Прошедшая неделя была посвящена самой масштабной оптимизации за прошедшие 10 месяцев. Теперь новый тестовый шаблон корабля, проверка пути, проверка целостности локаций, way-секции и т.д. занимают значительно меньшее время при просчетах. Учитывая, что размер корабль вырос более чем втрое, смотреть и радоваться практически полному отсутствию лагов - бальзам на душу для разработчика.
С полным перечнем проделанных работ (списком все кажется таким легким )) можно ознакомится на нашем блоге
Также обновляем видео - отсняли элементы боя в локальном космосе, которые уже есть в игре. Работа продолжается.
Случайные события пронизывают насквозь всю галактику в SolArk’е, создают динамический игровой момент и предлагают огромное разнообразие сценариев игры. Эти события варьируютот неисправностей внутри самого корабля до встреч с противником и космических катастроф.
В Sol Ark’е Вы будете отвечать за целый корабль, определять судьбы беспомощного экипажа и вдобавок нести ответственность за сохранность всей человеческой расы. Чтобы немного облегчить эту задачу и сделать ее чуть-чуть веселее, в игре будут доступны несколько уровней карты, которые позволяют обеспечить контроль над различными системами космического корабля.
Ммм, кто у вас там текст пишет?.. В последней статье слово "также" в каждом предложении, если не чаще
Привет! Спасибо за конструктивную критику. Тексты пишет наш сценарист из США (он англоязычный), профессиональный писатель. Оригиналы статьи все на английском языке. Потом мы их переводим на русский, стараясь не очень менять вложенный смысл (дословный перевод здесь не поможет). В последней статье, видимо, просто перечитали плохо и пропустили речевые ошибки. Все мы - живые люди.
Сегодня уже поздно, исправить не обещаю, но завтра - займемся. На подходе еще одна статья и новый девлог.
Спасибо за интерес к игре. Следите за обновлениями.
Может уже где-то была эта инфа, но я пропустил в таком объёме - звёзды будут разные в галактике? Ну там солнечного типа, красные гиганты, белые карлики?.. Или только стандартные?
Может уже где-то была эта инфа, но я пропустил в таком объёме - звёзды будут разные в галактике? Ну там солнечного типа, красные гиганты, белые карлики?.. Или только стандартные?
Они будут разные. Тип звезды будет оказывать определенное влияние на всю систему. Эта часть игры прописана в диздоке, но пока первое техническое демо будет содержать лишь одну рандомно генерируемую систему. Галактика и ее рукава - план работы на ближайшее будущее.
В Sol-Ark'е уже есть достаточный набор вооружений и защитных систем, чтобы оставить Ваш корабль на плаву в черном, бушующем изобилием битв, космическом море.
Вот так мы собираем каждый спрайт, слой за слоем, чтобы они затем наполнили игровой мир и могли выполнять волю игрока.
Каждый спрайт NPC и динамической техники состоит обычно из около 20 отдельных слоев, некоторые из которых можно даже наблюдать в ходе игры, например, во время разлетания NPC на части после взрыва.
А у астронавта может руку оторвать и что бы она упала на землю?
Привет! Да - может. Это одна из причин, почему вообще начали заморачиваться с послойными спрайтами. Сейчас, поскольку это только пре-альфа, единственная анимация смерти - "лопание" с разлетанием отдельных частей. При этом выбирается случайным образом 4-5 частей, входящих в состав спрайта, которые остаются потом на карте.
Вторая причина - универсальность анимации. Т.е. концепция игры предполагает, что любой NPC в игре, например, медик или инженер (т.е. не солдат) в состоянии ярости вполне может схватить РПГ и начать валить всех подряд. Но чтобы осуществить такое нужно отдельные циклы анимации ходьбы с оружием, прицеливание, стрельбы для каждого NPC. И так для каждого типа оружия. Учитывая, что в одном цикле обычно минимум 16, а максимум (пока) 53 кадра, то получается, что можно полгода только одной анимацией заниматься. А когда есть подобный алгоритм - достаточно лишь один раз сделать цикл. Далее все автоматом на остальные NPC распространяется.
Мы обновляем тему новой записью в дневнике разработке и новой подборкой скриншотов.
Смотрите, как игра развивается прямо на Ваших глазах.
Для тех, кто владеет английским языком - на официальном сайте Sol-Ark сейчас запущен опрос аудитории по поводу цены для будущей игры. Если есть желание - милости просим поучаствовать. Все что нужно сделать - ответить на четыре вопроса.
Примиряя на себя роль системы Виртуального Интеллекта Sol-Ark'a, Вы должны будете знать, что именно заставляет работать корабль как надо. Либо можно разбить свой корабль и смотреть, как все астронавты погибают, но эта статья в первую очередь для тех, кто хочет достичь успеха в игре.
В игре только на Вас лежит ответственность за сохранение экипажа корабля живым и здоровым на протяжении всего космического путешествия. Ну, живым и здоровым, насколько это возможно. Необходимо построить системы жизнеобеспечения, чтобы охранять межзвездное жилище и предотвращать открытие шлюзов либо пожары в отсеке В.И.
Космонавты сегодня оглашаются как наиболее храбрые и наиболее благородные члены нашего общества. В будущем же, часть космических исследователей будет эмоционально неустойчивыми мешками из кожи, которым нужна нянька, присматривающая за тем, что они ведут себя как полагается. В Sol-Ark'е Вам придется мониторировать мораль экипажа, которая может изменяться на различные уровни счастья, гнева, депрессии или отчужденности.
Правый верхний в состоянии эйфории)) Медики могут изменять моральное состояние медикаментозно. Но не факт, что сам медик сделает это правильно, сам находясь под действием морального состояния.