Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Автор темы: Taran
Дата создания: 27.05.2015 13:08
Аватар для Taran
Taran
Guest
Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей

Мир Ведьмака богат на увлекательные истории и захватывающие приключения. Но не всем выпала возможность в них поучаствовать. Все, у кого не вышло ознакомиться с сюжетом первых двух игр серии, перед выходом «Ведьмак 3: Дикая Охота», могут узнать некоторые сведения, прочитав краткое описание в этой статье.

Так как сюжет игр не линеен, в своей интерпретации я решил использовать наиболее «каноничный» вариант. Даже после прочтения книг Саги про Ведьмака характер Геральта из Ривии все равно не однозначен, но точно ясно, что им движет не только похоть и азарт битвы, но и более благородные вещи: товарищество, желание избежать лишних жертв, милосердие и нежелание выбирать между меньшим и большим злом. Зло всегда зло, без компромиссов. Все тщеславные и аморальные привычки уступают его благородству.

Как известно, вариант принятый вами в одной игре, влияют на сюжет ваших приключений в последующих играх. Делайте сознательный выбор при принятии важных решений. В моих рассказах на основе сюжета игр раскрыты далеко не все возможные события, и богатая история раскрывается и побочных заданиях, которым было уделено не очень много внимания.

ВНИМАНИЕ! Раскрывая сюжет, я не могу скрыть все подробности, потому в тексте множество «спойлеров», или даже он полностью может состоять из спойлеров. Если вы хотите пройти игру без них, вам придётся играть самостоятельно и принимать решения, основанные только на вашем виденье ситуации.

Использовались открытые источники (Ведьмак Вики), информация из игр и книг Саги про Ведьмака. О найденных ошибках или неточностях сообщайте в приват.

Главные герои:

Геральт из Ривии (известный как Белый Волк, Мясник из Блавикена) - странствующий ведьмак, убийца чудовищ, обладающий магическими способностями и быстрой реакцией. Геральт старается держаться подальше от политики, но всегда оказывается в центре развития важных политических событий. В любом конфликте двух равноправных сторон старается придерживаться нейтралитета.
Трисс Меригольд — чародейка из Марибора. Одна из самых молодых, но вместе с тем самых талантливых чародеек. Любовница Геральта, спутница во многих его приключениях.
Лютик — лучший друг и неизменный спутник Геральта, трубадур и бабник. Неоднократно был спасен Геральтом, но всегда отдавал «долг» помогая ведьмаку.
Золтан Хивай — краснолюд, деловитый предприниматель, наемник, один из лучших друзей Геральта. Герой множества трактирных баек и пересудов. Он хоть и находится в сговоре с скоя'таэлями, но остается верным Белому Волку.






Недалеко от крепости Каэр Морхен разразилась странная магическая буря. Ведьмаки и гостившая у них колдунья Трисс Меригольд решили совершить вылазку к её эпицентру. И там они нашли… Геральта, погибшего 5 лет назад, живого и невредимого, правда, ничего не помнящего о прошлом! Весемир, глава ведьмаков, приводит его в крепость, где ведьмаки начинают учить его бою, а Трисс пытается восстановить его память, но безуспешно.

Через несколько дней на крепость происходит нападение: группа наёмников из организации «Саламандра» во главе с человеком по кличке Профессор, а также два мага, ведущие на поводке химеру, чудовище убить которое не всем под силу. Ведьмакам удаётся заблокировать большую часть врагов во дворе, однако двум магам, имена которых Савола и Азар Явед, вместе с Профессором удалось прорваться в лабораторию. Трисс, а также Геральт и молодой ведьмак Лео отправляются на перехват. Исход боя не радует: Савола погибает, но Лео убит Профессором. Трисс получила мощное проклятие и находится при смерти, а самое главное — Явед и Профессор похищают материалы из лаборатории.


Ведьмакам удаётся выходить чародейку, и теперь у них две цели: отомстить за смерть Лео и найти пропавшее из лаборатории. Поэтому, когда догорает погребальный костёр, ведьмаки расходятся кто куда. Геральт отправляется в Вызиму, однако с проходом в город всё оказывается не так-то просто; в округе свирепствует коричневая чума, и в городе объявлен карантин. На ночь Белый Волк остаётся на постоялом дворе в предместье города. Под покровом темноты на него нападают призрачные собаки — баргесты, преследующие женщину с ребёнком. Ведьмаку удаётся спасти мальчика по имени Альвин, который неожиданно взлетает в воздух и начинает вещать о грядущем конце света — Белом Хладе. Мальчик оказался Истоком, перспективным стихийным магом. Опеку над ним берёт рыжая медичка Шани, переведённая сюда из университетского города Оксенфурта для помощи в подавлении эпидемии. Также Геральт знакомится с алхимиком Калькштейном, купцом Декланом и встречает друга из прошлой жизни — краснолюда Золтана Хивая.

