Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Автор темы: STRANGER__renamed_1220467_14092022
Дата создания: 14.11.2015 12:38
Аватар для Russian
Знаток
Регистрация:
20.02.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от Zheltiy:
Она есть. За домом главного героя поищи
Сообщение от STRANGER_:
Обойди свои владения - за одним из домов она. Я ее сразу перенес в нужное место.

Давай дружить =)

Аватар для Numenorian
Знаток
Регистрация:
24.05.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от Russian:
а я не нашел может разобрал случайно?

киньте ктонить скрин где она стоит
Аватар для Russian
Знаток
Регистрация:
20.02.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от Numenorian:
а я не нашел может разобрал случайно?
Тоже не нашел сначала и подумал что разломал, даже сейвы грузил старые, а стоит она довольно логично - за домиком нарковара, тем что перед мостом к заправке с догмитом. На самом краешке "зеленой зоны".

Давай дружить =)

Аватар для Numenorian
Знаток
Регистрация:
24.05.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
http://i.imgur.com/nzZKQ92.webm из инета башенка
Аватар для HETPE3B_renamed_1127354_08022021
Фанат
Регистрация:
24.04.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Объясните, как вы строите...пробовал на готовых фундаментах - то для стен расстояния не хватает, то углы кривые...я так понял, что доп. фундамент надо по-любому пристраивать? Все-таки очень не хватает полной утилизации всего, что есть на локе
Аватар для Numenorian
Знаток
Регистрация:
24.05.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
а мне непонятно как внутри зданий лестницы строить у меня в разделе лестниц есть пара коротких деревянных и одна длинная, которая по высоте больше чем высота этажа у деревянных или металлических коробок да и отверстий в потолке у коробок нет, как туда пихать лестницы тогда?
Аватар для HETPE3B_renamed_1127354_08022021
Фанат
Регистрация:
24.04.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от Numenorian:
есть пара коротких деревянных и одна длинная
там вроде бы еще есть лестница, т.к. сказать готовая, т.е с полом и потолком...я хер знает, как ее еще обозвать. Я так понял, что внутри зданий надо именно ее использовать, но только без пола, иначе она выше становится.
Аватар для STRANGER__renamed_1220467_14092022
Старожил
Регистрация:
23.10.2015
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от Numenorian:
а мне непонятно как внутри зданий лестницы строить у меня в разделе лестниц есть пара коротких деревянных и одна длинная, которая по высоте больше чем высота этажа у деревянных или металлических коробок да и отверстий в потолке у коробок нет, как туда пихать лестницы тогда?
Самый просто способ - использовать стандартный лестничный проем. Пол+потолок+лестница. Он есть в деревянных строениях.

Хотя возможны и другие варианты.
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от Numenorian:
а мне непонятно как внутри зданий лестницы строить у меня в разделе лестниц есть пара коротких деревянных и одна длинная, которая по высоте больше чем высота этажа у деревянных или металлических коробок да и отверстий в потолке у коробок нет, как туда пихать лестницы тогда?
Здесь все конструкции представляют из себя слоеный пирог и одинаковые слои "прилипают" друг к другу.
1) Низ (пол)
2) Середина
3) Верх (крыша)

У одной детали может быть как все 3 слоя так и 1, 2 или 0 (такие структуры не прилипают к другим).


У структуры "конец коридора" есть все 3 слоя: верх (красный), средний слой (оранжевый) и нижний слой (зеленый).



"Пол хижины" имеет всего 1 слой (пол).



А "верхний этаж хижины" состоит из верха(красный) и низа (зеленый).



Аватар для Numenorian
Знаток
Регистрация:
24.05.2011
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
ну так покажите как внутри строений втыкать лестницы, чтоб они нормально вставали и не торчали вверх или еще куда?
Аватар для STRANGER__renamed_1220467_14092022
Старожил
Регистрация:
23.10.2015
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от Numenorian:
ну так покажите как внутри строений втыкать лестницы, чтоб они нормально вставали и не торчали вверх или еще куда?

Так уже подсказали выше. Не понимаю, в чем трудности.



Вот так выглядит стандартный лестничный блок:






PS: вот блин, пока ставил этот "левый" блок, опрокинул тщательно выстроенные "украшательства" у домика )
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от Numenorian:
ну так покажите как внутри строений втыкать лестницы, чтоб они нормально вставали и не торчали вверх или еще куда?
Что именно тебе показать?
0)Выбираешь необходимую структуру из раздела лестниц.
1)Присоединяешь лестницу к подходящему "слою" в нужном тебе месте.
2)Разворачиваешь ПКМ/ЛКМ если потребуется.
3)Сморишь что-бы другие предметы или структуры не мешали установке.
5)PRFIT.
Лестницы это те же самые структуры у которых есть верх, низ и середина. Место ты выбираешь сам в зависимости от где это тебе нужно. Могу показать только как я расставил свои лестницы.

