Разработчики онлайн-RPG Tom Clancy's The Division решили поподробнее рассказать об агентах и о том, как они могут приспосабливаться к самым разным ситуациям.
- В процессе развития ваш агент становится сильнее, он может применять более продвинутые технологии, усиливать навыки и приобретать таланты.
- Если персонаж оказался не готов к опасностям игрового мира и погиб, он будет воскрешен в безопасном месте, находящемся довольно далеко от места гибели. При этом обратный путь также будет полон опасностей. Так что будьте осторожны при выборе противника и решайте, стоит ли рисковать. Помните, что вы всегда сможете вернуться, когда получите больше опыта и раздобудете более мощное снаряжение.
- В Темной зоне игровой процесс будет существенно отличаться. Ваш уровень здесь не имеет значения, важен только ваш рейтинг.
- Ваш рейтинг может быть понижен, если персонаж погибнет. И не забывайте, что становиться ренегатом довольно рискованно: так вы можете потерять существенное количество опыта Темной зоны.
- Каждый игрок прорабатывает свой уникальный способ одолеть врага в зависимости от излюбленного стиля игры. Но изначально вам доступны не все навыки.
- Агенты перемещаются по игровому миру и выполняют задания, чтобы развиваться и получить доступ к большему количеству навыков, каждый из которых впоследствии можно модифицировать.
- Вам не составит труда в начале игры выбрать два основных навыка в зависимости от собственных предпочтений.
- Выбор навыков будет влиять на внешний вид персонажей. Устройства, которые использует персонаж, также будут заметны. Так что, если захотите, вы сможете подобрать для агента навыки и приспособления, чтобы создать неповторимый образ.
- Как и усиления навыков, таланты можно получить по мере выполнения заданий.
- Отслеживать прогресс можно по количеству выполненных заданий и разблокированных умений. Если умение получено, то оно действует постоянно и не требует активации. Это может быть и увеличение максимального количества переносимых предметов, и появление дополнительных материалов для изготовления или другие свойства, которые позволят вам чувствовать себя более уверенно в мире The Division.
ну теперь хоть точно стало ясно, что графа гавно
Но, лично меня, это не отпугивает, мне интересно насколько будет крутая атмосфера в игре и насколько много контента
ну теперь хоть точно стало ясно, что графа гавно
Но, лично меня, это не отпугивает, мне интересно насколько будет крутая атмосфера в игре и насколько много контента
Там для одаренных написано Alfa footage from Xbox One.
Так что о графоне на пк даж говорить рано
Сообщение от Crolm:
Кстати,напомню,что Mass Effect,один из "столпов эволюции" action-RPG,да и вообще,веха для жанра, вышел сначала именно на XBOX 360.
да не такое и говно. Я думал даже хуже будет. На большом экране посмотрел, где есть в максимальном качестве - для альфы, да на сосноли выглядит неплохо. Ну и про дизайн не забываем
С графоном все в порядке имо. Меня беспокоит тот факт,что я не могу понять,что это такое будет. И какой открытый мир подразумевают разработчики? А то будет как в массэффекте : у нас база,мы выбираем миссию,загрузка,оказываемся в большой локации,выполняем миссию-получаем очередной лвл, едем обратно на базу,загрузка.
Они показывают геймплейные ролики,но цельной картины я пока не понимаю
они графу и так уже порезали относительно того,что показывали в самом начале. Больше уже не должны
ну, я это и имел ввиду своим сарказмом
Просто мне, как я уже писал, пофиг на графу, главное, чтобы вселенная была реально крутой, как они обещают. Люблю такие замуты
С графоном все в порядке имо. Меня беспокоит тот факт,что я не могу понять,что это такое будет. И какой открытый мир подразумевают разработчики? А то будет как в массэффекте : у нас база,мы выбираем миссию,загрузка,оказываемся в большой локации,выполняем миссию-получаем очередной лвл, едем обратно на базу,загрузка.
Они показывают геймплейные ролики,но цельной картины я пока не понимаю
В ролике сказано, что будут эвенты "как в Дестини" т.е. бежишь ты по улице и тут херак, взрыв кишки на столбах и злые-злыдни злобно злобствуют и этих злыдней можно валить всем кто рядом пробегает.
Думаю игра будет походить на Дестини геймплеем, только не про будущее, а про типа-наши дни.
Но в целом действительно непонятно, че за хрень они выпиливают.
Да вы что: графониуму явно поплохело, снег как в Batman Returns на SEGA MegaDrive. На PC будет то же самое, ну может фпс будет не залочен и еще одна опция сглаживания будет...
Пока что очень уныло. Скучные ролики, не разжигают мой интерес, вангую ослепительный взлет.
И да, это мое личное мнение, если кого расстроил.
My God listens to Slayer, and so do I
The Demon tempts me, I can't stand for my soul
По графике, выглядит, как ватчдогс на ультрах, однако освещение некстген, очень реалистично, если они сделают нормальные текстуры и тени на пк, а не как тут, графика будет идеальной.
выглядит отлично, атмосфера и дизаин делают свое дело
та я понял уже, что ты из хомячков
Добавлено через 47 секунд
Сообщение от rogue:
блё, мне кажется, или один и тот же геймплейный кусок показывают из года в год?
так и есть, и уже есть аутисты готовые закинуть бабла непонятно за что лично я, пока что жду, очень хочется, чтобы у них вышло задуманное, тогда куплю игру с удовольствием
Последний раз редактировалось Shikarri_; 26.11.2015 в 15:47.
Причина: Добавлено сообщение
так и есть, и уже есть аутисты готовые закинуть бабла непонятно за что лично я, пока что жду, очень хочется, чтобы у них вышло задуманное, тогда куплю игру с удовольствием
ниабрадую тебя
Инсайдер Tidux, ранее предсказавший анонсы No Man’s Sky и Detroit: Become Human, высказался по поводу онлайн-шутера The Division, разрабатываемого Ubisoft Massive уже несколько лет и вызывающего некоторую тревогу у игроков.
В своем твиттере Tidux утверждает, что игра в очень плохом состоянии: The Division плохо работает на консолях, мало контента, в нее попросту не интересно играть. Tidux надеется, что выходи игры будет отложен и разработчики смогут исправить все недоработки.
Инсайдер Tidux, ранее предсказавший анонсы No Man’s Sky и Detroit: Become Human, высказался по поводу онлайн-шутера The Division, разрабатываемого Ubisoft Massive уже несколько лет и вызывающего некоторую тревогу у игроков.
В своем твиттере Tidux утверждает, что игра в очень плохом состоянии: The Division плохо работает на консолях, мало контента, в нее попросту не интересно играть. Tidux надеется, что выходи игры будет отложен и разработчики смогут исправить все недоработки.
Еще в 2 раза порезать графику и будет вполне играбельно и контента завезут
p.s. в Rust тоже контента мало, но пострелушка получилась забавная, если не считать что треть игроков читеры.