Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.06.2015, 18:17   #16576 
Dansilent
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Alsi Посмотреть сообщение
Здравым смыслом установлено что те кто меняют аватарки геи?ну...ок
иди оденься негей ты наш...

Добавлено через 23 секунды
Цитата:
Сообщение от Phisen Посмотреть сообщение
И чо там на капе, как оно? Что делать то вообще?
спрашивай кроникса

Последний раз редактировалось Dansilent; 20.06.2015 в 18:17. Причина: Добавлено сообщение
Старый 20.06.2015, 18:19   #16577 
Кушиэль
Кушиэль вне форума

 Аватар для Кушиэль

Ответить с цитированием
Info
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Ура! Ура! Ура!На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.RuЛекарь
GoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от _QronyX_ Посмотреть сообщение
да мне то всё равно сколько у тебя чуйки, я итак бы взял, просто ребят могут 400 чутья не убедить, ведь ты играешь дд классами, тебе тогда богатыря закрыть бы, там вообще чутье не так важно, или хима/хса, но для дд чутье это важно, иначе будем проходить по 20 минут, в то время как все проходят по 10-15
а меня волнует чуйка моя)) У меня палад закрыт, богатырь на половинку, заслон-2 взят, да что-т там еще, что нужно, танчить могу кольца на танка фиол собраны, храмы тоже танковые есть фиол и синь.
__________________
Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Старый 20.06.2015, 18:31   #16578 
Phisen
Гигант мысли Phisen вне форума

 Аватар для Phisen

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 431
Всего лайков: 2
Регистрация: 01.06.2013
Игра: Warframe
Сервер: PC
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Dansilent Посмотреть сообщение
спрашивай кроникса
Кроникс как игра? Какой лейт-гейм?
__________________
Цитата:
Сообщение от Evola Посмотреть сообщение
Ну вот тебе адекватное руководство по лейт-гейму.
1. Как только начнется бой, поворачиваешь голову вправо и кладешь на клавиатуру так, что бы висок находился примерно в районе клавиши ~
2. Аккуратно катишся лицом по клавиатуре слева направо, стараясь прожать максимальное количество клавиш.
3. Как только правое ухо заденет numpad, катишь лицо обратно, все так же стараясь прожимать по максимуму.
4. Повторяешь пункты 2 и 3 пока хайэнд-босс не сдохнет.
Старый 20.06.2015, 18:43   #16579 
Evola
 Альбомы пользователя
Гуру Evola вне форума

 Аватар для Evola

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 4,328
Всего лайков: 48
Регистрация: 16.04.2010
Лекарь
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Phisen Посмотреть сообщение
Официальный форум как-то совсем не блещет, адекватных руководств даже нет
Ну вот тебе адекватное руководство по лейт-гейму.

1. Как только начнется бой, поворачиваешь голову вправо и кладешь на клавиатуру так, что бы висок находился примерно в районе клавиши ~
2. Аккуратно катишся лицом по клавиатуре слева направо, стараясь прожать максимальное количество клавиш.
3. Как только правое ухо заденет numpad, катишь лицо обратно, все так же стараясь прожимать по максимуму.
4. Повторяешь пункты 2 и 3 пока хайэнд-босс не сдохнет.

ЗЫ С Кушиэлем в рейд не ходи - у него чуйки мало, лицо сотрешь.
__________________
I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Старый 20.06.2015, 18:45   #16580 
Alsi
Мастер Alsi вне форума

 Аватар для Alsi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,101
Всего лайков: 24
Регистрация: 02.06.2015
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Dansilent Посмотреть сообщение
иди оденься негей ты наш...

Добавлено через 23 секунды
спрашивай кроникса
Не,у меня в городе +20 мне и так норм
Старый 20.06.2015, 19:15   #16581 
някавайня
Rajaaaaaang някавайня сейчас на форуме

 Аватар для някавайня

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,085
Всего лайков: 105
Регистрация: 01.12.2010
Игра: FF,MH4,MHGEN,WOW
Ник: Ritska
Инфо: GS,GLS/ЛОК,ДРУ
Просветитель
Награжден за: За полезные статьи и материалы по Monster Hunter WorldGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

в финалке играю за нина и у меня есть такой значок



идеально
__________________
Цитата:
Сообщение от ReindeeR Посмотреть сообщение
А я олень. Так что бензин не дорожает.
Старый 20.06.2015, 19:15   #16582 
Dansilent
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Alsi Посмотреть сообщение
Не,у меня в городе +20 мне и так норм
везет тебе
Старый 20.06.2015, 19:38   #16583 
Alsi
Мастер Alsi вне форума

 Аватар для Alsi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,101
Всего лайков: 24
Регистрация: 02.06.2015
Re: Посоветуйте игру!

