Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 14.11.2015 10:17
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Прошло уже довольно много времени с тех пор, как мы в последний раз подробно говорили о World of Warcraft: Legion, и на салоне BlizzCon у нас появилась отличная возможность пролить дополнительный свет на новое дополнение. Мы составили краткий обзор тем круглого стола, посвященного игровому миру и контенту. В беседе приняли участие творческий руководитель проекта Алекс Афрасиаби, старший дизайнер игры Эрик Малуф, ведущий дизайнер игры Джулиан Моррис, ведущий художник по декорациям Гэри Плэтнер и ведущий дизайнер игры Йон Хаззикостас.

Когда мы в последний раз видели Гул'дана...

Текущая сюжетная линия игры закончилась тем, что Пылающий Легион отправил Гул'дана в Азерот. Прихвостню Кил'джедена удалось разрушить древние печати в гробнице Саргераса на Расколотых островах, находящихся к югу от Водоворота. Именно здесь величайшим героям Азерота предстоит предотвратить катастрофу — новое вторжение Пылающего Легиона.

Мы решили создать поистине эпическое продолжение, и поэтому впервые в истории World of Warcraft мы будем использовать полноценные ролики по ходу действия дополнения.

Сюжетная линия дополнения начнется на Расколотом берегу. Персонажам Орды и Альянса потребуется принять участие в эпическом событии с участием 40 игроков, в ходе которого они будут биться бок о бок с такими знаменитыми героями, как Генн Седогрив, Вариан Ринн, Сильвана Ветрокрылая и не только. Когда пыль осядет, мир уже не будет прежним.

И это только начало предстоящих приключений! В ходе начального этапа дополнения вы посетите гробницу Саргераса. Для игроков, воспользовавшихся услугой повышения уровня, и тех, кто вновь вернулся в игру, разработаны отдельные вводные этапы игры, по окончании которых им предстоит пойти на штурм гробницы. Приключения героев Азерота на Расколотых островах будут по-настоящему эпическими и увлекательными.

Игра за охотника на демонов

Вступительная часть игры для охотников на демонов, как и для рыцарей смерти, будет совершенно особенной и позволит игрокам познакомиться с этим классом поближе. Она также станет сюжетным мостиком между событиями дополнения Burning Crusade и моментом появления в игре этого эпического нового класса. Вы узнаете, чем именно занимался Иллидан в Черном храме, и посетите Мардум. Этот мир-тюрьма, в прошлом разрушенный Саргерасом, стал местом захоронения саргеритового краеугольного камня (Sargerite Keystone) — ключа к перемещению между бесчисленными мирами Пылающего Легиона.

Мардум — местечко не для слабонервных. Здесь вам предстоит сразиться с новыми и очень сильными видами демонов, вроде матери бесов, тюремщика и инквизитора. В дополнении Legion вы также сможете полюбоваться новыми чудесами фантастической архитектуры и воспользоваться ужасными устройствами Легиона, которые помогут вам утопить демонов в огне (Скверны). Вы сможете разучить новые заклинания и обратить мощь демонов против них самих.

Герои также получат Клыка Скверны — особое средство передвижения, доставшееся им от самого известного охотника на демонов Иллидана.
Но Мардум станет лишь отправной точкой в приключениях охотников на демонов, и, с боем вырвавшись из заключения стражей Майев, вы сможете вступить в выбранную фракцию, построить оплот класса и найти артефактное оружие. Те жертвы, на которые пришлось пойти отважным эльфам крови и ночным эльфам, чтобы стать охотниками на демонов, будут не напрасны. Новым героям предстоит сыграть большую роль в предстоящей битве с Пылающим Легионом.

Объединяя Расколотые острова

Вам предстоит исследовать Расколотые острова в поисках реликвий титанов, известных как столпы созидания, — единственной надежды вновь запечатать гробницу Саргераса и раз и навсегда покончить с угрозой вторжения Пылающего Легиона. Расколотые острова состоят из нескольких зон.

Расколотый берег: именно здесь вы начнете свое путешествие по расколотым островам, и здесь же находится гробница Саргераса. В ходе напряженного сражения, знаменующего ваше прибытие на острова, изменится не только ваш персонаж, но и сам Азерот.

Валь'шара: в этой лесистой местности вы обнаружите идеальную обитель друидов. Здесь же находится Изумрудный кошмар и те места, где Кенарий начал обучать Малфуриона Ярость Бури. Кроме того, в этой зоне расположен ряд ключевых областей, таких как оскверненное Древо Жизни Шаладрассил и подземелье «Крепость Черной Ладьи» (эльфийская твердыня, уцелевшая после Войны древних).

Азсуна: эта местность стала домом для выживших наследников древней цивилизации ночных эльфов, ставшей жертвой гнева королевы Азшары. Это проклятая земля, таящая множество секретов и ставшая пристанищем для последних синих драконов.

