Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Автор темы: Vampiron_renamed_627212_10092022
Дата создания: 24.06.2015 15:45
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от AiryKai:
А вот это уже не моё мнение. О Гохе в рунете давно и плотно ходят легенды. Вам стоило бы это знать. Ну и куда я денусь от общественного мнения? :)
https://lurkmore.to/Goha

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от AiryKai:
А вот это уже не моё мнение. О Гохе в рунете давно и плотно ходят легенды. Вам стоило бы это знать. Ну и куда я денусь от общественного мнения? :)
А во всём виноваты ладвашники, которые в определённый момент заполонили гоху.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от evekin:
А во всём виноваты ладвашники, которые в определённый момент заполонили гоху.
Ладвашники составляли здесь большинство почти с самого создания ГоХи, а вот кто заполонил, так это всякие ВоВеры.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от Vic DeVir:
Ладвашники составляли здесь большинство почти с самого создания ГоХи, а вот кто заполонил, так это всякие ВоВеры.
Что одни, что другие, одного поля ягода.
Аватар для Feraemublotflow
Старожил
Регистрация:
07.12.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Кстати,насчет кастрированных синглов и игр "не очень, потому что юнити" - список игр, созданных на юнити:
Ori & the blind forest (внезапно)
Endless Space
KSP
7 days to die
Pillars of Eternity (тоже внезапно было для меня)
Wasteland 2
Shadowrun


Сообщение от _pain_:
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от Feraemublotflow:
Ori & the blind forest (внезапно)
И правда, игра красивая и атмосферная.

Сообщение от Feraemublotflow:
Pillars of Eternity (тоже внезапно было для меня)
Не ожидал... Думал свой наследник Infinity.

будни в Caves of Qud...


Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от Feraemublotflow:
Кстати,насчет кастрированных синглов и игр "не очень, потому что юнити" - список игр, созданных на юнити:
Топорные игры, где минимум интерактива. Дизайн и вселенная спасает такие игры.
А вот нормальную ММО мне кто нибудь на юнити покажет?
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от evekin:
Топорные игры, где минимум интерактива.
ES это 4х стратегия между прочим и самая красивая игра в этом жанре на данный момент. Если и там "минимум интерактива", то я х.з. где его не минимум.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от Vic DeVir:
ES это 4х стратегия между прочим и самая красивая игра в этом жанре на данный момент. Если и там "минимум интерактива", то я х.з. где его не минимум.
Давайте тогда уж вспомним Kerbal Space Program
Или еще кучу инди разработок, которые возможно в концептуальном плане являются неплохими играми, но вот в техническом и визуальном плане, такие игры недалеко ушли от своих предшественниц из 90х.

Я еще раз повторяю, если юнити такой хороший и замечательный движок, то покажите живые примеры. Где эти самые ММО?

Shroud of the avatar? Герриот совсем уже упоролся, если думает что игра с такой концепцией выстрелит. Нужную сумму он собрал, только вот кому она нужна будет в 2017 году? Очередная полумёртвая недоММО. Её даже ММО то нельзя назвать, так, мультиплеер.
Аватар для Feraemublotflow
Старожил
Регистрация:
07.12.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
ну..в общем-то ММО на unity:
Rust
Prime world


короче сами смотрите,список тут полный игр всех на юньке) хотя соглашусь,что с оптимизацией у нее жесть))
https://en.wikipedia.org/wiki/Catego..._engine)_games

Сообщение от _pain_:
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от Vic DeVir:
ES это 4х стратегия между прочим и самая красивая игра в этом жанре на данный момент. Если и там "минимум интерактива", то я х.з. где его не минимум.
А что, много? Там даже бои в жопито заскриптованные, без прямого управления.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от Soultaker:
Там даже бои в жопито заскриптованные, без прямого управления.
Какая разница? Это же не из-за ограничений движка.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от Feraemublotflow:
ну..в общем-то ММО на unity:
Rust
Prime world
"Замечательные" игры, которые отражают всю суть юнити

Добавлено через 46 минут
Сообщение от Vic DeVir:
Какая разница? Это же не из-за ограничений движка.
С чего такие выводы?
Последний раз редактировалось Kitezh; 07.09.2015 в 02:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Faul_renamed_616035_17022023
Знаток
Регистрация:
27.06.2008
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от evekin:
"Замечательные" игры, которые отражают всю суть юнити


