Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 07.02.2015 09:44
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от реостат:
улитки же стремятся к реализму
Реализму чего, простите?
Реализму русского быдлокода?
Реализму русского издателя игор?

Аватар для Everard_renamed_914498_31082023
Маньяк
Регистрация:
27.03.2012
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от реостат:
есть.и вот в чем оно заключется.у вг политика такая-микромашинки про танки.улитки же стремятся к реализму.с багами и с мозгоебством,но стремятся к совершенно другому.к самолетам есть особые нарекания?только не надо про аркаду.там фм та же что и у вг,к самолетам не имеет никакого отношения.вот так же и танки допилят.вопрос во времени только.я вот не надеюсь дожить до того времени.
Они просто заняли пустую поднишу, если можно так выразиться. Теперь следующим проектам нужно будет выбирать, с кем конкурировать и делать что-то со своиим фишками и в целом лучше, чем у тех или этих. Хотя может и кто-то попробует совсем свое, но это вряд ли, слишком высок риск полного провала.
Аватар для реостат
Маньяк
Регистрация:
14.05.2014
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Everard:
Они просто заняли пустую поднишу
вт растет из крылатых хищников,которые вышли задолго до успеха этих ваших картошек.так что хз о чем ты.
Аватар для Doctor_G
Добрый доктор
Регистрация:
30.09.2011
Лекарь Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе по Wargaming.net League
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности

Людей арестовывают, бешеных собак убивают.
"Хранители"
Аватар для Enlightenment_renamed_849450_03062020
Забанен
Регистрация:
26.09.2011
Победитель конкурса
Награжден за: Победители викторины от AVerMedia и GoHa.Ru Волшебник
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Аватар для Helldiver_renamed_777972_23112023
Мастер
Регистрация:
13.11.2010
Знаток World of Tanks
Награжден за: За помощь в развитии WOTDB Просветитель
Награжден за: Описание тактик боёв и карт World of Tanks Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Придумай секретный танк" в честь десятилетия GoHa.Ru"
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Грубости и провокации от реостат удалены
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности

Аватар для BroneMaster_renamed_1125378_19122020
Фанат
Регистрация:
15.04.2014
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Monster89:
М-да, Все одно и тоже, по развитию игры тупо на месте стоят. Вводят никому не нужные танки взятие не пойми откуда, точность апают, потом опять нерфят. Баланс давно изгажен барабанами и артой с видом с воздуха.
P. S. War thunder выглядит сейчас намного аппетитней
"не пойми откуда" вот у вас всё так и случается, когда речь идёт о работе над игрой. Зато тундра ваша самая реалистичная и историчная. С бумажными танками и пробитием одним выстрелом сразу 5 танков. ВГ хоть работает над балансом, точностью и т.д. А тундру вашу как выпустили сырой на ЗБТ, так она уже больше года в сыром состоянии и находится. А то и ещё сырее, чем была.
Аватар для tvorog8088_renamed_932025_29012021
Гигант мысли
Регистрация:
30.06.2012
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Как то доработкой точности это и не назовешь, скорее доработка косоватости
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от BroneMaster:
"не пойми откуда" вот у вас всё так и случается, когда речь идёт о работе над игрой. Зато тундра ваша самая реалистичная и историчная. С бумажными танками и пробитием одним выстрелом сразу 5 танков. ВГ хоть работает над балансом, точностью и т.д. А тундру вашу как выпустили сырой на ЗБТ, так она уже больше года в сыром состоянии и находится. А то и ещё сырее, чем была.
Это не отменяет того факта, что картофель скатился в говно, но продолжай упоминать тундру в каждом посте, голду начисляют хоть ?
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Yapomogu:
Это не отменяет того факта, что картофель скатился в говно
Не отменяет
Но картофель катился к говну два года, а тундра на выходе была говном

