Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Anno 2205 - Луна в подарок
Автор темы: Kurona_renamed_1028025_08092021
Дата создания: 02.11.2015 20:41
Аватар для Kurona_renamed_1028025_08092021
Читатель
Регистрация:
12.03.2013
Anno 2205 - Луна в подарок

Серию Anno знает любой геймер, интересовавшийся экономическими стратегиями. Предыдущая часть, Anno 2070, запомнилась многим — качественным геймплеем, продуманной реализацией множества разнообразных элементов, богатством выбора и приятным визуальным рядом. Игра получилась настолько удачной, что с 2011 года, когда она вышла, достойной альтернативы с аналогичными возможностями, можно сказать, и не было. А игровое сообщество до сих пор играет в этот проект. Но скоро все изменится — когда вы читаете этот материал, на полках магазинов начинает появляться новая игра, Anno 2205, и она должна сместить свою предшественницу и вывести серию на качественно иной уровень.

Как вы помните, Anno 2070 славилась своим сложным сюжетом, с противостоянием корпораций на суше и под водой, экологическим терроризмом и войнами. Новая часть идет по тому же пути, а в основе всех сюжетных перипетий — выход на ближнюю орбиту и покорение Луны вместе с установкой тотального контроля над этим естественным спутником Земли. Этот аспект был показан в качестве краеугольного камня, вокруг которого строится игровой процесс, вместе с анонсом. И об этом говорят с первой же минуты после запуска проекта.


Наш путь, как и раньше, начинается с корпорации. Мы задаем имя новой организации, выбираем одно из мест для первой локальной базы, расстраиваемся, копим ресурсы, собираемся запускать орбитальный лифт в эксплуатацию (да, чем-то так похожий на тот, который используют, например, в Gundam – он даже на воде стоит), и тут на нас нападают в первый раз. Что запускает цепочку событий, наполненных не только колонизационными действиями, но и военными.

Современная Anno это не только игра про то, как нужно все построить и запустить в работу, но и про то, как нужно сражаться за влияние с ресурсами. Уникальной же ее особенностью является то, что игра не вынуждает нас сражаться без крайней на то необходимости — в Anno 2070 сражения были неотъемлемой частью геймплея, в то время как Anno 2205 дает возможность в большинстве случаев выбрать как «боевой», так и «мирный» путь. Хотя попадаются и миссии, в которых никакого выбора толком нет, нужно ехать и уничтожать указанные цели. Но даже в этом случае нам во время миссии выдают дополнительные задания (например, собрать ресурсы, спасти людей или защитить кого-то), и вот их можно выполнять и по-тихому, без лишних обстрелов и атак.


Основная же часть игры — полностью «мирная». Мы начинаем с небольшим портом и космодромом, строим первые дороги и заводы, начинаем делать первые шаги в колонизации (не важно, Луны или Земли), получаем еще больше зданий, еще больше возможностей, строим дальше, апгрейдим уже имеющиеся учреждения, открываем доступ к новым ископаемым… в общем, занимаемся всем тем, чем обычно занимаются игроки в градостроительных симуляторах.

Наземный менеджмент разделен на 2 составляющие. У нас есть база в умеренных широтах, которая работает по всем знакомым принципам — мы строим фабрики по производству различных компонентов и еды, добавляем новые структуры, увеличиваем популяцию и строим на базе нашего поселения стабильный экономический тыл, который позволит продолжать исследования и развитие дальше.


База в Арктике, которую дают открыть чуть позже, работает уже не так. Нам нужно постоянно следить за тем, чтобы наши колонисты не замерзли. А для этого приходится строить все «технические» здания прямо посреди домов, потому что каждое промышленное предприятие в некотором радиусе вокруг себя производит тепло, необходимое поселенцам. И вместо того, чтобы как раньше, жестко разграничивать индустриальный и жилой сектора, приходится перемешивать их, иначе нашим работникам будет не выжить в условиях минусовых температур.

Лунная база является неким миксом всего этого, но чтобы к ней пробиться и начать застройку, нужно хорошо «поработать» на Земле — к этому моменту у вас или будет хорошо продуманная и налаженная экономика, множество связей, советников и врагов, или же у вас будет развалена экономика и толку от путешествия на Луну не будет. Тем более, что добавляются вполне очевидные проблемы лунной колонии в лице нехватки кислорода и пищи, которую нужно доставлять с Земли.


Каждый регион обладает своими ресурсами, то есть необходимость развивать колонию по всем направлениям есть, и немалая. Обмен ресурсами сейчас осуществляется с помощью продуманного и очень простого меню, поэтому можно очень быстро наладить все транспортные пути и обеспечить необходимым любые наши поселения, если, конечно, вы вышли на самоокупаемость и не станете производить что-то себе «в минус».

