Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком
Автор темы: Hideas_renamed_938321_29012024
Дата создания: 21.03.2015 05:20
Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком


Зимний альфа-тест Albion Online закончился месяц назад и выдержав паузу, чтобы осмыслить увиденное на тесте и ознакомиться с Road to Summer Alpha, GoHa.Ru подготовило список вопросов для разработчиков. CEO компании-разработчика Albion Online — Sandbox Interactive, Стефан Визорек (Stefan Wiezorek) расскажет нам сегодня о том, как разработчики планируют развивать игру на следующих тестах.

Англоязычная версия интервью в моем блоге на официальном сайте.

Хидэо: Для начала, хотелось бы поделиться впечатлениями от зимнего теста я давно с таким энтузиазмом не играл в MMORPG. Было здорово, наконец, погрузиться в мир Albion Online и понять, что привлекает наше комьюнити в этой игре. Спасибо вам за это. Насколько мне известно, летний альфа-тест последний из альфа-тестов Albion Online и далее будет ЗБТ, в который игроки смогут попасть без покупки фаундер-пака?

Стефан Визорек: Привет, Хидэо. Я рад, что тебе понравилась прошедшая альфа. Мы очень надеемся, что летняя альфа будет последней и после нее будет ЗБТ. Однако, качество игры для нас — высший приоритет и мы перейдем к следующему этапу разработки игры только тогда, когда будем абсолютно уверены в том, что игра к этому готова. Что касается доступа, то на ЗБТ можно будет попасть, также купив самый маленький из наших фаундер-паков за $29.95.

Хидэо: Знаете, у нас на портале проходил подкаст про Albion Online и когда меня спросили про Sandbox Interactive, про то, работают ли у вас какие-то известные разработчики, я оказался в затруднении. Прошу прощения за это, но может вы сможете рассказать подробно о компании, ее истории и историях ребят, которые являются ее частью?

Стефан Визорек: Мы — очень молодая компания и, пожалуй, андердоги в игровой индустрии. Наши разработчики работали над такими тайтлами, как Battle Forge или старыми сериями Drakensang. Тем, что свело нас вместе, стало разочарование в современном направлении разработки ММО. Мы все — большие фанаты игр, но мы устали наблюдать разработку одного тайтла за другим.

Хидэо: В сентябре вы освещали в твиттере полномасштабные PvP и осады, я не смог поучаствовать в том тесте, но читал с удовольствием. Будете ли освещать самое интересное в Open world PvP в дальнейшем?

Стефан Визорек: Нам необходимо работать над улучшением освещения всего, что мы делаем по игре. Поэтому, мы недавно привлекли новых людей в команду, которые будут помогать нам с написанием интересных статей. Я надеюсь, что мы сможем порадовать вас хорошими блогами разработчика и информацией о нововведениях. Моим любым нововведением являются Hellgates, которые, как мы надеемся, добавят много интересного в Open world PvP.



Хидэо: В этой беседе, все же, хотелось бы побольше обсудить с вами планы дальнейшего развития игры. В своем Road to Summer Alpha вы говорите о действительно полномасштабных изменениях игры. Хотелось бы уточнить многие моменты, давайте по порядку. Почему вы решили изменить роль серебра и не нивелируется ли в таком случае роль гринда, подход к которому разделяет игроков на казуалов и харкорщиков?

Стефан Визорек: Я не думаю, что роль серебра имеет много общего с усложнением или упрощением игры. Для нас это лишь реакция на фидбек от комьюнити. Многие игроки были обеспокоены ролью золота (премиум валюта) в нашей игре, поэтому мы изменили это и сделали серебро более важным, чем это было до того.

Хидэо: Вы также говорите о новой функции, которая позволит улучшать качество предметов в обмен на серебро. Является ли это своего рода заточкой и как это будет работать? Будете ли вы вводить шанс улучшения, зависящий от генерации случайных чисел?