Сообщение от Vic DeVir:
Какая разница? Это же не из-за ограничений движка.
Хоть Амплитуды и крутая студия, их Легенды тормозили как говно в момент релиза. Сейчас стало уже терпимо. Я думаю они делали такие "кинематографические" бои именно по причине движка и получилось у них не плохо, а оттуда и в легенды перекочевало.
Меня больше впечатляют Cities: Skylines которые не тормозят до последнего даже при огромных картах. Но если посмотреть на соседа Cities XXL который вешался после часа игры...
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от evekin:
Что одни, что другие, одного поля ягода

Это ты зря, раздел ла2 напоминает помойку с кучей дебилов.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Если бы разработчики Догмат пилили игру на бесплатном! УЕ4, тогда была бы вера в какую то перспективность проекта, но видать для этого движка нужны прямые руки в отличии от юнити, где уже в открытом доступе есть множество кривых пресетов, плагинов и скриптов и тд, поэтому с программированием можно особо не париться на начальном уровне.
А вот что они будут дальше делать, если у них в команде нет спецов, я даже не знаю.
Аватар для Aiz
Aiz
Raving Rabbid
Регистрация:
25.04.2008
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Так забавно читать набор штампов.
От

Сообщение от evekin:
"Замечательные" игры, которые отражают всю суть юнити
до

Сообщение от evekin:
бесплатном! УЕ4
RTFM!
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от Aiz:
Так забавно читать набор штампов.
А мне забавно читать мнение теоретиков.

Сообщение от Aiz:
RTFM!
  • How much do I have to pay for Unreal Engine 4?

    UE4 is free to use, with a 5% royalty on gross product revenue after the first $3,000 per game per calendar quarter from commercial products. Read the EULA FAQ for more details.


А еще можно получить денежные средства из фонда развития Epic Games, если ваш проект разработанный на УЕ4 понравится сообществу и будет нести в себе какие то инновации.


  • What are Unreal Dev Grants?

    Epic has created a $5,000,000 development fund to provide financial grants to innovative projects built in and around Unreal Engine 4.
    Awards range from $5,000 to $50,000, and there are no strings attached: you continue to own your IP, are free to publish however you wish, and can use the grant funds without any restrictions or obligations to Epic.
Аватар для Feraemublotflow
Старожил
Регистрация:
07.12.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
А еще ты можешь ВНЕЗАПНО обнаружить свои текстуры в магазине ассетов для УДК. И что кто-то зарабатывает на них денежку, но это не ты!)

Сообщение от _pain_:
Какие вы сложные. Какой друг. Пишем -лфм буржуя с название сервера. Инвайт,тп,лив пати,ту гг гл хф бб.
Аватар для AiryKai_renamed_933468_15052020
Маньяк
Регистрация:
08.07.2012
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от evekin:
А мне забавно читать мнение теоретиков.
А мнение практиков здесь так же не катируется.

Unity технически ничем принципиально не отличается от UE4. Разница лишь в том, что Unity как конструктор навешивается интересующими конкретного разработчика модулями и расширениями, собственными или чужими, кривыми или прямыми.

В UE по большей части всё есть в коробке. Кому-то этого достаточно, кому-то нет. Кто-то берётся обвешивать UE, кто-то нет.

И кстати, Unity такой же бесплатный, как и UE4. Только у Unity ещё и порог бесплатности выше - $100 000 годовых. После превышения этой суммы, достаточно купить лицензию за $1500, без каких-либо отчислений, или платить ежемесячно по $75.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от AiryKai:
Unity технически ничем принципиально не отличается от UE4.

Во первых язык программирования в УЕ 4 С++, если для вас это не отличие, то я даже не знаю...
Во вторых в УЕ4 открытый код, в отличии от юнити.
В третьих, в УЕ4 более мощные графические решения и тд.

Юнити разработчики выбирают для мобильных игр. На сегодняшний день это лидер в мобильном сегменте.
Ни кто в здравом уме, не будет выбирать юнити для масштабной ММОРПГ. Скоро думаю ваша команда поймёт почему.
Аватар для AiryKai_renamed_933468_15052020
Маньяк
Регистрация:
08.07.2012
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от evekin:

Во первых язык программирования в УЕ 4 С++, если для вас это не отличие, то я даже не знаю...
Во вторых в УЕ4 открытый код, в отличии от юнити.
В третьих, в УЕ4 более мощные графические решения и тд.

Юнити разработчики выбирают для мобильных игр. На сегодняшний день это лидер в мобильном сегменте.
Ни кто в здравом уме, не будет выбирать юнити для масштабной ММОРПГ. Скоро думаю ваша команда поймёт почему.
Скриптинг на C++ ? О да, это гениальное и абсолютно необходимое отличие. И совершенно не важно, что написать расширение для той же Unity можно на том же C++, а скриптингом заниматься с помощью C#, что гораздо проще и эффективнее.

