Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 07.12.2015 18:08
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Что такое Escape from Tarkov? Кто разработчик?

Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS / TPS и RPG c ММО элементами.
Разработчиком является российская компания Battlestate Games, которая находится в Санкт-Петербурге.

Будет ли игра условно-бесплатной (free2play)?

Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC

Будет ли Escape from Tarkov сессионным шутером? Какие режимы будут в EFT?

В классическом понимании - нет. Игра будет состоять из нескольких режимов. Жизнь у игрока одна, и при смерти игрок теряет все, с чем пришел и что нашел на локации.

Первый режим будет выпущен с релизом игры - это сценарное прохождение. То есть игровая сессия (которая в среднем будет длиться по часу-полтора) будет проходить на крупных открытых локациях площадью 5-10 квадратных километров. Задачей игрока будет последовательное прохождение этих сценариев - рейдов, принципы выходов с которых будут отличаться исходя из сюжетных предпосылок. Пройдя один сценарий - открывается следующий. Игрок может вернуться в пройденный сценарий, для поиска определенного лута, либо более детального исследования (тщательное исследование может привести к открытию особенных побочных локаций).

После того, как будут реализованы все сценарии ( а их планируется около 10), будет открыт freeroam режим, в котором игрок может свободно передвигаться по площади 15кв километров без какого-либо ограничения по времени. Также предусматривается режима АРЕНА, который по своим принципам напоминает гладиаторские бои.

То есть EFT в режиме сценариев хоть и будет иметь сессию, но она будет обусловлена чисто сюжетными моментами (герой совершает побег из Таркова). В freeroam режиме ограничения по времени нахождения на локации не будет. А в режиме Арены сессия будет ограничена фактом собственной смерти или смерти противника.

Будет ли сюжет в Escape from Tarkov?

Escape from Tarkov является сюжетно-ориентированной игрой, несмотря на онлайновую основу. Все происходящее в игре будет обусловлено сюжетом основной линии и массой побочных квестов, часть из которых будет выдаваться торговцами, а часть игроку предстоит решать самому безо всяких подсказок.

Где и когда происходит действие Escape from Tarkov?

События Escape from Tarkov происходят в альтернативной вселенной в наше время. Основным местом действия является вымышленный российский город Тарков (и его окрестности), северный индустриально-финансовый центр страны. Описанные в игре события в нем, в свою очередь, являются предысторией вселенной Russia 2028. Город Тарков оказался в центре войны частных военных корпораций, начавшейся в результате подпольной нелегальной деятельности транснациональной корпорации Terra Group. По неизвестным причинам ситуация в городе резко дестабилизировалась, жителей эвакуировали, остались только наемники, бандиты “Дикие” и различные темные личности, преследующие неизвестно чьи интересы.

События MMO развернутся в вымышленной Норвинской области – особой экономической зоне, ставшей «шлюзом» между Россией и Европой. Отличные условия для крупных международных компаний привлекли в регион не только законопослушных предпринимателей, но и корпорации с сомнительными планами. В крупном городе области, Таркове, вспыхнул скандал вокруг трансатлантической компании. Шесть месяцев спустя политическое противостояние превратилось в вооруженный конфликт, в который оказались втянуты миротворцы ООН, внутренние войска МВД и две частные военные корпорации. Границы области оказались заблокированы, а те, кто угодил в самое пекло разгорающейся локальной войны, были отрезаны от внешнего мира.

На территории Норвинской области активнее всего действуют две частные военные компании, привлеченные двумя сторонами старого конфликта. USEC, нанятая скандальной международной корпорацией Terra Group, устраивает в регионе локальные боевые столкновения и активно препятствует расследованию деятельности Terra Group местными властями. Кроме того, по данным спецслужб USEC занимается прикрытием запрещенных работ и исследований иностранной компании. BEAR, по слухам созданная по прямому приказу российского правительства, работает на официальные структуры Норвинской области и разыскивает любые доказательства противозаконных действий Terra Group.

С каждым днем ситуация в Норвинской области становится все сложнее и запутаннее. На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремится поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед противостоянием с двумя частными военными компаниями.

