Патчноуты (PTR и Live) - общая тема |
Автор темы:
Chimera-Syber
Дата создания: 08.10.2014 14:04
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Просто ты не пробовал так играть Вариантов тактик очень много. В том числе и со сносом фортов и прикрытием газлоу етц. Здесь просто надо помнить, что газлоу раскрывается только ближе к 20 уровням, поэтому нужно уметь затягивать игру.
Что это за бред? Как можно прикрывать милишника без внятных сейвов? Газ пушер бесполезен на почти всех картах, разве что на карте с воронами еще как-то можно в крыску пушить. Но при этом все дары будут у противника т.к 4vs5 это в 99.9% случаях слив. Если и брать пушера, то лучше взять мурку, тот пушит не хуже, а в боях 5на5 в 100500 полезней чем газ пушер. |
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Что это за бред? Как можно прикрывать милишника без внятных сейвов? Газ пушер бесполезен на почти всех картах, разве что на карте с воронами еще как-то можно в крыску пушить. Но при этом все дары будут у противника т.к 4vs5 это в 99.9% случаях слив.
Если и брать пушера, то лучше взять мурку, тот пушит не хуже, а в боях 5на5 в 100500 полезней чем газ пушер. |
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Хороший трол, умелый
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Плохо троллит, все стало очевидно с самого первого поста про медика-танка. В итоге всем пох, никто не заагрился даже. Из удачного только "Игра: Halo Online" . Все остальное - скукота. Тоньше надо быть.
Добавлено через 2 минуты А если бомбить новостной раздел, то сразу с плеча: "близы все скопировали у валв инвокер кельтас бла бла бла", это и то больший ажиотаж вызывает.
А в русском языке много тупости - например слово СЧАСТЬЕ - обьясни какая разница если его можно написать и слышишь ты как ЩАСТЬЕ - зачем было превращать первую бувку Щ в С и Ч ??? вот такой духовной бестолковости полно в языке. А потом удивляються почему дети не знают русский язык - а потому что в других нету идеотизма - если есть Fuck - то его не пишут Phuck.
Последний раз редактировалось Облачный Заяц; 14.10.2015 в 19:14.
Причина: Добавлено сообщение
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ HEROES OF THE STORM — 20.10.2015 Артанис — новый герой из мира StarCraft. Он появится во внутриигровом магазине 27 октября, но те, кто оформил предзаказ на дополнение StarCraft II: Legacy of the Void, могут играть за него уже сейчас.
Умение
Лейтенант Моралес
Комплекты
Меню подготовки к рейтинговым матчам
Общее
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ТЕСТОВОГО ИГРОВОГО МИРА (PTR) — 11.11.2015 Новое поле боя
Башни Рока Повелитель воронов и Могильщик поднялись над таинственным темным городом, и каждый из них жаждет присоединить его к собственной территории в Нексусе. Теперь эти владыки воззвали к героям, чтобы заручиться их поддержкой в битве за башни Рока.
Художественное оформление Общее
Пользовательский интерфейс Внутриигровой интерфейс
Дизайн и игровой процесс Изменения в системе роста параметров
Таланты Накопление силы
Герои Убийцы Фалстад
Джайна
Зератул
Поддержка Каразим
Утер
Бойцы Леорик
Рексар
Общее
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Gаthering power теперь потенциальная имба
Теперь нова - high risk high reward герой. Зератула снова понерфили,но,может быть, снова вернется билд на его кушку. А так чет патч ни о чем |
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
При убийстве вражеского героя сила способностей теперь увеличивается на 2% (вплоть до 30%). Все накопленные таким образом эффекты теперь теряются при гибели героя.
Лол до этого понерфили сделав по 1% за килл, когда было по 2%.Теперь опять делают по 2% еще и максимум с 15 до 30 поднимают. Они там че йобанутые? Келем опять можно будет попки поджаривать.И новой.
Мне пока жалко что все диаблоклоны и нынешние и будущие заочно умрут и могут не выходить после релиза диаблы 4. Они могут спокойно закрываться
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Раньше при смерти сбрасывалась половина стаков, ещё раньше скидывалось до 5
А новой что щас что после патча можно только попки своих тиммейтов поджаривать. |
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ HEROES OF THE STORM — 17.11.2015 ОБЩЕЕ В Нексус прибыл Чо'Галл!
НОВОЕ ПОЛЕ БОЯ Башни Рока Повелитель воронов и Могильщик поднялись над таинственным темным городом, и каждый из них жаждет присоединить его к собственной территории в Нексусе. Теперь эти могущественные владыки воззвали к героям, желая заручиться их поддержкой в битве за башни Рока.