Аватар для Peasant_renamed_24848_25052023
Мастер
Регистрация:
22.09.2005
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Не понял чем не устраивает новое распределение в рамках ркуга7 Вроде логично что машинки с большей точностью будут стрелять точнее, чем дрыны, не7

Цитата:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Disconnected:
а тундра на выходе была говном
Ну тут стоит разделить самолетную и танковую часть. Если в первой все более-менее годно, то лезть в танки слепив нечто "дадим им кусок подредактированной самолетной карты и глючную механику - пусть обмазываются" - это был заведомо провал и победить крахмал на тот момент так было невозможно.
Сейчас у меня есть ощущение, что после провала наземки в прошлом году и онлайна 45к в выходной, до поздней осени, большая часть вменяемой команды улиток ушла, и сейчас они просто "проедают" оставленный задел.
А самолетики для большинства ЦА улитки стали эдакой "косынкой" или КС 1.6 - зашли раз в неделю, пиу-пиу 5 боев не вышего 3-го ранга, НИКАПЕЙКИВИГРУ и опять пропали, плюс появилось 20-40к тех, кто ходит только за халявной техникой по акциям и снова на полгода в подполье
Аватар для Stogolo_renamed_13240_14102020
Фанат
Регистрация:
31.03.2005
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Самое интересное, что никто не сказал про читы в тундре. Особенно это касается РБ и СБ. Их уже столько, от Снейла и аимботов, до фрапс модулей с автовыстрелами и прочего =) Им чтоб этого самого Рыализьму достичь, надо или полностью движок игры переделывать, или обвесить игру таким количеством спайботов, что она на минимальных на самом убер компе не пойдет. Однако официальное мнение разрабов и модеров *у нас читов нет*. Не помогают ни видео, ни скрины, ни даже сьемки на видеокамеру =)
Аватар для Everard_renamed_914498_31082023
Маньяк
Регистрация:
27.03.2012
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от реостат:
вт растет из крылатых хищников,которые вышли задолго до успеха этих ваших картошек.так что хз о чем ты.
А что это меняет? Забагованный имбалансный ВоТ все равно наголову выше забагованного и такого трушного и правильного, но не менее забагованного (на самом деле более) WT.
Аватар для 8whitetrash8_renamed_1154969_29022020
Читатель
Регистрация:
14.09.2014
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Мне вот интересно, почему когда говорят про успешность ВТ, упоминают только танки. Я промолчу сейчас про их сомнительную историчность, но ребята, вы танки-то видели вообще у Тундры? Мне кажется, их нельзя в принципе сравнивать с ВОТ - слишком разные категории
Аватар для Дитрум
Предводитель
Регистрация:
05.02.2007
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы!
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от 8whitetrash8:
но ребята, вы танки-то видели вообще у Тундры?
Я видел. Когда-то, кажись Disconnected, сказал фразу что "экипаж и боезапас намазаны тонким слоем по всему танку", так и есть, хреновые у них танк.
Аватар для реостат
Маньяк
Регистрация:
14.05.2014
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от Дитрум:
Я видел. Когда-то, кажись Disconnected, сказал фразу что "экипаж и боезапас намазаны тонким слоем по всему танку", так и есть, хреновые у них танк.
то ли дело у вг!экипаж эквилибрично размещен на краю антеннки.так танки и уничтожаются.попаданиями по антенне.
Аватар для NEFRIC
Старожил
Регистрация:
04.01.2011
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Как с вертухи с фугаса раздавали так и раздают.

Аватар для Everard_renamed_914498_31082023
Маньяк
Регистрация:
27.03.2012
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
Сообщение от 8whitetrash8:
Мне кажется, их нельзя в принципе сравнивать с ВОТ - слишком разные категории
Весовые?
Аватар для Vudi_renamed_1151704_23022020
Читатель
Регистрация:
10.08.2014
Re: Игровая механика в обновлении 9.6 для World of Tanks: доработка точности
После патча сильного изменения в точности не заметил, все так же нормально попадаю...

Ваши права в разделе