Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Изменения интерфейса разведсистем и карты планетной системы
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 04.11.2015 19:42
Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Изменения интерфейса разведсистем и карты планетной системы
04/11/2015

Приветствую, дорогие пилоты-поисковики!

Команда Psycho Sisters готова поделиться с вами новейшими улучшениями интерфейса пеленгатора, карты планетной системы и интерфейса управления разведзондами. Для начала давайте вкратце опишем эти инструменты и их предназначение.

Интерфейс управления разведзондами вкупе с картой планетной системы — основной способ взаимодействия поисковиков с EVE Online и доступа к предназначенной для них части игры. Окно управления разведзондами позволяет управлять зондами, а также показывает источники сигналов и аномалии (сигналы, видимые без помощи разведзондов). Кроме того, при использовании боевых разведзондов здесь же отобразятся обнаруживаемые ими сигналы (корабли, сооружения, дроны в пределах планетной системы). Карта планетной системы наглядно отображает как зонды, так и сигналы, и именно на ней пилоты-поисковики на практике работают с зондами, двигают их по карте и меняют размер, чтобы точнее поймать сигнал. Пеленгатор по нажатию клавиши сообщает, что «видно» в космосе в пределах конуса, который определяется расстоянием от корабля и углом обзора в зависимости от позиции корабля и ориентировки камеры в пространстве.

При разработке этих функций мы стремились учесть по возможности большее количество отзывов игроков. Нам помогал Совет игроков, мы открывали темы на форуме, много общались на реддите (из-за его непостоянной натуры) и даже провели опрос. Мы решили придерживаться такого подхода, поскольку (если не считать собственно боевых действий) в «Еве» поисковая деятельность заметно превосходит прочие занятия по количеству стилей и сопутствующих жизненных ситуаций. Их не так просто классифицировать, поэтому мы решили обратиться к экспертам — то есть к вам!

Мы остались очень довольны результатами опроса, отзывами на форумах и общением с участниками Совета игроков. Взаимодействие такого рода подало нам множество идей, помогло увидеть неверные решения и даже вдохновило на создание нескольких потрясающе удобных мелочей, которые можно внедрить наряду с главными изменениями. Давайте познакомимся с ними подробнее.

Управление разведзондами

Мы навели лоск на новое окно управления разведзондами; теперь оно полностью соответствует новым стандартам интерфейса. Окно управления по-прежнему выполняет те же самые функции, но часть элементов расположена в другом месте.


Самые важные изменения таковы:
  • Добавлено сочетание клавиш для кнопки «Анализировать». Сочетания клавиш можно переназначить на вкладке «Сочетания клавиш» в системном меню (ESC)
  • Кнопка «Уничтожить работающие зонды» отделена от кнопки «Вернуть активные зонды на корабль»
  • Кнопка «Вернуть активные зонды на корабль» отделена от кнопки «Анализировать»
  • Добавлены сочетания клавиш для фильтрации. Клавишами 1–5 теперь можно показывать и скрывать типы на лету.
  • Пропущенные источники сигналов теперь можно добавить по отдельности
  • Добавлена кнопка для доступа к карте планетной системы
  • Теперь можно изменить размер списка зондов или же полностью его свернуть.

Карта планетной системы

Карта планетной системы отделена от карты галактики. Она будет открываться в собственном отдельном окне изменяемого размера. Открыть её можно будет как из нового окна управления разведзондами, так и из нового пеленгатора. Иных способов открыть это окно пока что не предусмотрено, но к выходу из бета-тестирования мы исправим этот недочёт.


Настроить карту можно при помощи кнопок в левом и правом верхних углах окна. Настоятельно рекомендуем воспользоваться фильтром слева, чтобы настроить отображение значков в космосе в соответствии с вашими потребностями (и уменьшить их число). Чуть правее кнопки фильтра мы расположили кнопку «Навестись по текущему местоположению», центрирующую камеру на вашем корабле. Ещё правее — кнопка, позволяющая привязать конус пеленгатора к камере.

