Наемные работники используются для сбора ресурсов с узлов, так что вам не придется тратить свою собственную энергию. Вы можете отправить их, чтобы собрать различные виды ресурсов, таких как руда, древесина и другие. Работники также используются для изготовления предметов.
ВИДЫ РАБОЧИХ
Эффективность рабочих зависит от цвета, который связан с грейдом рабочего (от низкого к высокому):
Простой рабочий
Именной рабочий
Специалист
Мастер
Эксперт
Работники представлены разными расами, люди, гиганты и гоблины.
Все они имеют разные характеристики: гоблины имеют низкую удачу и скорость работы, но высокую скорость передвижения, гиганты им в противоположность с низкой скоростью передвижения и высокой работоспособностью. Люди нечто середине между двумя этими расами, но с большой удачей, по сравнению с ними обоими.
Вы можете увидеть характеристику каждого работников тут.
Определения характеристик:
Добыча (доступные шаги) - сколько ходох ваш работник может сделать, прежде чем его отправить на питание.
Скорость работы - как много ваш рабочий будет добывать с каждой ходкой.
Удача - вероятность получения редких предметов при сборе.
Скорость передвижения - как быстро ваш работник будет перемещаться к месту добычи.
НАЙМ РАБОТНИКОВ
По дефолту в каждом городе можно нанять только 1 работника. Прежде чем вы сможете нанимать больше работников вы должны приобрести для них "Жилище", с соответствующим числом койко-мест в соответствующем городе. Приобретение "Жилища" требует очки вклада. Чтобы быстро найти жилье в соответствующем городе вы можете отсортировать дома с фильтром, расположенным в правом верхнем углу вашего интерфейса города. Интерфейс Город доступен нажатием карту ("M" по умолчанию) и нажмите на город (синий).
Для получения более подробной информации о покупке недвижимости ознакомиться можно в руководстве Приобретение домов.
Найм рабочих.
В каждом городе находится NPC - менеджера по найму рабочих, у которого можно нанять работников этого города. Вы можете найти ближайшего, нажав увеличительное стекло, расположенный в левом верхнем углу экрана.
У него нужно приобрести специальный договор. В каждом крупном городе свой торговец, его договор распространяются только на локации данного города: в Велии на локацию Баленос, в Хайдельберге на локацию Серендия, в Кальфеоне на локацию Кальфеона.
Как только вы найдете NPC, поговорите с ним и выберете меню "Найм рабочих", оно имеет вид красной корзины.
Вход в меню "Найма" обойдется вам в 5 очков энергии, чтобы увидеть предлагаемого вам к найму рабочего. Если вам не нравится работник, вам придется потратить дополнительные 5 энергии для выбора другого, нажав на кнопку "Просмотр" работников.
Вы можете увидеть имя и тип работника. На скриншоте зеленый работник, человек. Нажмите "Найм", и работник теперь трудится на вас!
Как уже говорилось, работник привязан к городу в котором вы его нанимаете. Если вам потребуется, чтобы работник работал в другом городе, вам придется соединить два города вместе с помощью узлов и ваш работник сможет перемещаться туда и обратно.
Найм продвинутых рабочих
Для найма продвинутых рабочих и получения договора у NPC потребуется наладить с некоторыми из них дружественных отношения. В пригороде каждого крупного города есть такой NPC.
Например, места расположения таких NPC в Баленосе обозначены на карте красным кружком.
Месторасположение NPC в Серендии обозначено на карте стрелкой.
Продвинутые рабочие более эффективны в использовании с момента покупки. Но при этом цена договора значительно выше.
РАБОТА ВАШИХ РАБОТНИКОВ
Прежде чем вы сможете направить ваших работников на работу вам нужно активировать узел добычи ресурса, связав его с городом (подробнее в руководстве по узлам). Так же можно и приобрести дом для производства, в который так же будет направляться работник.
После того, как в добывающий узел инвестированы поинты, просто нажмите на него и увидите вот такой интерфейс.
Интерфейс показывает доступных работников, которые могут работать на узле. Также показывает продолжительность и количество ходок. Если вы нажмете на "(1) изменения" игра предложит вам указать, сколько повторов действий вы хотите задать для работника. В этом случае, максимальное число повторов ограничено доступным количеством ходок у работника.
На карте так же будет отображаться процесс сбора в виде круговой диаграммы.
Каждый раз, когда ваш работник завершает свою работу, он будет доставлять ресурсы на склад соответствующего города. Позаботьтесь заранее о месте на вашем складе для новых ресурсов. Чтобы отправить работника на НОД или на крафт, на складе должно быть свободно хотя бы одно место. Если вы выйдите из системы, то ваш рабочий будет продолжать работать, но после завершения ходки цикл повторов оборвется.
Так же работников можно привлекать для обработки и производства определенных предметов, например, грубый камень в порошок Blackstone. Чтобы приступить непосредственно к эксплуатации рабочих на производстве, необходимо преждевременно положить все материалы в хранилище (в том городе, где установлены дома с мастерскими). Щелкните на дом, который вы приобрели с определенной функцией и просто нажимаете кнопку "Управление продукцией». В этом нет ничего сложного.
