Ну как это, психология такова что Любые пиксели жалко потерять :] Это один из самых интересных моментов в игре - "добыча" Кому-то тяжко, кто-то не парицо. Фулл-лут это когда всё что надето на тебе и всё что в рюкзаке после смерти забирают. Хомякам такое конечно пережить сложно, начинаецо возгорание кое-где :] Поэтому в Репопуляции хотят вводить частичный фулл-лут, типо теряешь всё что на тебе надето, а рюкзак остаецо лежать на трупе.
Ну мб и психология. Но шмот, по сути (буду сравнивать с вовом, он ближе), это тот же прогресс персонажа, как и лвл-ап. И если с меня снимут шмотку, за которой я бегал целый месяц, то в эту игру я больше не вернусь. Или, по аналогии, откат прогресса персонажа на 1 месяц, тебя такой поворот устроит?
В играх, где можно лутать игрока, я предлагаю - фул сумку (как элемент сессионки), т.е. все что ты собрал за эту сессию можно потерять, а если донес до сейв-зоны, то все скидываешь туда. Это может быть какой нить гильдбанк (который тоже можно грабануть во время осады, со всем добром которое заработала гильдия, да мотивации защищать гильдбанк/склад будет больше)