Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Юмор Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Дата создания: 17.01.2015 21:52
Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Sol-Ark [WiP] Анонс тестирования
Название: Sol-Ark

Жанр: «Sol-Ark» - это инди-проект, космическая real-time стратегия (РТС) с элементами Rogue-like и песочницы (Sand-Box), выполненная в стиле Pixel-Art
Ориентировочное время выпуска: середина 2016

Технология: ActionScript 3.0, API - FlashDevelop

Вдохновение для разработчиков: проекты “Faster than Light” (FTL), “Dwarf Fortress” (DF), “Ancient Domains Of Mystery” (ADOM), “Laser Squad” (LS)

Начало работ: май 2014 года

Статус проекта: ранняя пре-альфа версия, подготовка к Steam Greenlight

Официальный сайт: http://solark-game.com/index.php/ru/

Пресс-кит (медиа-набор): http://solark-game.com/images/SolArkPressKitJan2015.pdf

Дневники разработки (devlogs): http://solarkindiegame.blogspot.com/

Страница в Steam Community : http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=373431904

Страницы в соцсетях: Facebook, Twitter, ВКонтакте, Reddit, Instagram, Youtube

Страница на gamedev.net: http://www.gamedev.net/topic/664353-...ox-rogue-like/

Страница на IndieDB: http://www.indiedb.com/games/sol-ark...box-rogue-like

Игровой форум: ФОРУМ

Последнее видео:











Большая космическая песочница:

Возможность постройки собственного неповторимого космического корабля-станции из секций стен, пола, коммуникаций и прочих элементов конструкции

Главный протагонист – система искусственного интеллекта космического корабля-станции «Sol-Ark 1»


Непрямое управление экипажем:

Игрок ставит задачу, задает ее приоритет (если необходимо) и распределяет специализацию NPC. Далее свободный персонаж выполняет (или не выполняет в силу различных причин) эти задачи

Необходимость постоянного контроля над условиями обитания и жизнеобеспечения экипажа:

* Следите за уровнем здоровья, моральным состоянием, степенью усталости персонажей
** Осуществляйте профилактику отравлений, увечий, инфекций и лучевых поражений NPC


* Поддерживайте необходимый уровень и запас кислорода; обеспечьте промысел воды и пищи
** Следите за производством и расходом энергии, эффективностью систем управления и мониторинга
*** Добывайте металлы, неорганику и органические соединения, топливо, кислород, воздух, воду и пищу

Космические бои с другими кораблями и станциями, высадка десанта, диверсионные группы и персональные бои NPC:

* Используйте весь арсенал приготовленных систем нападения и защиты для боев с противниками


* Огромное количество всевозможных тактик и стратегий, которые определяет для себя сам игрок


* Разгромите вражеский корабль торпедами, или, выключив электронное оборудование, притворитесь мертвым кораблем и возьмите незваного гостя на абордаж
** Разграбьте торговца или плените экипаж пиратской станции


* Широкий выбор корабельного вооружения, систем защиты и противодействия

Научные и инженерные проекты для развития:

* Изобретайте новое оборудование, обшивку, системы и подсистемы
** Увеличивайте вычислительные мощности своего ВИ, которые позволят Вам расширить управление различными системами и подсистемами
*** Находите базы данных на заброшенных и побежденных космических объектах

Генератор случайных событий, которые отличаются по классам, силе, эффекту и результату:

* Например, излучение от гамма-вспышки (малой, средней, большой) в соседней галактике может вызвать бурный рост растительной пищи на Ваших гидропонных установках, а может, наоборот, привести к тотальным пожарам или вывести электронные схемы из строя. Оно может облучить Ваш персонал и вызвать лучевую болезнь; может оказаться стимулирующее воздействие на заживление ран (эффект малых доз) или значительно усилить плодовитость на фермах насекомых
































Ждем Ваши отзывы, комментарии, предложения и пожелания!

Больше информации о проекте можно найти на сайте игры и игровом блоге. В скором времени будут доделаны страницы для основных социальных сетей, и появится собственный форум, посвященный проекту.