В игру добавили модульные здания, то есть различные структуры, которые могут расширять функционал уже имеющихся фабрик и ключевых строений. Например, если не справляется с поставками энергии электростанция, можно не строить еще одну, вкладывая остатки ресурсов в дорогое производство, а просто добавить еще одну турбину или блок для увеличения выработки энергии.


Боевая механика сделана аркадной. Мы выделяем доступную технику мышью и начинаем путешествовать по всей карте, уничтожая противников и собирая «павер-апы», которые открывают нам дополнительные возможности. Основной «валютой» на таких картах является топливо, которое позволяет подлечить войска и использовать на них щиты, плюс ударить по противникам, разбрасывая их в стороны. Топливо собирается прямо на поле боя. Также у нас в запасе есть опции типа авиаудара или призыва NPC-союзников для сражения, и их тоже используешь часто. В целом каждый бой интересен, плюс из такой «войны» можно вынести немало редких ресурсов, но… после 2-3 боя уже заниматься этим всем желания никакого нет.

Визуально игра выглядит отлично, и это видно по скриншотам. Красивые здания, летающие автомобили, качественно прорисованные ландшафты — все это при умеренных системных требованиях. Лучше всего оказались нарисованы, кстати, различные персонажи, с которыми мы общаемся по ходу сюжетной линии.


Наше пре-релизное знакомство с Anno 2205 было достаточно коротким, поэтому как следует насладиться ей мы не успели. Слишком большая игра с огромным количеством возможностей, которая не очень-то жалует тех, кто разбазаривает ресурсы — вот какой она нам представилась. Но это именно та игра, которая не на шутку увлекает и заставляет забывать обо всем, кроме развития своих колоний, на долгие-долгие часы. Поэтому те, кто ждал продолжения Anno 2070 или хотел хорошую градостроительную стратегию в футуристическом сеттинге, должны остаться довольны.
Последний раз редактировалось Unter; 07.11.2015 в 13:08.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Stenkar_renamed_928778_06022024
I'm Sexy And I Know It
Регистрация:
12.06.2012
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель  конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Просветитель
Награжден за: За активное участие и помощь в развитии раздела Hearthstone
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
хз как вам а я сперва скачаю торрент а потом подумаю брать или нет

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от Stenkar:
хз как вам а я сперва скачаю торрент а потом подумаю брать или нет
я часов 200 наиграл в 2070, думаю и тут не на одну соточку хватит :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от Tapik:
я часов 200 наиграл в 2070, думаю и тут не на одну соточку хватит
Это да, уж что что а Anno это Anno. Где же время ещё и на работу взять?
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Во сколько по МСК релиз?

Аватар для GaRfAnTuS
Старожил
Регистрация:
31.05.2011
GoHa.Ru II Степени Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от Romk:
Во сколько по МСК релиз?
В стиме же пишет во сколько
Будет доступна: 2 ноября
Эта игра станет доступна приблизительно через 4 ч.
Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от GaRfAnTuS:
В стиме же пишет во сколько
Будет доступна: 2 ноября
Эта игра станет доступна приблизительно через 4 ч.

Аватар для Unfamiliar
Старожил
Регистрация:
28.12.2011
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
дороги только под прямыми углами?
Аватар для Ladyscraper
Мастер
Регистрация:
18.12.2010
GoHa.Ru - 10 лет Стрелок
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
очередной годный анно
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Ubisoft, конечно, может задрать ценник. Хотя это же ANNO!
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от JunkyMonkey:
Ubisoft, конечно, может задрать ценник. Хотя это же ANNO!
Куда ещё задирать-то? И так стоит 2к рублёв.
Когда уже вернутся игры по 300р.?
Аватар для BleSSShot_renamed_1214418_27042020
Забанен
Регистрация:
02.09.2015
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от Stenkar:
хз как вам а я сперва скачаю торрент
Уже течет тонкой струйкой мне на винт.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от 812-ый:
Когда уже вернутся игры по 300р.?
Да не говори, я бы вернулся в те времена игр по 50-70р(хотя и преобладающих пиратками).
Или когда приходишь к знакомому в прилавок, приносишь своих болванок и он тебе нарезает любую игрульку по желанию.
Последний раз редактировалось BleSSShot_renamed_1214418_27042020; 03.11.2015 в 06:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для 812-ый
Знаток
Регистрация:
23.02.2014
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от BleSSShot:
Или когда приходишь к знакомому в прилавок, приносишь своих болванок и он тебе нарезает любую игрульку по желанию.
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от BleSSShot:
Или когда приходишь к знакомому в прилавок, приносишь своих болванок и он тебе нарезает любую игрульку по желанию.
Ты бы ещё Ленина вспомнил. Маузером хрясь по столу.
Аватар для gOnAgO
Spero meliora
Волшебник GoHa.Ru - Старожил Медаль "500 лайков" Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от Ladyscraper:
очередной годный анно
Да как-то не особо и годный, как показала практика игры
Слава Богу не купил. Как знал...