Последний раз редактировалось Romk_renamed_694499_21012021; 17.11.2015 в 22:12.
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от HETPE3B:
Объясните, как вы строите...пробовал на готовых фундаментах - то для стен расстояния не хватает, то углы кривые...я так понял, что доп. фундамент надо по-любому пристраивать?
Основной трюк в строительстве - Tcl (noclip) и возможность двигать объекты целиком (зажать E).
Чит Tcl - позволяет не только ходить сквозь препятствия, но так же и строить. Так можно состыковать заграждения или стены.
Еще можно двигать объекты целиком. Можно построить подходящую конструкцию на пустом месте и поставить её куда надо уже целиком. Тут можно обойтись и без Tcl, игра проверяет на возможность размещения не всю конструкцию, а ту часть, за которую ты её перемещаешь. Пример этого трюка (с реддита): http://imgur.com/a/ovAHK
Последний раз редактировалось Altwazar; 18.11.2015 в 10:04.
Аватар для STRANGER__renamed_1220467_14092022
Старожил
Регистрация:
23.10.2015
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от HETPE3B:
Объясните, как вы строите...пробовал на готовых фундаментах - то для стен расстояния не хватает, то углы кривые...я так понял, что доп. фундамент надо по-любому пристраивать? Все-таки очень не хватает полной утилизации всего, что есть на локе
Я пристраиваю фундаменты. Не люблю читы.
Хотя в данном случае этот чит, в общем-то, не дает особого игрового преимущества, а просто позволяет строить более красиво. Но, предполагаю, с меньшими затратами материалов. А значит - есть все-таки преимущество. В общем, нет пока у меня однозначного мнения по данной фиче. Тем более, что до форта даже близко еще не добрался.


А вот полная утилизация - это уже был бы чит. Обхожу все локации "ногами" и подбираю сам до крайнего куска доски. Вполне реалистично. Заодно и владения лишний раз осмотрю.
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Механизм строительства реально упоротый. Особенно если учесть, сколько сейчас выживалок выходит с подобными возможностями. Взяли бы для примера тот же раст, вполне удобно и красиво строилось. Ну и отдельным моментом бы выделил отсутствие, блин, окон или хотя бы стен с нормальной дыркой.
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Нафига тебе окна? Вдруг комар мутант залетит?
Аватар для Verde
Мастер
Регистрация:
05.12.2005
Зомби мутанта
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Дайте возможность разбирать или ремонтировать недостроенные дома, которые типацелые.
И все будет збс =)

----------------------
Аватар для HETPE3B_renamed_1127354_08022021
Фанат
Регистрация:
24.04.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от STRANGER_:
А вот полная утилизация - это уже был бы чит.
я имел в виду, не утилизацию в один клик, а возможность утилизации всех объектов, тех же фундаментов готовых, кустов
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от Verde:
Дайте возможность разбирать или ремонтировать недостроенные дома, которые типацелые.
И все будет збс =)
Угу, но можно много что доработать:
1. Возможность убирать прочий мусор.
2. Рейдеры не должны спавниться прямо в центре поселения.
3. Персональные вещи, которыми не пользуются неписи. Что бы они хотя бы по ящикам сами не шарились.
Аватар для STRANGER__renamed_1220467_14092022
Старожил
Регистрация:
23.10.2015
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от HETPE3B:
я имел в виду, не утилизацию в один клик, а возможность утилизации всех объектов, тех же фундаментов готовых, кустов
Да, это было бы здорово. Очистил бы все под ноль. Возможно, деревья бы оставил, как сейчас делаю. Пусть без листвы, но все-таки...



Сообщение от Altwazar:
Рейдеры не должны спавниться прямо в центре поселения.
Я уже трижды периметр перестраиваю. Не могу понять, как они прорываются сквозь все заслоны обороны. А они в центре прямо спавнятся???

В том-то и дело, что никогда не видел, как они появляются изначально.
Последний раз редактировалось STRANGER__renamed_1220467_14092022; 18.11.2015 в 13:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Verde
Мастер
Регистрация:
05.12.2005
Зомби мутанта
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Гывардейтсы-дисантникы! Прыгают, как блохи, с пролетающего дирика братства.

По этому турельки надо тыкать везде =)

----------------------
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от STRANGER_:
А они в центре прямо спавнятся???
У них разные точки спавна, часть из них прямо в поселениях. Иногда вообще бредово, в Outpost_Zimonja они спавнятся прямо на своих же сооружениях.
Туретками желательно накрывать всю возможную площадь из-за этого, но и тут есть нюанс, поселенцы во время жаркого боя могут поссориться с твоими туретками Один раз портанулся так на защиту фермы, и на моих глазах туретка пару поселенцев казнила. Хорошо еще остальные на это не среагировали.
Аватар для HETPE3B_renamed_1127354_08022021
Фанат
Регистрация:
24.04.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от Altwazar:
У них разные точки спавна, часть из них прямо в поселениях.
Интересно, а в силовую броню твою они могут залезть?
Аватар для Gabriel Logan
Читатель
Регистрация:
09.07.2008
Знаток
Награжден за: За развитие раздела РПГ Джентльмен
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
А у меня постройка всякого сводится к тому, что я сделал все что надо было для поселения (ну там турель одна, водоочиститель, овощи и т.д.) что по квестам надо было, а после этого строительство заканчивается на том, что:

"так, ставим 1 блок сюда, второй сюда, третий... ай ну его, чего мне там братство стали просило сделать?"





Decadency - Paranoid Team Leader
Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero
Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics
Аватар для Zheltiy_renamed_1155921_12052020
Читатель
Регистрация:
25.09.2014
Re: Наши цитадели. Построим новый мир в пустоши!
Сообщение от Gabriel Logan:
А у меня постройка всякого сводится к тому, что я сделал все что надо было для поселения (ну там турель одна, водоочиститель, овощи и т.д.) что по квестам надо было, а после этого строительство заканчивается на том, что:

"так, ставим 1 блок сюда, второй сюда, третий... ай ну его, чего мне там братство стали просило сделать?"
меня даже на это не хватает обычно после захвата местности и установки радиовышки уже скучно становится
Ваши права в разделе