Геральт обращается к Преподобному отцу церкви Вечного Огня — духовному и фактическому лидеру посёлка. Он готов помочь герою, если тот выполнит контракт гастролировавшего здесь до этого ведьмака, Беренгара, и устранит демона, известного, как Зверь, который порождает баргестов. Попытки изгнать духов с помощью священного огня проваливается. Преподобный отправляется молиться и думать, а Ведьмака просит помочь трём «хорошим людям». Перед этим Геральт спускается в подвал храма для захоронения друга Деклана. Там его встречает один из высших духов — Король Дикой Охоты, который после разговора натравливает на Волка дух Лео.

С «хорошими людьми» всё оказалось не так уж и просто: купец Одо попросил вывести с огорода эхинопсов - гигантских хищных растений, убивших его брата, стражник Микула попросил очистить склеп от гулей, где Геральт находит труп отравившейся девушки, а торговец Харен и вовсе оказался гавенкаром — спекулянтом, снабжающим партизан нелюдей, а Брогг попросивший охранять товары от утопцев, позже отдал их прибывшим скоя’таэлям.


Преподобный предлагает Геральту разобраться с местной знахаркой — ведьмой Абигайл, которой Шани отдала Альвина для присмотра. Ведьма отрицает все обвинения; она проводит магический сеанс, обращаясь к духу Белого Хлада в Альвине, пробуждённого Зверем, и тот заявляет, что демона пробудили грехи местных жителей.

Геральт возвращается в таверну, где обнаруживает бойцов Саламандры. Разобравшись с ними, Ведьмак отправляется в погоню за выжившими. В их логове Волк встретил Альвина. Преподобный во главе отряда крестьян напал на дом Абигайл, которой удалось от них сбежать, а мальчика он продал Саламандрам. Выбравшись наружу, ведьмак сталкивается с ведьмой, и она просит у него защиты. Преподобный решил убить её за то, что она слишком много знала о нём и его приближённых: Одо убил своего брата, Микула изнасиловал девушку, которая покончила с собой в склепе, Харен — контрабандист, церковник — агент Саламандр. На шумиху пришёл и Зверь с компанией баргестов. Сначала Гегальт расправился с нечистью немёртвой, а потом и с нечистью живой, встав на защиту знахарки…

Единственный из «хороших людей», не принявших участие в резне — стражник Микула — предлагает Геральту помощь в проникновении в Вызиму. В указанное время Геральт приходит на пост… Где его арестовывает отряд городской стражи, которой Микула сдал опасного свидетеля.


В тюрьме герой встречает Профессора, которого как раз выпускают на волю согласно приказу о помиловании. Впрочем, самому Ведьмаку тоже не приходится долго тосковать в неволе: командир стражи, капитан Винсент Мейс, предложил ему в обмен на свободу убить заведшегося в городской канализации Куролиска — опасное чудовище, способного превращать людей в камень. Для операции Мейс даже выдаёт охотнику посеребрённый клинок, принадлежавший когда-то таинственному Беренгару. В канализации Геральт встречает неожиданную помощь в лице молодого рыцаря ордена Пылающей Розы при церкви Пылающего Огня по имени Зигфрид. Вдвоём они легко справляются с чудовищем. Геральт относит голову капитану и получает свободу.

Ведьмак нанимает частного детектива Реймонда Марлоу для поисков Профессора или Азара Яведа. После он встретился с Шани, как-то попавшей в город, и банкиром Вивальди. Также Геральт выходит на след некоего купца, скупающего амулеты Саламандр — им оказался Левуаарден. Также к Геральту обращается с заказом Калькштейн: ему необходимо добраться до руин башни старого алхимика, лежащих на болоте и закрытых магическим силовым полем. Чтобы прорвать его, алхимику нужны особые амулеты — сефиорты. В их поисках он победил древнего голема, помог посёлку кирпичников, навёл контакты с друидами и отрядом нелюдей во главе с эльфом Яевинном.

Марлоу задержал одного из боевиков Саламандр, но сейчас он лежит в больнице пророка Лебеды при смерти. С помощью Шани, ему удаётся попасть к умирающему. Последними его словами было имя «Калькштейн». Вскрытие показывает — отравление высококачественным алхимическим ядом. Однако Геральт не торопится предъявить обвинение алхимику. Вечером он устраивает вечеринку у Шани, вместе с Золтаном и лучшим другом Ведьмака по прошлой жизни — бардом Лютиком. После вечеринки герой принимает приглашение медички остаться на ночь… Утром он отправляется на поиски алхимических ингредиентов на кладбище. В одном из удалённых склепов он находит… Тело Марлоу. Тогда кто же скрывается под его личиной?

По мнению Калькштейна, это может быть замаскированный Явед. И — вот сюрприз — у детектива тоже есть материальный интерес к башне. Подготовившийся к экспедиции Ведьмак отправляется в башню на болотах. Явед разоблачается и вызывает на помощь Профессора. Геральт почти погибает от магической атаки, но его спасает Трисс, телепортирующая его в свой особняк…


Меригольд удалось откачать героя; после короткого периода восстановления тот получает приглашение на банкет, устраиваемый Левуаарденом. Среди гостей ему удалось найти точки соприкосновения с ипатом Вызимы Велерадом, принцессой Аддой, явившуюся с фаворитом — рыцарем ордена Розы де Веттом — и тайным агентом Талером. У Талера и Велерада большие проблемы: король Фольтест в отъезде, а кто-то начал распространять поддельные королевские указы. Все следы ведут к Адде. Ещё больше укрепило подозрения то, что на улице рыцари ордена во главе с де Веттом попытались арестовать Талера, и лишь вмешательство ведьмака не позволило случиться произволу.

