Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Конкурс] Мастер призыва
Автор темы: Girelis_renamed_1148084_05102020
Дата создания: 20.11.2015 21:58
Аватар для Girelis_renamed_1148084_05102020
Забанен
Регистрация:
07.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
[Конкурс] Мастер призыва

Всем привет!

Мой гайд посвящен очень популярному классу в Blade and Soul - мастеру призыва.

Что же он из себя представляет?

Мастер призыва - это тот, кто сумел обуздать магию первоначальной природы. Его постоянным спутником на протяжении всего пути является кошка, обладающая мощными способностями. Класс специализируется на атаках с расстояния, в то время как кошка использует атаки ближнего боя.
Роль в группе - универсальная, т.к. мастер призыва способен использовать кошку в роли танка, а также может наносить значительный урон и даже исцелять членов группы. Вы всегда будете желанным гостем в группе.
Зависимость от пинга - минимальная. Вы можете достаточно комфортно играть, если ваш пинг не выше 200 мс.

Мастер призыва доступен только для расы Лин любого пола
Оружие - Жезл (Посох)
Сложность класса (легкий).




Глава 1

1) Умения и их усиление


Версия умений - https://bnstree.com/SU
Пояснение по поводу веток талантов: первая цифра означает строку в ветке, вторая - столбец.

Активные:

TAB
а) Плач – воскрешает кошку.
Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – 5 с, откат – нет, затраты ци – 0.

б) Рывок – кошка набрасывается на врага. Наносит 24-28 урона.
Радиус действия – 30 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 2 с, затраты ци – 0.


1-1: увеличивает скорость рывка.
2-1: отражает атаки во время рывка Откат - 36 с.
3-1:
Бешенство - наносит 5 раз 60-70 урона цели и оглушает её на 2 с при двух успешных атаках. Откат - 45 с.
3-2: наносит 12-14 урона 5 раз пяти врагам, замедляет их на 40% и запрещает использовать навыки сближения на 8 с. Откат - 36 секунд.



в) Усмирение – подавляет врага на 4 с. Наносит 114-133 урона под конец подавления.
Условия использования:

- цель защищается,
- цель опрокинута, ослаблена, оглушена или спит.
Радиус действия – 5 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 0.

1-1: подавляет врага на 5 с.
2-1: снижает защиту врага на 50% на 10 с. Запрещает цели использовать защитные умения на 10 с.
4-1:
опрокидывает врага на 2 с спустя 10 с.
2-2: доступен призыв каштанов при использовании усмирения.
4-2: наносит 162-189 урона под конец подавления.
4-3: Терзание - наносит 240-280 урона 5 раз. Последний удар наносит 120-140 доп. урона цели в состоянии ослабления, оглушения, доминирования и захвата. Подготовка - 0.1 с.


ЛКМ

а) 1 умение в серии:

Роза – наносит 14-17 единиц урона магией воздуха, восстанавливает 1 ци.
Радиус действия – 16 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – нет.


1-1: повышает скорость снаряда.
2-1:
повышает скорость атаки.
3-1: пробивает отражение.

4-1: восстанавливает 1 доп. ци при крит. атаке.
5-1: (легендарное) мгновенное использование ос при крит. атаке розы.
4-2: наносит 20-24 единиц урона магией земли.
5-2: (легендарное) при крит. атаке розой подсолнух и большой подсолнух не будет требовать ци при следующей атаке.
2-3: наносит 14-17 единиц урона магией воздуха 5 целям. Зона применения - 4 м.
3-3: исцеляет мастера на 2% от урона, нанесенного за каждого врага.
4-3: исцеление увеличивается на 2% от урона, нанесенного за каждого связанного (лозой) врага.
5-3: (легендарное) нанесенный урон увеличивается на 10% за каждого связанного врага.


Пробуждённая роза (доступна при активации бафа мастера духов Крылья Духов) - наносит 42-49 единиц урона магией воздуха, восстанавливает 1 ци. Увеличена скорость атаки и снаряда. Пробивает отражение.
При крит. атаке:
1) восстанавливает 2 ци
2)
мгновенное использование ос
3) следующий подсолнух не требует ци

2 умение в серии:

Бабочка – наносит 12-14 единиц урона магией воздуха, восстанавливает 1 ци. Умение подчиняется усилениям розы.
Радиус действия – 16 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – нет.

б) ( )– кошка сокращает время медитации мастера или союзника на 6 с.
Радиус действия – 30 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 1 с, затраты ци – 0.

в) Реанимация – кошка воскрешает умершего мастера или члена группы в течение времени медитации. Помощник сопротивляется умениям контроля во время реанимации, но при этом его защита снижается на 100%.
Радиус действия – 30 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 1 с, затраты ци – 0.


ПКМ
а) Осы – наносит 36~42 единиц урона магией воздуха.
Радиус действия – 16 м, зона применения– цель, подготовка – 0.3 с, откат – нет, затраты ци – 2.



