Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Авианосец против линкора. Баланс сил
Автор темы: Garro
Дата создания: 03.04.2015 14:03
Аватар для Garro
Мастер
Регистрация:
15.11.2007
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Медаль Garro — главному словоблуду всея твича, аминь. С Новым годом, да! Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Black Desert
Награжден за: Знатоку игры Black Desert за знание игры и помощь в развитии форума и портала Знаток
Награжден за: За помощь форуму и посетителям.
Знатоку игры ArcheAge
Авианосец против линкора. Баланс сил
Как будет выдерживаться баланс в схватках линкоров с авианосцами?


Во-первых, авианосец нёс на борту ограниченную авиагруппу и на практике редко мог нанести в одном бою больше трёх ударов. В World of Warships будет реализовано подобное положение вещей. Скажем, если линкору удалось увернуться от нескольких атак палубной авиации, то он, скорее всего, успеет подойти на расстояние выстрела, и авианосцу придётся несладко. Например, уже в ходе самого первого в истории сражения линкоров с авианосцем немецкие корабли «Шарнхорст» и «Гнезенау» сумели незамеченными подобраться к английскому «Глориесу» и отправили его на дно огнём своего главного калибра. Конечно, бывали случаи, когда авианосцы давали отпор даже в ближнем бою, но то были скорее исключения из правил.
Кроме того, на некоторых небольших по размеру картах авианосцу будет попросту негде спрятаться, а как только его обнаружат, он станет для команды противника самой желанной целью.
Во-вторых, у нас будет реализована так называемая «слотовая» система балансировки: линкор будет равняться авианосцу, либо двум крейсерам, либо четырём эсминцам. При этом число авианосцев в бою будет заметно меньше, чем других классов кораблей.
И, наконец, у линкоров всегда будет возможность сформировать «строй ПВО», прорвать который палубной авиации будет очень непросто. Тогда уже авианосцу потребуется поддержка союзных кораблей, чтобы сломать оборону неприятеля.
Выходит, роль авианосца будет сильно зависеть от уровня корабля?
Всё верно. В полном соответствии с историческими реалиями, значение авианосцев на поле боя станет постепенно повышаться. На ранних уровнях они будут в больше степени играть роль разведчиков и «подсвечивать» для союзников вражеские корабли. На борту они будут нести две-три эскадрильи истребителей и одну эскадрилью торпедоносцев. Управлять такой небольшой группой будет довольно легко, но и большого эффекта добиться не получится. В то же время на поздних уровнях игры топовый авианосец, который несёт на борту без малого десяток ударных эскадрилий, оказавшись в нужном месте в нужное время, вполне может переломить исход боя.
В целом класс авианосцев открывает перед игроком новые тактические возможности. Например, даже силами одной эскадрильи истребителей он может уничтожать гидросамолёты-разведчики противника, полностью или хотя бы частично «ослепляя» неприятельскую команду.


Как будут в игре реализованы авианосцы вроде «Лексингтона» или «Акаги», которые, как известно, были перестроены из проектов линейных крейсеров?


Да, действительно, «Лексингтон», «Кага» и «Акаги» были заложены в качестве линейных крейсеров, или линкоров. Однако, поскольку условия морских соглашений накладывали ограничения на их количество, было решено достроить корабли в качестве авианосцев. У нас в игре некоторые из них будут присутствовать в двух видах, в разных ветках развития — в своём предполагаемом артиллерийском варианте и в качестве авианосцев.
На ваш взгляд, это не вызовет непонимания со стороны заядлых любителей истории?
Нет, как показывает практика, большинство пользователей прекрасно понимает, что это, по сути, уникальная возможность увидеть и испытать в бою никогда не существовавшие в реальности машины.
И всё же кто сильнее: слон или кит?
Исход противостояния линкора и авианосца зависит от огромного множества деталей. При всех многочисленных преимуществах авианосцев, у линкора всегда найдётся, чем ответить.
Например, даже простейший круговой строй ПВО достаточно надёжно прикроет отряд кораблей от атак самолётов противника. Авианосцу придётся возвращать эскадрильи на дозаправку, потратив на это несколько драгоценных минут, которые вполне могут оказаться для него роковыми. За это время отряд противника успеет подойти на расстояние артиллерийского удара и отправит корабль на дно. Даже неожиданный рейд небольшой группы эсминцев может если и не уничтожить авианосец, то по крайней мере обезоружить его: чтобы уйти из-под обстрела, ему придётся начать активно маневрировать, и на запуск эскадрилий уже просто не останется времени.
Очень многое будет зависеть от опыта и навыков игрока, ведь ему нужно будет просчитывать свою тактику, ориентироваться в постоянно меняющейся обстановке и учитывать обстоятельства каждого конкретного боя. Словом, в схватке слона и кита победит самый умный, а не сильный зверь.
Ваши права в разделе