ИЩЕМ ТЕСТЕРОВ ДЛЯ ИГРЫ В ГЛУБОКОМ КОСМОСЕ

***********************************************


Привет! Хотите построить свой космический корабль, заботится о космонавтах, добывать ресурсы на астероидах, и наблюдать, как Ваше судно распадается на куски, а экипаж обречен на гибель в безмолвной пустоте? Присоединяйтесь к нам в качестве добровольца-тестера технического демо. Это закрытое (супер-пупер секретное) тестирование, которое поможет нам получить первую конструктивную критику перед релизом техно-демки в конце июня.

Sol-Ark запускает предполетные испытания и ищет горстку отважных (и бесплатных) тестеров, готовых привязать себя к ракете и посмотреть, что будет дальше. В первую очередь мы обращаемся к тем, кто следил за темой и комментировал обновления, а также к любому, у кого есть интерес к этой игре.

Sol-Ark все еще находится в стадии прототипа (пре-альфа версия) и мы ищем обратную связь от аудитории, до того как мы выложим техно-демку текущего билда в свободный доступ для всех. Это означает, что билд, в который Вы будете играть, ограничен по функциональности и НЕ представляет финальное качество графики и геймплея, на которые мы нацелены. Так же текущий билд содержит целый ряд черновых тестовых элементов, таких как GUI (интерфейс пользователя), внутриигровые окна, меню, и т.п. Некоторые игровые механики отключены специально, чтобы у нас была возможность прицельно сфокусироваться на тех вещах, о которых мы хотим получить обратную связь в настоящий момент; остальные элементы будут тестироваться позже. Вы можете обнаружить ошибки, баги или тормоза, и мы на это очень надеемся. Нам нужна обратная связь и отчеты об ошибках, а также Ваше мнение, идеи, предложения и опыт. Все это можно будет сделать через форму обратной связи, которая будет предоставлена каждому индивидуально после отбора.

Что нам нужно от Вас:


1. Ваш e-mail;
2. Доступный интернет ( ^∇^)ノ
3. Обещание, что Вы не будете ре-постить, копировать или выкладывать где-либо все игровые файлы (ну. по-крайней мере, в течение пары недель)

Все еще заинтересованы?

Пришлите нам сообщение на [email protected] со словом “Tester” в теме сообщения.

С помощью персонального коммуникатора следите за входящими сообщениями из далекой галактики. Это может быть приглашение к тесту, либо сигнал о помощи, так как экипаж просчитался с настройками тяги и вылетел за пределы Солнечной системы.

***********************************************

Новая запись в дневнике разработки (10/06/2015 CheckPoint)



Полный перечень работ, выполненных за неделю, можно найти на блоге с девлогами.



Взгляните на Sol-Ark's page on IndieDB website (англ.) либо наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше.

Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark, чтобы быть в курсе новостей
[/QUOTE]

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Последний раз редактировалось Aleksandr37_renamed_722026_21072022; 12.06.2015 в 10:11. Причина: Анонс тестирования
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Визуально в первую минуту больше SpaceStation 13 напоминила. Почитал концепт и понял, что игра про другое (не значит, что плохо).

В данный момент сложно что-то советовать или комментировать - вся известная информация для нас в принципе умещается в ваш раздел "Концепт" на сайте. Обсуждать будем, когда станут ясны детали или тесты реальной игры в ЗБТ. Вот тогда вопросов и пожеланий будет больше.
Вероятно, более сложная механика непрямого управления позволит вам конкурировать с Space Rogue (на вскидку - у них поаркаднее все, но графика получше) и Star Command (во многом похоже, но видимо проще)
Задумка понравилась, желаю успехов.
Добавлено через 3 минуты
ЗЫ: вопрос, как вы собираетесь стимулировать игрока к развитию ? В смысле, это чистая песочница - выкинули на орбите скажем Земли и иди на все четыре ... или будет главная история, пускай и необязательная, типа как в серии игр Х Rebirth ?

будни в Caves of Qud...