Меригольд и Калькштейну удалось обнаружить и установить природу магической аномалии в городе — это Альвин, который сейчас живёт у Шани. Правда, у медички его уже тоже нет — перед самым приходом Геральта его похитили Саламандры. Герой настигает и убивает их, но перед ним встаёт новый вопрос — кому отдать ребёнка? Трисс утверждает, что у неё мальчик будет под магическим контролем, Шани — что она, в отличие от бесплодной волшебницы, умеет воспитывать детей. После раздумий Геральт отводит ребёнка к Трисс, которая надевает на мальчика амулет из двимерита для подавления способностей. Вдвоём они начинают заботиться о малыше, и через несколько дней Ведьмак делает колдунье предложение.

Левуаарден сообщает герою местоположения баз Саламандр по производству фисштеха. В их зачистке герою помогают тюремщик Юз, друиды и даже огромный волк-оборотень, оказавшийся капитаном Винсентом Мейсом. Деклану и Трисс удаётся найти главную базу бандитов, но, чтобы попасть туда, нужна хорошая поддержка. За ней герой обращается к Зигфриду. Тот готов помочь, если герой поможет ему: орден пытается установить, куда пропадают люди на кладбище. Расследование приводит Геральта к базе «белок», которые взяли людей в плен. Во время освобождения террористы сумели сбежать, чтобы захватить заложников в банке Вивальди. Возглавляющий их Яевинн ведёт переговоры и требует беспрепятственного выхода, но рыцари и Ведьмак начинают штурм. Лишь нескольким повстанцам удаётся уйти. Де Ветт пытается арестовать героя и Зигфрида, но им вместе с отрядом рыцарей удаётся телепортироваться на базу Саламандр.

Явед, который, как оказалось, похитил лабораторию для массового производства боле совершенных ведьмаков, сбегает, а Профессор остаётся прикрывать его, получает тяжёлое ранение и высвобождает одного из высших монстров — Королеву кикимор. Она съедает Профессора, и Геральту удаётся убить её, обрушив своды пещеры. Он обыскивает останки и находит бумаги, доказывающие, что королевские грамоты подделывает Адда.

На выходе с базы ведьмака арестовывают рыцари во главе с принцессой. Его собираются казнить. Последним желанием Ведьмак просит поцелуй принцессы, затягивая время. Трисс порталом вытягивает его в деревню недалеко от Вызимы — Темноводье. В этот же тихий уголок она отправляет и Лютика с Альвином. Но в деревушке всё оказывается не так уж и спокойно, как ожидалось. Во-первых, на побережье находится убежище скоя’таэлей, разочаровавшихся в войне, во главе с Торувьель — гостьи из прошлой жизни. Во-вторых, идёт вялый религиозный конфликт между рыболюдьми, живущими на берегу: большая часть поклоняется божеству Дагону, меньшая поклоняется Владычице Озера — озерной богине. Дагон хочет, чтобы его подданные воевали с людьми, Владычица наоборот — хочет поддержать контакт. Люди же готовы без разбора вырезать и тех, и других, ведь у них пропадают коровы!


В склепе недалеко от деревни Ведьмак встречается с таинственным Беренгаром: тот долго работал на Саламандр, потом сумел сбежать от них. Сейчас цель Беренгара — поиск легендарных ведьмачьих доспехов. После разговора Беренгар отправляется в Вызиму.

Трагедией заканчивается подготовка к свадьбе солтыса деревни по имени Алина: завидующая ей сестра Селина убивает её, чтобы пасть от рук любовника Алины. Теперь сёстры стали злыми духами: Алина — полуденницей, Селина — полуночницей. Лютику и Геральту с трудом удаётся расколдовать их: встреча сестёр на закате освобождает Алину, а венок из особых трав, полученный от отшельника за упокоение духов павших воинов, отпускает душу Селины. В качестве награды Геральт получает статуэтку, которая вместе с жезлом жреца Рыболюдей оказалась достаточным подарком для Владычицы. Она готова обеспечить мир между людьми и жителями вод, если Ведьмак уничтожит Дагона, что тот и делает, навеки вписав своё имя в местные легенды. Мир между двумя расами установлен.

В деревню прибывает карательный отряд Ордена во главе с фанатичкой — Белой Райлой. Эльфы захватывают заложников и требуют беспрепятственного выхода. Райла предлагает Геральту выступить парламентёром, но переговоры проваливаются. Ведьмак отказывается воевать как за рыцарей, так и за партизан. Начинается резня, в которой Волк бьётся против всех. Потрясённый увиденным, Альвин преодолевает действие двимерита и телепортируется в неизвестную точку времени и пространства. Бой заканчивается.

