Всем привет друзья. Изучаем огромный мир на самом высоком уровне сложности. Первые шаги в одной из самых ожидаемых игр года. Присоединяйтесь! Советы, пожелания и замечания приветствуются!
Automatron
Да, и я не заметил такого, чтобы КС был не сложнее гуля, поэтому и предполагаю, что возможно там имелась в виду иная сложность.
Сообщение от evekin:
Старый движок от Скайрима со всеми отсюда последствиями. Картинка не особо отличается от Скайрима, за исключением нескольких графических нововведений, но оптимизация оставляет желать лучшего.
Ужасные текстуры, просто халтура полнейшая. Персонажи сделаны так же ужасно, КВАДРАТНЫЕ персонажи в конце 2015 года Я просто в шоке, как это можно выпускать в таком виде, не понимаю. Позорище.
Опять фирменная корявая анимация. Убогий и неудобный интерфейс. И что интересно, дизайн и стилистика так же ниже плинтуса. Всё какое то мультяшное и с через чур выкрученной цветовой гаммой, как будто бы Фолл сделали создатели "Удица Сезам".
Отражение, не не слышали
Ладно, раз с графоном и дизайном беда, то наверное должен тащить геймлей? А вот хрен вам. Я играю на самой высокой сложности и .... выношу всех за два выстрела, а этот комок шерсти из 2000х может загрызть почти любого врага, при этом не рискуя откинуть лапы. Я такой казуальщины уже давно не видывал. Силовая броня в самом начале игры.
ИИ врагов, а вернее их полное отсутствие это уже самособой разумеющийся факт в играх от беседки. В самом начале игры, в силовой броне убить когтя смерти, который к тому же обозначен черепушкой (то есть смертельно опасен для Гг) это просто полный дибилизм. Просто тир. И это при том, что у меня перс по идеи не боевой
Развитие героя вообще не понятно зачем ввели, оно ведь ни на что не влияет. А система диалогов из Масс Эффекта так вообще валит сразу наповал. Вариант ответа - Да, нет, может быть, подробнее. И когда выбираешь НЕТ, слышишь - КОНЕЧНО ДА, я согласен
Кто это придумал? Какой маркетолог додумался в якобы РПГ игру пихать такие вещи? Серьёзно и фанбои называют Ф4 РПГ? Вы в своём уме?
Я такой откровенной халтуры давно уже не встречал. Просто сделали на #####@ь. Ф4 это плевок всем фанатам в лицо.
Добавлено через 17 секунд
Вот илитное мнение гохаиксперта, за два выстрела любого валит на самой высокой сложности
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от Stellar:
Да, и я не заметил такого, чтобы КС был не сложнее гуля, поэтому и предполагаю, что возможно там имелась в виду иная сложность.
Сообщение от Gabriel Logan:
Тут же про "Выживание" топик.
Знакомый на "выживание" тестил: очень часто когтю хватает и 3 ударов и силовые не спасают. Крупный скорпион кстати тоже. Да и вообще как я понимаю любой противник с " черепом" опасен и надо хитрить, либо же ловить в месте, куда не залезет/не может проползти=)
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от Maars:
Вот илитное мнение гохаиксперта, за два выстрела любого валит на самой высокой сложности
Абсолютно верно. Ни разу не чувствуется какая либо сложность в этом выживании. В чем оно заключается? Враги складываются за считанные секунды. Оружия навалом и оно ВЕЗДЕ, так же как и патроны, которые валяются ВЕЗДЕ. Стимуляторы так же валяются ВЕЗДЕ. Урон по персонажу просто смехотворный, терминатор прям
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Dezzzinfo:
Знакомый на "выживание" тестил: очень часто когтю хватает и 3 ударов и силовые не спасают. Крупный скорпион кстати тоже. Да и вообще как я понимаю любой противник с " черепом" опасен и надо хитрить, либо же ловить в месте, куда не залезет/не может проползти=)
Я когтя так и убил. Вошел в здание, а он тупо встал на улице. ИИ во всей красе
Добавлено через 2 минуты
И да, для казуальщиков специально поясню, что я играю без прицела, без компаса и квестовых марок, всё это я убрал через ini файл.
Последний раз редактировалось Kitezh; 10.11.2015 в 18:03.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от Gabriel Logan:
2 удара или 1 крит от рук смерти
Какой показатель Он до меня так и не дошел и это в начале то игры.
Ах да, ИИ опять такой же тупой, не реагирует на выстрелы даже под носом, быстро спадает агр и не видит тебя даже в упор. В особо тяжелых случаях всегда на помощь приходит коктейль молотова.
Как сказал Некк - "Игра года"
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от evekin:
Какой показатель Он до меня так и не дошел и это в начале то игры.
Ах да, ИИ опять такой же тупой, не реагирует на выстрелы даже под носом, быстро спадает агр и не видит тебя даже в упор. В особо тяжелых случаях всегда на помощь приходит коктейль молотова.
Как сказал Некк - "Игра года"
В ведьмаке тоже эвейдятся и легко кайтить на тупости ИИ, но какой интерес?
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от ZalmanLG:
А на что вообще влияет сложность? Например, чем "высокий" уровень отличается от "выживания"?
Ну на "выживании" в ссаного бомжа рейдера надо всадить сорок пуль, а на "сложном" всего лишь 15
А вообще больше ничем да. Поставил сходу "выживание" надеясь на хардкор, ога, как же. В каждой ссаной будке по 3 стимулятора, антирады пихать некуда, пить-есть не нужно, так еще и поверармор сходу дали. Да, ему нужны батарейки, но во первых их у меня уже 5 через 2 часа игры, а во вторых можно и без батареек, просто ватсом не попользуешься, да и кому он нужен то
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от Maars:
Странно, гохаиксперты утверждают, что не сложнее гуля он
3.14деть не мешки ворочать. Сам убил с третьего раза его. Первые два тупо патроны закончились в минигане, а другие пукалки его не прошибали. Также не сразу допер, что в броне нужно все равно юзать стимпак.
Вообще кто говорит что на сурвайвеле изи, поиграйте подольше. Некоторые места будут лютая жесть
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
А меня еще поражает отсутствие какого либо баланса. Так вас в арморе может спокойно заклевать жалкий комар
Зато когда вы в пижаме и по вам прилетают плюхи из огнестрела, вы этого практически не замечаете.
Бред полный, впрочем как и всё в игре.
Сообщение от mindw0rk:
3.14деть не мешки ворочать. Сам убил с третьего раза его. Первые два тупо патроны закончились в минигане, а другие пукалки его не прошибали.
Я его из дефолтного пистолета убил, который даётся в самом начале игры. До сих пор с ним бегаю, иногда меняя либо на снайперку, либо на двустволку.
Re: Fallout 4 - Прохождение на сложности "Выживание"
Сообщение от mindw0rk:
Если он у тебя застрял, как то пох, чем ты его расстреливал. У меня он не багался за все попытки ни разу и с пистолетом против него делать нечего.
Он не застревал, просто беседка создала такой шедевральный ИИ, который не может зайти в здание.
На открытой местности придётся искать такое же укрытие, из которого можно тупо расстреливать всё живое. Вот и вся игра. (по крайней мере я действую в игре также, как если бы я был там, поэтому логично что лезть на таких опасных вражин в открытую, как это делают сегодняшние фанаты беседки, это маразм, так как это не реалистично).
Ну а если тебе нравится бегать в ПА в стиле трололо и анигилировать всё живое в аркадном режиме, это твои проблемы.