Справа вверху окна находится кнопка позиционирования карты относительно интерфейса. Нажав эту кнопку, можно выбрать одно из четырёх: отображать карту в окне, в полноэкранном режиме, закреплённой слева или закреплённой справа. В заголовок окна мы добавили название планетной системы.

На самой карте системы работа с зондами немного изменилась. Изменение радиуса обзора зондов путём «перетягивания» за край сферы для многих было не очень удобно, поэтому мы добавили возможность изменять радиус при помощи зажатой кнопки Alt и вращения колеса мыши. Поначалу мы хотели полностью перейти на этот метод управления радиусом обзора, однако игроки усомнились в его удобстве для лиц с ограниченными возможностями; кроме того, нам напомнили об отсутствии колеса прокрутки на ноутбуках. Поэтому мы пришли к выводу, что оба способа имеют право на мирное сосуществование.


Одно из изменений, как мы считаем, станет приятным сюрпризом для всех охотников — радиальное меню на карте системы позволяет привязать ваш пеленгатор к выбранному небесному телу, что позволит искать цель с большей точностью. При привязке камеры к небесному телу данные от разведсистем на пеленгаторе обновятся. Этот функционал будет работать независимо от привязки конуса пеленгатора к камере.

Пеленгатор

Пеленгатор тоже существенно изменён. Первое изменение, о котором вы наверняка уже знаете по сайту updates.eveonline.com, заключается в визуализации луча пеленгатора на карте системы.


По аналогии с кнопкой «Анализировать» мы ввели настраиваемое сочетание клавиш для пеленгатора. Это сочетание клавиш включает пеленгатор с учётом того же временного интервала, что и нажатие кнопки в интерфейсе. На первый взгляд может показаться, что эта возможность существенно влияет на баланс игры, но (при условии фокуса на открытом окне пеленгатора) она и так уже была в игре, поэтому мы решили обеспечить к ней лёгкий доступ.


Есть один чрезвычайно важный момент, уже упоминавшийся ранее в этой статье; считаем необходимым ещё раз обратить на него ваше внимание. Игрок может на постоянной основе привязать ориентацию камеры к пеленгатору. Иными словами, при перемещении камеры карта и, соответственно, пеленгатор будут следовать за ней. Похожим образом будет работать и пункт радиального меню при ориентировании камеры в сторону небесного тела: если пункт «Направление по камере» включен, то карта системы и вид из камеры переориентируются на указанное небесное тело. Эту возможность можно включить как в карте планетной системы, так и в пеленгаторе.


Обзор изменений подошёл к концу! Указанный набор правок вышел на «Транквилити» 3 ноября, в составе обновления «Параллакс» в качестве отключаемой бета-версии; старая система будет полностью удалена в одном из будущих обновлений. Отключить эти возможности можно на вкладке общих параметров в системном меню. Вскоре мы планируем опубликовать очередной выпуск видеоуроков Flight Academy, рассказывающий о принципах работы с разведсистемами как ветеранам, так и пилотам-новичкам. Мы очень надеемся, что вы будете пользоваться новым интерфейсом разведсистем, и что с помощью ваших отзывов мы доведём его до совершенства.

CCP Goliath

Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация:
12.12.2008
Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Изменения интерфейса разведсистем и карты планетной системы
Сообщение от 4ertik:
Интерфейс управления разведзондами вкупе с картой планетной системы — основной способ взаимодействия поисковиков с EVE Online и доступа к предназначенной для них части игры.
Перевод как всегда не читабельный

По теме:
новый UI для скана отличный. Вчера потестил и остался доволен. Особенно понравилась возможность сканить в маленьком окне любого размера. Само управление пробками пока слегка забагованно (стрелки не всегда активируются) но думаю скоро пофиксят.
Ну а хоткей на пробки и подскан думаю обрадует немало вхшников.

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Изменения интерфейса разведсистем и карты планетной системы
Сообщение от Nachtigall:
Перевод как всегда не читабельный
Угу. :(

Ваши права в разделе