Разраб как-то писал по этому поводу. Точно не вспомню, но "нет" и что-то вроде "мы не дф, несмотря на схожесть игр".
ДФ то тоже себе совсем другую цель ставила - максимально полная симуляция фентези мира, а режим крепости просто очень хорошо пошел в народе (ну или лучше, чем режим приключений).
Но я бы сказал что не в графоне дело, а в том что дф предлагает свои инструменты и вселенную. Мод дфа на ваху40к был интересным, но многое просто не сделать или не сделать приемлемо. Например пушки не имееют скорострельности(в прямом понимании, там завязано на скорости снаряда) и огнестрелы потому не создать нормальные.
А вот в римворлде такой мод идеально войдет в механику и довольно с малыми трудозатратами.
в дф нет графы.. и судя по всему никогда не будет, вот поэтому римворлд и ко безальтернативны
Римволд без этажей никакая не альтернатива Это всё равно что сделать "клон Майнкрафта", где нельзя копаться и все время бегаешь на одной высоте по плоскости
Римволд без этажей никакая не альтернатива Это всё равно что сделать "клон Майнкрафта", где нельзя копаться и все время бегаешь на одной высоте по плоскости
Римворлд всё же не про строительство своего идеального замка. В нём есть чёткая конечная цель, к которой надо стремиться. Добавляет интереса то, что ресурсы на карте ограничены и чрезмерное увеличение численности колонии очень черевато.
Сообщение от Zan:
Европа гибнет без возможности продать свой сыр и хамон у нас
Сообщение от Morellio:
Немцы не убивали мирных людей, а наоборот кормили тёплой едой, давали сухую одежду.