1-1: можно использовать в движении. Мгновенное использование во время невидимости.
2-1: мгновенное использование при крит. атаке. Не требует ци при мгновенном использовании.
3-1:
наносит 30-35 доп. урона магией воздуха при крит. атаке.
5-1: (легендарное) мгновенное использование на цели в состоянии оглушения, ослабления, опрокидывания, подброса, доминирования и захвата.
2-2: наносит 168-196 урона магией воздуха в течение 10 с. Поддерживает невидимость. Можно использовать в движении в невидимости. Нельзя отразить или контратаковать. Доступен призыв каштанов. Подготовка умения снижается на 0.5 с во время невидимости. Подготовка - 2 с, откат - 18 с, затраты ци - 4.
3-2: отравляет осиным ядом, который замедляет врагов на 20% и снижает их исцеление на 20%. Нельзя использовать в движении в невидимости.
5-2: (легендарное) наносит 198-231 урона магией воздуха в течение 10 с. Мгновенное использование на цели в состоянии оглушения, ослабления, опрокидывания, подброса и подавления. Можно использовать мгновенно в движении в невидимости.
2-3:
наносит 90-105 урона магией воздуха. Подготовка снижается на 1 с в невидимости. При убийстве откат сбрасывается. Подготовка - 2.5 с, откат - 6 с, затраты ци - 4.
3-3: мгновенное использование при крит. атаке.
5-3: (легендарное) тратит 2 ци при последовательном использовании.
2-4: Подсолнух - наносит 66-77 урона магией земли. Наносит 12-14 дополнительного урона магией земли отравленным целям. Радиус действия - на себя, зона поражения - 2х16 м, подготовка - мгновенно, откат - нет, затраты ци - 3.
3-4:
Большой подсолнух - наносит 90-105 урона магией земли. Каждая крит. атака генерирует 1 степень фотосинтеза и снижает откат плюща на 3 с. 5 степеней фотосинтеза дают насыщение на 3 с, которое позволяет последовательно использовать умение без затрат ци. Используется на подавленную цель; цель, пораженную каштанами или вьюнком-вампиром, а также из невидимости.
5-4:
(легендарное) мастер получает насыщение на 5 с при накоплении 5 степеней фотосинтеза.

б)
Плющ – наносит 12-14 единиц урона магией земли. Опрокидывает цель на 3 с.
Условие использования: цель защищается.
Радиус действия – 16 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 8 с, затраты ци – 0.



F
а) Вьюнок-вампир – наносит 77-90 единиц урона магией земли в течение 5 с всем целям в зоне применения навыка. Исцеляет мастера в размере 100% от нанесенного урона. Восстанавливает 5 ци в течение 5 с.
Радиус действия – 16 м, зона применения – 8 м, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 0.


1-1: восстанавливает 10 ци в течение 5 с. Отравляет цель на 10 с, причиняя 72-84 урона в течение отравления.
2-1: исцеляет кошку на 20% от её здоровья в течение 5 с, если та находится в зоне применения.
4-1:
исцеляет членов группы на 20% от их здоровья в течение 5 с, если те находятся в зоне применения.
4-2: члены группы в зоне применения восстанавливают 10 ци в течение 5 с.

б) Отход – отпрыгивает на 10 м назад и снимает эффект опрокидывания, ослабления или сна. Мастер неуязвим во время прыжка. Кошка получает иммунитет к умениям контроля на 2 с.
Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 12 с, затраты ци – 0.

в)
Разброс каштанов – наносит 120~140 единиц урона магией земли в течение 10 с. Снижает скорость передвижения врагов на 50%. Не создает уровень угрозы.
Условия использования:
- успешная контратака одуванчиком,
- после атаки осами
2-2,
- цель связана лозой,
- цель отравлена,
- цель подавлена усмирением
2-2,
- после атаки терзанием.
Радиус действия – 16 м, зона применения – 4 м, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 0.


1-1: сохраняет невидимость.
2-1: наносит 24-28 дополнительного урона магией земли при последовательных ударах.
3-1:
наносит 180~210 единиц урона магией земли в течение 10 с, а также 36-42 дополнительного урона магией земли при последовательных ударах.
2-2: сжигает 50% ци в течение 10 с. Прорывает защиту и запрещает целям защищаться в зоне применения.
3-2: запрещает использовать навыки сближения в течение 6 с. Позволяет мгновенно использовать осы.
2-3: наносит 240~280 единиц урона магией воздуха в течение 10 с .
3-3: сбрасывает откат ос.

г)
Страж – кошка защищает хозяина и делает его неуязвимым во время медитации. Помощник освобождается от обездвиживания при применении навыка.
Радиус действия – 30 м, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – нет, затраты ци – 0.

д)
Жертвоприношение – кошка жертвует собой, чтобы воскресить мастера и членов группы с 100% здоровьем. Воскрешённые персонажи получают иммунитет к одной атаке на 5 с и к воскрешающим навыкам на 10 мин. Откат не может быть сброшен.
Радиус действия – на себя, зона применения – 50 м, подготовка – 11 с, откат – 10 мин, затраты ци – 0.


1
а) Лоза – обездвиживает цель на 8 с. Наносит 23~27 единиц урона магией земли.
Радиус действия – 16 м, зона применения – 4 м, подготовка – мгновенно, откат – 24 с, затраты ци – 2.


1-1: замедляет врагов на 40%.
2-1: откат сбрасывается при успешной контратаке одуванчиком.
3-1:
сжигает 40% ци врагов в течение 8 с.
4-1: (легендарное) наносит 23~27 единиц урона магией земли за каждый удар. Создает колючее поле, существующее 10 с. Поле атакует врагов шипами, связывающими их на 8 с за каждый удар и сжигающими 40% ци в течение 8 с. Замедляет врагов на 40% и запрещает им использовать атакующие и защитные умения. Откат - 45 с.
3-2:
Вьюнок - отравляет цель, нанося 72-84 урона в течение 10 с. Откат уменьшается на 16 с при использовании в опрокинутую или подавленную цель. Зона применения - цель, подготовка – 0.1 с.
5-2:
(легендарное) увеличивает скорость полета плюща. Нельзя отразить.
3-3: наносит 54~63 единиц урона магией земли. Не связывает цели. Отравляет цель, нанося 72-84 урона в течение 10 с. Откат уменьшается на 16 с при использовании в опрокинутую или подавленную цель. Зона применения - цель, подготовка – 0.1 с.
5-3: (легендарное) отравляет цель, нанося 180-210 урона в течение 10 с.