Крутогорье: здесь находится один из самых высоких горных пиков в Азероте. Этот суровый и прекрасный край стал домом для трех кланов тауренов, создавших развитую культуру. Местные таурены ведут ожесточенную борьбу с дикими дрогбарами за контроль над этими землями.

Штормхейм: эта очень опасная и красивая местность — дом врайкулов. Здесь вы сможете больше узнать о культуре этого народа, а также о том, откуда появились таинственные валь'киры и ужасные квалдиры. Вам также придется вступить в бой с богом-королем врайкулов, который намеревается захватить Столп созидания в Штормхейме по приказу своих хозяев из Пылающего Легиона. В ходе этого противостояния вам предстоит воспарить высоко в небесах и пройти испытания великих героев врайкулов.

Сурамар: все дороги ведут в Сурамар, древний город эльфов, расположенный в самом сердце Расколотых островов. Местные эльфы, которые называют себя порождениями ночи, черпают силу и энергию, необходимую им для выживания, в оскверненном колодце ночи. Те же из них, кто утратил связь с колодцем, становятся помраченными, и их тела начинают постепенно разрушаться, если им не удается регулярно подпитываться энергией. Во дворце Сурамара, расположенном за высокими стенами огромного города, чернокнижник Гул'дан готовится к осуществлению следующего этапа грандиозного замысла Легиона...

Тал'дранат: как и в случае с Танаанскими джунглями, в эту зону можно будет попасть не сразу.

Что нас ждет в будущем

Вместо того чтобы выполнять задания и продвигаться вперед по сюжетной линии, посещая зоны по очереди, игроки смогут сами выбирать, в какую зону отправиться. Нам удалось предоставить игрокам такую свободу благодаря динамическому определению характеристик обитателей Расколотых островов. Противники всегда будут соответствовать персонажам игроков по уровню, поэтому выполнять задания в компании друзей будет просто, как никогда. Награды за задания также будут зависеть от текущего уровня персонажа. Развивая героя до 110-го уровня и используя артефактное оружие, вы сможете всегда оставаться на шаг впереди оппонентов. Но будьте осторожны! На Расколотых островах можно встретить противников, уровень которых задан заранее и не изменяется, — они специально созданы для боев с персонажами максимального уровня.

Разрабатывая высокоуровневый контент для открытого мира в дополнении Legion, мы постарались сохранить самые удачные находки предыдущих дополнений, дать игрокам самим выбрать, чем они хотят заниматься, поставить перед ними глобальную цель и предоставить возможности для продвижения по сюжетной линии, в которую органично вплетена система по-настоящему значимых наград. Так как уровень контента на Расколотых островах подстраивается под игрока, то здесь всегда найдется занятие для персонажей максимального уровня.

Такие герои смогут взяться за выполнение разнообразных заданий в открытом мире, которые при этом будут регулярно меняться. Представьте себе задания гарнизона из Warlords of Draenor... созданные специально для ВАШЕГО персонажа! Вы сможете выбирать из великого множества заданий: основных, доступных в режимах PvP, связанных с профессиями, убийством боссов и занимательными мини-играми.

Мы не могли обойти в ходе беседы подземелья и рейды, которые войдут в дополнение Legion. Истории этих мест будут частью общей сюжетной линии, которая проведет вас по зонам Расколотых островов. Вы наконец-то сможете попасть в Изумрудный кошмар, пройти по катакомбам под дворцом Сурамара и пробраться на его высокие башни, где вас ждет встреча с Гул'даном.

Рейды

Изумрудный кошмар
Местонахождение: Валь'шара
Количество боссов: 7

Вам нужно будет достичь верхушки Шаладрассила и войти в искаженную версию Изумрудного Сна, превратившегося в настоящий кошмар. Сейчас он напоминает привычный нам мир, окутанный самой черной тенью.

Великий дворец Сурамара

Местонахождение:
Сурамар
Количество боссов: 10
Это основной оплот Гул'дана и сердце цивилизации ночерожденных.

Подземелья

Всего до достижения 110-го уровня игроки смогут оптравиться в пять подземелий: «Око Азшары», «Логово Нелтариона», «Залы Отваги», «Чаща Черносерда» и «Аметистовая крепость».

Вы сможете зачищать эти подземелья в любом порядке по мере развития персонажа. В нескольких из этих областей вам придется побывать в поисках Столпов созидания.
В дополнении также будет пять подземелий, доступных только героям 110-го уровня: «Своды Стражей», «Крепость Черной Ладьи», «Хельхейм», «Квартал аристократов Сурамара» (Suramar Noble District) и «Катакомбы Сурамара».