Игрокам предстоит примерить на себя роль одного из наемников, переживших первый этап войны в Таркове. Выбрав одну из двух сторон – USEC или BEAR – герой начинает свой путь из центра города. Тарков блокирован ООН и российскими военными, линии снабжения отрезаны, связь с командованием потеряна – в этих условиях каждый по-своему решает, что ему делать и как выбраться из охваченного хаосом мегаполиса.


Будет ли возможность пройти EFT одному?

Оффлайнового синглплеера не планируется. Игрок может проходить игру в одиночку онлайн, без помощи товарищей в кооперативе. Но это не избавляет его от наличия других игроков на локациях. Более того, на финальных сценариях идти в рейд с напарниками крайне рекомендуется.

Каким образом будет реализована RPG составляющая?


Основные ролевые составляющие EFT это инвентарная система, левелинг и прокачка умений персонажа. Получение новых уровней (левелов) будет связано с зарабатыванием опыта (убийства, лутинг, лечение, исследование локаций, взлом дверей и сейфов и т.д.)

Ролевая составляющая будет похожа на механику игр серии The Elder Scrolls и основана на повторении. Прокачка в целом похожа на систему в The Elder Scrolls — мы качаем навыки повторениями, например, прокачка интеллекта:
  • 1 изученный предмет на 20% навыка интеллекта;
  • 1 взлом без мультитула на 1% навыка;
  • 1 взлом с мультитулом на 4% навыка;
  • 200 единиц ремонта оружия на 1% навыка.
Бонусы:
  • Увеличение скорости изучения предметов (до +100%);
  • Ускорение базовой скорости взлома (до +100%);
  • Увеличение эффективности ремонта оружия (до +100%).

Уникальностью с нашей стороны можно назвать то, что система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — наш персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо.
С прокачкой умений для игрока открываются новые тактические возможности. Топовый уровень умения открывает элитный скилл. Ну и то, что не прокачивая умения персонаж начинает их забывать — это тоже новшество.
Инвентарная система представляет из себя классический слотовый инвентарь, с рюкзаком, разгрузочной системой, карманами .слотами экипировки и оружия и т.п.

Будут ли кланы/другие постоянные группировки?

Да, в игре планируется клановая система, где можно будет собрать свою группировку. Мы не будем ограничивать игроков о том как и что делать в клане. Это может быть как боевой клан, который занимается охотой на других игроков или торговая гильдия, где есть торговцы и игроки “собиратели”.

Будет ли в игре экономика?

Да, в игре предусмотрена обширная, динамическая экономическая система. Можно будет торговать как с другими игроками, так и с NPC-торговцами. Динамичность экономической системы заключается так же в том, что, помимо игроков и NPC-торговцев, на общую экономическую ситуацию будут влиять различные случайные факторы: дефицит, плавающий курс валют, даже состояние здоровья торговца - все эти параметры будет контролировать ИИ.

Насколько реалистична будет игра?

Мы, команда разработчиков, сами очень любим хардкорные и реалистичные проекты и, разумеется, хотим сделать EFT максимально реалистичным во всех аспектах - здоровье, бой, менеджмент инвентаря, взаимодействие между персонажами, графика, звук и т.д.
Ваш персонаж может погибнуть от целого ряда неблагоприятных факторов, таких как ранения, заражение, истощение, обезвоживание и т.д. Игрок подвержен переохлаждению, контузиям, помутнению рассудка, ему предстоит грамотно использовать медикаменты, снаряжать боеприпасами оружие, а также использовать это оружие, чтобы в определенный момент не случился перекос патрона. Этот список можно продолжать очень долго.

Насколько реалистична механика стрельбы?

Не только механика стрельбы, но и само оружие, и его кастомизация, являются нашей большой гордостью. Оружие очень реалистично будет вести себя в бою: физическая отдача, клины и осечки, пули будут иметь реалистичную баллистическую модель - они будут менять траекторию после пробития поверхностей, будут расщепляться и рикошетить. Даже пороховые газы в пламегасителях будут распространяться как в реальной жизни.

