в этом году много ям появилось, в прошлом не было такого. видимо какой то очередной нано-асфальт обкатывают или нано-подложку
Да, асфальт реально тает на глазах - там где еще месяц назад ничего не было, сейчас уже дырень в метр диаметром. Штопать такой асфальт бестолку - в одном месте заштопали, в 2х других сразу дырки появились. Во дворах так вообще ужас что творится - не представляю как люди с низким дорожным просветом там передвигаются
Ну ты спортивный дизель 100500 турбо построил? Понял наконец как абс работает?
Видимо нет, ибо такую феерическую ****у:
Цитата:
ослиную мочу лей, что 100+ бензин - все одно не едет
у тебя с повышением октанового числа мощность возрастает? Менеджеры пежопеля рассказали по секрету?
Сообщение от Izolenta:
открываем гоогле, вбиваем туда lx570 invader.. и что же мы видим?
вторая картинка сразу же (та что "из салона") и там пониже будет и другая (та что "осенью")
Эта пять
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Есть два автомобиля один турбо - 560лс, другой атмо - 470 лс. Масса примерно одинаковая, динамика разгона - тоже.
Вопрос, куда убежали почти 100лс у турбо?
Любое общество, поступающееся каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживает ни стабильности, ни свободы, и потеряет и то, и другое. (с) Benjamin Franklin
Есть два автомобиля один турбо - 560лс, другой атмо - 470 лс. Масса примерно одинаковая, динамика разгона - тоже.
примерно одинаковая динамика - это сколько 0-200? машину разгоняет момент в первую очередь. турбина позволяет полку момента выровнять относительно оборотов. мощность - это функция от момента и оборотов.
какие машины, какая динамика 0-100, 60-120 и 0-200? турба объедет повозку атмо на 470 лс как нехрен срать. физика штука упертая
>его движок норм тащит. пока работает
Как показывает практика они сейчас и по 150+ ходят :Ъ В любом случае я собираюсь через год-два ее менять и это будет головной болью следующего владельца.