б) Рокировка – меняет местами мастера и кошку. Снимает эффект опрокидывания. При успешной вражеской атаке в момент использования умения мастер опрокидывается на 1 секунду.
Радиус действия – 50 м, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 12 с, затраты ци – 0.

в)
Спасение – мастер совершает прыжок назад на 10 м, снимая с себя эффект подавления или захвата. Активируется при успешном нажатии клавиши из захвата или подавления в момент входящей атаки.
Радиус действия – 3 м, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 9 с, затраты ци – 0.


2
а) Дикие шипы – наносит 54-63 единиц урона магией земли.
Радиус действия – на себя, зона применения – 2х10 м, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 2.


1-1: наносит 12-14 дополнительного урона магией земли при атаке со спины.
4-1:
наносит 78-91 дополнительного урона магией земли отравленной цели.
4-2: отравляет цель, нанося 72-84 урона в течение 10 с.4-3: наносит 18~21 единиц урона магией земли. Ослабляет врагов на 2 с. Откат – 24 с.


б)
Избавление – мастер перемещается назад на 10 м и снимает с себя эффекты опрокидывания и сна, а также входит в состояние невидимости на 3 с. Неуязвимость во время перемещения. После приземления дает неуязвимость на 0.5 с. Применение умений отменяет неуязвимость.
Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 36 с, затраты ци – 0.


1-1: можно использовать в состоянии ослабления и оглушения. Радиус действия – 1 м, зона применения – 3 м.
3-1: можно использовать в состоянии доминирования, захвата и подавления.

4-1: исцеляет мастера на 5% от его здоровья при выходе из доминирования, захвата и подавления.


3
Пыльца – защищает мастера и членов группы от снарядов. Враги в зоне действия теряют способность блокирования и уклонения, а мастер получает иммунитет от оглушения, вызванного отражением атаки.
Радиус действия – 1 м, зона применения – 3 м, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 2.


1-1: зона применения – 5 м.
3-1: исцеляет мастера и членов группы на 10% от их здоровья. При сопротивлении снарядам дополнительно восстанавливает им 2% здоровья. О
ткат – 24 с.
4-1: защищает медитирующих членов группы.


4
а) Одуванчик – контратака в течение 1.5 с. В случае успешной контратаки мастер призыва восстанавливает 4 ци и входит в состояние невидимости на 6 с, в котором он неуязвим первые 1.5 с.
Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 8 с, затраты ци – 1.


1-1: контратака в течение 2 с. Мастер получает на 50% меньше урона от умений, которые нельзя контратаковать.
2-1:
Поле одуванчиков - контратака в течение 1 с. В случае успешной контратаки мастер и члены группы входят в состояние невидимости на 6 с, в котором они неуязвимы первую секунду и получают иммунитет к оглушению, ослаблению и отталкиванию. Исцеляет мастера и членов группы на 4% от их здоровья при сопротивлении урону в состоянии невидимости. А также мастер исцеляется на 1% от здоровья каждого успешно защищенного члена группы. Зона применения – 16 м, откат – 36 с, затраты ци – 0.
4-1: исцеляет мастера на 4% от его здоровья при контратаке. Он получает на 50% меньше урона в невидимости. Затраты ци – 0.
5-1: (легендарное) сбрасывает откат ос при контратаке. Мастер получает насыщение на 3 с при контратаке.
4-2:
при неудачной контратаке мастер укрывается барьером на 3 с, равным 25% его здоровья. Затраты ци – 0.
5-2:
(легендарное) восстанавливает 12 ци в течение 6 с при успешной контратаке. Откат – 12 с.


б) Каштаны – наносит 120~140 единиц урона магией земли в течение 10 с. Снижает скорость передвижения врагов на 50%. Не создает уровень угрозы. Используется из невидимости.

Q
Поклон – кошка получает на 90% сниженный урон в течение 5 с. Она приобретает иммунитет к умениям контроля. Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 9 с, затраты ци – 0.


1-1: исцеляет кошку на 2% от её здоровья при получении урона.
2-1:
кошка получает на 90% сниженный урон в течение 8 с. Откат – 12 с.
4-1: восстанавливает 12 ци мастеру в течение 8 с. Радиус действия – 30 м, откат – 30 с.
3-2:
провоцирует врагов в течение 8 с. Зона применения – 4 м.
E
Лисий хвост – мастер телепортирует к себе кошку, которая после приземления наносит 11-13 урона. С помощника снимаются все негативные эффекты кроме опрокидывания, ослабления, оглушения, сна, подавления и захвата. После телепортации кошка ждет нового приказа. Радиус действия – 30 м, зона применения – 3 м, подготовка – мгновенно, откат – 3 с, затраты ци – 0.


1-1: мастер неуязвим при использовании навыка. Снимает кровотечение. Откат – 30 с.
2-1: можно использовать в состоянии опрокидывания, ослабления, оглушения и сна. Откат увеличивается до 60 с при использовании умения в данных состояниях.