Везёт когда есть время на озеро,а так вообще жопадо этого вообще неско дней +30 было
Старый 20.06.2015, 20:43   #16584 
_RotStein_
_RotStein_ вне форума

 Аватар для _RotStein_

Ответить с цитированием
Info
Игра: SkyForge
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Кушиэль Посмотреть сообщение
У меня палад закрыт, богатырь на половинку, заслон-2 взят, да что-т там еще, что нужно, танчить могу
в А1 от богатыря нужен бастион
Цитата:
Сообщение от Evola Посмотреть сообщение
Ну вот тебе адекватное руководство по лейт-гейму.

1. Как только начнется бой, поворачиваешь голову вправо и кладешь на клавиатуру так, что бы висок находился примерно в районе клавиши ~
2. Аккуратно катишся лицом по клавиатуре слева направо, стараясь прожать максимальное количество клавиш.
3. Как только правое ухо заденет numpad, катишь лицо обратно, все так же стараясь прожимать по максимуму.
4. Повторяешь пункты 2 и 3 пока хайэнд-босс не сдохнет.

ЗЫ С Кушиэлем в рейд не ходи - у него чуйки мало, лицо сотрешь.
А1 самое легкое, и иногда трудное искажение одновременно, тут всё больше зависит от слаженности группы, а не от силы персонажа, все всё делают по команде, если вдруг кого то не услышал и прожал скилл раньше времени, то даже этого может хватить чтобы вся пати вайпнулась
Старый 20.06.2015, 21:17   #16585 
Кушиэль
Кушиэль вне форума

 Аватар для Кушиэль

Ответить с цитированием
Info
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор форума! Ура! Ура! Ура!На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерированиеПросветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.RuЛекарь
GoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Evola Посмотреть сообщение
ЗЫ С Кушиэлем в рейд не ходи
сам дурак
__________________
Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Старый 20.06.2015, 21:26   #16586 
rhoomse
Маньяк rhoomse вне форума

 Аватар для rhoomse

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 947
Всего лайков: 9
Регистрация: 07.01.2013
Игра: Lineage 2 Classic
Re: Посоветуйте игру!

Какие есть интересные mmorpg на данный момент? Кроме л2
__________________
Старый 20.06.2015, 21:31   #16587 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа вне форума

 Аватар для Яюий Лиа

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 42
Игра: Teso ps4
Сервер: EU
Ник: Nyaer
Инфо: Altmer NB
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от rhoomse Посмотреть сообщение
Какие есть интересные mmorpg на данный момент? Кроме л2
л1
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 20.06.2015, 23:50   #16588 
Psychedel1x
Знаток Psychedel1x вне форума

 Аватар для Psychedel1x

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,687
Всего лайков: 11
Регистрация: 21.10.2012
Игра: R6:Siege
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от rhoomse Посмотреть сообщение
Какие есть интересные mmorpg на данный момент? Кроме л2
Ща тебе посоветуют великий и ужасный скайфордж)
Старый 21.06.2015, 00:17   #16589 
Dansilent
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от rhoomse Посмотреть сообщение
Какие есть интересные mmorpg на данный момент? Кроме л2
http://www.mmorpg.com/
Старый 21.06.2015, 05:03   #16590 
astr
Знаток astr вне форума

 Аватар для astr

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,187
Всего лайков: 13
Регистрация: 06.05.2012
Игра: цветочки поливаю
Сервер: везде и нигде
GoHa.Ru II Степени
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от rhoomse Посмотреть сообщение
Какие есть интересные mmorpg на данный момент? Кроме л2
Обещают открыть очередной сервак БОИ...
Игрушка... хммм.. на любителя конечно)) я любитель, мне нравится))

Добавлено через 6 минут
Прошлый серв загнулся по причине непрофессионализма создателей(
Вообще за этот год увидела аж 2 настолько ужасных локализации, что там совершенно невозможно играть. Это прошлая БОИ и Блэк голд. на обе игры у меня были виды по причине наличия ПВП контента, тоесть игровой мотивации на его совершение.... но, увы