Да, лезть в код движка тоже совершенно необходимо. Вот только нужно это только для очень-очень-очень продвинутой разработки, если вам каким-то образом вдруг не хватает тех инструментов или возможностей расширения, что предоставляются разработчиками движка. Исходя из ваших слов, для UE4 это совершенно не нужно. Ну а в крайнем случае, купить исходники у Unity можно отдельно.

UE4 не обладает принципиальными графическими изысками, отличными от Unity. Особенно если вы создаёте MMORPG, в которую попросту невозможно заложить все технологические особенности как UE, так и Unity. Если вы конечно не хотите, чтобы вашей аудиторией числились только маленькая кучка фанатиков с парой тройкой Титанов в слае.

Вы опять же выступаете против мнение теоретиков, и сами при этом являетесь теоретиков, не пытаясь прислушаться к мнению практиков. Как практик, я могу сказать, что для мобильного сегмента я бы не стал использовать Unity, потому что это тяжело и горячо. Есть гораздо более интересные инструменты для мобилок.

А вот для полноценных ПК-игр, создаваемых инди-разработчиками с весьма ограниченным бюджетом и средствами, Unity подходит идеально. Ну а если этот инди-разработчик настолько печётся о своей репутации и/или желает сыграть на предвзятости определённой части аудитории, в ущерб собственной эффективности, то да, ему стоит выбрать UE4.

Каждому своё.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от AiryKai:
Да, лезть в код движка тоже совершенно необходимо. Вот только нужно это только для очень-очень-очень продвинутой разработки, если вам каким-то образом вдруг не хватает тех инструментов или возможностей расширения, что предоставляются разработчиками движка. Исходя из ваших слов, для UE4 это совершенно не нужно. Ну а в крайнем случае, купить исходники у Unity можно отдельно.
Всё ясно, понятно. Вы собираете игру из самопальных плагинов.

Сообщение от AiryKai:
UE4 не обладает принципиальными графическими изысками, отличными от Unity.
Покажи ка мне живую игру на юнити, а я тебе кину игру на УЕ. И посмотрим, отличаются ли они графическими изысками или нет.
УЕ использовали еще с первых версий в онлайн играх, в то время как юнити как был решением для мобилок, так им и остался.

Сообщение от AiryKai:
Особенно если вы создаёте MMORPG, в которую попросту невозможно заложить все технологические особенности как UE, так и Unity. Если вы конечно не хотите, чтобы вашей аудиторией числились только маленькая кучка фанатиков с парой тройкой Титанов в слае.

Настройки графики, не не слышал.

Сообщение от AiryKai:
Вы опять же выступаете против мнение теоретиков, и сами при этом являетесь теоретиков, не пытаясь прислушаться к мнению практиков. Как практик, я могу сказать, что для мобильного сегмента я бы не стал использовать Unity, потому что это тяжело и горячо. Есть гораздо более интересные инструменты для мобилок.
С тобой не согласны несколько миллионов разработчиков и статистика.

Сообщение от AiryKai:
А вот для полноценных ПК-игр, создаваемых инди-разработчиками с весьма ограниченным бюджетом и средствами, Unity подходит идеально.
Примеры успешных ММОРПГ будут? Где ММО на юнити?

Сообщение от AiryKai:
Ну а если этот инди-разработчик настолько печётся о своей репутации и/или желает сыграть на предвзятости определённой части аудитории, в ущерб собственной эффективности, то да, ему стоит выбрать UE4.
Сказал любитель, который раньше ни один движок в живую не видел. Я больше доверяю мнению профессионалов, которые четко различают инструменты и область их применения.
Аватар для AiryKai_renamed_933468_15052020
Маньяк
Регистрация:
08.07.2012
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
А вы сами мнение этих разработчиков спрашивали? Не на публику, не для прессы, самостоятельно?

Если чего-то нет, это не означает, что это невозможно. Мы это делаем, и делаем это успешно. Придёт время, сами всё увидите.

Я привёл вам результаты собственных наблюдений и опыта. Верить и нет, решать вам. Но мы уже знаем какое будет решение
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Сообщение от AiryKai:
Если чего-то нет, это не означает, что это невозможно. Мы это делаем, и делаем это успешно. Придёт время, сами всё увидите.
Если мне не понравится, я объявлю на тебя кровавую охоту.
Ваши права в разделе