Мы поставили перед собой цель сделать подземелья актуальными для персонажей максимального уровня, с точки зрения как сложности, так и наград. Поэтому в дополнении Legion режим испытаний ждут очень интересные изменения. Теперь игра не будет автоматически уменьшать показатели персонажей до определенной отметки в ходе боев в подземельях в режиме испытаний.

Вместо этого — бесконечно возрастающий уровень сложности и соответствующие награды. Раз в неделю игроки смогут получить краеугольный камень претендента (Challenger’s Keystone), который позволит выполнить испытание в подземельях определенного уровня сложности. Испытания могут быть дополнительно усложнены за счет особых условий (например, враги будут взрываться после смерти). Вместо временных нормативов, в которые нужно уложиться для получения бронзового, серебряного или золотого результата, ограничение по времени будет единым для всех игроков.

Если вы успеете пройти испытание, то сможете улучшить краеугольный камень, повысив уровень сложности и награды в следующем испытании. За прохождение таких испытаний вы сможете получить в награду предметы (даже если не уложитесь в отведенное время), а также особые сундуки, содержимое которых зависит от максимального уровня подземелья, в котором вы прошли испытание в течение недели. Наша цель — сделать подземелья центральной частью дополнения Legion и предоставить игрокам уникальную и интересную альтернативу рейдам (или дополнение к ним).
___________________
Оригинал.

Аватар для Skyuser_renamed_821870_16022024
Маньяк
Регистрация:
18.05.2011
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Так можно взять ночного эльфа, а потом играть за Орду?
Аватар для Khiel
Старожил
Регистрация:
11.08.2010
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сколько пафоса в статье!
Аватар для valkar
Старожил
Регистрация:
21.03.2005
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Если бы не ссылка на Оригинал, то я бы заподозрил, что Nature ставит на нас бесчеловечные эксперименты, предлагая такую статью
Аватар для Nintok_renamed_1065659_17032022
Знаток
Регистрация:
15.08.2013
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Цитата:
Тал'дранат: как и в случае с Танаанскими джунглями, в эту зону можно будет попасть не сразу.
Один контент патч с вырезанным из аддона локацией, также ка было в Дреноре? Налетай братва все по два косаря
Аватар для nonsens021
Ждунец
Регистрация:
13.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от Nintok:
Один контент патч с вырезанным из аддона локацией, также ка было в Дреноре? Налетай братва все по два косаря
Выпускали бы вообще по локации раз в две недели, тогда бы аддона хватило сразу на пол года

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от Nature:
Текущая сюжетная линия игры закончилась тем, что Пылающий Легион отправил Гул'дана в Азерот. Прихвостню Кил'джедена удалось разрушить древние печати в гробнице Саргераса на Расколотых островах, находящихся к югу от Водоворота. Именно здесь величайшим героям Азерота предстоит предотвратить катастрофу — новое вторжение Пылающего Легиона.
"Полноценные"
- Унылый полет камеры на движке игры. Во всяком случае сейчас это всегда уныло, даже уничтожение террамора было уныло.
- Ролики, которые нам показывают в конце некоторых длительных цепочек квестов, котоыре появились в Личе и самое большое кол-во было в WoD?
- Ролики как в старкрафтах?
- CGI?
Лично надеюсь, что будет как в старкрафтах. В LoV ролики сложно от CGI отличить и они, мать их, потрясны.


Сообщение от Nature:
Приключения героев Азерота на Расколотых островах будут по-настоящему эпическими и увлекательными.
Ну, в WoD ни разу не пришлось для груммелей втыкать флажки в кучки каках. Может это они эксперементировали. Всё-таки сложно радикально взять и отказаться от подобных квестов! Люди могут не понять, как же это так, целый аддон и ни разу не дали грязную работу. Но люди вроде и не заметели.
А вообще такое говорят каждый аддон, а в итоге снова приходится заниматься фигней всякой, убивать кабанчиков и собирать всякие грибы =) Давно бы уже забили бы на простые квесты в открытом мире и делали бы уже отдельные миссии для одиночного прохождения(или в группе) сценарии с разнообразными заданиями и выбором уровня сложности с 3мя ачивами каждый, которые можно даже проиграть.

Сообщение от Nature:
Мардум — местечко не для слабонервных
Кстати, судя по стримами на твиче, может мне конечно показалось, но Мардум довольно большя локация и что-то мне кажется не вся она использована для стартовой цепочки ДХ. Может быть вернемся в неё? =)

Сообщение от Skyuser:
Так можно взять ночного эльфа, а потом играть за Орду?
нет

Сообщение от Nintok:
дин контент патч с вырезанным из аддона локацией, также ка было в Дреноре? Налетай братва все по два косаря
А смысл? Сурамар - второй рейд, находится на одноименной локации, которая будет доступна со 110го уровня. Тал'Дранат - это вообще остров, который изначально даже не был анонсирован, кстати.
Плато солнечного колодца в БК тоже не сразу ввели.