Стефан Визорек: Сейчас вы можете скрафтить предмет и с некоторым шансом он будет более хорошего качества с улучшенными статами. Чтобы дать игрокам возможность специализироваться в роли крафтера, мы добавим элементы, которые позволят увеличить вероятность такого улучшения. Мы не можем сказать большего, поскольку мы еще сами это все обсуждаем между собой.

Хидэо: Вы сообщили, что будете менять умения. Знаете, меня крайне поразила мощь умения Blizzard из Greatest Frost Staff tier VI, когда на ивенте, организованном Hammer and Sickle, Cykameister из Finstack одновременно убил 12 человек. Кроме того, довелось сражаться с ним и на GvG Insane vs VM2 и нам нечего было противопоставить этому умению. Будут ли какие-нибудь изменения в этом направлении? Одно дело, побеждать зерг, а другое — когда умение op против любого количества врагов.

Стефан Визорек: В последнем тесте мы добавили значительное количество предметов и, таким образом, значительно больше умений. Было практически невозможно все качественно потестить. Поэтому мы пытались реагировать настолько быстро, насколько это было возможно, если мы видели какой-либо имбаланс. И да, умение Blizzard будет изменено. После следующего теста мы планируем много совместных мероприятий с комьюнити, чтобы гарантировать более быструю балансировку умений.

Хидэо: Каким образом будут оптимизированы осады замков? Является ли в Albion Online обладание замком вершиной гордости отдельной гильдии и будут ли изменения в части ограничения права атаковать замок на некоторый срок после очередного захвата? Прав ли я, подозревая, что кластеры с замками, будут на отдельных, особо качественных серверах?

Стефан Визорек: Мы планируем оптимизировать осады замков, но это не является задачей следующего теста. Мы хотим поэкспериментировать с Hellgates и ивентами в Open world PvP. Мы не уверены, что именно будет высшей целью для гильдии, но многое из возможных вещей у нас есть в планах. Может это будет что-то, связанное с драконами, кто знает



Хидэо:
Каким образом вы тестируете PvP-нововведения?

Стефан Визорек: Мы только недавно организовали небольшую внутреннюю команду QA. Но в будущем нашей целью будет являться тесное сотрудничество с комьюнити в подобных вопросах.

Хидэо: Вы рассказали об ивентах в виде сундуков с различными ценностями в определённое время. А можете описать это подробнее? Что будет в этих сундуках?

Стефан Визорек: Мы еще сами не знаем. Основная идея заключается в том, что будет специальное время, в которое эти сундуки будут спавниться во всем Альбионе одновременно, и за которые игроки будут сражаться. Идея состоит в том, что это поощрит крупные гильдии делиться на части, чтобы получить побольше сундуков, а не только получить один с помощью большого зерга. Это одно из множества нововведений, которые будут мотивировать игроков играть в небольших группах.

Хидэо: Классная идея про демонов, открывающих врата в подземелья. Как я понимаю, за право пофармить подземелье, будет необходимо сражаться. Можно ли говорить о том, что теперь во все подземелья путь будет открываться только так? И чем награда за такое подземелье будет отличаться?

Стефан Визорек: Мы сделаем большой блог об этом в апреле и объясним все в деталях. Поэтому, мне не хочется сейчас чересчур спойлить.

Хидэо: Будет ли меняться система баффов в домах игроков? Постройка всех бафф-станций весьма необходима в случае активного участия в GvG, но такие станции занимают довольно много места (которое ограничено в доме) и быстро расходуют прочность в случае постоянного использования.

Стефан Визорек: На каждой альфе мы фокусируемся на определенных темах. На летней альфе это будет Open PvP и экономика. Но, я уверен, что после этого, на ЗБТ мы вернемся к теме системы домов и дадим им всю ту любовь, которую они заслуживают. Ты прав, есть некоторые вещи, которые должны быть исправлены.

Хидэо: Очень интересна система фракций. Можете ли рассказать более подробно, чем это описано в Road to Summer Alpha? Не будут ли фракции чистой формальностью, как в большинстве MMORPG, своего рода отсылкой к сингловым играм?

