ARK: Survival Evolved: Информация об игре
Об игре, ценах и сроках:
-в команде разработчиков есть ветераны, принимавшие участие в создании таких проектов, как Uncharted, Primal Carnage и др.;
-полный релиз запланирован на июнь 2016 года, то есть в раннем доступе игра будет год;
-цена на ПК - 25$, цена на консолях - TBD (не решено);
-ранний доступ будет стоить дешевле, чем финальная релизная версия;
-на консольках не будет раннего доступа;
-игра не pay 2 win: разработчики против какой-либо монетизации, за исключений Expansion ARK's - больших аддонов с целыми мирами (и то под вопросом);
-поддержка языков: ранний доступ - английский; на релизе будет английский, немецкий, итальянский, испанский, остальное - под вопросом;
-обладатели раннего доступа получат эксклюзивные ингейм ништяки (скоро анонсируют какие);
Техническая информация:
-fps в игре не залочен;
-в игре можно настроить FOV - в диапазоне 70-110;
-игра пока не поддерживает SLI (поддержка появится вместе с DX12);
-игра поддерживает DX11, планируется поддержка DX12, когда он выйдет (W10 выйдет уже летом);
-игра поддерживает геймпад;
-вы сможете отключить motion blur;
-композитором выступил Gareth Coker (Ori and the Blind Forest);
-в раннем доступе будет полная (но пока сырая) поддержка Oculus Rift VR;
-рекомендованные требования: GeForce GTX980, 3.0 Ghz CPU и 8 GB оперативной памяти;
-минимальные требования: DX11 видеокарта с 1GB видеопамяти, 4 GB оперативной памяти и 2.5 Ghz процессор;
-в игре будет много настраиваемых опций, так что запустится даже на бюджетках за 100 баксов, но желательно иметь видео хотя бы среднего уровня и 4 гигабайта памяти;
-показанный во время анонса трейлер был сделан на максимальных настройках в 1080p на GF 980GTX;
Об игровых режимах и серверах:
-в игре есть как однопользовательский режим (оффлайн), так и мультиплеер;
-кол-во персонажей - 1 на сервер;
-официальные сервера будут как с PvP рулсэтом, так и PvE;
-игроки могут создавать и хостить свои сервера через отдельный экзеншник, попутно модифицирую различные настройки, в том числе сложность NPC, вкл/откл PvP, войс и текстовый чаты, погодные шаблоны и т.д.;
-в будущем игроки смогут хостить кастомные карты, в том числе и из мастерской стима;
-официальные сервера позволяют переносить данные между ними (Steam Economy);
-с оффлайн сервера нельзя перенести данные на официальные сервера;
-в оффлайн режим вы можете скачать данные как с официальных серверов, так и с неофициальных;
-на неофоциальных серверах будет настраиваемая опция переноса данных из оффлайна и других неофициальных серверов;
-система защиты хороша, но возможно появление аимботов и локальных графических хаков, бороться с которыми можно только через VAC (Valve Anti-Cheat);
Общая информация:
-в раннем доступе не будет полноценного обучения (лишь базовая версия);
-версия в раннем доступе будет обновляться приблизительно каждые два дня;
-в игре будет категория предметов (tier) sci-fi уровня;
-в игре будет войс и текстовый чаты, хост сможет настраивать их на своё усмотрение;
-в игре будет будет касмтомизация: цвет кожи, глаз, волос, а также пропорции тела и лица;
-вы сможете красить все вещи, а также применять к ним различные скины;
-в игре можно будет пригибаться и ползать;
-пока что вы не сможете лазать по деревьям и строить на них дома, но с помощью лестницы вы сможете устанавливать постройки, которые будут эффективны на деревьях;
-на старте раннего доступа будет около 30 уникальных типов животных, к полному релизу - 70+;
-в игре будут различные гигантские насекомые;
-в начале игры у вас будет инграмма (что-то типа рецепта/чертежа) для создания примитивного каменного топора, который можно легко скрафтить собрав ресурсы;
-размер Арка (Ковчега, острова) приблизительно равен 36 квадратным километрам земли, по которой можно ходить, и около 12 квадратных километров океана;
-игроки смогут перемещаться по горам, достигающим облаков, познавать глубины океана с подводными рифами, а также исследовать массивные подземные лабиринты пещер;
-на старте раннего доступа все Арки будут одинаковыми, с различной статистической вариацией ресурсов и животных;
-по мере развития игры в ранний доступ будут добавлены новые виды Арки
-позже разработчики планируют реализовать процедурно-генерируемые Акри;
-в Steam Workshop'е появятся создаваемые игроками Арки;
-игрок может подвергнуться нападению, когда находится оффлайн, для избежания этого нужно: обзавестись питомцами, которые будут охранять базу; на поздних этапах можно будет устанавливать оборонительные автоматические турели; вы также можете отправить предметы и персонажа в оффлан режим (локальная игра) или на другой сервер, но это будет не так просто, так как требует доступ к точке передачи данных (какой-то Обелиск);
-когда игрок умирает, у него остается статистика и инграммы (выученные чертежи);
-во время строительства игрокам придется устанавливать пол, стены, дверные проемы, двери, потолки, дополнительные этажи и т.д.;
-вы можете модернизировать здания по частям, например, здание из соломы можно постепенно апгрейдить деревянными секциями - не нужно сносить все и начинать сначала;
-можно укреплять структуру зданий, например, ставить колонны;
-ресурсы будут весьма распространены, за исключений некоторых редких;
-некоторые ресурсы можно найти только в специальных зонах и условиях, например, в пещерах или под водой;
-ресурсы со временем респауняться;