Насколько будет детальна кастомизация?

Вы уже бегло можете оценить в Action gameplay ролике насколько глубоко можно будет кастомизировать оружие. Практически любая деталь может быть заменена или снята, полная свобода кастомизации, которая позволит создать свою уникальную конфигурацию оружия каждому игроку под его личный стиль игры. В кастомизацию входят так же и замена магазинов, устновка фонарей и ЛЦУ, тактических рукоятей, различных прицелов и т.д. На некоторых образцах можно будет менять даже рукоятку затвора и спусковой крючок.

Сколько в игре планируется уникального оружия?

Очень и очень много. Например у нас есть желание сделать линейку абсолютно всех версий АК

Что можно будет кастомизировать кроме оружия?

Планируется кастомизация разгрузочных систем MOLLE, одежды и другого снаряжения.

Будет ли в игре крафтинг? (создание предметов из подручных материалов)

Будет, но не в том виде, в каком он реализован в некоторых проектах. Нельзя будет собрать из деревяшек, болтов и скотча пулемет. Только из реальных запчастей можно будет что-либо собрать, например найдя по отдельности все запчасти АК74М (магазин / ствольную коробку / крышку ствольной коробки / затвор / ствол и и т.д.) можно собрать воедино сам автомат.

Кроме оружия будут типы предметов, которые можно комбинировать.

Будет ли игра доступна в Steam?

Да, мы планируем использовать платформу Steam.

Будет ли поддержка Steam Workshop и поддержка пользовательских модов?

Возможно. Работы из воркшопа будут проходить нашу приемку, чтобы допустить их в мир игры. Пользовательские моды меняющие каким то образом геймплей допускаться не будут, т.к. у нас сетевая игра.

Нужно ли будет покупать ранний доступ, чтоб играть на збт?

Нет, это не обязательно, хотя безусловно, игроки, оформившие предзаказ получат доступ гарантированно. Остальные получат доступ выбором случайных счастливчиков из тех, кто подписался на новостную рассылку.

Будут ли какие-то критерии отбора на ЗБТ? И если попал на ЗБТ, игру нужно будет покупать?

Критерии не планировались, но сбор статистики будет точно. Если попал на ЗБТ, подписавшись ранее на рассылку, то на бета-тестирование будет предоставлена версия, за которую платить не надо будет. После окончания тестирования для дальнейшей игры ее нужно будет приобрести.

Я подписался на бета-тест, как я узнаю что я попал на тест?

Письмо о приглашении в бету придет тогда, когда начнется бета тест.

Когда будет Бета-тест?

Пока не можем сказать.

Когда будет Альфа-тест?

Он уже идет.

На каком движке? Будет ли кроссплатформенная поддержка для Mac и *nix?

Игра делается на основе Unity 5, хотя немалая часть графического функционала написана нами самостоятельно с нуля. Планируется релиз на МАКе, но пока не ясно, будет ли этот инстанс играть в общем пространстве игроков.

Это игра от разработчиков Сталкера?

Неоднократно замечаем, что часто приписывают к материалам Escape from Tarkov "от создателей STALKER", "от разработчиков STALKER". Это не так. В команде работает всего один бывший разработчик STALKER, и поэтому неверно позиционировать проект таким образом.

Разработчики Battlestate Games трудились над разными проектами в различных жанрах, но всех нас объединяет любовь к настоящим хардкорным шутерам, которых не так уж и много.

Как насчет консольной версии, планируется или нет?

Версия на консолях рассматривается, но пока о ней говорить рано.

Как можно записаться на закрытое бета-тестирование?

Как уже упоминалось, гарантированный способ попасть в бета-тест - оформить предзаказ игры, который скоро будет открыт. Тем не менее, в силу масштабов тестирования, мы никак не обойдемся без помощи счастливчиков, случайным образом отобранных из числа подписчиков на новостную рассылку нашего сайта - http://www.escapefromtarkov.com/signup/

Когда бета-тест, выход EFT?

Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.

Я считаю, что обладаю безумными умениями в дизайне уровней (моделировании, программировании) и хочу присоединиться к команде разработчиков. Есть ли вакансии и какие требования?