Стефан Визорек: И вновь мне необходимо быть очень острожным с информацией, которую я могу предоставить, потому что тут еще не все решено. Сейчас, в нынешнем виде этой системы, для нас важно, чтобы каждый раз, когда вы получаете очки фракции для одной из фракций, вы теряете очки для других фракций. Таким образом, вам предстоит решить, для которой из фракции вы хотели бы получить хорошую репутацию. Награды будут очень похожи на броню Undead, которую ты мог видеть на последнем тесте. Уникальные и специфические предметы.


Хидэо: Вы полностью нивелировали роль золота. Часть игроков обрадовалась, считая золото pay2win, часть же осталась в недоумении. Какова теперь будет роль золота и на что мне, обладателю легендарного фаундер-пака, его потратить? Смогу ли я потратить золото, которое полагается мне в паке, на клаймы территорий, например?

Стефан Визорек: Роль золота у нас будет одинаковой с ролью плекса в EvE, несмотря на то, что вместо подписки, у нас будет очень мощный премиум аккаунт, который будет необходим всем, кто планирует играть серьезно. Поэтому, так же как и в EvE, вы сможете продать свое золото на рынке, чтобы получить серебро за него. Разница в том, что вы торгуете с другими игроками. В дополнение к этому, мы хотим добавить еще несколько вариантов внешки. Но в основном, я не могу сказать ничего конкретного, потому что еще не все решено.

Хидэо: Судя по Road to Summer Alpha, будут добавлены очки обучения. Можно ли будет реинвестировать очки обучения? Допустим, я не хочу дальше быть Damage Dealer с Arcana Frost Staff, а хочу быть Damage Dealer с Battleaxe.

Стефан Визорек: Ты не сможешь так просто переключиться между разными билдами. Выбор по открытию предмета будет сделан окончательно. Хорошая новость в том, что ты можешь теоретически разблокировать все, и в таком случае ты не будешь привязан к одному сету предметов, но это займет некоторое время. Но, надо заметить, что предметы низкого тира открываются быстро. Открытие же предметов высокого тира занимает много времени.

Хидэо: Вы также добавили систему крафтовой выносливости. Какое количество сетов, скажем, tier VI, в день я смогу себе скрафтить с этой новой системой?

Стефан Визорек: Небольшое дополнение, прежде чем я отвечу на твой вопрос. Мы также будем продолжать улучшать нашу систему уровней предметов до шестого уровня. Подразумеваю то, что tier V level V предметы будут гораздо мощнее предметов tier VI level III. Но сейчас слишком рано говорить, сколько предметов ты можешь скрафтить на каком-либо тире. Подбор правильных значений еще требует тестов. Однако, особенно в начале игры, будет почти невозможно потратить всю эту крафтовую выносливость на нижних тирах, так что игроки смогут легко развиваться.

Хидэо: Не боитесь ли того, что в случае с крафтовой выносливостью вы подстегнете нечестных игроков использовать твинков? Как вы будете бороться с твинками? Есть ли уже действенный алгоритм такой борьбы и как быть с программами по типу VPN Gate в случае борьбы методом анализа логина на аккаунт с одинаковых IP?

Стефан Визорек: Позитивным моментом новой системы является то, что даже если вы используете твинка, вам придется начинать все с нуля, создавая нового персонажа и разблокируя тиры в крафте шаг за шагом. В прошлом, было достаточно иметь в гильдии одного персонажа, который мог бы крафтить всем tier VIII мечи. Он мог скрафтить каждому столько мечей, сколько бы ему заказали. Но теперь для вас, как для гильдии, будет иметь смысл специализировать двоих-троих человек на создании tier VIII мечей. И что даже более важно сейчас, появится человек, который будет крафтить только tier VI мечи, становлясь для гильдии очень нужным игроком, позволяя крафтеру tier VIII мечей не тратить на это свою крафтовую выносливость. В общем, всегда есть способы обойти наши меры против нечестных игроков, но мы стараемся, чтобы эти пути были менее привлекательными. В конце концов, вы всегда должны помнить об опасности получения перманентного бана для вашего главного аккаунта.