По его завершении вы сможете забрать свои изделия из городского хранилища.
Визуально на карте вы сможете наблюдать, как ваши работники (в виде желтых человечек) перемещаются по карте.
КОРМЛЕНИЕ РАБОТНИКИ
Ваши работники будут работать столько раз, сколько у них доступно ходок. По окончанию нужно будет кормить их определенными продуктами, чтобы восполнить количество доступных шагов. Такие предметы, как пиво, овсянка и филе рыбы, которые восстанавливают 2, 5 и 5 шагов соответственно. Вы можете купить эти предметы в разделе "еда" на аукционе или вы можете создать их самостоятельно.
Чтобы прокормить ваших работников просто нажмите на кнопку восстановления рядом с вашими рабочими состояниями, затем щелкните правой кнопкой на пищу.
Так же выбрав соответствующую кнопку можно покормить сразу всех работников на количество доступной у вас в инвентаре еды.
НАВЫКИ и ПЕРЕЭКЗАМЕНОВКА
Ваши работники получают скрытые навыки и уровни в процессе работы. Через каждые 10 уровней вы сможете работника отправить на переэкзаменовку. Если это удастся, то работник повысит грейд цветовой на следующий. Зеленый на синий, а затем на желтый и т.д. Экзамен проходит в течение 24 часов. Значок продвижения можно увидеть рядом с кнопкой "Recovery" в строке состояния.
Навыки можно увидеть при наведении курсора на ваших рабочих в списке. Там вы можете увидеть все скрытые и приобретенные навыки вашего рабочего. Получение навыков совершенно случайно.
Найм подвинутого работника
"Продвинутый работник" ака "Желтый" (Золотой) по калссификации игры работник. Просто так в каждом гроде можно нанять белого , зеленого и синего.
Чтобы нанять "продвинутого" акак "Желтотго" надо найти этого НПС и "наладить с ним отношения" ака "заработать очки дружбы".
Заработав очки дружбы надо выйти из диалога и войти снова - тогда появится новая кнопка - найм работника.
НПС возле Хиделя - Диокр.
Количество очков дружбы, требуемое для найма - иконка торговой тележки в левом нижем углу. См на картинке ниже.
Вы по сути ПОКУПЕТЕ договор найма. Платите очками дружбы и деньгами. Это означает, что очки дружбы "сгорают".
Вы не открываете магазин где много работников а Вы нанимаете этого конкретного НПС, для чего и набираете с ним очки дружбы.
Контракт выглядит вот так:
Вот характеристики Диокра:
В вот так выглядит не желтый а синий рабочий гигант но уже 15го левела. Как видим да же на1м левел желтый лучше чем 15го левела синий.
Последний раз редактировалось Garro; 18.10.2015 в 11:18.
Оранжевые лучше.
именные хороши,пока нет мастеров,потом только место занимают.
спасибо, понятно
еще вопрос, при достижении 30 уровня и не прохождения теста, рабочий останется 30 уровня и тет проходить больше не сможет?
т.е. можно увольнять?
тест с гоблином:
гоблин-эксперт, 12 лвл, удача 8,07, 15 раз, пещера гоблинов: грубый чистый кристалл - 10
сравнение. пещера гоблинов
эксперт гоблин: 10 шт. за 24 мин 52 сек х 15 раз = 373 мин. итого: 1 кри за 37,3 мин.
мастер хуман 17 шт. за 56 мин 43 сек х 20 раз = 1134 мин. итого: 1 кри за 66,7 мин.
Сегодня наконец-то свой тест завершил, тоже в Пещеру гоблинов отправлял, по 20 ходок, получилось такое:
Именной человек Альзат (золотой) с удачей 23 притащил 16 грубых чистых кристалла, выходит в среднем 0,8 кристалла за ходку
золотой гоблин с удачей 8,6 притащил всего 5 грубых чистых кристалла или в среднем 0,25 кристалла за ходку.
upd
По времени вышло: гоблин на 20 ходок потратил ~460 минут (7,6 часа), человек ~760 минут (12,6 часа).
Сегодня наконец-то свой тест завершил, тоже в Пещеру гоблинов отправлял, по 20 ходок, получилось такое:
Именной человек Альзат (золотой) с удачей 23 притащил 16 грубых чистых кристалла, выходит в среднем 0,8 кристалла за ходку
золотой гоблин с удачей 8,6 притащил всего 5 грубых чистых кристалла или в среднем 0,25 кристалла за ходку.
еще надо время проверить... ну т.е. прикинуть, сколько времени уйдет у каждого на 10 ходок и сколько за 10 ходок притащит и пересчитать на единицу времени... и при этом будет актуально, если они из одного населенного пункта, т.е. затраты времени на дорогу одинаковы.
у меня нет пока такой пары, чтобы посчитать нормально
еще надо время проверить... ну т.е. прикинуть, сколько времени уйдет у каждого на 10 ходок и сколько за 10 ходок притащит и пересчитать на единицу времени... и при этом будет актуально, если они из одного населенного пункта, т.е. затраты времени на дорогу одинаковы.