-спальные мешки и кровати - это точки респауна, если у вас их нет, то будете подниматься в случайной точке на берегу (в регионе вашего персонажа);
-спальный мешки одноразовые и привязаны к персонажу, кровати - многоразовые, и могут использоваться всем Племенем, но их нельзя перемещать;
-чтобы приручить животное (tame) нужно вывести его из строя (knock it out) одним из нескольких методов, таких как тупой удар по голове, транквилизатор или какое-то оружие - эффективность варьируется в зависимости от животного;
-после того, как игрок вырубил животное, он получает статус Оцепенение (torpor) и его нужно будет выхаживать (кормить, чтобы оно восстанавливало здоровье), после чего животное станет прирученным (tamed);
-у разных животные разные вкусовые предпочтения;
-держать существо в состоянии оцепенения не так-то просто, оно может очнуться раньше времени (у игроков будут различные методы для удержания его в бессознательном состоянии достаточно долго, чтобы оно приручилось);
-высокоуровневых созданий приручать сложнее;
-питомцев можно прокачивать, а также давать им имена;
-в игре будут косметические предметы для питомцев и их покраска (пока что все ограничено седлами, но потом появятся боевые раскраски и прочее);
-цвет существ - генетический параметр, неподвластный игроку, так что если увидите дино крутого редкого цвета - ловите пока не убежал!;
-вы сможете приручать даже огромных динозавров и существ, в том числе морскую живность, такую как мегалодоны и плезиозавры;
-в раннем доступе не будет приручаемых боссов, потом - может быть;
-прирученные животные могут умереть, смерть перманентная, но, как и в случае с персонажем, вы можете трансфернуть их в оффлайн режим, но это можно сделать только у Обелиска;
-динозавры взаимодействуют друг с другом, в том числе охотятся, защищают и кушают друг на друга - согласно иерархии доминирования "хищник-добыча";
-во взаимодействии живности будут учитываться различные параметры, такие как размеры, тип, сила, здоровье, темперамент, социализация, пол и т.д.;
-AI динозавров имеет различные модели поведения (пассивный, нейтральный, агрессивный, охотник), на которых будет строится их взаимодействие с Выжившими (игроками);
-управлять динозаврами с расстояния вы сможете свистком, отдавая таким образом команды (следовать за вами, атаковать, остановиться) одному или целой группе динозавров;
-PvPvE в ARK - настоящий вызов, но некоторые факторы способны облегчить жизнь игрокам, например, вы можете выбирать региона респауна, грамотный подбор питомца позволит вам избегать (или убежать от) сражений, инграммы остаются в вашей памяти даже после смерти, а также есть способ выгружать ваши данные из Арка на другой сервер, что может оказаться полезным, если вы хотите что-то забэкапить или перенести что-то в другой Арк;
-Восхождение (Ascension) - эндгейм процесс, связанный с имплантами в руках персонажа, а также цель и природа самих Арков; подробности позднее;
-подводное строительство частично будет доступно уже в раннем доступе, но пока вы не сможете создавать целые подводные базы, зато сможете создавать мини-пещеры с воздушными карманами в рифах; более продвинутые технологии появятся позднее;
-огнестрельные оружие можно найти в контейнерах с лутом, также его можно скрафтить по чертежам, которые вы будете изучать по мере развития;
-в зависимости от оружия, вам могут потребоваться различные компоненты, которые также нужно крафтить (а не просто собрать сырые материалы);
-в игре будет система кастомизации/обвеса для оружия: оптика, фонарики, прицелы и т.д.;
-разнообразие оружия будет большим: снайперские винтовки, пистолеты-пулеметы, пистолеты, дробовики, ракетницы, гранаты, мины, дистанционная взрывчатка и многое другое;
-техника пока на стадии концептов, но разработчики думают о введении (для начала) джипов, лодок, вертолетов;
-в игре будет каннибализм;
-когда вы уходите в логаут, страдаете от тяжелой травмы, отравления и т.д., ваше тело находится в бессознательном состоянии, что позволяет другим выжившим взаимодействовать с вами: они могут обокрасть вас, убить вас и даже накормить вас (!); более того, они могут перетаскивать ваше спящее тело, вплоть до того, что вы можете очнуться в заключении или порабощенным;
-под порабощением имеется в виду следующее: в Ark можно физические ограничить игрока, но держать его живым бесконечно, ухаживая за его здоровьем; это позволит извлекать из него кровь для переливания, использовать продукты их жизнедеятельности как удобрения и т.д.
-система дегидратации/голода работает только когда игрок онлайн; пленный игрок может попытаться умереть с голода, но его могут накормить и через силу;
-кнопки суицида пока нет, но игрок может попытаться покончить с собой другими способами, такими как умереть с голода, есть свои какашки пока не умрет, спрыгнуть со скалы и т.д.;
-если вас держат в заключении, то велик шанс, что вы будете постоянно накачаны наркотиками, так что покончить с собой может оказаться затруднительно;
-кнопка суицида, возможно, появится в будущем в виде отельной клавиши для оружия, но пока это лишь мысли;
-у игроков будут различные способы коммуникации, на раннем этапе это ракетница с зажигательными снарядами (Flare Gun); также вы можете выбрать в начале игры одну и ту же точку респауна и держаться вместе с друзьями, в том числе жить в одном доме;
Последний раз редактировалось Melange_renamed_596194_07112022; 31.05.2015 в 20:11.