https://goharu.ams3.cdn.digitaloceanspaces.com/forum/userpic/sigpic941223_1.gif
Ỏ͖͈̞̩͎̻̫̫̜͉̠̫͕̭̭̫̫̹̗̹͈̼̠̖͍Нужно чинить шрифты.
Аватар для Zik Asakura
Старожил
Регистрация:
05.06.2012
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Надеюсь на эту часть Анно.
Аватар для Giz_renamed_425_10122022
Старожил
Регистрация:
27.03.2004
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Всех с хорошей игрой!
Есть смысл выбрать определенную первую базу ?
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Отзывы на разных площадках совершенно противоположные.
Так годнота вышла или говнота?

Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от Giz:
Всех с хорошей игрой!
Есть смысл выбрать определенную первую базу ?
Особого смысла не имеет так как через время накопив денег ты сможешь купить все сектора а бонусы за секторального проекта требуют выполнения цепочки квестов и производственных мощностей т.е. потребуется время. Выборе первого сектора важно только количество и расположение (води или суша) стройплощадок и доступная для строительства площадь.

Аватар для mindw0rk
Регистрация:
26.10.2004
GoHa.Ru - 10 лет Танк Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Признанный автор
Награжден за: Победитель конкурса скриншотов EVE - Лучший видовой скриншот.
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Ощем поиграл в новую анно (в 2070 наиграл сотни часов). Разработчики не теряют марку. Серия с каждой новой частью становилась все лучше и Anno 2025 опять же лучшая игра серии. Единственное к чему надо быть готовым - она проще. Не в плане доступных технологий и макро, тут как раз всего больше. А в том плане, что ресурсы в шахтах не заканчиваются вообще, враги не нападают на остров разрушая там все что понастроили, меньше нужно париться. Как по мне это плюс, меня запары с атакующими врагами напрягали и заставляли часто перезагружаться. А теперь бои на отдельной карте, довольно простые (хотя хз как там на высоких сложностях), но в то же время сделаны на удивление увлекательно. Эдакая игра в игре.

Улучшения заводов - новая фича, прилично добавляет игре глубины. Можно улучшить производительность, снизить затраты денег на поддержку, необходимое электричество или количество рабочих. Чтобы апргрейдить нужны специфичные ресурсы которые добавляются выполнением бонусных заданий. Многие бонусные задания теперь целые сюжетные цепочки из нескольких частей.

Ощем рассказывать можно долго, графика и в 2070 была шикарна, тут вообще как живая. Единственное удивило - это отсутствие скирмиша. Походу есть только прохождение кампании, что странно. В предыдущей народ именно в скирмиши в основном играл.

Оценка: 9.5/10

Аватар для Romk_renamed_694499_21012021
Мастер
Регистрация:
05.09.2009
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от mindw0rk:
А теперь бои на отдельной карте, довольно простые (хотя хз как там на высоких сложностях), но в то же время сделаны на удивление увлекательно. Эдакая игра в игре.
Я увеличивал сложность боев сразу как появлялась возможность и когда дошел до эксперта в первые несколько минут потерял все корабли кроме 2 черепах. Хрен знает каким образом но минут за 30 получилось выполнить все задания и зачистить всех врагов кроме некоторых зданий которых черепахи пилят неприлично долго. Помогло то что топливо и бонусы на эксперте падают значительно чаще. Тактика заключалась в том что эти черепаха под щитами врывались в толпу и держали ее на себе пока поддержка разбирала врагов. Главное что-бы черепахи были ближе к врагу чем корабли поддержки так как боты всегда атакуют только ближайший к себе корабль. С убитых врагов падает немного топлива которого хватает для обновления щитов. Это я к тому что дальше уже не получится просто отправлять всю толпу своих кораблей на врага.

Аватар для astr
Мастер
Регистрация:
06.05.2012
Берсеркер 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru.
Re: Anno 2205 - Луна в подарок
Сообщение от Disconnected:
Так годнота вышла или говнота?
__________________
Что то я не определилась... 2 дня сидела не отрываясь, забыв про все. Наслаждалась... Потом удивилась. Экономика какая то странная. Темная. Луна оказалась совершенно убыточной. Причем сильно убыточной)). Торговые трассы тоже, просчитать что и сколько даст прибыли в результате твоего действия толи невозможно то ли не нашла где... Нужно проводить довольно много однотипных действий. Точнее, все развитие сводится к однотипным действиям. Боевые операции спасают, но ненадолго. Пока забила, но видимо отдохну и еще вернусь погамать.).

Fuck You, РКН!

Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (Julia Bolchakova)
Ваши права в разделе