Искажение смысла всегда достигается путём добавления своего мнения.
А приведённый факт о засилье казуалов на тестовых инвентах может спокойно подтверждать слова о малом количестве игроков, настроенных на рейды. Разве стали бы настолько увлечённые игрой люди, как рейдеры, игнорировать возможность сделать предмет их увлечения лучше?
Так рейдеры как раз приходили, что не раз мы доказывали на личном примере. Вон Эланора думаю согласен.
С каких это пор, кол-во часов проведённых в игре, является показателем "экспертности" геймера?
С тех пор, что если ты проводишь в игре 2 часа в день максимум, при этом еще через день, ты вряд ли будешь знать все аспекты, всю механику игры. Соответственно те, кто проводят больше, скорее всего будут более компетенты в этом вопросе.
Игр по Средиземью было дофига
Например?
Я имею в виду онлайн
Это и есть франшиза...
Ну т.е да... Была рассказана интересная история...которая преподносилась в виде убей 10 зайчиков а потом узнаешь что дальше....
Но это никак не отменяет того факта что игровая механика была не нова... Сначала фармим экспу до капа а потом шмот... потом опять экспу... потом опять шмот... все то же самое как и вокруг...
Гильдии так и остались в зародыше...
Хаусинг там же...
Крафт - смишно...
PvP - ...
Прогрессия чара - возьми очередной кап...
Ни в коем разе не хейт - играю слава богу с 2008, но просто взгляд без предубеждения....
Вот именно. Но потом даже интересную историю убрали. Даже в том же Варкрафте лор показывается гораздо ярче, и Близзарды гораздо лучше пытаются донести картину происходящего, путем каких-то синематиков, и прочего, чего никогда не было в сюжетноориентированной, как говорит один казуал, SOLO MMO RPG WTF OMG
Уникальность Лотры в ТА была в сюжетности. Это сильно впечатлило индустрию. Это, если не считать, всякие мелочи, типа сессионок, музыки и т.д
Сюжетность была только в ТА. А потом? Что уникального есть в лотре? Правильно - ничего. Ах да, КОННЫЙ БОЙ же есть :D