Геральт возвращается в Вызиму, которая охвачена пожаром. Орден начал погром против нелюдей, те вызвали на подмогу окрестных «белок» и ответили боем. Стража безуспешно пытается приструнить их. Геральта вызывает к себе вернувшийся из похода король Фольтест. Принцесса Адда снова превратилась в стрыгу. Отец просит Ведьмака расколдовать её, а в случае неудачи — убить.


Вдобавок к мятежникам, город наводнила нечисть и мутанты. Изучив их останки, Калькштейн приходит к выводу, что они — результат работы ведьмачей лаборатории. Похоже, Явед сумел запустить её… По дороге Ведьмаку приходится защитить госпиталь Шани, который пытаются захватить и рыцари, и террористы. Проход на болото оказывается перекрыт полчищами эхинопсов, но на помощь герою приходит магистр ордена Яков, во главе огромного отряда. Вдобавок он отказывается от благодарности, сказав, что Геральт уже давно всё оплатил. Смысл этого дойдёт до ведьмака намного позже.

Ведьмаку удаётся расколдовать принцессу, продержавшись в склепе до рассвета. В благодарность Фольтест даёт наводку на усадьбу, в которой Явед разместил лабораторию. Но перед штурмом Геральт обходит несколько заброшенных гробниц, в которых находит остатки доспехов и чертежи, на основе которых Калькштейну удаётся сделать ведьмачий доспех. Ведьмак прорывается через полчища мутантов к Азару. Тот пытается убедить героя, что всё это делается для блага людей, но Геральт отказывается верить магу. Завязывается бой. Подоспевший Беренгар ценой своей жизни помогает Геральту победить. Явед убит, лаборатория остановлена. Кто-то пытается связаться с магом по системе волшебных зеркал. Ведьмак активирует зеркало, чтобы увидеть магистра Якова. Всё это время Саламандр покрывал орден. Мятеж в городе стихает. Фольтест просит Белого Волка о последней услуге — убить Якова. Геральт отправляется в путь к замку ордена, попутно уничтожив несколько отрядов рыцарей и «белок» во главе с Зигфридом и Яевинном, соответственно. Однако сам Яков отказался от боя. Вместо этого он перенёсся с Ведьмаком в далёкое будущее.

Белый хлад всё-таки наступил. Большая часть планеты покрыта снегами. Чудовища нападают на людей, которые пытаются добраться до тёплых мест. Многие гибнут от голода и болезней. Людям нужны защитники. И эти защитники — мутанты, улучшенные ведьмаки, которые сумеют защитить человечество и привести его к светлой жизни. Это — необходимое малое зло, дабы избежать зла большого! Но Геральт не видит малого зла — для него существует просто зло, без размеров и окраски. Поэтому он вступает в бой с Яковом, а после победы не отдаёт умирающего врага Королю Дикой Охоты и сражается с духом. Ведьмак остаётся вооружён только серебряным мечом. "Но это же меч против монстров?" - задаёт свой последний вопрос магистр. Ведьмак молча наносит завершающий удар...

Очнувшись, Геральт забирает украденные секреты ведьмаков и направляется за наградой к Фольтесту. Король награждает его звонким мешочком с золотом. По пути из замка ведьмак обнаруживает убитую стражу, бежит в тронный зал и вступает в схватку с таинственным убийцей. Он одерживает вверх, отрубает убийце руку и обнаруживает что это ведьмак.




Темный и зловещий лес, раненый ведьмак, Геральт из Ривии, спасается бегством от погони… Он падает… Убийцы все ближе и ближе...

Это только сон. Реальность не менее безрадостна. Геральт в тюремной камере в подземелье. Двое охранников начинают избивать его, едва он приходит в сознание. На спине рубцы от недавних побоев, руки закованы в цепи. Вскоре появляется человек, который отводит ведьмака на допрос.

Он называет свое имя — Вернон Роше. Если Геральт откажемся с ним сотрудничать, его ждет эшафот. Значит выбора нет. Он начинает рассказ о том, что произошло перед тем, как мы оказались в темнице.

Эту историю можно начинать откуда угодно… Может, начнем сначала?

История начинается с пробуждения Геральта в палатке с Трисс Меригольд. Только они собираются немного поразвлечься, как их бесцеремонно прерывает один из солдат, вызывая Волка к Королю Фольтесту. Король желает вернуть своих детей, Анаис и Бусси, которые находятся в замке Ла Валеттов.

Начинается штурм замка. С помощью баллисты Геральт разрушает ворота, завязывается бой. Во время боя Ведьмак убеждает Ариана сдаться, тем самым спасает жизнь многим солдатам Ла Валеттов. Пусть и не все подчинились приказу, победа была обеспечена. Как только Геральт, Трисс, Фольтест и Вернон Роше заходят в замок Ла Валеттов, принять участие в битве решает дракон. Драться с ним бесполезно, поэтому остается лишь бежать. Они бегут каменному убежищу, где огонь дракона их точно не достанет. По ходу движения вперед, стены рушатся, однако при помощи своих чар Меригольд спасает остальных от обвала. Теперь путь лежит в глубь замка. Геральт, Вернон и Фольтест идут вперед, к последнему мосту, чтобы, наконец, сделать то, зачем пришли.


