возьмем, к примеру, World of Warcraft.
нужно выполнять десятки заданий, и в итоге прогресс существенно замедляется, а ты увязаешь в однообразных заданиях так, что челюсти от скуки сводит.
В таком виде-похоже на правду.
Интересно пройти одну — ты идешь по цепочке и в принципе можешь не делать побочные цепочки, а акцентировать внимание или на глобальной сюжетной, или на интересующей тебя локальной линии заданий.
Я, видимо, видел другую игру, потому что несмотря на наличие "хранителя мудрости (всея азерота)" не увидел в подаче сюжета игры из примера того о чём пишет автор.
А вот в WS глобальная линия вынесена, игроку
удобно с ней ознакомиться и не надо копошиться в месиве заданий как в "одной популярной игре".
Старт локальных цепочек заданий в WS игрок чаще всего видит в виде сообщения "по радио" (нпс так же их дают, собственно нпс как бы и связываются по радио) и, при желании, может их проигнорировать. Что опять-таки противоречит заявлениям автора текста.
и обнаруживаешь, что не выполнив всего этого разнообразия подчистую у тебя то не хватает денег
Враньё.
С чего это задания и полнота их выполнения должны влиять на ингредиенты?
Опыта даётся с избытком. Учитывая дату публикации-очередное враньё.
При этом на данном этапе даже скил не важен.
Предположу, что автор судит по себе.
Я при прокачке альта в одиночку делаю задания для 2-5 игроков при равном уровне персонажа и мобов, а мой приятель в это время испытывает сложности если бьётся с 2-3 обыными белочками.
Поэтому левелинг в WS всё же не такой примитивный. Новичку даже обычные мобы могут при определённых условиях изрядно "доставить".
Проблема в другом. Ты заходишь на пару часов после работы и смотришь, как те, с кем ты еще вчера качался вместе, уже убежали на 3-5 уровней вверх, пока ты отчаянно пытаешься их догнать. И понимаешь, что пока они сидят, допустим, дома и фармят, получают лучшие вещи, обставляют дома — ты не можешь делать того же самого на достаточно эффективном уровне, тебе нужно ходить на работу, заниматься повседневными делами и вообще у тебя времени нет в таких количествах, чтобы все успевать.
"А женщины уже в баскетбол играют..."
И задания хочет все сделать и чтобы не отставать от друзей и получать лучшие вещи и это всё за полчаса вечером.
Игра виновата, не созданы для этого условия.
не успеваешь прокачивать персонажа. По сути, теряя при этом деньги
Статью надо было назвать "Почему Wildstar не должен быть платным".
И ниже написать - "потому что не должен". Но лимит на количество знаков автору наверно дали)
На сегодня переход на такую модель оплаты уже не удивляет никого.
Хотя место удивлению есть, но "разум - величина постоянная, а население растёт".
Wildstar... Там есть куча интересных задумок, огромный мир и по-настоящему сложный эндгейм-контент. И графика, несмотря на очень утомляющую глаза кислотность в части локаций, тоже очень и очень неплохая.
Ну и решил-таки
бочку в статью ложечку медка подбросить;)