НОВЫЙ ГЕРОЙ Чо'Галл пополнил ряды героев Heroes of the Storm! Этот уникальный могучий огр фактически является двумя героями в одном теле. Чтобы сыграть за него, нужно, чтобы двое игроков вместе встали в очередь на матч: один за Чо, а другой – за Галла. Чо — боец, обладающий огромной физической силой. Игрок, контролирующий Чо, управляет передвижением и автоатаками Чо'Галла. Галл не может передвигаться сам по себе, но при этом является грозным убийцей с обширным арсеналом разрушительных темных заклинаний. Ниже вы можете ознакомиться с кратким описанием способностей Чо и Галла. ЧО Умение
Транспорт
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Общее
ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН Комплекты
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Общее
ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Изменения в системе роста параметров
Комментарий разработчиков: из-за специфики предыдущей системы роста показателей по ходу матча разница в уровнях команд на ранней стадии матча давала слишком значительное преимущество команде с более высоким уровнем. Вследствие этого нередко возникали ситуации, когда одна команда обгоняла другую на два уровня или больше, после чего ей оставалось только закрепить полученное преимущество. Как нам кажется, подобные матчи не представляли большого интереса ни для побеждающей, ни для проигрывающей команды.Время возрождения героев
Комментарий разработчиков: мы также увеличили время возрождения героев на низких уровнях, чтобы поощрить игроков за убийства вражеских героев на ранних этапах матча. Тем не менее, при ранних убийствах вражеских героев (и, соответственно, получении за это опыта) ваша команда не получит такого очевидного преимущества, как в предыдущих версиях игры. Зато теперь, пока убитый герой ожидает возрождения, у вашей команды появится «окно» для уничтожения вражеских строений, захвата ключевых объектов на поле боя и вербовку наемников. Таким образом, теперь ваша команда будет постепенно приближаться к победе за счет грамотной тактики, а не большого перевеса в характеристиках из-за разницы в уровнях, как раньше.Снижение скорости атаки
ПОЛЯ БОЯ Призрачные копи
Комментарий разработчиков: В предстоящем обновлении список полей боя пополнят «Башни Рока». При этом общее количество полей боя, доступных для игры, увеличится до 10. Мы не хотим, чтобы в быстрой игре и лиге героев было доступно слишком много полей боя, поэтому мы решили временно изъять «Призрачные копи». Как нам кажется, число доступных полей боя уже приблизилось к порогу, за которым количество уже вредит качеству.ТАЛАНТЫ Накопление силы
Комментарий разработчиков: мы хотели сделать талант «Накопление силы» более рискованным выбором, предоставляющим больше выгод при успешном использовании, а также поощряющим определенный стиль игры. При повышении максимального количества эффектов сила данного таланта станет гораздо заметнее. Кроме того, команда соперников теперь будет вынуждена сосредотачивать больше усилий на убийстве героя, выбравшего «Накопление силы», чтобы обнулить уже накопленные им эффекты.ГЕРОИ УБИЙЦЫ ФАЛСТАД
Комментарий разработчиков: изменения, связанные с Фалстадом, в первую очередь нацелены на увеличение разнообразия его талантов. Мы хотели внести небольшие изменения, которые при этом все же оказывали бы значимое влияние на игровой процесс. Новые и измененные таланты откроют перед опытными игроками ряд интересных возможностей.ДЖАЙНА
Комментарий разработчиков: замедление на 35%, доступное Джайне с 1-го уровня, оказывало слишком большое влияние на игровой процесс, и, как следствие, большинство игроков, выбиравших Джайну, использовали именно этот талант. Ослабление этого эффекта, на первый взгляд, кажется незначительным, но при внутреннем тестировании данное изменение показало себя с хорошей стороны.ЗЕРАТУЛ
Комментарий разработчиков: талант «Точный удар» позволял Зератулу наносить слишком высокий пиковый урон. С новым условием Зератул сможет наносить даже больше урона, но для этого ему нужно будет непрерывно атаковать свою цель в течение нескольких секунд.ПОДДЕРЖКА КАРАЗИМ
Комментарий разработчиков: многие игроки, выбиравшие Каразима, использовали на 1-м уровне талант «Перерождение», поскольку он является потенциально самым сильным вне зависимости от игровой ситуации. Мы доработали две другие возможности, чтобы предоставить игрокам большую свободу выбора.УТЕР
Комментарий разработчиков: Утер является очень популярным героем в рейтинговых и турнирных матчах высокого уровня, так что мы решили несколько ослабить его. Изменения затронули те две его способности, которые практически не дают команде соперника возможностей для контригры.БОЙЦЫ ЛЕОРИК
Комментарий разработчиков: мы хотели отказаться от принципа повышения эффективности «Хватки отчаяния» во время действия способности, но не могли ограничиться лишь этим изменением, поскольку пик эффективности приходился на окончание времени действия. В итоге мы уменьшили количество наносимого урона и восполняемого здоровья на 5% и сократили время восстановления на 1 секунду.РЕКСАР
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ Общее
Последний раз редактировалось Nature_renamed_562435_14022021; 18.11.2015 в 15:56.