Что может пойти не так? Когда у вас дракон за спиной, что-то да произойдет. Например, очередное его нападение! Ведьмак и Король бегут к башне, спасаясь от драконьего пламени. Они успешно сбегают от монстра, правда Ведьмаку приходится расстаться со своим серебряным мечом. Фольтест встречается со своими детьми, а рядом стоит слепой священник. Тут Волк совершает ужасную ошибку: он отворачивается, давая возможность священнику убить короля. Геральт не успевает спасти Фольтеста, а в башню прибывают солдаты. Король валяется в луже крови, рядом стоит Ведьмак - путь в темницу обеспечен.

Как только Роше узнает все, что нужно, Геральт может убедить его помочь в поиске настоящего убийцы. Вернон соглашается и дает Ведьмаку ключ от кандалов.

Вернувшись в камеру, Ведьмак выбирается оттуда, спровоцировав и вырубив одного из охранников. Забрав тюремный ключ с тела стражника, Ведьмак бежит через подземелья, убирая стражников со своего пути, пока не натыкается на Ариана. Геральт освобождает его, Ариан открывает секретный проход, давая Геральту возможность сбежать. Ведьмак сбегает из замка на корабле и отправляется вместе с Трисс, Роше и его людьми, которые все уже на палубе, к Флотзаму.

Корабль приплывает к Флотзаму и встает недалеко от города. Геральт и его спутники по дороге встречают отряд скоя'таэлей с Йорветом, местным предводителем белок. Защищаясь, Трисс создает небольшой купол, однако он отнимает много сил, и Роше приходится нести чародейку, а Геральту прикрывать их обоих. Пробившись сквозь противников, троица прибывает во Флотзам.

По прибытии в город Геральт видит, что пришел в самый разгар казни. Все бы хорошо, но осужденные являются его старыми друзьями, Лютиком и Золтаном. Не раздумывая, Волк решает освободить барда и краснолюда. Через некоторое время появляется Лореда, он отпускает друзей Геральта и приглашает его в свою резиденцию. Ведьмак подходит к резиденции вечером и рассказывает коменданту, зачем прибыл в город, а также о Золтане и его связи с белками. Лоредо позволит ему покинуть город, если тот убьет Кейрана. Выслеживая монстра, Геральт встречает Шеалу де Тансервилль, которая помогает ему убить чудовище.

Как только Ведьмак разберется с Кейраном и поговорит с Лоредо, Трисс встретит Волка у входа в резиденцию, и вместе они пойдут к тюремной барке, где находится скоя'таэль Кириан, правая рука Йорвета. Он поведает, что Лето - так зовут убийцу королей - лишь использовал белок в своих целях, а теперь намерен убить их предводителя - Йорвета.

В какой-то момент к Геральту возвращается фрагмент памяти, и Трисс расскажет, что есть цветок, Роза памяти, которая поможет ему вспомнить больше. Волк вместе с Трисс или один отправляется на поиски. Найдя Розу памяти и искупавшись в эльфийском бассейне, Трисс предложит бросить всех этих убийц королей и прочие проблемы.


Окончив дело с розой памяти, Ведьмак направляется в трактир, дабы поговорить с Золтаном. Вместе они идут к месту встречи с со скоя'таэлями. Геральт, почуяв присутствие нелюдей, советует быстрее назвать пароль. Люди Йорвета позволят встретиться с ним, но в другом месте. Конечно же, это оказывается ловушкой: Геральту и Золтану приходится сражаться с Главоглазом. Победив чудовище, они видят Йорвета и, наконец, вступают с ним в диалог. Геральт рассказывает ему, что Лето планировал это. Хоть эльф и не поверит, он все-таки решит проверить. Йорвет встретит Ведьмака у эльфийских руин, где произойдет встреча с убийцей Фольтеста. Эльф прикинется пленным. Наконец-то два ведьмака стоят друг перед другом, и вроде бы уже пора со всем этим покончить. Входе дальнейших событий, оба ведьмака попадают в эльфийский бассейн, и после сложного боя Герольта оглушают аардом и обезоруживают, а Лето идет за Трисс. К Волку возвращается крупица воспоминаний.