3-1: отталкивает врагов на 10 м и запрещает им использовать навыки сближения.
3-2:
притягивает и опрокидывает врагов на 3 с и запрещает им использовать защитные навыки.
S (двойное нажатие)
Уклонение – мастер призыва перемещается назад на 10 м. Неуязвимость во время перемещения. Кошка без невидимости сопротивляется эффектам контроля в течение 2 с после применения навыка. Радиус действия – на себя, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 12 с, затраты ци – 0.


1-1: увеличивает защиту кошки без невидимости на 50% на 2 с против атак по площади, совершаемых боссами.
2-1: исцеляет кошку на 5% от её здоровья в течение 10 с.

2-2: наносит 23-27 урона магией земли и связывает цели лозой на 3 с.
Z
Узы исцеления – мастер использует 10% своего здоровья, чтобы вылечить кошку на 30% от её здоровья в течение 5 с. Нельзя использовать ниже 11% уровня здоровья хозяина. Радиус действия – 30 м, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – нет, затраты ци – 0.

1-1: мастер использует 10% своего здоровья, чтобы вылечить помощника на 30% от его здоровья в течение 4.2 с.
2-1: мастер использует 20% своего здоровья, чтобы вылечить помощника на 60% от его здоровья в течение 4.2 с. Нельзя использовать ниже 21% уровня здоровья хозяина.
4-1: увеличивает защиту кошки против атак по площади, совершаемых боссами, на 4% за каждую степень исцеления (всего 5).

X

а) Узы дружбы – кошка передает 10% своего здоровья хозяину. Восстанавливает 3 ци. Нельзя использовать ниже 11% уровня здоровья помощника. Радиус действия – 30 м, зона применения – на себя, подготовка – мгновенно, откат – 24 с.


1-1: кошка неуязвима 0.8 с.
2-1:
кошка передает 20% своего здоровья хозяину. Нельзя использовать ниже 21% уровня здоровья помощника.
3-1: мастер укрывается барьером на 10 с, равным 5% его здоровья. Позволяет использовать, когда кошка находится под эффектами контроля.
2-2:
мастер и кошка неуязвимы к 5 атакам в течение 5 с. Использует 10% здоровья кошки. Не восстанавливает ци. Откат – 45 с.
3-2:
исцеляет мастера на 5% от его здоровья при сопротивлении.


б) Лобовая атака – кошка наносит 42-49 урона цели под действием усмирения. Усыпляет цель на 30 с. Не создает уровень угрозы.
Радиус действия – 3 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 45 с, затраты ци – 2.


C

а) Молот – кошка наносит 84-98 урона.
Радиус действия – 5 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 0.


1-1: исцеляет кошку на 10% от её здоровья.
2-1:
наносит 120-140 урона.
3-1: Озверение - наносит 210-245 урона за 5 атак и 30-35 доп. урона целям под действием каштанов или разброса каштанов . Радиус действия – на себя, зона применения – 2х4 м, подготовка – 1.5 с.
2-2:
ослабляет врагов на 2 с.
3-2: вызывает кровотечение на 12 с.



б)
Вращение молотом – кошка выходит из состояния опрокидывания, нанося 10-11 урона.
Радиус действия – на себя, зона применения – 4 м, подготовка – мгновенно, откат – 12 с, затраты ци – 0.


1-1: выходит из состояния доминирования, нанося 10-11 урона, игнорируя защиту и отражение. Отталкивает врагов на 10 м. Откат – 36 с.
V

а) Подсечка – кошка опрокидывает противника на 3 с, нанося 18-21 урона.
Радиус действия – на себя, зона применения – 3 м, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 0.



1-1: опрокидывает противников на 4 с. Зона применения – 4 м.
2-1:
замедляет врагов на 40% и запрещает им использовать навыки сближения на 8 с.

5-1: (легендарное) можно использовать 2 раза, откат - 12 с при двукратном использовании.
2-2:
Бомба - закладывает бомбу в зоне 5 м. Наносит 36-42 урона и опрокидывает на 3 с. Пробивает защиту и отражение. Радиус действия – 3 м.
5-2: (легендарное) опрокидывает 2 раза. Откат – 36 с.
2-3: Ракета -
наносит 180-210 урона спустя 8 с в место расположения кошки. Пробивает защиту и отражение. Зона применения – 3 м, откат – 36 с.
5-3: (легендарное) наносит 180-210 доп. урона целям под действием каштанов или разброса каштанов.


б)
Апперкот – кошка подбрасывает в воздух врага в состоянии ослабления или оглушения, нанося 30-35 урона. Радиус действия – 5 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – 18 с, затраты ци – 2.

в)
Порка – кошка наносит 78-91 урона цели в воздухе.
Радиус действия – 5 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – нет, затраты ци – 1.


1-1: кошка неуязвима.
2-1: можно использовать до 2 раз при крит. атаке.





Пассивные:
Мяу – кошка наносит 37-43 урона (дополнительно 4-4 урона обездвиженным целям), накладывая 1 степень кровотечения. Максимальное количество степеней – 5. Автоматическое использование.
Радиус действия – 5 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – нет, затраты ци – 0.


1-1: Юла - вращает молотом, игнорируя защиту цели. Снимает связывание с кошки и дает ей иммунитет к ослаблению, оглушению, отталкиванию и подбрасыванию.
2-1:
Обход – кошка заходит за спину связанного врага (опутанного лозой или в ледяных оковах). Снимает обездвиживание с помощника. Радиус действия – 3 м, зона применения – цель, подготовка – мгновенно, откат – нет, затраты ци – 0.

3-1: Кошачье неистовство – улучшает атакующие способности кошки и её пассивную защиту. Увеличивает защиту помощника на 15% против атак по площади, совершаемых боссами.

3-2:
Кошачий дар – улучшает защитные способности кошки и её пассивную защиту. Увеличивает защиту помощника на 30% против атак по площади, совершаемых боссами.




2) Экипировка



Жезл Пути Хона получаем в Бамбуковой деревне после завершения желтого сюжетного квеста. Его мы будем морфить (прорывать и скрещивать) с другими жезлами для получения более сильного жезла. Оружие и бижутерия (ожерелье, серьга, кольцо, пояс и браслет) имеют 10 уровней усиления. После получения предмета и его распечатки мы имеем 1 уровень усиления. Чтобы повысить его до 10, нужно прокачать уровни до 5, а затем прорвать предмет до 6 уровня. Для прорыва нужны ингредиенты (кристаллы, рога и пр.), специальный предмет (жезл синего грейда или синяя бижутерия, если речь идёт о ней) и определенное количество золота. После успешного прорыва мы получаем предмет 6 уровня, который прокачиваем до 10. Затем скрещиваем его с другими жезлом/бижутерией, не имеющих уровней усиления вообще, для создания нового более сильного предмета.
Для прокачки уровней оружия или бижутерии нужны аналогичные жертвенные предметы. То есть оружие/бижутерию мы качаем другим любым оружием/бижутерией. Качать уровень жезла кольцами не получится, зато уровень пояса можно повысить принесением в жертву ожерелий.

Багуа
Специальный вид экипировки, представляющий собой правильный восьмиугольник из 8 частей, дающих различные характеристики. При сборе 3, 5 или 8 частей одного сета добавляются дополнительные показатели.
Заточка багуа производится слиянием части нужного сета с жертвенной частью другого сета, которая добавляет необходимые характеристики вашему сету.



7-20 уровень
Багуа Гандзи в Чёрном лесу с рулетки

Бонусы сета:
3: Точность 2
5: Крит 13
8: Крит 17
1 кусок:
10 HP + 5 точность

2 кусок:
10 HP + 6 защита

3 кусок:
10 HP + 6 блок

4 кусок:
10 HP + 6 защита

5 кусок:
10 HP + 7 уклонение

6 кусок:
10 HP + 7 крит

7 кусок:
10 HP + 7 уклонение

8 кусок:
10 HP + 8 блок



20-36 уровень
Багуа Изумрудной деревни у продавца за таблички Диковинного леса


Бонусы сета:
3: Защита 6
5: НР 180
8: Крит 61, защита 10
1 кусок:
40 HP + точность 15 + защита 3

2 кусок:
200 HP + уклонение 3

3 кусок:
40 HP + уклонение 4 + блок 16

4 кусок:
90 HP + защита 17

5 кусок:
50 HP + блок 5 + уклонение 18

6 кусок:
240 HP + защита 4

7 кусок:
90 HP + уклонение 20

8 кусок:
60 HP + блок 20 + защита 5


36-42 уровень
Багуа Великой пустыни за соответствующие таблички у продавца рядом с рулеткой в трактире


Бонусы сета:
3: Точность 22
5: Пробивание 66
8: Крит 105, НР 390
1 кусок:
210 HP + 47 точность + 20 крит

2 кусок:
220 HP + 49 точность + 21 блок

3 кусок:
450 HP + 51 уклонение

4 кусок:
2400 HP + 23 блок + 53 защита

5 кусок:
2600 HP + 25 крит + 58 уклонение

6 кусок:
880 HP + 25 защита

7 кусок:
280 HP + 26 точность + 63 блок

8 кусок:
290 HP + 66 крит + 27 защита



42-45 уровень
Багуа Голодного духа с рулетки


Бонусы сета:
3: Крит 31
5: НР 930
8: Точность 131, Защита 56
1 кусок:
640 HP + 77 точность + 32 крит

2 кусок:
1010 HP + 80 точность

3 кусок:
1060 HP + 84 блок

4 кусок:
1100 HP + 88 точность

5 кусок:
1190 HP + 95 крит

6 кусок:
1240 HP + 98 уклонение

7 кусок:
1280 HP + 103 защита

8 кусок:
880 HP + 106 точность + 45 крит



45 уровень
1) Багуа Сумрачного леса за фракционные значки у продавца в лагере


Бонусы сета:
3: Блок 50
5: НР 1520
8: НР 2130, Защита 91
1 кусок:
3180 HP + 46 блок