у меня нет пока такой пары, чтобы посчитать нормально
У меня есть, человек и гоблин в Велии, но они в очереди на ЕГЭ (на очередной провал ), так что ходил гоблином из Велии и человеком из Хиделя, человеку получается немного дальше + это именной человек, а он проигрывает в скорости работы обычному золотому человеку. В общем возьму обоими 30-е уровни и опять проверю, но по ощущениям и цифрам уже сейчас всё понятно, даже если гоблина отправить на х2 ходок больше, он затратит, во-первых, больше времени, во-вторых всё равно в сумме меньше притащит.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Куй:
вы что тестировать не умеете?
надо считать не за ходку, а ЗА ЕДиНиЦУ ВРЕМЕНИ
желательно за час, а тесты делать минимум 10 часов
Время я выше написал, можно высчитать, гоблин проиграет.
Для чистоты эксперимента нужно таки из одного города отправлять, у меня пока оба рабочих 20-е уровни, после экзаменов опять протестирую.
Добавлено через 11 минут
Сообщение от Dagosta:
кто нанимал именных рабочих
как у них с показателями, в сравнении с просто оранжевыми?
Нанял себе в Хиделе двух Альзатов из-за показателей удачи, крафчу ими и таскаю проки пока обычные люди фейлят экзамены.
У Альзата на 30-м уровне удача будет выше, чем у оранжевого человека на 30-м уровне, но при этом значительно меньше скорость работы. Для себя решил, что оставлю их навсегда для крафта. Те же инструменты удачи крафтятся через раз, и на продаже такие не задерживаются, а по ресам вообще фигню требуют .
Последний раз редактировалось Ociol_renamed_46968_10082022; 18.11.2015 в 20:05.
Причина: Добавлено сообщение
7 пива равно 2 сырных пирога -- 14 очков восстанавливают
потратил 3 энергии изготовл 4+2+3 -- 9 пива
потратил 2 энергии изготовил 2 пирога
при том чо на пирог ингредиентов больше и они дороже, а на пиво надо всего лишь картошка
и не всегда еще сливки и молоко можно найти на ауке
не знаю как пирог прокачивает навык быстрее или медленее, но по себестоимости лучше пива получается ничего нет
всего лишь один рабочий надо чтоб картоху таскал
а для пирога надо еще чтоб куриц таскал с них яйца прокают, и еще с чего там прокает молоко
Нанял себе в Хиделе двух Альзатов из-за показателей удачи, крафчу ими и таскаю проки пока обычные люди фейлят экзамены.
У Альзата на 30-м уровне удача будет выше, чем у оранжевого человека на 30-м уровне, но при этом значительно меньше скорость работы. Для себя решил, что оставлю их навсегда для крафта. Те же инструменты удачи крафтятся через раз, и на продаже такие не задерживаются, а по ресам вообще фигню требуют .
ну для крафта - да, это отдельный вопрос. у меня пока только таскуны. под крафт себе еще не делала импа, т.к. массово ничего не крафчу, только под свои нужды, а там пускаю, кто болтается свободный
у меня весь крафт в кальфеоне, так что надо будет смотреть, есть там кто приличный из именных
Добавлено через 46 секунд
Сообщение от Куй:
7 пива равно 2 сырных пирога -- 14 очков восстанавливают
потратил 3 энергии изготовл 4+2+3 -- 9 пива
потратил 2 энергии изготовил 2 пирога
при том чо на пирог ингредиентов больше и они дороже, а на пиво надо всего лишь картошка
и не всегда еще сливки и молоко можно найти на ауке
не знаю как пирог прокачивает навык быстрее или медленее, но по себестоимости лучше пива получается ничего нет
всего лишь один рабочий надо чтоб картоху таскал
а для пирога надо еще чтоб куриц таскал с них яйца прокают, и еще с чего там прокает молоко
кароче пиво выгоднее
молоко не прокает. молоко только руками собирают.
а если считать еще крафт ингредиентов под пирог, там очков работы-то набегает аж 23 при крафте 1 к 1, но по факту на эксперте там, конечно, далеко не 1 к 1 выходит. + если еще добавить сбор молока итого больше + гемор по времени
а кто пробовал удачу поднять перед наемом рабочих? помогает?
на чаре? у меня сейчас 5. когда нанимала, было по 4. разброс был от желтого с первых 5 очков до слива 170 очков и ни одного синего хумана. причем желтого с 1ой попытки брала в городе, который вообще не был вкачан. но имо чем более населенный город, где многие закупаются рабами типа всяких хиделей кальфеонов, тем сложнее сролить крутого раба. во всяких кепланах чуть проще. может, там есть какой откат на поступление в ротацию более крутых грейдов, и если кто-то выкупил, то их какой-то период просто нет
А рынок рабов когда должны ввести? Он же уже после Медии кажется был, но и раньше чем Валенсия (хотя я не уверен). А то немного жалко выкидывать синих рабочих 20+ уровня, заваливших тесты. Уже раз 8-10 подряд никто не сдаёт.