Ведьмак возвращается в город и видит праздник, устроенный в честь поимки Йорвета, после Геральт идет в таверну и встречает там Лютика. Выясняется, что Трисс в последний раз видели у Шеалы, поэтому Ведьмак и бард идут к ней. В комнате никого нет, а повсюду беспорядок. Они заходят в соседнюю дверь, где находится Дарэ, которая говорит, что Трисс разговаривала с колдуном Детмольдом, а также Ведьмак узнает, что истекающего кровью Седрика видели идущим в лес. Белый Волк бежит к лесу и замечает следы крови, по которым выходит на эльфа недалеко от водопада. Седрик, умирая, скажет, что Трисс попросила его убить телохранителя Шеалы, но потом пришел Лето, что для Седрика обернулось крайне плачевно, а чародейке пришлось телепортировать ведьмака в Аэдирн. Вскоре Геральт встретится с Золтаном и Лютиком; пришло время избавиться от Лоредо. Лютик предлагает обратиться к Роше за помощью в свержении Лоредо. Ведьмак идет в штаб-квартиру синих полосок, чтобы выслушать план Вернона. Согласно плану, Геральт дожидается наступления темноты в переулке за домом Лоредо и забирается по лестнице в западную часть резиденции. Добравшись до последнего этажа, Геральт видит связанную Бьянку, и только она предупреждает о ловушке, как из соседней комнаты выбегает Лоредо с огромной алебардой. Однако она ему не помогает, и Ведьмак убивает его. Геральт спускается вниз, во двор, где Синие Полоски сражаются с солдатами Лоредо. Волк помогает своим союзникам, а когда все закончится, появится Роше. После разговора с Верноном, появится Бьянка с ребенком Мориль, однако сама эльфийка решает покончить жизнь самоубийством. После всех этих событий Ведьмак вместе с Синими Полосками отплывает в Аэдирн.

Ведьмак попадает в каэдвенский лагерь, преодолев мглу и отбившись от духов падших воинов. У ворот его встречает стражник по имени Зывик, который отведет его к королю. Волк и король заключают сделку: Геральт снимает с него проклятие, а Хенсельт восстанавливает честное имя Ведьмака. Волк берется за трудновыполнимую работу: ему предстоит снять проклятие с короля Хенсельта. Выполнив довольно трудные ритуалы и Сняв проклятие с короля, Волк идет к Хенсельту за наградой в его шатер, однако внезапно появляются убийцы... Расправившись с которыми он получает новые воспоминания.

Во время разговора с Детмольдом Ведьмак узнает о заговоре, в ходе выяснения обстоятельств Лютик говорит, что заговорщики собираются в доме над обрывом. Геральт прибывает туда и видит, что главным заговорщиком является... Роше. Из-за недавних событий заговорщиков раскрыли, поэтому нужно всех предупредить. Волк и Вернон идут в лагерь Синих Полосок, однако там обнаруживают лишь каэдвенцев. Одна из куртизанок говорит, что всех членов отряда пригласили на пир, который закончился довольно интересно: заговорщиков повесили, а в живых осталась только Бьянка, которую, кстати говоря, обманул и изнасиловал Хенсельт. Геральта больше интересует Шеала де Тансервилль, которая тоже сбежала в Верген. Пришло время расплаты…

Итак, Геральт направляется к осажденному Вергену. По пути, на месте кораблекрушения, он встречает троллиху, и расспрашивает ее насчет Лето. Пройдя вперед, Роше и Волк встретят и тролля, который побежит убивать солдат в сторону Вергена, если ему рассказать о его жене. Волк и Вернон через туннели идут в город, однако по пути, в подземельях, сталкиваются с Адамом Панграттом и его наемниками под предводительством Детмольда, убив которых Геральт выбирается наружу и встречает Золтана, который объясняет, что произошло. В Замке Трех Отцов ведьмак помогает Йорвету победить каэдвенцев, а затем разговаривает с ним. После чего Геральт бежит к дому Филиппы Эйльхарт, где находится Шеала. Добравшись до дома, Ведьмак подвергается нападению голема. Победив его, он заходит в дом, однако уже слишком поздно: Шеала телепортируется. Внезапно появляется Хенсельт, который, похоже, желает смерти Геральта. Сначала стоит прикончить пару солдат, затем еще одну вместе с королем. Хенсельт будет тяжело ранен, но не убит. На сцену выходит Роше... Но Геральт убеждает его не убивать Хансельта, лучше сохранить руки чистыми.


Ведьмак и Роше идут через горы в Лок Муинне. Встретившись и поговорив с Радовидом, придется выбирать кого спасти Трисс или Анаис. Геральт решает спасти Трисс. Сначала он идет за Шилярдом. Ведьмак берет посла в заложники и направляется в лагерь. В лагере нильфгаардцев Геральт столкнется с Ренуальдом Матсеном и отрядом солдат. Боя не избежать, так как заложник их, похоже, не интересуют. Волк убивает Ренаульда и забирает с его тела ключ от камеры Трисс, спускается в подвал и освобождает чародейку.

После долгого разговора с Меригольд многое объясняется: чародейка рассказывает о создании и значении Ложи, о роли Филиппы и Шеалы в смерти Демавенда, об их планах создания нового государства в долине Понтара… Они идут к выходу из тюрьмы, их задача проста – уйти с этими знаниями из лагеря живыми. Здесь Трисс предлагает разделиться: по ее мнению, порознь действовать легче, а встретиться снова можно будет уже на месте сбора чародеев.

После спасения Трисс ведьмак направляется к амфитеатру Лок Муинне. Там пройдут переговоры, на которых будут вершиться судьбы Северных Королевств. У входа нас встретит чародейка, после разговора с которой Геральт решает внести свою лепту в дебаты.

Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт в один голос заявляют о недопустимости этого. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Радовид представляет собравшимся принцессу Анаис и заявляет, что, войдя в возраст, Анаис станет королевой Темерии.

Далее Маги требуют создания Совета по образу и подобию учреждения, существовавшего до бунта на Танедде. В этот момент появляются Геральт и Трисс. Чародейка просит слова и обвиняет Шеалу в организации покушений на Фольтеста и Демавенда. Трисс утверждает, что тому есть свидетели. Радовид приказывает арестовать де Тансервилль. Рыцари Ордена Пылающей Розы окружают чародейку, но та призывает дракона.

Обратившись в дракона, Саксия забирает Шеалу и переносит ее в башню неподалеку от амфитеатра. Ведьмак бежит к башне. Добравшись до вершины, Геральт видит Шеалу, которая уже собирается телепортироваться, а Ведьмак, похоже, снова останется в дураках, но кто-то предварительно подменил кристалл. Геральт вынимает подделку из пьедестала, тем самым спасая Шеалу. Она рассказывает, где можно найти Йеннифэр, а затем телепортируется.

Осталась лишь одна проблема - дракон. Он пробивает стену; начинается битва Ведьмака и дракона. Во время битвы Волк и чудовище упадут вниз, в лес. Геральт приземляется более или менее удачно, а дракон - нет: его протыкает деревом. Герольд решает добить чудовище, избавив от мучений.

После сражения с Саксией у городской черты Геральта будет ждать Трисс которая сообщит нам о Лето который сидит в бывшем лагере темерцев и хочет с нами повидаться.
Добравшись до места, где стоял темерский лагерь, он видит самого Убийцу Королей. Выслушав его, он возвращает все свои воспоминания. Волк решает убить Лето. Победив его, Геральт уходит из города.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Republic
Старожил
Регистрация:
08.08.2009
Волшебник Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
А покороче нельзя было?
Аватар для Speaking_fish_renamed_784113_24062022
Старожил
Регистрация:
08.12.2010
Лекарь
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Половина сюжета Убийцы королей может быть совершенно другой.
Аватар для Kotique
Предводитель
Регистрация:
15.01.2008
Космос GoHa.Ru - 10 лет
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от Speaking_fish:
Половина сюжета Убийцы королей может быть совершенно другой.
Угу, как и концовка.
Аватар для RYANC88PER
Маньяк
Регистрация:
01.01.2014
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от Speaking_fish:
Половина сюжета Убийцы королей может быть совершенно другой.
Половина игроков играла без импорта сейвов, еще и без симуляции в В.3, как результат - "стандартное" развитие мира. Такое, как здесь ( еще не читал )
Аватар для Kvazimoda_renamed_864252_09082022
Маньяк
Регистрация:
17.11.2011
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Угу, так же зачем дракона добивать ? Геральт не убивает этих прекрасных созданий.
Аватар для Speaking_fish_renamed_784113_24062022
Старожил
Регистрация:
08.12.2010
Лекарь
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от Kvazimoda:
Угу, так же зачем дракона добивать ? Геральт не убивает этих прекрасных созданий.
Тем более Саския дочь его друга Три Галки. Да и Лето можно было не убивать.
Аватар для ArJIeKiN_renamed_858643_01022021
Писaтель
Регистрация:
10.11.2011
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
***та как по мне этот вариант прохождения.Геральт пожалел Шеалу и Хенсельта,но прибил Саскию и Лето?Бред.
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Если события 2-й части я еще как-то помнил, то про 1-ю практически ничего. Интересно было почитать, освежить воспоминания
Аватар для Лецидей
Мастер
Регистрация:
01.10.2012
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Блин, и скоро он закончится....

Сообщение от Lagodesa:
Свтор для фанатов уг ибо не канон вообще.Начиная от шмоток кончаю сюжетной линией.
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Краткое содержание вызывает очень много вопросов. Лучше было, если автор при написании этой простыни, указывал места выбора решений с дальнейшими последствиями.
Аватар для Suspense_renamed_1028243_09082022
Фанат
Регистрация:
13.03.2013
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Не играл в первые две части и не читал книг. Кто такая Цирилла? Кто такая Кейра Мец? Кто такая Йеннифер? Судя по третей части гг с ними хорошо знаком, а о них тут ни слова. И что же в итоге Геральт вспомнил? Какое то прям краткое краткое содержание походу получилось
Аватар для Oskitz
War Never Changes
Регистрация:
29.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Ну ты еще попроси Войну и Мир в двух словах описать.

Teon Adv/Bers/Saggi/SM hero.
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от Suspense:
Не играл в первые две части и не читал книг. Кто такая Цирилла? Кто такая Кейра Мец? Кто такая Йеннифер? Судя по третей части гг с ними хорошо знаком, а о них тут ни слова. И что же в итоге Геральт вспомнил? Какое то прям краткое краткое содержание походу получилось
внезапно. открываешь ингейм меню с бестиарием и прочим и находишь описание там всех персонажей, кого встретишь в игре. к тому же описание каждого из них будет обновляться по мере развития сюжета и сбора дополнительной информации.