2 кусок:
2500 HP + 143 крит

3 кусок:
1980 HP + 150 блок + 64 защита от крита

4 кусок:
2600 HP + 156 защита

5 кусок:
2960 HP + 170 защита от крита

6 кусок:
3080 HP + 176 защита

7 кусок:
2410 HP + 62 уклонение + 182 защита

8 кусок:
4390 HP + 64 защита от крита



2) Багуа ПоХваРан

Бонусы сета:
3: Точность 50 + иммунитет к рёву ядовитого беса (Порт Кровавых Акул)
5: Уклонение 152
8: Пробивание 213, Парирование 91
1 кусок:
Основой стат: 1270~1810 HP + точность 95~137
Случайный: 46~58 блок / защита / крит
2 кусок:
Основой стат: 1330~1890 HP + точность 100~143
Случайный: 48~61 блок / защита / крит
3 кусок:
Основой стат: 1390~2620 HP + уклонение 105~150
Случайный: 51~64 блок / точность
4 кусок:
Основой стат: 1450~2740 HP + защита 109~156
Случайный: 53~67 блок / защита
5 кусок:
Основой стат: 1570~2240 HP + уворот 119~170
Случайный: 57~72 блок / защита / крит
6 кусок:
Основой стат: 2860~4090 HP
Случайный: 60~75 защита / крит
7 кусок:
Основой стат: 1690~2410 HP + блок 127~182
Случайный: 62~78 точность / защита / крит
8 кусок:
Основой стат: 1750~3300 HP + крит 132~189
Случайный: 64~80 точность / защита

3) Багуа Хэ Муджина



Бонусы сета:
3: Точность 70
5: Уклонение 212
8: Пробивание 297, Парирование 127
1 кусок:
Основой стат: 1700~2420 HP + точность 112~160
Случайный: 54~68 блок / защита / крит
2 кусок:
Основой стат: 1780~2540 HP + точность 117~168
Случайный: 56~71 блок / защита / крит
3 кусок:
Основой стат: 1860~3400 HP + уклонение 122~175
Случайный: 60~75 блок / точность
4 кусок:
Основой стат: 1940~3550 HP + защита 128~183
Случайный: 62~78 блок / крит
5 кусок:
Основой стат: 2100~3000 HP + уклонение 139~199
Случайный: 67~84 блок / защита / крит
6 кусок:
Основой стат: 3620~5180 HP
Случайный: 70~88 блок / защита / крит
7 кусок:
Основой стат: 2260~3230 HP + блок 149~214
Случайный: 72~91 точность / защита / крит
8 кусок:
Основой стат: 2340~4290 HP + крит 154~221
Случайный: 75~94 точность / защита




3) Драгоценные камни в PvE


на силу атаки

на поглощение здоровья при крит. атаке + сила атаки

1 вариант - доп. урон при атаке по оглушенным и опрокинутым целям
2 вариант (приоритетный) - восстановление HP при атаке по оглушенным и опрокинутым целям + сила атаки

1 вариант - доп. урон
2 вариант - случайная активация бонуса, дающего 100% вероятность нанесения двух крит. атак подряд

на повышение крит. атаки и сопротивление эффектам контроля на 3 с при уклонении
ставим на силу атаки и исцеление на определенное количество HP при уклонении/блокировании врага
не ставим


4) Важные характеристики в PvE и билд

- Точность: хватит 100% , чтобы не промахиваться по монстрам. С постепенным вводом нового контента, точность иногда придется увеличивать выше 100%.
- Крит. атака: рекомендуется набирать 45-55%.
- Сила крита: 200% и выше.
- Атака: как можно больше.
- Пробивание: подразделяется на два показателя:
1) Верхний -
показывает процент, на который будет снижена защита врага при ваших ударах (например, цель имеет 1500 защиты, а процент пробивания 20% - ваши атаки будут игнорировать 20% защиты цели, что составит 300 единиц).
2) Нижний -
показывает процент, на который будет снижен блок врага при ваших ударах (например, цель имеет 500 блока, а процент пробивания 10% - ваши атаки будут игнорировать 10% блока цели, что составит 50 единиц).
Набираем как минимум 10% верхний/5% нижний.
- Исцеление увеличивает количество поглощаемых HP посредством опред. умений (напр.,
), а также аметиста
- Исцеление в бою восстанавливает указанное количество HP каждые 2 секунды в режиме боя.
- Доп. урон: повышает дамаг.
1) массовое обездвиживание

2)
против ослабления и оглушения

3)
используем на цели под действием для доп. урона

4)
дополнительное исцеление

5)
для сейва группы

6)
на дамаг

7)
ускоренный реген ци (можно использовать третью ветку для групп монстров, но скорость атаки медленнее)

8)
уничтожение врагов по площади

9)
увеличивает HP кошки и делает её более живучей

10)
исцеление членов группы и кошки

11)
для агра боссов или монстров (если в пати нет танка, используем по кд на босса)

12)
резист против любых атак

13)
ускоренный рывок позволяет быстрее набрать агро кошке
Последний раз редактировалось Girelis_renamed_1148084_05102020; 15.02.2016 в 17:10.
Аватар для Girelis_renamed_1148084_05102020
Забанен
Регистрация:
07.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Глава 2

1) Драгоценные камни в PvP



на силу атаки


на поглощение здоровья при крит. атаке + сила атаки


1 вариант - доп. урон при атаке по оглушенным и опрокинутым целям

2 вариант (приоритетный) - восстановление HP при атаке по оглушенным и опрокинутым целям + сила атаки


1 вариант - шанс оглушить цель

2 вариант - случайная активация бонуса, дающего 100% вероятность нанесения двух крит. атак подряд.


на повышение крит. атаки и сопротивление эффектам контроля на 3 с при уклонении.


1 вариант
- при блокировании/уклонении врага снижает его скорость передвижения и наносит определенное количество урона.

2 вариант - при блокировании/уклонении врага исцеляет на определенное количество HP и позволяет в течение 3 секунд нанести крит. атаку с шансом 100%.


так как максимальное количество гнезд для оружия 6, то можно ставить изумруд или сапфир, но сапфир лучше. Изумруд исцеляет на определенное количество HP в течение 8 секунд при блокировании вражеской атаки.