Хидэо: Не очень понятно с производительностью зданий. Не означает ли это, что значение гильдийных крафтовых зданий будет сильно уменьшено и теперь каждому игроку, претендующему на высокие позиции в Albion Online, будет необходимо строить себе лично здания для крафта экипировки?

Стефан Визорек: У крафтовых зданий будет механика, аналогичная системе крафтовой выносливости. Прежде всего, в будущем будет возможность проапгрейдить производительность. И наконец у гильдии появится необходимость иметь две кузницы вместо одной. Еще одним преимуществом этой новой механики является то, что она позволит вам иметь «малые кузницы», которые будут скорее для личного использования и позволят крафтить только один предмет в день по сравнению с «огромными индустриальными кузницами». Последние же будут важны экономически и необходимы для ведения бизнеса, ведь на них вы сможете крафтить много предметов ежедневно.

Хидэо: Прочитал, что вы уберете драгоценные камни из списка ресурсов в игре. Почему они оказались лишними в ресурсной базе? Они так круто выглядят!

Стефан Визорек: Будет много разных видов драгоценных камней с аналогичной графикой, но они будут служить несколько иным целям. В целом, в следующем тесте будет значительно больше ресурсов. Также, многие виды ресурсов, вы сможете получить с мобов и во время ивентов.

Хидэо: Не совсем понял систему территориальных и Open world PvP-ресурсов. Не означает ли это, что отдельные гильдии смогут захватить территорию с ресурсом, который будет только у них и таким образом они создадут рынку свои условия продажи либо же вовсе не будут выводить ресурс в продажу, используя его для усиления только своей гильдии?

Стефан Визорек: Будут специальные ресурсы, которые растут или находятся только на определенных территориях. Вы должны заклеймить или захватить эти территории, чтобы получить доступ к необходимым ресурсам. Отличие от последней альфы в том, что это будет единственным способом получить эти ресурсы.

Хидэо: Спасибо большое за интервью, жду не дождусь летнего альфа-теста, чтобы потестить все эти изменения!
Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 21.03.2015 в 06:10.
Аватар для Veygard deeGrey_renamed_631598_07112022
Старожил
Регистрация:
30.09.2008
Re: Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком
Спасибо! Было интересно почитать!

Конечно, от альфе к альфе игрушка очень сильно меняется. К релизу может получиться полная годнота!

Глубина-глубина, я не твой… Отпусти меня, глубина…
Аватар для Абис_renamed_869416_06032023
Знаток
Регистрация:
30.11.2011
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Разбойник
Re: Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком
быстрей бы обт.

Утро начиналось не важно : в один глаз светило солнце , из другого торчало копьё ...

http://www.youtube.com/watch?v=J7tsUeXLYLY#t=11 про бета тестеров.



Re: Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком
Сам Хидео Кадзима берет интервью у создателей этой игры. Чувствуется авторитет.
Аватар для iAurum_renamed_934833_13042022
Маньяк
Регистрация:
16.07.2012
Re: Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком
Интересно кто в России издавать будет.
Аватар для Goodkid_renamed_876086_22012023
Читатель
Регистрация:
23.12.2011
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком
Они же и локализуют .. но говорили ближе к релизу
Re: Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком
"Entrevista feita por Hideo com Stefan Wiezorek, CEO Sandbox Interactive (Entrevista para o site GoHa.Ru)"

Очень мило: http://albiononline.com.br/entrevist...efan-wiezorek/

Человек написал мне в пм на офф форуме и попросил перевести интервью на бразильский, так как оно ему очень понравилось

Добавлено через 3 минуты
Фото из перевода:

Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 18.05.2015 в 02:19. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Monster666_renamed_882856_09082022
Читатель
Регистрация:
13.01.2012
Re: Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком
Есть мнение , что в Бразилии говорят на португальском
Re: Интервью с CEO Sandbox Interactive, Стефаном Визореком
Да, прошу прощения.

Ваши права в разделе