Вопрос довольно сложный...
Для меня лично в игре всё очень ситуационно и зависит от настроения, наличия друзей в онлайне, наличия интересных или профитных конфликтов, заданий, целей сообщетва, каких-либо серьёзных изменений в powerplay. А иногда можно и в "дальняк" уйти на пару недель...
Интереснее всего, ИМХО, на данный момент - летать в звене и участвовать им во всяческих разборках.
Принципиально играю исключительно в OpenPlay.
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать - удел завидный!
Прошу, молчи, не смей меня будить.
Задумал пролететь по туманностям, посмотреть, как они с планет смотрятся. На первой же планете с 2G чуть не угробился с непривычки
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
На чем летел? Как по мне садиться на что то большее чем 2G на чем то крупнее аспа - пытка уже.
Кто то писал вроде на оффоруме делились опытом посадки на 10G, но я чето не нашел
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Сесть на 6G тот еще геморой, я ХЗ как там на 10-12 можно сесть
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Заинтриговали. Если кто видел такие планеты около lhs3447 - подкиньте имечко?
Это ж небось не менее занимательно, чем в DCSW взлет при хорошем боковом ветре
Впечатления игрока с Фронтир форума о планете 6g> .
Цитата:
Благодаря суппортам вернулся на день в Ойкумену, чтоб взять SRV и исследовать потом дальний конец уже с ним. Решил попробовать, коль появилась возможность посадить свою конду на планету с 6 Же в Ахенаре (привет убившимся торговцам с реддита). Если вкратце, то дело было так. Умные люди посоветовали про посадке даже не думать об управлении вертикальными трастерами, я ток потестил, 1 нажатия хватило на то, чтоб корабль начал камнем падать, я потерял 3 км, и дважды использовав буст, смог стабилизировать высоту. Далее, как в интерстелларе, спускался по спирали, периодически гася скорость, если с креном перебрать, корабль начинал сваливание, просто падал боком. Так со 100м упал, но 6D щит без особых усилий выдержал. Потом благополучно сел, сделал 100500 скринов, покатался на джипе вокруг, нашел упавший спутник, хотя так и не понял, что с ним делать. Дело шло к взлету. Тут я ничего особенного не ожидал, для меня разницы со взлетом у планет 0.2G-2G не было, только корабль хуже управления слушался. Итак. Запуск двигателей. Отрыва нет. Дубль 2. Отрыва нет. Дубль 3 - есть отрыв, пошел набор высоты. 10 секунда полета: убираю руку с управления маневровыми, чтоб стабилизировать скорость и высоту. 12 секунда: падение с высоты 500м вызывает потерю щита и 15% корпуса. Дубль 4: подождал, пока восстановятся щиты, взлетел. Есть отрыв. 20 секунд на маневровых - полет нормальный. 40 секунд - поворот носа на 90 градусов вверх и последующий буст. Высота 2500. Запуск фсд. 45 секунд: фсд почти зарядился, но скорость ушла в минус, высота стремительно падает. 46-70 секунды - борьба за управление и стабилизацию. На маневровые не реагирует, только через буст, но его хватает на несколько секунд.80 секунда - экран страховки. (Цифры примерные, запись не вёл). Мораль басни: иногда взлететь намного сложнее, чем сесть. И 2-я мораль: без веских причин не садитесь на планеты со столь-же большой гравитацией.
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Пояснение почему человек в посте выше с цитатой на планете 6G падал.
Цитата:
Вертикальный двигатель даст взлететь с любой планеты. Но есть нюанс (С).Если ты разгонишься на двигателе ВВЕРХ, то когда его отпустишь, двигатель ВНИЗ постарается максимально быстро погасить движение вверх. Так работает система стабилизации при работающем ассистенте. Так вот двигатель ВНИЗ даст максимальный импульс +тяжесть планеты и он отправит тебя в падение. Чем быстрее разогнались, тем сильнее компенсирующее торможение. Это алгоритм системы стабилизации. Так вот, чтобы этого избежать, надо переориентировать корабль в момент отпускания ВВЕРХ. Для этого мы даем форсаж, начинаем двигаться вперед и еще более быстро вверх, одновременно увеличиваем тангаж до +80, отпускаем ВВЕРХ, на угле +80 двигатель ВНИЗ компенсирует для нас уже "вбок" ))) и даем серию импульсов форсажа для набора высоты. На одном из импульсов, пока не упала вертикальная скорость, выводим корабль в горизонт и даем системе стабилизации убрать в ноль вертикальную скорость. Все, мы зависли.
У меня все это делает программа в автомате. Взлет на видео корабль осуществляет сам. На взлете я пью чай.)
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Пояснение почему человек в посте выше с цитатой на планете 6G падал.
Цитата:
Вертикальный двигатель даст взлететь с любой планеты. Но есть нюанс (С).Если ты разгонишься на двигателе ВВЕРХ, то когда его отпустишь, двигатель ВНИЗ постарается максимально быстро погасить движение вверх. Так работает система стабилизации при работающем ассистенте. Так вот двигатель ВНИЗ даст максимальный импульс +тяжесть планеты и он отправит тебя в падение.
Так можно вообще без флай ассиста летать, это возможно.
0,09G это почти что в космосе полет, пусть полетает при 6G
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Все-таки угробился на 2.5Г. Сел нормально, нашел какое-то поселение, вызвал корабль, вертикально взлетел и набрал 10км высоты, отвернулся, а через момент смотрю, лечу вниз и 3 км до поверхности. Даже сообразить не успел, что делать.
Цитата:
Сообщение от BigBadaBoom
Сообщение от BigBadaBoom:
Проснуться в комнате, сесть в корабль, долететь до планеты и сесть на нее и ходить? Это уникально?
Это единственный прорывной прорыв? Это все что есть, и больше ничего не будет
Вертикальный двигатель даст взлететь с любой планеты. Но есть нюанс (С).Если ты разгонишься на двигателе ВВЕРХ, то когда его отпустишь, двигатель ВНИЗ постарается максимально быстро погасить движение вверх. Так работает система стабилизации при работающем ассистенте. Так вот двигатель ВНИЗ даст максимальный импульс +тяжесть планеты и он отправит тебя в падение. Чем быстрее разогнались, тем сильнее компенсирующее торможение. Это алгоритм системы стабилизации.
А возможно в момент переключения двигателя на нижний импульс перевернуть корабль? Тогда бы импульс продолжал толкать корабль вверх. Или слишком тяжело\медленно?
А возможно в момент переключения двигателя на нижний импульс перевернуть корабль? Тогда бы импульс продолжал толкать корабль вверх. Или слишком тяжело\медленно?
Достаточно быстро не получится, при определенном наклоне (в зависимости от корабля и притяжения) он начнет заваливаться боком
Цитата:
Сообщение от Soultaker
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
А не проще будет отключить асист при удерживании включёнными нижних трастеров?
Отрадно спать, отрадней камнем быть.
О, в этот век, преступный и постыдный,
Не жить, не чувствовать - удел завидный!
Прошу, молчи, не смей меня будить.
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.