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ HEROES OF THE STORM — 15.12.2015 Зимний Покров Устраивайтесь поуютнее у теплого компьютера и запускайте Heroes of the Storm, ведь в Нексус пришла пора Зимнего Покрова! У нас есть чем вас порадовать в это праздничное время, но не забывайте, что даже самые веселые деньки рано или поздно заканчиваются. Не забудьте получить свои подарки до завершения Зимнего Покрова во вторник, 12 января. Новое особое задание: «30 дней Зимнего Покрова»
Новый герой Лунара, первая дочь Кенария, присоединилась к героям Нексуса! Ниже вы можете ознакомиться с кратким описанием ее способностей. Транспорт
Внутриигровой магазин Как уже было сказано выше, все новые герои, транспорт, комплекты и облики, добавленные в игру с сегодняшним обновлением, до конца года будут продаваться за настоящие деньги со скидкой 50%. Комплекты
Внутриигровой интерфейс
Подбор противников
Тассадар
Артанис
Комментарий разработчиков: Артанису оказалось сложнее держаться рядом с врагом, чем нам бы того хотелось. Это плохо сказывалось на его способности мешать команде противника и на его выживаемости. Как нам кажется, немного усилив его базовые способности, мы смягчим эти проблемы и при этом сохраним стиль игры, который нам нравится. Увеличение дальности действия фазовой призмы и автоатак сделает игру за Артаниса более приятной и поможет ему лучше соответствовать роли агрессивного бойца.Чо
Комментарий разработчиков: процент побед Чо'Галла постепенно растет с момента его появления в игре, но все же он побеждает немного реже, чем нам бы того хотелось. В будущем мы планируем улучшить Чо'Галла, переработав его таланты, но нам хотелось немного усилить его уже сейчас. Герои и таланты
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ HEROES OF THE STORM — 12.01.2016 ОБЩЕЕ
Зимний Покров
НОВЫЙ ГЕРОЙ Седогрив, владыка воргенов, присоединился к героям Нексуса! Ниже вы можете ознакомиться с кратким описанием его способностей. Умение
ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН Комплекты
Герои и таланты
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
главное скинов и прочего гoвнa понапихать, типичные близы
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Так в этот раз и скинов не напихали
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ТЕСТОВОГО ИГРОВОГО МИРА (PTR) — 27.01.2016 ОБЩЕЕ
Новые портреты
Таинственное создание
НОВЫЙ ГЕРОЙ Ли-Мин, мятежная чародейка, пополнила список героев, доступных в Heroes of the Storm! Ниже вы сможете ознакомиться с кратким описанием ее способностей. Умение
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Поля боя
ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН Комплекты
ЗВУК Общее
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Своя игра
ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Общее
ПОЛЯ БОЯ Строения
ТАЛАНТЫ Блок
Герои УБИЙЦЫ ГАЛЛ
ИЛЛИДАН
ДЖАЙНА
ЛУНАРА
НОВА
МЯСНИК
ТАЙКУС
ЗЕРАТУЛ
СПЕЦИАЛИСТЫ АБАТУР
АЗМОДАН
ГАЗЛОУ
ПОДДЕРЖКА МАЛФУРИОН
РЕГАР
ТИРАНДА
УТЕР
БОЙЦЫ ЧО
СОНЯ
ВНЕСЕННЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ Общее
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Ух Нове с Регаром досталось)
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Фигня же. Вот гоблина переделали серьезно, как обещали.
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
Придется мастерскин регара брать
|
Re: Патчноуты (PTR и Live) - общая тема
ОПИСАНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ HEROES OF THE STORM — 03.02.2016 ОБЩЕЕ
Новое особое событие: Лунный фестиваль 2016 Мы решили отметить начало нового года и устроить Лунный фестиваль, в рамках которого в магазине появятся как новые облики и комплекты, так и те, что были доступны ранее в течение ограниченного времени. Также мы добавили в игру новое особое событие и награды! Постарайтесь выполнить все задания и приобрести понравившиеся вам облики до окончания Лунного фестиваля 2016 года, намеченного на 1 марта (вторник).
