Да, лезть в код движка тоже совершенно необходимо. Вот только нужно это только для очень-очень-очень продвинутой разработки, если вам каким-то образом вдруг не хватает тех инструментов или возможностей расширения, что предоставляются разработчиками движка. Исходя из ваших слов, для UE4 это совершенно не нужно. Ну а в крайнем случае, купить исходники у Unity можно отдельно.
Всё ясно, понятно. Вы собираете игру из самопальных плагинов.
UE4 не обладает принципиальными графическими изысками, отличными от Unity.
Покажи ка мне живую игру на юнити, а я тебе кину игру на УЕ. И посмотрим, отличаются ли они графическими изысками или нет.
УЕ использовали еще с первых версий в онлайн играх, в то время как юнити как был решением для мобилок, так им и остался.
Особенно если вы создаёте MMORPG, в которую попросту невозможно заложить все технологические особенности как UE, так и Unity. Если вы конечно не хотите, чтобы вашей аудиторией числились только маленькая кучка фанатиков с парой тройкой Титанов в слае.
Настройки графики, не не слышал.
Вы опять же выступаете против мнение теоретиков, и сами при этом являетесь теоретиков, не пытаясь прислушаться к мнению практиков. Как практик, я могу сказать, что для мобильного сегмента я бы не стал использовать Unity, потому что это тяжело и горячо. Есть гораздо более интересные инструменты для мобилок.
С тобой не согласны несколько миллионов разработчиков и статистика.
А вот для полноценных ПК-игр, создаваемых инди-разработчиками с весьма ограниченным бюджетом и средствами, Unity подходит идеально.
Примеры успешных ММОРПГ будут? Где ММО на юнити?
Ну а если этот инди-разработчик настолько печётся о своей репутации и/или желает сыграть на предвзятости определённой части аудитории, в ущерб собственной эффективности, то да, ему стоит выбрать UE4.
Сказал любитель, который раньше ни один движок в живую не видел. Я больше доверяю мнению профессионалов, которые четко различают инструменты и область их применения.