Крафтер
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Только что на стриме,стрелял с дробаша,88% шанс,мисс
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: XCOM 2 - Впечатления от превью-версии
Сообщение от SeeToSky:
88% шанс,мисс
Так в ремейке всегда так, шанс попасть при 40% выше чем при 88.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Ваши права в разделе