Последний раз редактировалось Hardsun; 18.01.2015 в 20:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Aleksandr37:
Ждем Ваши отзывы, комментарии, предложения и пожелания!
сказать могу что только там есть момент где квадратик, а вокруг него крутится что-то зеленое с кружочками, сюрреализм кароче
Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Hardsun:
[LEFT]
ЗЫ: вопрос, как вы собираетесь стимулировать игрока к развитию ? В смысле, это чистая песочница - выкинули на орбите скажем Земли и иди на все четыре ... или будет главная история, пускай и необязательная, типа как в серии игр Х Rebirth ?
Добрый день. Будет полноценная сюжетная компания, которая позволяет игроку построить свой корабль и разобраться с основными особенностями управления, а также механики, и получить ряд бонусов

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от pakos:
сказать могу что только там есть момент где квадратик, а вокруг него крутится что-то зеленое с кружочками, сюрреализм кароче
Ну дальше то в видео становится понятно, что это просто общий стратегический вид - а внутри корабль, как я понял модульный, с возможностью постройки и автоматизации.

будни в Caves of Qud...


Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Hardsun:
Ну дальше то в видео становится понятно, что это просто общий стратегический вид - а внутри корабль, как я понял модульный, с возможностью постройки и автоматизации.
Совершенно верно, Есть три карты.
Первая карта это микроменеджмент внутри корабля путем непрямого управления экипажем.

Второй это локальный космос, в котором игрок взаимодействует с локальным миром, например добыча ресурсов с астероидов, бой в космическими пиратами, стыковка с космическими станция и так далее.

И третий это галактическая карта, на которой игрок выбирает к какой планете или участку галактики перемещаться.

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Аватар для -kami-_renamed_724480_30122020
Старожил
Регистрация:
04.02.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Aleksandr37:
выполненная в стиле Pixel-Art
какое разрешение в игре?


на заметку, мы уже живем в XXI веке. у меня 24" монитор с разрешением FullHD и стоит он на расстоянии полметра-метр от клавы (зрение надо беречь ). собственно как ты предлагаешь играть в твой пиксел арт на современных мониторах? щюрится, пытаясь разглядеть твои пикселы или наоборот уткнуться носом прямо в экран и портить свое зрение?


без обид, но помоему это полный шлак. не, ну если игра для мобильных телефонов, то тогда все норм
Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от -kami-:
какое разрешение в игре?


на заметку, мы уже живем в XXI веке. у меня 24" монитор с разрешением FullHD и стоит он на расстоянии полметра-метр от клавы (зрение надо беречь ). собственно как ты предлагаешь играть в твой пиксел арт на современных мониторах? щюрится, пытаясь разглядеть твои пикселы или наоборот уткнуться носом прямо в экран и портить свое зрение?


без обид, но помоему это полный шлак. не, ну если игра для мобильных телефонов, то тогда все норм
Играя в Minecraft вы сильно щуритесь ?
Разрешение в игре соответствует современным требованиям игровой индустрии и равно 1920*1080 при наличии монитора с данным разрешение
А если уже совсем нечего не видно, всегда есть возможность приблизить используя зум.
Так что не переживайте щурится вам не придется

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем! Обновляю видео с новыми элементами геймплея!
Постройте свой корабль любой формы и размера, будь то МКС, Звезда Смерти или Голова Кота (Вискас не спасет от космического мазера), осуществите стыковку с астероидом, разберите его на ресурсы, и на его основе постройте новые отсеки для своей космической станции.

Соблюдайте баланс строительства, защиты и выживания.

Приятного просмотра!


А также выкладываем очередной чекпоинт в дневнике разработчика! Там можно найти новые скрины и подробное описание работы, которые были выполнены командой за прошедшую неделю.

Подробности здесь - http://solarkindiegame.blogspot.com/

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Аватар для -kami-_renamed_724480_30122020
Старожил
Регистрация:
04.02.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Aleksandr37:
Играя в Minecraft вы сильно щуритесь ?
Разрешение в игре соответствует современным требованиям игровой индустрии и равно 1920*1080 при наличии монитора с данным разрешение
А если уже совсем нечего не видно, всегда есть возможность приблизить используя зум.
Так что не переживайте щурится вам не придется
В оригинальный майнкрафт не смог играть -- пришлось ставить сборку с нормальными текстурами, шейдерами и поддержкой графической видеокарты. Но к чему это здесь, или у вас трехмерный движок со всеми наворотами DirectX 11 ???

