Изменения интерфейса разведсистем и карты планетной системы |
Автор темы:
4ertik
Дата создания: 04.11.2015 19:42
|
Изменения интерфейса разведсистем и карты планетной системы
04/11/2015 Приветствую, дорогие пилоты-поисковики! Команда Psycho Sisters готова поделиться с вами новейшими улучшениями интерфейса пеленгатора, карты планетной системы и интерфейса управления разведзондами. Для начала давайте вкратце опишем эти инструменты и их предназначение. Интерфейс управления разведзондами вкупе с картой планетной системы — основной способ взаимодействия поисковиков с EVE Online и доступа к предназначенной для них части игры. Окно управления разведзондами позволяет управлять зондами, а также показывает источники сигналов и аномалии (сигналы, видимые без помощи разведзондов). Кроме того, при использовании боевых разведзондов здесь же отобразятся обнаруживаемые ими сигналы (корабли, сооружения, дроны в пределах планетной системы). Карта планетной системы наглядно отображает как зонды, так и сигналы, и именно на ней пилоты-поисковики на практике работают с зондами, двигают их по карте и меняют размер, чтобы точнее поймать сигнал. Пеленгатор по нажатию клавиши сообщает, что «видно» в космосе в пределах конуса, который определяется расстоянием от корабля и углом обзора в зависимости от позиции корабля и ориентировки камеры в пространстве. При разработке этих функций мы стремились учесть по возможности большее количество отзывов игроков. Нам помогал Совет игроков, мы открывали темы на форуме, много общались на реддите (из-за его непостоянной натуры) и даже провели опрос. Мы решили придерживаться такого подхода, поскольку (если не считать собственно боевых действий) в «Еве» поисковая деятельность заметно превосходит прочие занятия по количеству стилей и сопутствующих жизненных ситуаций. Их не так просто классифицировать, поэтому мы решили обратиться к экспертам — то есть к вам! Мы остались очень довольны результатами опроса, отзывами на форумах и общением с участниками Совета игроков. Взаимодействие такого рода подало нам множество идей, помогло увидеть неверные решения и даже вдохновило на создание нескольких потрясающе удобных мелочей, которые можно внедрить наряду с главными изменениями. Давайте познакомимся с ними подробнее. Управление разведзондами Мы навели лоск на новое окно управления разведзондами; теперь оно полностью соответствует новым стандартам интерфейса. Окно управления по-прежнему выполняет те же самые функции, но часть элементов расположена в другом месте. Самые важные изменения таковы:
Карта планетной системы Карта планетной системы отделена от карты галактики. Она будет открываться в собственном отдельном окне изменяемого размера. Открыть её можно будет как из нового окна управления разведзондами, так и из нового пеленгатора. Иных способов открыть это окно пока что не предусмотрено, но к выходу из бета-тестирования мы исправим этот недочёт. Настроить карту можно при помощи кнопок в левом и правом верхних углах окна. Настоятельно рекомендуем воспользоваться фильтром слева, чтобы настроить отображение значков в космосе в соответствии с вашими потребностями (и уменьшить их число). Чуть правее кнопки фильтра мы расположили кнопку «Навестись по текущему местоположению», центрирующую камеру на вашем корабле. Ещё правее — кнопка, позволяющая привязать конус пеленгатора к камере. Справа вверху окна находится кнопка позиционирования карты относительно интерфейса. Нажав эту кнопку, можно выбрать одно из четырёх: отображать карту в окне, в полноэкранном режиме, закреплённой слева или закреплённой справа. В заголовок окна мы добавили название планетной системы. На самой карте системы работа с зондами немного изменилась. Изменение радиуса обзора зондов путём «перетягивания» за край сферы для многих было не очень удобно, поэтому мы добавили возможность изменять радиус при помощи зажатой кнопки Alt и вращения колеса мыши. Поначалу мы хотели полностью перейти на этот метод управления радиусом обзора, однако игроки усомнились в его удобстве для лиц с ограниченными возможностями; кроме того, нам напомнили об отсутствии колеса прокрутки на ноутбуках. Поэтому мы пришли к выводу, что оба способа имеют право на мирное сосуществование. Одно из изменений, как мы считаем, станет приятным сюрпризом для всех охотников — радиальное меню на карте системы позволяет привязать ваш пеленгатор к выбранному небесному телу, что позволит искать цель с большей точностью. При привязке камеры к небесному телу данные от разведсистем на пеленгаторе обновятся. Этот функционал будет работать независимо от привязки конуса пеленгатора к камере. Пеленгатор Пеленгатор тоже существенно изменён. Первое изменение, о котором вы наверняка уже знаете по сайту updates.eveonline.com, заключается в визуализации луча пеленгатора на карте системы. По аналогии с кнопкой «Анализировать» мы ввели настраиваемое сочетание клавиш для пеленгатора. Это сочетание клавиш включает пеленгатор с учётом того же временного интервала, что и нажатие кнопки в интерфейсе. На первый взгляд может показаться, что эта возможность существенно влияет на баланс игры, но (при условии фокуса на открытом окне пеленгатора) она и так уже была в игре, поэтому мы решили обеспечить к ней лёгкий доступ. Есть один чрезвычайно важный момент, уже упоминавшийся ранее в этой статье; считаем необходимым ещё раз обратить на него ваше внимание. Игрок может на постоянной основе привязать ориентацию камеры к пеленгатору. Иными словами, при перемещении камеры карта и, соответственно, пеленгатор будут следовать за ней. Похожим образом будет работать и пункт радиального меню при ориентировании камеры в сторону небесного тела: если пункт «Направление по камере» включен, то карта системы и вид из камеры переориентируются на указанное небесное тело. Эту возможность можно включить как в карте планетной системы, так и в пеленгаторе. Обзор изменений подошёл к концу! Указанный набор правок вышел на «Транквилити» 3 ноября, в составе обновления «Параллакс» в качестве отключаемой бета-версии; старая система будет полностью удалена в одном из будущих обновлений. Отключить эти возможности можно на вкладке общих параметров в системном меню. Вскоре мы планируем опубликовать очередной выпуск видеоуроков Flight Academy, рассказывающий о принципах работы с разведсистемами как ветеранам, так и пилотам-новичкам. Мы очень надеемся, что вы будете пользоваться новым интерфейсом разведсистем, и что с помощью ваших отзывов мы доведём его до совершенства. CCP Goliath |
Re: Изменения интерфейса разведсистем и карты планетной системы
Интерфейс управления разведзондами вкупе с картой планетной системы — основной способ взаимодействия поисковиков с EVE Online и доступа к предназначенной для них части игры.
По теме: новый UI для скана отличный. Вчера потестил и остался доволен. Особенно понравилась возможность сканить в маленьком окне любого размера. Само управление пробками пока слегка забагованно (стрелки не всегда активируются) но думаю скоро пофиксят. Ну а хоткей на пробки и подскан думаю обрадует немало вхшников. |
Re: Изменения интерфейса разведсистем и карты планетной системы
|
Ваши права в разделе |