Добавлено через 37 минут
Так вот, продолжаю. Поскольку у игрушки есть постоянные поклонники, то для нас снова собираются ее открыть
для тех кто забыл или не в курсе, кратко об игре.
1. Изометрия. персонажи не летают, а парят низенько над землей если у них есть крылья.
2.Это одна из тех игр, с которой была слямзена, очень неудачно, идея бога, кстати. В БОИ божественность завязана и на пвп и на сюжет и вообще. Поэтому, если хотите глянуть что такое божественность, добро пожаловать в один из первоисточников)
3. Графика устарела( конечно это лучше, чем майнткрафт))) но все же вчерашний день(
4. В игре огромное количество монет и нелинейных квестов-заданий на которых по чуть-чуть, по немногу перс превращается в страшную машину убийства. Одной только заточкой и мободрочем тут не прокачаешься до супер статов. Мне такой кач нравится ну очень!
5. Бот и легкий заработок что удобно для взрослого работающего человека. это разумно - все равно все этого бота покупают, потом их банят...))) пусть уж лучше будет официальный)
6. Социалка! хорошая и мотивированная.
7. Хороший баланс классов! Наверно один из лучших! играть можно любыми. правда воин и хил ударяет чуть слабее, но и их забить крайне сложно.)
вот
http://vk.com/game_boi страница их группы
http://boi-game.com/ сам сайт
старт 3 июля обещают!
__________________
Цитата:
Сообщение от shtirliz Посмотреть сообщение
В отличии от тебя мне судьба этих бедных людей не безразлична
То, что тебе в мозг льет телевизор ничего общего с реальностью не имеет, если ты не проплаченный троль, то советую тебе задуматься в какой мы стране живем Народ начинает трезветь, появляется понимание и тебе выбирать на какой стороне тебе быть.
Цитата:
Сообщение от CatCatCat Посмотреть сообщение
здесь нужно всех скопом убирать

Последний раз редактировалось astr; 21.06.2015 в 08:56. Причина: Добавлено сообщение
Старый 21.06.2015, 09:13   #16591 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа вне форума

 Аватар для Яюий Лиа

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 42
Игра: Teso ps4
Сервер: EU
Ник: Nyaer
Инфо: Altmer NB
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
Обещают открыть очередной сервак БОИ...
Игрушка... хммм.. на любителя конечно)) я любитель, мне нравится))

Добавлено через 6 минут
Прошлый серв загнулся по причине непрофессионализма создателей(
Вообще за этот год увидела аж 2 настолько ужасных локализации, что там совершенно невозможно играть. Это прошлая БОИ и Блэк голд. на обе игры у меня были виды по причине наличия ПВП контента, тоесть игровой мотивации на его совершение.... но, увы

Добавлено через 37 минут
Так вот, продолжаю. Поскольку у игрушки есть постоянные поклонники, то для нас снова собираются ее открыть
для тех кто забыл или не в курсе, кратко об игре.
1. Изометрия. персонажи не летают, а парят низенько над землей если у них есть крылья.
2.Это одна из тех игр, с которой была слямзена, очень неудачно, идея бога, кстати. В БОИ божественность завязана и на пвп и на сюжет и вообще. Поэтому, если хотите глянуть что такое божественность, добро пожаловать в один из первоисточников)
3. Графика устарела( конечно это лучше, чем майнткрафт))) но все же вчерашний день(
4. В игре огромное количество монет и нелинейных квестов-заданий на которых по чуть-чуть, по немногу перс превращается в страшную машину убийства. Одной только заточкой и мободрочем тут не прокачаешься до супер статов. Мне такой кач нравится ну очень!
5. Бот и легкий заработок что удобно для взрослого работающего человека. это разумно - все равно все этого бота покупают, потом их банят...))) пусть уж лучше будет официальный)
6. Социалка! хорошая и мотивированная.
7. Хороший баланс классов! Наверно один из лучших! играть можно любыми. правда воин и хил ударяет чуть слабее, но и их забить крайне сложно.)
вот
http://vk.com/game_boi страница их группы
http://boi-game.com/ сам сайт
и ведь тебе не стыдно было всем рассказать,что ты от этого дерьма тащишся, твой бои это клон браузерок по типу демон слайер
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 21.06.2015, 10:08   #16592 
Alsi
Мастер Alsi вне форума

 Аватар для Alsi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,101
Всего лайков: 24
Регистрация: 02.06.2015
Re: Посоветуйте игру!