Больше всего меня бесят этих пафосные выкидоны "АЗИРОТ ИЗМЕНИЦА НАФСИГДА!!!!"
Пока реремоделинг не анонсируют, подобные высказывая и гроша ломанного не стоят.
Последний раз редактировалось xxxHOliC; 14.11.2015 в 16:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для SilentDoom
Маньяк
Регистрация:
10.06.2010
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от xxxHOliC:
В LoV ролики сложно от CGI отличить
Аватар для ilya1iz2_renamed_1106101_04122020
Читатель
Регистрация:
15.01.2014
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Мда,из д3 решили перенести испытания,ну посмотрим что из этого выйдет=)
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от ilya1iz2:
Мда,из д3 решили перенести испытания,ну посмотрим что из этого выйдет=)
Квестинг на капе - тоже прямиком из приключений.
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Забавно, даже разрушение темного портала никак не мешает путешествиям во времени и между параллельными вселенными, зачем вообще его строили тогда?
Аватар для Wimbrent
The Old Captain Bourbon
Регистрация:
25.07.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от LilSaint:
Забавно, даже разрушение темного портала никак не мешает путешествиям во времени и между параллельными вселенными, зачем вообще его строили тогда?
Надо было же с чего то начинать Нелогичная логичность

Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Лично я давно понял, что пытаться составлять какие либо "законы" в этой игре - бессмысленно. Последний близкон, где игроки задавали вопросы разрабам показал, что все "законы" выдумываются на лету, особенно такие.
И в целом не виню в этом разработчиков. А вот тех, кто заморачивается всеми этими "законами" мне по-человечески жалко.
Аватар для nonsens021
Ждунец
Регистрация:
13.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от LilSaint:
Забавно, даже разрушение темного портала никак не мешает путешествиям во времени и между параллельными вселенными, зачем вообще его строили тогда?
Ну почему, портал это брешь между миров, считай, как девушка, а когда через нее столько всего протащили.... Ее уже и не закрыть будет, да плюс еще и в ашране наделали "отверстий"
А по факту, в дреноре же еще остался осколок и труп дракона, вроде как якори.

Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от Nature:
Но будьте осторожны! На Расколотых островах можно встретить противников, уровень которых задан заранее и не изменяется, — они специально созданы для боев с персонажами максимального уровня.
С главным вопросом по локациям вроде как все стало понятно.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от nonsens021:
Ну почему, портал это брешь между миров, считай, как девушка, а когда через нее столько всего протащили.... Ее уже и не закрыть будет, да плюс еще и в ашране наделали "отверстий"
А по факту, в дреноре же еще остался осколок и труп дракона, вроде как якори.
Всё будет крутиться вокруг Демонического кейстоуна, при помощи Легион перемещается между мирами.

Сообщение от dobriy_doktor:
С главным вопросом по локациям вроде как все стало понятно.
Самое интересное, что теперь рарников лучше не трогать до 110го. А то дропнется лега на 105м для 105го и соси лапу :(
Аватар для Vidok40Rus_renamed_1213572_24122020
Фанат
Регистрация:
25.08.2015
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от xxxHOliC:
Ну, в WoD ни разу не пришлось для груммелей втыкать флажки в кучки каках
ть явно обиженка... заставляли малыша в какахах ковыряться
Аватар для Trixxer_renamed_720715_16012022
Писaтель
Регистрация:
14.01.2010
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
А до какого числа бэтка Легиона будет, знает кто?

Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от Trixxer:
А до какого числа бэтка Легиона будет, знает кто?
За неделю до релиза обычно закрывается.

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Аватар для dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
Мастер
Регистрация:
22.06.2006
Признанный автор
Награжден за: За серию статей о Mists of Pandaria (WOW) Просветитель
Награжден за: За развитие раздела World of Warcraft
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от Stealer:
За неделю до релиза обычно закрывается.
В случае экспаншин - за неделю до препатча.
Аватар для Trixxer_renamed_720715_16012022
Писaтель
Регистрация:
14.01.2010
Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Крутяк, так это выигранный ключик как подписка на лето. Неистово плюсую за ключ Тапику

Re: Обзор круглого стола по World of Warcraft: Legion —игровой мир и контент
Сообщение от dobriy_doktor:
В случае экспаншин - за неделю до препатча.
Емнип, бету Дренора отключили за неделю до релиза аддона.

P.S. Погуглил - 4 ноября вырубили серваки и был прощальный ивент от разработчиков.

Сообщение от Гансик:
Лор игры = сюжет игры.
Сообщение от _pain_:
Да лучше порванная жопа чем быть таким тупым
Ваши права в разделе