Тактик - билд и эквип масс ПВП |
Автор темы:
Николай Андронов_renamed_1215741_08072020
Дата создания: 26.09.2015 13:03
|
Тактик - билд и эквип масс ПВП
Тактик - билд и эквип масс ПВП
Идеального билда для тактика в масс пвп не существует, он меняется в зависимости от обстоятельств, существует набор обязательных скилов, которые должны быть в любом случае. Мистицизм - копья, немота, дух мщения; Сопротивление - вакуумный взрыв, телепортация, железная воля, неукротимость; Оборона - второе дыхание, глухая оборона, силовой барьер, неуязвимость, бастион, несгибаемый защитник. Распределение остальных скилов зависит от стиля игры, эквипа, размера и состава своего рейда и рейда противника. В мистицизме это: Клинки - при наличии хорошей пушки можно использовать. Вороны используются в большинстве случаев, но если в рейде противника практически нет хорших миликов, которые могут нанести по вам значительный урон, имеет смысл потратить скилл на другое умение. Поглощение энергии после победного клича вешает стан на цель, точечный контроль, который не кастуеться, довольно долгий, и далеко не каждый класс спосбен его снять. Телекинез, также точечный контроль, но который необходимо кастовать, чаще использую в пвп небольшими пачками, в рейде, как правило, тактик находиться в самой гуще событий и его быстро сбивают. Транс, очень полезный скилл, значительно сокращает откат основного масс контроля, копий, есть только один минус, при активных и динамичных действиях рейда, постоянным передвижениях, врывах сходу, далеко не всегда есть возможность постоянно вешать его на себя. Прощальная месть, это не скилл для тактика! Тактик не должен умирать, он должен кидать как можно чаще, как можно дольше, как можно больше контролей по как можно большему кол-ву врагов, если тактик тратит скиилл-поинт для того, чтобы кого то надамажить когда сдохнет, то ему надо менять эквип, билд или класс. Сопротивление. Здесь очень много полезных скилов, и довольно сложно выбрать что то, жертвуя чем то, что бы хотелось отметить отдельно, это единственная ветка которая дает нам мобильность, практически всегда я беру последнюю пассивку и либо световой удар, либо зеркальное отражение. Глайдеры и петы это конечно хорошо, но они используются чаще для врыва. Чем выше мобильность, тем быстрее можно отойти ближе к хилам, вернуться после притягивания лассом, переместиться на другой фланг при неожиданной атаке, тактик должен быть там, где больше всего врагов, а они не часто стоят и ждут его на одном месте. Также отмечу крылья защиты, имеет смысл брать, если в рейде противника много врывных аое магов, понятно, думаю, для чего) Превосходство духа хоть и незначительный но масовый дебафф, весьма полезен, энергощит еще один сейв, торжество воли повысит выживаемость, торжество духа применимо в пвп небольшими пачками, либо при значительной силе заклинаний, чтобы повысить дамаг со стяжки, непреодолимое сопротивление может помочь при жестком ассисте, но, на мой взгляд, слишком незначительный буст чтоб тратить скилл, возможно использование при проблеме с хилами, подавление боли спасает довольно часто, также повышает выживаемость, сосредоточенность повышает точность заклинаний, довольно полезно, особенно в фулл вын сете, особенно в небольшой пачке. Оборона. Победный клич если и брать, то только вместе с поглощением энергии, клич жизни дает отхилл, испоьзую практически всегда, с яростью проблем нет никогда, так что можно взять и оба клича. Долг стража, так же беру в большинстве случаев, позволяет сбивать каст во время врыва вражеского рейда, в толпе врагов, в узком проходе можно использовать перед барьером, позволяет как обезопасить себя, так и разделить вражеский рейд, что в некоторых случаях полезно, особенно при значительном численном превосходстве противника. Подавление, сбивает