крысе не понять разнообразия человеческих предпочтений
Старый 21.06.2015, 10:48   #16593 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа вне форума

 Аватар для Яюий Лиа

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 42
Игра: Teso ps4
Сервер: EU
Ник: Nyaer
Инфо: Altmer NB
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Alsi Посмотреть сообщение
крысе не понять разнообразия человеческих предпочтений
есчо один фанат низкосортного дерьма, понятно отчего ты такой упоротый "Нерон"
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 21.06.2015, 10:52   #16594 
Alsi
Мастер Alsi вне форума

 Аватар для Alsi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,101
Всего лайков: 24
Регистрация: 02.06.2015
Re: Посоветуйте игру!

я не фанат,просто я понимаю что у всех людей свои вкусы и никчёмное существо вроде тебя не имеет никакого права кого-либо осуждать
Старый 21.06.2015, 11:20   #16595 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа вне форума

 Аватар для Яюий Лиа

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 42
Игра: Teso ps4
Сервер: EU
Ник: Nyaer
Инфо: Altmer NB
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Alsi Посмотреть сообщение
я не фанат,просто я понимаю что у всех людей свои вкусы и никчёмное существо вроде тебя не имеет никакого права кого-либо осуждать
это понимают все, и потому сужу игры не по критерию нравится-ненравится, а обьективно смотрю, что та или эта игра из себя представляет, например тсв мне не нравится, но обьективна это хорошая игра, благодаря революционому пве, системе прокачки и атмосфере, а смотря на игры навроде бои, я не вижу вообще ничего выдающегося, она очень плоха, даже не нормальна, просто плоха, а за это есчо деньги платят, хотя мы оба понимаем, что в силу своей юности, ты решил сыграть героя и защитить девушку, только она не отброс вроде тебя, отлично умеет защищать себя сама
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 21.06.2015, 11:34   #16596 
Alsi
Мастер Alsi вне форума

 Аватар для Alsi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,101
Всего лайков: 24
Регистрация: 02.06.2015
Re: Посоветуйте игру!

Ты не забывай что все эти рассуждения чисто твоё имхо и оно расходится с мнением нормальных людей
Попытка потроллить меня засчитана но как и ты-никчёмна,я тебя уже раз унизил ниже некуда и ты мне больше не интересно в этом плане,поэтому даже не пытайся,буду игнорить выбросы
Старый 21.06.2015, 11:42   #16597 
kostoglod
Гигант мысли kostoglod вне форума

 Аватар для kostoglod

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 459
Всего лайков: 9
Регистрация: 28.11.2010
GoHa.Ru III Степени
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от Alsi Посмотреть сообщение
Попытка потроллить меня засчитана но как и ты-никчёмна,я тебя уже раз унизил ниже некуда и ты мне больше не интересно в этом плане,поэтому даже не пытайся,буду игнорить выбросы
слив уровня школьника
__________________
"Burn the heretic. Kill the mutant. Purge the unclean."
Старый 21.06.2015, 11:49   #16598 
Alsi
Мастер Alsi вне форума

 Аватар для Alsi

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 6,101
Всего лайков: 24
Регистрация: 02.06.2015
Re: Посоветуйте игру!

Ну мне та виднее как поступать с этим существом,я какт день потратил и это чудо не смогло ничего внятного за весь день ответить,хотя я пытался расшевелить эту кучу
Старый 21.06.2015, 11:54   #16599 
Яюий Лиа
Владыка Гохи Яюий Лиа вне форума

 Аватар для Яюий Лиа

Ответить с цитированием
Info
Всего лайков: 42
Игра: Teso ps4
Сервер: EU
Ник: Nyaer
Инфо: Altmer NB
ВолшебникGoHa.Ru - Старожил
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от kostoglod Посмотреть сообщение
слив уровня школьника
ну другого уровня от школьника сложно ожидать

Цитата:
Сообщение от Alsi Посмотреть сообщение
Ну мне та виднее как поступать с этим существом,я какт день потратил и это чудо не смогло ничего внятного за весь день ответить,хотя я пытался расшевелить эту кучу
__________________
Цитата:
Сообщение от Кроникс Посмотреть сообщение
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Старый 21.06.2015, 12:30   #16600 
Dansilent
Guest

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: n/a
Re: Посоветуйте игру!

Цитата:
Сообщение от astr Посмотреть сообщение
Обещают открыть очередной сервак БОИ...
ну ты фанатка
Ответ

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Обсуждение игр (любых)
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru