Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 11.11.2015 13:55
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
StarCraft 2: Legacy of the Void

Вот и еще одна великая сюжетная история подошла к концу, когда вышел StarCraft 2: Legacy of the Void. 3 эпизод второй части масштабной саги, раскрывающей непростую историю, связывающую Людей, Зергов и Протоссов, наконец-то на экранах наших мониторов, и в ближайшее время многие геймеры будут серьезно заняты этой игрой. По крайней мере киберспортсмены и те, кто предпочитает RTS всем остальным жанрам, так уж точно.

Игра, как нам и говорили на BlizzCon и несколько раз до этого, готова для того, чтобы принять новичков в ряды своих поклонников. По крайней мере, на первый взгляд. Для тех, кто приобрел игру, но раньше не играл или успел забыть, что происходило в предыдущих сюжетных эпизодах, сразу предоставляется большой ролик, рассказывающий обо всех перипетиях сюжета, и вплотную подводит нас к сюжетной линии Протоссов.


Перед тем, как нам дадут возможность начать битву за Айур и все, что последует дальше, тем, кто делал предварительный заказ и приобрел игру, предоставили небольшой сюжетный пролог, который дает возможность ознакомиться со небольшой предысторией всех предстоящих событий. Что любопытно — пролог явно больше рассчитан на тех игроков, которые уже играли в StarCraft 2, но для новичков он может показаться не самым очевидным и достаточно сложным.

Да и вся сюжетная кампания Legacy of the Void явно создавалась с прицелом не на тех, кто видит игру впервые, а на людей, которые уже более-менее разбираются во всех предложенных дизайнерами миссий инструментах. Потому что сюжетной линии не дают раскачаться и времени на то, чтобы обучить игроков полноценно использовать все способности, которые есть у юнитов, попросту нет — нас с места в карьер забрасывают прямо в гущу событий, и с каждой пройденной миссией темп только нарастает. Поэтому не совсем понятно, как новички будут тут осваиваться, ведь даже на легком уровне сложности для того, кто плохо себе представляет механику, будет достаточно проблематично проходить некоторые из начальных заданий, я уже не говорю обо всем, что ждет нас в самом конце сюжетной линии.


Сам же сюжет очень хорош. Разработчики понимали, что никакие порции по 3 миссии, которые нам анонсировали, не смогут по-настоящему развить сюжетную линию StarCraft 2, поэтому все лучшее поместили в саму кампанию. Я, пожалуй, соглашусь с теми, кто считает, что история Legacy of the Void является лучшей в трилогии StarCraft 2 (в плане подачи — так уж точно), но это дело вкуса — кому-то Рейнор или Керриган будут ближе и интереснее, чем Артанис с Зератулом. И хотя некоторые решения сценаристов вызывают удивление, это способствует тому, чтобы игру обсуждали и ломали копья в словесных баталиях по поводу того, правильно ли развивались события игры или же можно было сделать что-то более интересным и захватывающим.

Для тех, кто играл в StarCraft 2 ранее, ничего удивительного по ходу кампании не происходит. Да, в миссиях меняются условия и значительная часть из них далека от классической для RTS формулы «собери армию и убей всех» - нас заставляют думать, использовать способности каждого юнита, правильно комбинировать атаки, учитывать все условия на карте, бороться с отсчетом времени и действовать несколькими группами войск, постоянно отслеживая всю карту с помощью разведки. Именно поэтому я и говорил, что новичкам тут будет тяжело — кампания подразумевает, что вы уже худо-бедно сможете справиться со всеми свалившимися на вас обязанностями, и это накладывает свой отпечаток на геймплей. Например, в паре миссий мне пришлось снижать сложность, чтобы пробиться дальше — потому что я не садился за StarCraft 2 (да и за любую другую RTS) около года и успел за это время растерять все навыки игры.

Но сингл-кампания это удовольствие на несколько прохождений, а StarCraft 2 славится не только сильной историей, но и отличным многопользовательским режимом. И здесь уже разработчиками нашлось чем удивить.


Первое, на что обращаешь внимание, если играешь в мультиплеер — в игре есть режим Архона, о чем знают все, кто играет регулярно. Это дополнительная кнопка в меню при начале Ranked или Unranked игры, которая работает только в том случае, если вы играете с другом в одной команде. Смысл ее в том, что при начале игры в этом режиме вашей одной базой будет управлять 2 человека, то есть вместо того, чтобы очень много кликать и самому следить за всем, что происходит на карте, вы можете распределить с товарищем спектр обязанностей и заняться только своей, узкой областью. Или же вас могут научить играть прямо в процессе, показывая и подсказывая по мере надобности — тоже приятная возможность, если есть друг, который играет лучше и готов поделиться опытом не на словах, а на деле.

Другой важной особенностью мультиплеера стал режим случайных турниров. Каждые 2 часа на протяжении всего дня игроков приглашают поучаствовать в каком-то турнире с заданными заранее правилами. Победители получают награды для профиля, открывают новые картинки, а также могут заработать трофей, который будет до конца сезона видно на вашей базе. Поэтому участников в этих турнирах хоть отбавляй, хотя сейчас они и проходят только в формате 1 на 1 в 3 раунда. И победы, и поражения в турнирах, к слову, еще и влияют на ранговую игру. Поэтому новичкам от участия следует поостеречься, так как противники попадаются сильные, а рейтинг можно «слить» очень быстро.

В мультиплеер добавили 6 новых юнитов, по 2 за каждую расу. Для какой-то другой игры в жанре фраза «6 юнитов» вряд ли бы сыграла решающую роль — подумаешь, юнитом больше, юнитом меньше. Но для стремящегося к идеальному баланса StarCraft 2, где изменение параметра в 0.1% у юнита приводит к полному переосмыслению всей игры расами (утрированно, конечно, но все же), добавление 6 полноценных боевых единиц существенно меняет геймплей. Например, Адепты протоссов, создающие свои призрачные копии и аннигилирующие юниты с тонкой броней сразу наведут шороха в линиях противников, а Разорители зергов в секунду расправятся с силовыми полями.


Но для меня, «пушечного мяса» в серьезном мультиплеере, отдушиной и потенциальным поводом играть в StarCraft 2 как можно больше, стал кооперативный режим. Это шикарное нововведение, которое дает заряд положительных эмоций и нужный челлендж, но при этом требующий не соперничать с другим игроком, а действовать сообща.

На выбор дается 6 героев (по 2 на расу), причем 3 из них рассчитаны на новичков, а другие 3 требуют определенного «скилла» для освоения. После начала игры вы и ваш напарник оказываетесь на карте с начальной базой и заданными условиями для прохождения, и только сообща можно будет их выполнить. Интересно то, что и наш герой тоже присутствует в игре постоянно, являясь супер-юнитом, способным в одиночку уничтожить значительную часть войск противника.

После победы на карте в зависимости от успешных действий герой прокачивается в уровнях (всего этих уровней 15) и получает новые способности, а также открывает в итоге новых юнитов. На получаемый опыт влияет не только то, как мы себя вели по ходу миссии, но и то, на каком уровне сложности проходили кооперативный режим. В итоге, раз нам нужно прокачать 6 героев по максимуму (а как же иначе?), то и режима хватит очень надолго. Тем более, что за выполнение условий нам, опять же, дают различные «плюшки» для аккаунта, вроде новых портретов.


О графике и звуке с переводом говорить особого смысла нет. Визуальную часть облагородили новыми эффектами и наборами текстур, но кардинально она не изменилась — StarCraft 2 обновляется регулярно и все еще выглядит очень хорошо для своих лет. Зато ролики на движке, кажется, взяли новую высоту и смотрятся еще лучше. И звук не подкачал, что в англоязычной, что в русской озвучке.

StarCraft 2: Legacy of the Void стал идеальным продолжением, поднимающим игру на новую высоту. У проекта нет серьезных конкурентов, но при этом он не стоит на месте, а продолжает свое развитие по всем направлениям, предлагая нам отличную сюжетную линию, интересный кооперативный режим, а также необходимые изменения для многопользовательского режима, которые качественно и количественно его улучшают. Поэтому, раз лучшая RTS на сегодня стала еще лучше (уж простите за тавтологию) — это ли не повод продолжать в нее играть? Хотя, для SC2, как знают все фанаты, дополнительные поводы и не нужны.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 12.11.2015 в 09:28.
Аватар для pigsyvrn_renamed_798885_14122020
Фанат
Регистрация:
14.02.2011
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Просто лучшая - ожидания оправданы на 200% В отличии от фалаута 4

Добавлено через 5 минут
очень жаль, что такая хорошая игра вышла в один день с разрекламированным середнячком -фалаут, к которому приковано всё внимание игроков и прессы
Последний раз редактировалось pigsyvrn_renamed_798885_14122020; 11.11.2015 в 15:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Nacu
Гуру
Регистрация:
18.06.2014
GoHa.Ru I Степени
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Так СК2 и так не обделен вниманием, все знают, что ск2 лучшая, на фолл возлагали надежды, но в легаси никто не сомневался
Аватар для MasterAlex
Читатель
Регистрация:
14.10.2015
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Много часов компания занимает?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Сообщение от MasterAlex:
Много часов компания занимает?
ну это ж субъективно - смотря как ты играешь и на какой сложности. это в шутере или квесте просто определить, а в стратегии... я вчера часов в 7 утра начал и поздно вечером закончил, но у меня скилл не очень. может кто-то гораздо быстрее прошел :) а кто-то будет медленно очень пробиваться)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Сообщение от MasterAlex:
Много часов компания занимает?
Смотря на каком уровне сложности. Вчера играл на "ветеране" и у меня ушло 8-10 часов с небольшими перерывами и то я пропускал некоторые диалоги и ролики.
Если проходить на "эксперте", то там просто жара.

Больше всего ждал мультиплеер и новый ладдерный сезон с новыми картами.
Аватар для Kolpen_renamed_779814_27112020
Читатель
Регистрация:
21.11.2010
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Сообщение от MasterAlex:
Много часов компания занимает?
Ну я играю на эксперте онли, миссию с атакой по двум направлением, когда артефакт захватить надо проходил 3 часа) Ну просто я решил как стратег плавно идти к цели, а надо было при удобной возможности рашнуть артефакт, ну даже, еслибы я отказался от своей стратегии я думаю миссия занялабы около часа) Лично мое мнение игра стала сложнее или я отупел уже от всей этой казуальщины, потомучто тот же ХОТС проходился куда проще на эксперте. В среднем уходит на миссию гдето час(на эксперте), если не тупить со всеми диалогами прошел 8 миссий.
Очень понравилось меню турниров, успел поучаствовать прошел даже ступеньку по сетки =)
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
А я жду дов3, что то мне кажется релики возьмут лучшее с 1 части и 2, добавят туда что то новое эпическое и порвут ск2 и лигу легенд заодно)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Сообщение от Daminion:
порвут ск2 и лигу легенд заодно)
и quake с fallaut'ом тоже, и даже world of warcraft не выдержит! чего мелочиться

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для evilnw
Предводитель
Регистрация:
17.08.2011
Медаль "500 лайков"
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Сообщение от Kolpen:
Лично мое мнение игра стала сложнее или я отупел уже от всей этой казуальщины, потомучто тот же ХОТС проходился куда проще на эксперте.
Так и есть. Игра стала сложнее. WoL и HoTS очень просто проходились на эксперте. Тут же приходится рвать опу.
Я вот на эксперте прохожу не спеша. В первый день приходится выбирать уровень легче, чтобы успеть пройти за 12 часов, а потом быстрее ворваться в мультиплеер.

Сообщение от Daminion:
А я жду дов3, что то мне кажется релики возьмут лучшее с 1 части и 2, добавят туда что то новое эпическое и порвут ск2 и лигу легенд заодно)
Ага... Только опять забудут завести баланс и забросят игру через 2-3 месяца после релиза.
Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Эн таро Зератул.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для Stratejka
Гигант мысли
Регистрация:
07.08.2014
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
цена удивила 1.5к, надо брать точно
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Сколько всего карт для совместного режима? Сегодня они обновились, или такие же, как вчера?

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Аватар для Pumbpum_renamed_1178468_08052023
Старожил
Регистрация:
26.01.2015
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
хорошая игра

Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Блин, надо пройти сюжетку. Куплены все три эпизода, а еще даже WoL не пройден.

Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Сообщение от Melange:
Блин, надо пройти сюжетку. Куплены все три эпизода, а еще даже WoL не пройден.
Оно того стоит.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Аватар для necrus
Некромант
Регистрация:
30.09.2010
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Сообщение от Melange:
Куплены все три эпизода, а еще даже WoL не пройден
Старкрафт 2 куплен и не пройден? Это вы ещё в ракете стиме там не смотрели...
Аватар для Canstop
Покровитель МАДа
GoHa.Ru - 10 лет
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Один из самых-самых релизов года (или даже за 2-3 ) для меня

Летом в очередной раз перепроходил 2/3 ск2

Сообщение от Melange:
Блин, надо пройти сюжетку. Куплены все три эпизода, а еще даже WoL не пройден.
Аватар для aleksrwp
Маньяк
Регистрация:
29.09.2010
Джентльмен
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Сообщение от Tapik:
Смысл ее в том, что при начале игры в этом режиме вашей одной базой будет управлять 2 человека
вот это здорово
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Сообщение от pigsyvrn:
очень жаль, что такая хорошая игра вышла в один день с разрекламированным середнячком -фалаут, к которому приковано всё внимание игроков и прессы
Просто огонь. Фоллаут 4 - разрекламированный, а стакрафт - так себе . Как говорится, приехали.

БТВ, Я и впрямь не знал, что игра вышла

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Sharksterfly_renamed_908013_11092020
Мастер
Регистрация:
03.03.2012
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Лучник
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
концовка так себе =( я про слайдшоу.

Аватар для Libris
Таков мой путь Гения
Регистрация:
14.08.2008
Зомби мутанта Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
На страже закона
Награжден за: За активную и оперативную борьбу с ботами и спамерами Лауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls Online Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Хочу Архонта в 4х4.

Новостнику заплатите чеканной монетой, чтоб гений его пронзил небеса!
Моя гик-коллекция
* Имя Гению Коджима Хидео.
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Концовка очень понравилась. Жду миссии про Нову.
Аватар для Vendettus
Фанат
Регистрация:
26.06.2012
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
10 ед. соларита из 10
Аватар для Alex_Fallen_renamed_614972_12092020
Читатель
Регистрация:
21.06.2008
Re: StarCraft 2: Legacy of the Void
Сообщение от Tapik:
начать битву за Айнур
А́йнур (кв. Ainur, «священные») — в легендариуме Дж. Р. Р. Толкина первые порождения Эру Илуватара, созданные им до сотворения Эа и Арды. © Википедия.
А родной мир Протоссов - Айур. Автор обзора никогда не играл в StarCraft, а обзоры по Ютьюбу пишет?
Ваши права в разделе