2) Важные характеристики в PvP и билды против разных классов.
Некоторые советы и тактики при битве с другими классами

На арене все характеристики уравниваются, поэтому их повышение работает только в мировом PvP.
- Очки здоровья (HP) - чем больше, тем лучше.

- Защита - уменьшает входящий урон на определенный процент.
- Блок - вероятность заблокировать атаку. Имеет смысл собрать ~20%.
- Пробивание - рекомендуется 20% верхний/10% нижний. Позволяет нанести врагу больше урона.
- Защита от крита - уменьшает шанс и силу крит. атаки по вам. Чем выше процент, тем ниже шанс, что вы получите крит. атаку, и тем ниже сила этой крит. атаки.
- Концентрация - уменьшает время действия умений контроля. Можно увеличить %, надев специальную PvP-бижутерию.
- Регенерация в бою - исцеляет каждые 2 секунды в боевом режиме на определенное количество единиц HP.
- Уклонение - вероятность уклониться от атаки. Для мастера призыва не столь важный показатель.





https://bnstree.com/SU?build=4500002...11222091120132
Самый лёгкий противник для нас при правильной игре.

Держимся на расстоянии, кошку направляем на врага. Используем для исцеления и игнора оглушения от отражения
второй сейв, используем, когда в откате
можно использовать как третий сейв, т.к. во время использования вы неуязвимы
Блок сбиваем .
Используем
как можно чаще

дополнительный сейв от 5 атак, используем в момент атаки со стороны врага
используем аккуратно, враг может сбить контратаку спец. умением и оглушить вас
не тратим попусту в блок (лучше использовать на цель в подавлении )
если враг переключил внимание на кошку.
Если кошку убили, желательно воскресить её. Плач сбивается любым уроном, поэтому связываем врага , отходим подальше и призываем кошку.

Если вас подбросили в воздух, используем или в связке с

Если в откате, используем и кидаемся .




https://bnstree.com/SU?build=4500002...11222091120132
Сложный противник, использует много станов и постоянно блочит удары. Имеет неприятный баф (синий дымок), во время этого бафа контролим кфма или => .
Стараемся стоять в для игнора стана от отражения.
При увороте Q/E с резистом кфм набирает стаки ловкости, 3 стака дают ему баф (max agility) на 100% уклонение на 6 сек, т.е. практически неуязвимость. Если направить кошку на него, то он легко наберёт стаки, внимательно следим за кошкой.
Из подавления выходим или




https://bnstree.com/SU?build=4500002...02222091120132
Неприятный противник, постоянно в инвизе и имеет много сейвов.

Необходимо начать бой раньше него с помощью иначе он прожмёт и войдет сразу в инвиз. Если вы не успели, быстро юзаем и взрываем, т.к. враг будет рядом после вхождения в инвиз.
Когда он выходит из инвиза, сразу используем - наш дот будет срывать очередной инвиз сина, что позволит вливать дамаг и контролить.

сбиваем контратаку (используем почаще, разводим на сейвы)

игнорируют


усыпляет кошку на 30 с, поэтому стоим рядом с ней и пытаемся вывести сина из инвиза.

очень аккуратно юзаем (на ) , большинство синов сбивают одуванчик

Многие сины любят стоять в и игнорить


Не разводимся раньше времени на




https://bnstree.com/SU?build=4500002...11222091120132
Класс с отражающей крутилкой, захватом и огромным дамагом. Если раньше времени потратить все сейвы - вы труп.

Начинать бой лучше с

Стараемся стоять в и бить для игнора стана от отражения крутилкой
Если летит не надо жать , большинство БД качают его на игнор защиты

Он может взять кошку в захват и отбросить её, усыпив на 30 с. Во время броска используем .
Выйти из захвата или



https://bnstree.com/SU?build=4500002...10112091120132

Класс похож на мастера клинка линов, тоже имеет отражающую крутилку.
Если видите огненную крутилку, отбегаем подальше или резистим
или

Используем если он взял кошку в захват
Стальной щит мастера секиры сбиваем и сажаем кошку

Не бьем в крутилку, ослабление не пройдёт, зато можно опрокинуть





https://bnstree.com/SU?build=4500002...11222091120132

Необходимо находиться в , чтобы игнорировать дальние атаки врага.

Для оглушения используем и сажаем кошку .

Не бьём в ледяной цветок
. Также мастер стихий может превращаться в ледяную статую
, в неё также не бьем.

Из захвата выходим через или




https://bnstree.com/SU?build=4500002...11222091120132


Кошку направляем на вражескую кошку, можно попытаться усыпить её в через но не советую

Одуванчик сбиваем и сажаем кошку

Убивать кошку можно, если у неё мало HP из-за

Hе бьём во вражескую кошку, если она в поклоне

Если враг направил на вас пета, вы можете входить в невидимость через , только желательно использовать одуванчик, когда чужая кошка вот-вот атакует вас во избежание опрокидывания со стороны противника через