Но я думаю врядли Скорее всего у вас убогая спрайтовая поделка на Game Maker'е. И при зуме все эти пикселы будут просто взрывать мозг. Посмотрел ваше видео в полном экране и хочу сказать: если для вас это эталон графики, то лучше сразу застрелиться

Вам бы размеры мелких юнитов увеличить в 2 раза, избавиться от тайтлов (ну или сделайте их больше чем 64х64) и улучшить анимацию. Современные компьютеры сейчас не привязаны ни к размерам спрайтов, ни к разрешению (в видеокарту можно загружать битмапы с разрешением до 1024х1024 + еще текстуры и шейдеры) Вот почитайте на досуге:
http://habrahabr.ru/post/183534/
http://habrahabr.ru/post/204782/
http://habrahabr.ru/post/241666/
Ну и не надо забывать, что в игре также важны сюжет (у вас его нет совсем) и музыка (вместо вашего отстоя, рекомендую https://soundcloud.com/tronix286)

Вот такую игру с таким графоном и музыкой я бы купил
Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от -kami-:
В оригинальный майнкрафт не смог играть -- пришлось ставить сборку с нормальными текстурами, шейдерами и поддержкой графической видеокарты. Но к чему это здесь, или у вас трехмерный движок со всеми наворотами DirectX 11 ???

Но я думаю врядли Скорее всего у вас убогая спрайтовая поделка на Game Maker'е. И при зуме все эти пикселы будут просто взрывать мозг. Посмотрел ваше видео в полном экране и хочу сказать: если для вас это эталон графики, то лучше сразу застрелиться

Вам бы размеры мелких юнитов увеличить в 2 раза, избавиться от тайтлов (ну или сделайте их больше чем 64х64) и улучшить анимацию. Современные компьютеры сейчас не привязаны ни к размерам спрайтов, ни к разрешению (в видеокарту можно загружать битмапы с разрешением до 1024х1024 + еще текстуры и шейдеры) Вот почитайте на досуге:
http://habrahabr.ru/post/183534/
http://habrahabr.ru/post/204782/
http://habrahabr.ru/post/241666/
Ну и не надо забывать, что в игре также важны сюжет (у вас его нет совсем) и музыка (вместо вашего отстоя, рекомендую https://soundcloud.com/tronix286)

Вот такую игру с таким графоном и музыкой я бы купил
Нам очень приятно, что Вы так увлеклись этой темой. Мы учтем пожелания, и следующее видео обязательно будет с надписью - "ролик не представляет финальное качество графики в игре". Про инди игры Dwarf Fortress, Faster then light, Shovel Knight, Amnesia, World of Goo - нет, наверное, не слышали. Для справки проект Сол-Арк занимает сегодня 51-е место в топ-100 игр на индиДБ : http://www.indiedb.com/games/sol-ark...box-rogue-like
Спасибо, что поддерживаете нас.
З.Ы. и Расскажите пожалуйста на других ветках, форумах и сайтах, а также на страничке ВК, какая у нас плохая игра. Как у Вас с английским? Мы будем очень признательны, если Вы сможете еще пару англоязычных ресурсов охватить.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ^FB8B7B97BBBD9DFE36614E3E379F4053E77484FFEAD3682C5F^pimgpsh_fullsize_distr.png
Просмотров: 75
Размер:	389.7 Кб
ID:	119176  

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
что это ? клон дфа во флеше?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Aleksandr37:
Ждем Ваши отзывы, комментарии, предложения и пожелания!
и где в нее играть?
или все что можно это смотреть скрины, текст?
Последний раз редактировалось pakos; 27.01.2015 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hardsun
Знаток
Регистрация:
28.06.2009
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от pakos:
что это ? клон дфа во флеше?
Скорее уж клон FTL. Но с более навороченной механикой внутренностей корабля (постройка, непрямое управление и автоматизация) - в видео в принципе понятно, что к чему.
Но я согласен, что тактический и стратегический виды надо бы сделать покрасивее и тоже слегка обрастить деталями...