A man’s game charges a man’s price.
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от Suspense:
Не играл в первые две части и не читал книг. Кто такая Цирилла? Кто такая Кейра Мец? Кто такая Йеннифер?
а нахрена в 3ую часть тогда играешь?
или лучше так игру престолов ты тоже начал смотреть с 3-его сезона и возмущаться: "а чо это я ничего не понимаю, никого не знаю"
Аватар для Taran
Taran
Guest
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от Speaking_fish:
Половина сюжета Убийцы королей может быть совершенно другой.
В итоге около 46 разных вариантов прохождения + варианты решений по сайдквестам.


Сообщение от Kvazimoda:
Угу, так же зачем дракона добивать ? Геральт не убивает этих прекрасных созданий.
В моем варианте у него нет возможности спасти ее, а добить из сострадания раненого - довольно благородно!

Сообщение от Speaking_fish:
Тем более Саския дочь его друга Три Галки. Да и Лето можно было не убивать.
Потому что:

Сообщение от Taran:
Зло всегда зло, без компромиссов.
Сообщение от Gentleman:
Краткое содержание вызывает очень много вопросов. Лучше было, если автор при написании этой простыни, указывал места выбора решений с дальнейшими последствиями.
Слишком глобальная работа, у меня не хватит ресурсов и времени чтобы оформить. А чужой материал можно просто загуглить.
Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от конь педальный:
а нахрена в 3ую часть тогда играешь?
Не все ж ради сюжета играют

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Javed_renamed_706537_22122020
Ох зря я побрился
Регистрация:
01.11.2009
Космос Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от CoBeCTb:
Если события 2-й части я еще как-то помнил, то про 1-ю практически ничего. Интересно было почитать, освежить воспоминания
Как можно было забыть шедевральную первую часть? Со второй все понятно, ту унылость забыть достаточно просто, но первую!!!111

Добавлено через 2 минуты
К автору, я с мобильника, мне лень все читать, но вроде как все вайнят из-за того, что не хватает разных развилок сюжета в тексте? В ынтырнете, помнится, была картинка на которой были показаны все разветвления сюжета второй части, можно засунуть.
Последний раз редактировалось Javed_renamed_706537_22122020; 27.05.2015 в 18:03. Причина: Добавлено сообщение
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от Eerthion:
Не все ж ради сюжета играют
тогда лучше дальше в скайрим играть
ведьмак не может похвастаться реиграбельностью серии тес, а все по причине того что у ведьмака есть сюжет
и не просто сюжет, а великолепный сюжет, а боевка в ведьмаке это вторично
про развитии персонажа вообще молчу ее тупо нет даже во 2ой части с этим было получше
Аватар для Suspense_renamed_1028243_09082022
Фанат
Регистрация:
13.03.2013
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от blo_lettr:
внезапно. открываешь ингейм меню с бестиарием и прочим и находишь описание там всех персонажей
Внезапно, информации по делу там очень мало

Сообщение от конь педальный:
а нахрена в 3ую часть тогда играешь?
или лучше так игру престолов ты тоже начал смотреть с 3-его сезона и возмущаться: "а чо это я ничего не понимаю, никого не знаю"
Графон сюжет и геймплей мне пока очень нраятся, так почему бы и не поиграть в такую хорошую игру? Выслушав неоднозначные отзывы о предыдущих частях нет ни времени, ни желанию в них играть, да и чего уж там, графодрочер я. А смотреть незаконченные сериалы считаю глупостью, ибо к выходу следующего сезона можно легко забыть немалую долю событий предыдущего.
Последний раз редактировалось Suspense_renamed_1028243_09082022; 27.05.2015 в 18:12. Причина: Добавлено сообщение
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
ну как это неоднозначные
1 и 2 части шедевры в плане сюжета на фоне других рпг не важно какого жанра

спорная в ведьмаке только боевая система и уже созданный персонаж фехтовальщик
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от Javed:
Как можно было забыть шедевральную первую часть?
скажем так, я не сильно пытался вникать, о чем жалею. Молодой и глупый был :( Я и книгу-то с первого раза не въехал. Читал её лет в 13 и как-то слишком для меня показалось тогда. И вот уже в более зрелом возрасте перечитал пару лет назад, многое переосмыслил
Аватар для Тройка_renamed_1202513_01052023
Читатель
Регистрация:
27.05.2015
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
а картинки из третей части игры
Аватар для Speaking_fish_renamed_784113_24062022
Старожил
Регистрация:
08.12.2010
Лекарь
Re: Сюжет игр Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы Королей
Сообщение от Taran:

Цитата:
Тем более Саския дочь его друга Три Галки. Да и Лето можно было не убивать.
Потому что:
Зло всегда зло, без компромиссов.
А тебя не смущает что в своем прохождение ты убила скорее положительных персонажей и оставила в живых отрицательных?

П.С. а вообще в интернете есть гораздо лучшее описание сюжета, тот же ведьмак вики или ютьюбы.
Ваши права в разделе