каст и вешает немоту, опять же, еще один точечный контроль. Дух медведя и мастер обороны используються практически всегда, исключение может быть только арена 1 на 1.. но это уже другая история. Живая крепость пассивка не плохая, но чаще всего на нее просто не остаеться скилл поинтов, а учитывая, что в наиболее опасных ситуациях на нас висит глухая, то ей вполне можно принебреч. Лично я, чаще всего, использую вот такой билд, но он ни в коем случае не может являться каким то единственно правильным и лучшим: http://www.archebox.ru/calc#!b1YO8Y89c Теперь шмот. Идеальная пушка для тактика, это рокана, это дает дополнительный контроль, а контроль это и есть основная задача класса. Также, возможны посох хранителя или обсидиановый ятаган, но при первой возможности необходимо приобрести рокану, хотябы на свич, для использования скила. Щит рыцарь, либо обсидиан, возможно использование щита с нагашара на свич, для получения дополнительных резистов. Но конечно при наличии эрнард, скажем, гладиатора или храмовника, естественно не стоит менять его на дельф рыцаря. Руна на физ деф, гравы на блок. Лук обсидиановый на хп, дудка также обсидиан на физ дефф, гравы в лук и дудку на скорость атаки, дабы снизить гкд, что не мало важно. Ожерелье только за занаки, и ничего кроме! в первую очередь необходимо потратить их на ожерелье 10 го ранга, далее можно заняться наручами. Серьги только мудрец! Обе! Кольца. Идеальный вариант, релик с дауты и авантюрист. Костюм рыцаря двух корон, 7% физ дефа не даст даже с дракона Плащ, за знаки на парирование блок и хп, либо за хонор, на +500 пвп дефа. Рунка +вын. Далее самое интересное, выбор сета. С появлением легких наручей за знаки, лайт сет стал еще более предпочтительней, конечно есть варианты с рыцарем, храмовником, странником, но, на мой взгляд, это уже скорее компромисс, и брать их стоит только если есть возможность их за дешего приобрести. Естественно между ифер хранителем и эрнард рыцарем я бы выбрал рыцарь, но лучший вариант для тактика, это лайт сет. И тут есть два варианта, либо максимальная живучесть, либо доп контроль, что из этого выбрать, решает каждый для себя, нельзя сказать что какой то из них являеться лучшим, опять же, все зависит от обстоятельств и стиля игры. В обоих вариантах должны присутствовать наручи за знаки с сета нагашара. Думаю, незачем обьяснять почему, они действительно имбовые, особенно для танка. Поножи либо хранителя, либо скальда. Скальда предпочтительнее, т. к. при практически одинаковом кол-ве хп дают инту, но, они персональные, и при каждом перекрафте их придеться заного гравировать, а возможность сразу сделать Т6 есть далеко не у всех. Хранителя же можно продать, когда будет голда на более хорошую шмотку. При бусте в выживаемость, так же нужен лайт пояс за 60 к хонора, и дело там не в скиле, хотя контроль, хоть и одиночный, лишним не бывает, а в устойчивости к атакам в пвп. Остальные 4 шмотки хранителя дадут нам много хп и бафф сета на физ дефф. Вариант с допконтролем, это 4 части сета анталона, которые дают поистине имболансную стяжку на 20 м. С наручами и поножами мы уже определились, 3ю шмотку не анталона, я лично взял бы тело хранителя, ибо не персональную шмотку легче загравировать гравами за хонор, дает очень много хп, ну и, опять же, даст больший бурст к выживаемости при замене, например дельф на эрнард, чем скажем перчи. Но так же возможно и сделать пояс за хонор или выбрать другую шмотку хранителя, тут все зависит от желания, возможностей и доступности шмота. Руны: шлем, пояс, наручи - +7 вын; перчи - шанс крита; тело - -3% урона; поножи сапоги - устойчивость к атакам в пвп. Гравировки - тело и поножи естественно устойчивость к криту и к атакам в пвп, пояс - либо физ дефф либо отхил с клича жизни, остальное физдефф. |
Ваши права в разделе |