Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Альфа в 2015 году, что изменилось в игре?
Автор темы: Hellskip_renamed_987992_08082023
Дата создания: 06.12.2015 22:54
Аватар для Hellskip_renamed_987992_08082023
Фанат
Регистрация:
01.12.2012
Альфа в 2015 году, что изменилось в игре?
Маленький отчет о делах в CU. Собственно с момента начала пре-альфа и на сегодняшний день в CU продолжают допиливать движок, о том с какой скоростью идет разработка игры уже много сказали и сами разработчики из CSE. Продолжают искать программистов, на сайте игры вот такая ссылка повисла. К тому же разработчики ввели новый стреч-голс , для достижения которого им надо собрать еще 140.000$. Не хиленькая такая циферка, да? Но судя по тому, что они нихера не могут найти, видимо у них запросы слишком большие а ЗП мизерная, либо ЗП мизерная а запросы слишком большие... Я не профессиональный программист и не могу судить с технической стороны, как много за 2015 год было сделано.

В конце марта 2015 года, я зашел на Альфу CU.


В игре на тот момент было довольно много людей, под 200-300 человек лаунчер выдавал. Весь год разработчики занимались хз чем, видимо чем-то важным и серьезным. Выдавили из себя все классы, по очереди, один за одним. Но опять же все это на уровне картиночек да писулек на ихнем сайте. Этим разрабы кормят фанатов ДАоКа (моей любимой мморпг) и Вахи с конца 2013 года, как только закончился сбор средств на кикстартере.