Если вы считаете, что вы действительно обладаете профессиональными навыками в сфере разработки игр, то можете писать на [email protected] с указанием темы письма и вашего резюме. Мы всегда ищем талантливых специалистов в нашу команду.

Вы независимы или уже есть издатель/спонсор? Как мне поступить, если я хочу проспонсировать разработку игры?

Пишите на [email protected] ваши спонсорские/издательские предложения

Планируется ли специздание с артбуком / фигурками / кепками и т.п.?

Да. Как ни странно, мы планируем коробочную версию Escape from Tarkov в том числе и подарочную.

вопросы/ответы FAQ обновляются

_______________
Оригинал.

Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 11.01.2017 в 19:16.
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
а моя тема так и осталась на премодерации?

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Just Want You
Гуру
Регистрация:
10.08.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Очень интересно звучит, продолжаем ждать:)
Аватар для Myagky
и пушистый
Регистрация:
19.12.2011
Берсеркер GoHa.Ru - Старожил Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
А снорки в игре будут?

И вороны будут умирать от обжорства там, где пройду я, ибо за моей спиной останутся лишь трупы(с)
_________________________________
Сообщение от _Freak
Мне похер на негров и прочих героев советской пропаганды.
Аватар для Vedeney
Lyfjaberg
Регистрация:
18.05.2011
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Награжден за: Победитель конкурса KFA2 Берсеркер
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Сообщение от shd13:
а моя тема так и осталась на премодерации?
ты не успел))

Ворон, Филин, и Сова,Слуги Чернобога,Ваша слава век жива,С вами вещие слова,Тайная дорога.
Тот, кто Ворона видал,Знает силу мрака,Ворон к Одину летал,В вечный он глядел кристалл,Принял тайну знака.
Тоть, кто с Филином побыл,Знает тайну гроба,Филин — вещий страх могил,Знает, сколько скрыла сил Тайная утроба.
Кто беседовал с Совой,Знает силу Ночи,Знает, как в реке живой,К полосе береговой,Сделать путь короче.
Ворон, Филин, и Сова Птицы Чернобога,Но у тёмных мысль жива,В их зрачках горят слова,О, горит их много.


[Вот кто я!] [Манчкин 17%] [Убийца 30%] [Тусовщик 13%] [Исследователь 40%] [Узнай кто ты!]
Аватар для GopStar_renamed_862325_12042021
Маньяк
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Сообщение от Nature:
Старт закрытого бета-тестирования запланировал на первый квартал 2016 года.
Выход игры запланирован на второй квартал 2016 года.
не верю, сорян. Затяните либо недопилите, одно из двух. Но вдруг выстрелит, интересно.
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Сообщение от Vedeney:
ты не успел))
вообще-то тема ушла на премодерацию и... я хз где она сейчас
и она была минут на 30 раньше этой

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Сообщение от GopStar:
не верю, сорян. Затяните либо недопилите, одно из двух. Но вдруг выстрелит, интересно.
Если бы они обозвали "бета-тест" как он должен был бы называться, то поверил бы. "Тестирование нагрузки серверов проекта" это правильно называется, просто термин для рекламы слишком громоздкий.
Аватар для Spyke
Мастер
Регистрация:
30.12.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Звучит конечно очень интересно. Но я помню что то в похожем ключе нам обещали создатели Сюрварвиум прости хоспади.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
С каждым скрином "СТАЛКЕР" выглядит все лучше и лучше!
Аватар для Neekopol
Goha.sq|BF
Регистрация:
25.09.2009
Медаль "1К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса GIGABYTE Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! GoHa.Ru - 10 лет
Просветитель
Награжден за: За публикацию интересных и полезных тем и статей Стрелок
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov

as you think
so you are
Сообщение от SoftEx:
будьте бдительны: посылайте нахуй, а не в поиск.
Аватар для Asmodey78
Старожил
Регистрация:
04.01.2011
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Свежо предание, да верится с трудом
Аватар для Tier_renamed_1204898_07092023
Старожил
Регистрация:
21.06.2015
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
увы но слишком хорошо чтобы быть правдой
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Хэй гайз а ну ка отставить упаднические настроения!!!!! ШУТАН 4 треды - вот где всем какать, а тут у нас храм теплящейся Наденьки, просим на входе снимать уличную обувь, головные уборы, свечки ставить вооон в том дальнем углу, не шуметь. Зашел/помалился/ступай дальше
Аватар для Xilandro_renamed_1032392_02082022
Маньяк
Регистрация:
23.03.2013
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Я много раз, после игры в некоторые соло-опенворлд шутаны, сидел и размышлял, "а почему не делают вот такие же игры, только с коопом\мультиплеером?". Сколько раз я ловил себя на мысли "вот круто было бы, если вооон на той горке, в кустах, сидел мой кореш с СВД, и прикрывал мой наглый зад, пока я лутаю трупики и сундуки", и тому подобное. И чтобы игра не была шлаком, или сессионкой, а именно вот такой глубоко проработанный открытый мир, где есть чем заняться.
Да, были проекты, которые почти подходили по этому концепту. Но оставались всего лишь песочницами, бессмысленными и беспощадными. Клоны таких проектов теперь выходят чуть ли не каждый месяц. Просто в некоторых не зомби, а динозавры, или такие же тупые роботы. Хотя приятным сюрпризом стали серия Dead Island и Dying Light.
Но вот игр с любовью к деталям и мелочам, как в нашем родном Сталкере, да еще и с мультом\коопом - нет и в помине. Да и сингловых, сделанных так качественно, тоже нет. Одно кинцо, конвеерные асасяны, колодуты, сплатуны, и всякие шутаны 4, сделанные людьми которые считают среднестатистического геймера дибилом пускающим слюни.
Вот как-то так. EFT выглядит как воплощение всех моих представлений про идеальную, сюжет-детальки-мульт игру. Если девелоперы справятся и реализуют хотя-бы 70% сказанного - это вин.

И вообще мне нравится их подход. Сделали Контракт Варс, с донатом, для самых маленьких, и любителей чужих мамок. А на вырученный кэш делают проект от которого сами текут не меньше EFT ждунов.


Но ради всего святого, нахрена делать такой гадкий тонемап?! Уйти в красный цвет на средних и тенях - это прямо привет из 2000го. Когда темно-серый\черный превращается в говнотемнобордовый - аштрисет.

Вот так надо

http://screenshotcomparison.com/comparison/153463

http://screenshotcomparison.com/comparison/153461

http://screenshotcomparison.com/comparison/153462
Аватар для Evola_renamed_739042_18022021
Гуру
Регистрация:
16.04.2010
Лекарь
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Сообщение от Xilandro:
любителей чужих мамок
Будто что-то плохое

В остальном подписываюсь под каждым вашим словом.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от PerCheck:
Хэй гайз а ну ка отставить упаднические настроения!!!!! ШУТАН 4 треды - вот где всем какать, а тут у нас храм теплящейся Наденьки, просим на входе снимать уличную обувь, головные уборы, свечки ставить вооон в том дальнем углу, не шуметь. Зашел/помалился/ступай дальше


Вот да, правильно все сказал.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Последний раз редактировалось Evola_renamed_739042_18022021; 08.12.2015 в 08:20. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Епископ Мортан_renamed_746941_05082022
Гигант мысли
Регистрация:
02.06.2010
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Вангую "Day Z №2". Не взлетит. Хотя, любителей чужих мамок на какое-то время привлечёт - авось, даже пробьются через финансовый барьер b2p.
Аватар для Hallas
Гигант мысли
Регистрация:
21.02.2009
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Пожелаю удачи!
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Забираю в подпись, проект однозначно достоин ожидания.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
ХОЧУУУУ. Ребята молодцы, что вначале бабло на мелкой браузерки наскребли, и скил свой подняли.

Хотя с тем что уже щас имеют могут идти на Кикстартер спокойно.

Удачи им, и ждём бетку.

Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
Аватар для PerCheck
kcehCreP
Регистрация:
05.01.2012
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Сообщение от Xilandro:
Сколько раз я ловил себя на мысли "вот круто было бы, если вооон на той горке, в кустах, сидел мой кореш с СВД, и прикрывал мой наглый зад, пока я лутаю трупики и сундуки", и тому подобное.
Разцаловал бы тебя по-братски от переизбытка чувств соратнических, но гохавская шелупня не поймёт, шапками закидает, так что просто подмигну Красава, с языка считай снял!!!
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Сообщение от Nature:
Нет, игра будет исключительно buy to play, то есть покупается один раз и насовсем. Микротранзакции (донат) в игре не планируются. Но планируются недорогие платные DLC
уж лучше небольшой шоп с наклейками и камуфляжем, чем платные длц. Тут 2 варианта - либо эти длц будут ограничивать доступ к контенту, что приведет к явному снижению пользователей этого самого нового контента, либо я не понимаю, чем тогда эти длц будут отличатся от некоего подобия внутриигрового магазина.

Сообщение от Nature:
использовать медикаменты как надо.
перестанет колоть таблетки асперина?

Мне больше интересен социальный аспект в игре. Разработчики стараются впихнуть слова "хардкор" и "реалистичность" всюду, куда только могут, а как на деле будет? 90% игроков будут сидеть в кустах на точках входа/выхода в локацию и поджидать? Ололо пострелушки как только хоть кого-то заметил на местности? Будут ли последствия за действия?

Аватар для Xilandro_renamed_1032392_02082022
Маньяк
Регистрация:
23.03.2013
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Сообщение от lLexl:
уж лучше небольшой шоп с наклейками и камуфляжем, чем платные длц. Тут 2 варианта - либо эти длц будут ограничивать доступ к контенту, что приведет к явному снижению пользователей этого самого нового контента, либо я не понимаю, чем тогда эти длц будут отличатся от некоего подобия внутриигрового магазина.
Ты случайно не путаешь какбе ААА игру с корейским ммо шлаком?
DLC в подобных играх это в первую очередь новый контент. Это тебе не рюшечки на костюмчики\наклеечки на пистичек. И не Payday 2 ад микротранзакций (плати за всё, не заплатил - страдай). Чем отличаются дополнения от внутреннего магазина? Всем.
Да, DLC будут ограничивать доступ к этому контенту. А как же иначе? Хочешь в новую локацию из дополнения - купи его. Кому не нравится - не покупает.
Учитывая кто эти чуваки и что они делают - им не вперлось активно и назойливо доить игроков в EFT, в CW нормально всё доится.



Сообщение от lLexl:
а как на деле будет? 90% игроков будут сидеть в кустах на точках входа/выхода в локацию и поджидать?
Собсна чем это плохо? Собери группу, выбей *****ов из кустов, выйди из локации. К тому же разработчики не идиоты, спавнфарма можно избежать многими способами. А kill on sight - это как бы нормально. Это же шутер. Тут "йафрендли" - можно не орать, это не дейзи. Тут можно и нужно стрельнуть прежде чем стрельнули в тебя. Особенно если вы из разных группировок.
Аватар для lLexl
Читатель
Регистрация:
30.01.2008
Победитель конкурса
Награжден за: Лучшие билды" в Tree Of Savior Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Официальный FAQ (ЧаВо, часто задаваемые вопросы) проекта Escape from Tarkov
Сообщение от Xilandro:
Кому не нравится - не покупает.
я про это и пишу - снижение игровой базы с каждым новым длц.

Сообщение от Xilandro:
какбе ААА игру
как бы игра-пальчиковая батарейка ни о чем не говорит и нифига не гарантирует. Может как взлететь, так и фейлом оказаться.

Сообщение от Xilandro:
Собсна чем это плохо?
собсна это ничего нового, это убого и никак не связано с реалистичностью, которой хвастаются разработчики. Ни 1 игра с подобным геймплеем не взлетела, кроме Евы, но там скорее исключение. Шмалять во все стороны бездумно - это не то, чего хотелось бы видеть от этой игры.

Ваши права в разделе