3) Видео с международного PvP турнира




Последний раз редактировалось Girelis_renamed_1148084_05102020; 10.02.2016 в 18:11.
Аватар для Uill
Маньяк
Регистрация:
11.12.2014
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от Girelis:
На втором видео затащил
Там син такой же мертвый как и он сам
Аватар для Zarog_renamed_687399_18112021
Читатель
Регистрация:
09.08.2009
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Может быть усилено до того или до этого, а что оно усиляет, для чего и вообще нужно ли? Где эта информация про сами умения? Пиши тогда, что это ознакомительный обзор умений, а не гайд.
Аватар для atrial_renamed_1052060_11102020
Маньяк
Регистрация:
06.06.2013
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от Girelis:
- Уклонение/Парирование - вероятность уклониться/парировать атаку. 30% на арене будет достаточно.
- Пробивание - 10% верхний/20% нижний - минимум на арене.
я чет не знаю и на арене можно статы поднимать?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Girelis:
рассказал в PvE
расскажи еще. прыгать по посту, нет спасибо. ну или загонять все под спойлеры
Последний раз редактировалось atrial_renamed_1052060_11102020; 22.11.2015 в 22:11. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Girelis_renamed_1148084_05102020
Забанен
Регистрация:
07.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от atrial:
я чет не знаю и на арене можно статы поднимать?

Добавлено через 3 минуты

расскажи еще. прыгать по посту, нет спасибо. ну или загонять все под спойлеры

Ещё не всё готово, конец месяца через неделю же
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Хоть кто-то напишет как сумону постоянно держать агр на коте? Ситуация когда к примеру 3 форса и 1 сумон.

Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Аватар для MrDietrich_renamed_1200617_18112020
Гигант мысли
Регистрация:
22.05.2015
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от BloodySugar:
Хоть кто-то напишет как сумону постоянно держать агр на коте?
/dance посередине данжа

Аватар для Girelis_renamed_1148084_05102020
Забанен
Регистрация:
07.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от BloodySugar:
Хоть кто-то напишет как сумону постоянно держать агр на коте? Ситуация когда к примеру 3 форса и 1 сумон.
Написал в конце 1 главы, держит агр 8 секунд, откат 12, так что можно по кд юзать в принципе, у меня это проблем не вызывало.
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от Girelis:
держит агр 8 секунд, откат 12
4 секунды босс без агра и может прыгнуть на форса или варлока. Я и прошу, что бы написали как с этим бороться.

Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Аватар для Girelis_renamed_1148084_05102020
Забанен
Регистрация:
07.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от BloodySugar:
4 секунды босс без агра и может прыгнуть на форса или варлока. Я и прошу, что бы написали как с этим бороться.
Не знаю о чём ты, но за 4 секунды форс не умрёт, тем более многие боссы кастуют разные скилы, как раз 4 секунды пройдет. Тем более у форса с варлоком есть свои сейвы на крайний случай. Можно ещё одуванчик кинуть.
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от Girelis:
Не знаю о чём ты, но за 4 секунды форс не умрёт, тем более многие боссы кастуют разные скилы, как раз 4 секунды пройдет. Тем более у форса с варлоком есть свои сейвы на крайний случай. Можно ещё одуванчик кинуть.
В этом вся проблема криворуких котов. Форсы и варлоки должны вносить дамаг, а не ждать пока котейка додумается снова забрать агр. Агр должен быть на коте всегда, если он выбрал роль танка.

Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Аватар для Znalmnogo_renamed_1224319_01052020
Читатель
Регистрация:
20.11.2015
Re: [Конкурс] Мастер призыва
https://forums.goha.ru/attachment.ph...1&d=1448403715

вам до меня слишком далеко
Аватар для Girelis_renamed_1148084_05102020
Забанен
Регистрация:
07.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от BloodySugar:
В этом вся проблема криворуких котов. Форсы и варлоки должны вносить дамаг, а не ждать пока котейка додумается снова забрать агр. Агр должен быть на коте всегда, если он выбрал роль танка.
Вообще пусть бм и кфм агрят, у них на это есть скилы, которые позволяют постоянно держать агр. Кошка саммонера - это танк на крайний случай, если в пати нет бм/кфм, так то они должны агр держать в большинстве случаев. А постоянно держать у кошки не получится, откат 12 секунд нельзя сделать меньше.
Аватар для BloodySugar_renamed_844285_04042022
Старожил
Регистрация:
27.08.2011
Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от Girelis:
Вообще пусть бм и кфм агрят, у них на это есть скилы, которые позволяют постоянно держать агр. Кошка саммонера - это танк на крайний случай, если в пати нет бм/кфм, так то они должны агр держать в большинстве случаев.
У меня к тебе тогда вопрос, на кой вообще брать котов в пати? Я говорю про данжи где боссов убивать надо на время.

Я бы, если честно, так не распинался, если бы не был свидетелем как два Варлока(одним из которых был я) и кот, фармили алтарь воскрешения (притом, что были легендарные драконы) Агр с кота не слетал.

Kung Fu Master - просто гайд
Способы обхода IP блока
Цитата:
How do you get a llama on the surfboard? You gotta make it want it.
Аватар для Girelis_renamed_1148084_05102020
Забанен
Регистрация:
07.07.2014
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: Знаток Blade & Soul
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от BloodySugar:
У меня к тебе тогда вопрос, на кой вообще брать котов в пати? Я говорю про данжи где боссов убивать надо на время.

Я бы, если честно, так не распинался, если бы не был свидетелем как два Варлока(одним из которых был я) и кот, фармили алтарь воскрешения (притом, что были легендарные драконы) Агр с кота не слетал.
Просто тот кот жал Q по кд и всё... за 4 секунды агр не спадет, я уже писал.
Re: [Конкурс] Мастер призыва
Сообщение от BloodySugar:
два Варлока(одним из которых был я)
Плохо дамажил
Ваши права в разделе