НОВЫЙ ГЕРОЙ Ли-Мин, мятежная чародейка, пополнила список героев Heroes of the Storm. Умение
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ Поля боя
ВНУТРИИГРОВОЙ МАГАЗИН Комплекты
ЗВУК Общее
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Своя игра
ДИЗАЙН И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Общее
ПОЛЯ БОЯ Строения
Комментарий разработчиков: после выхода декабрьских изменений, связанных с ростом характеристик, герои получили возможность безнаказанно атаковать строения противника на ранних этапах боя. Увеличение наносимого строениями урона позволит обороняющимся почувствовать себя чуть более защищенными. Сейчас мы прорабатываем дополнительные изменения, которые повысили бы значимость строений в бою, и мы обязательно внесем их в игру, когда они будут готовы.Драконий край
Комментарий разработчиков: так как рыцарь-дракон считается героем, строения наносили ему слишком большой урон, и мы решили компенсировать это, повысив эффективность способности «Камнедробитель».Оскверненные святилища
Комментарий разработчиков: каратели-чародеи оказались значительно опаснее бомбардиров и хладных карателей, поэтому мы уменьшили урон, наносимый магическими часовыми.Башни Рока
ТАЛАНТЫ Блок
Комментарий разработчиков: данный талант позволяет наносить слишком большой урон в течение игры. Нам нравится, что он столь популярен среди героев, полагающихся на автоатаки, однако мы все же решили немного его ослабить.УБИЙЦЫ ГАЛЛ
Комментарий разработчиков: благодаря данным, собранным за несколько месяцев, нам удалось определить, какие из талантов Галла являются слишком мощными, а какие недостаточно эффективны. Поэтому мы внесли в игру ряд изменений баланса, а также перераспределили таланты по уровням.ИЛЛИДАН
ДЖАЙНА
ЛУНАРА
НОВА
Комментарий разработчиков: Нова — чрезвычайно популярный герой, ее выбирают очень часто. Когда мы обсуждали варианты изменений, довольно быстро выяснилось, что просто перетасовать ее таланты — недостаточно. Нам хотелось сохранить присущий ей стиль игры, а также решить ряд связанных с Новой вопросов, а именно:МЯСНИК
Комментарий разработчиков: нам нравится принцип действия способности Мясника «Агнец на заклание», однако у противников было слишком много возможностей противостоять ей. Благодаря изменениям прикованные к столбу цели теперь будут ощущать именно то, что и должны, — ужас и беспомощность.ТАЙКУС
ЗЕРАТУЛ
Комментарий разработчиков: возможность чаще применять «Атаку теней» и стабильнее наносить урон цели позволит Зератулу гораздо успешнее бороться с противниками, если он не выбирает чрезвычайно полезную способность «Узы Пустоты». СПЕЦИАЛИСТЫ АБАТУР
Комментарий разработчиков: Постоянное улучшение. Хорошо.АЗМОДАН
ГАЗЛОУ
ПОДДЕРЖКА МАЛФУРИОН
Комментарий разработчиков: нам очень нравится, что Малфурион может выполнять роль эдакой мана-батарейки для своих союзников. Благодаря этому он очень полезен в сочетании с героями, активно расходующими ману. Мы хотели немного поощрить данный стиль игры и сделать талант «Гибкость ума» более привлекательным.РЕГАР
Комментарий разработчиков:система талантов очень сложна, и с каждым днем мы открываем для себя ее новые стороны. По мере того как развивается и изменяется наш подход к работе над игрой, мы стараемся реализовывать новые задумки в обновлениях. Этими принципами мы и руководствовались в разработке изменений, затрагивающих Регара, и они позволят нам научиться новому в будущем. Давайте вкратце расскажем о сути дела:ТИРАНДА
УТЕР
БОЙЦЫ ЧО
Комментарий разработчиков: как и в случае с Галлом, за последние месяцы мы собрали достаточно данных, чтобы определить, какие таланты Чо наиболее и наименее эффективны. Мы внесли в игру ряд изменений баланса и перераспределили таланты, дабы решить возникшие вопросы.СОНЯ
Комментарий разработчиков: в целом у нас нет особых нареканий к Соне, однако она может нанести за короткий промежуток времени несколько больше урона, чем нам хотелось бы. Общее
|
Ваши права в разделе |
Быстрая навигация |