будни в Caves of Qud...


Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от pakos:
что это ? клон дфа во флеше?

Добавлено через 1 минуту

и где в нее играть?
или все что можно это смотреть скрины, текст?
"Ориентировочное время выпуска: середина 2016". Первый играбельный прототип, доступный именно для широкой аудитории - через полтора - два месяца. Сейчас имплементируем сюжетную линию и выстраиваем собственно игровой процесс, рассчитанный в демке на 1,5-2 часа прохождения.

Сообщение от Hardsun:
Скорее уж клон FTL. Но с более навороченной механикой внутренностей корабля (постройка, непрямое управление и автоматизация) - в видео в принципе понятно, что к чему.
Но я согласен, что тактический и стратегический виды надо бы сделать покрасивее и тоже слегка обрастить деталями...
Игра полностью на своем движке (язык - ActionScript), со своим дизайн документом, игровой механикой, сюжетом и задумкой.
Слово клон не подходит вообще. Наиболее близкий для понимания игры пример - некий микс DF, FTL и Space Rangers, но по абсолютно своим игровым правилам

И да игра сейчас находится в стадии разработки, т.е. идет непрерывный созидательный процесс. С обновлениями, что было сделано за прошедшее время можно ознакомиться на нашем БЛОГЕ. Для более наглядного эффекта, советуем посмотреть с чего все начиналось.

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Последний раз редактировалось Aleksandr37_renamed_722026_21072022; 30.01.2015 в 13:44.
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
ждем весны и потестить
Аватар для -kami-_renamed_724480_30122020
Старожил
Регистрация:
04.02.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Aleksandr37:
Dwarf Fortress, Faster then light, Shovel Knight, Amnesia, World of Goo
не*рен сравнивать х*й с пальцем
простите, не удержался. все эти игры на порядок превосходят вашу поделку на гэйм макере да и как их сравнивать? выберите хотябы похожие по стилистике, геймплэю или еще чему. просто набор известных игр, которые вы самолично зачислили в "инди" даже не поинтересовавшись мнением их авторов, врядли много говорит о качестве именно вашей игры.


Сообщение от Aleksandr37:
Для справки проект Сол-Арк занимает сегодня 51-е место в топ-100 игр на индиДБ
для справки, мне как-то глубоко фиолетово, на каком месте стоит еще не вышедшая игра. я видел много проплаченных топов и купленных обзоров, но сразу после релиза почему-то они все скатывались на самый низ, где им и место.


Сообщение от Aleksandr37:
З.Ы. и Расскажите пожалуйста на других ветках, форумах и сайтах, а также на страничке ВК, какая у нас плохая игра. Как у Вас с английским? Мы будем очень признательны, если Вы сможете еще пару англоязычных ресурсов охватить.
чего-то мне не понятна эта фраза. вы сами пришли на гоху и сами просили высказать мнение. если не нравится, так нечего было здесь пиарится, сидели бы в своем болоте и плакались там что вас никто не понимает и сопли не вытирает. здесь спарта гоха, детка


З.Ы. да, чуть не забыл. мой англоязычный сайт и игровая платформа -- это Стим! велкам, как говорится. подавайте заявку в стим гринлайт и попытайтесь пробиться. и посмотрим, какой рейтинг вы там заработаете. но мне кажется, ваша участь -- это дешевый низкосортный трэш, который отдают по 10 центов за кило и который стесняются иметь на аккаунте нормальные игроки...
Аватар для Bar4uk_renamed_726725_25072022
Гигант мысли
Регистрация:
14.02.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от -kami-:
велкам, как говорится. подавайте заявку в стим гринлайт и попытайтесь пробиться.
Хорошая идея, я бы проголосовал.

Shit happens
Аватар для pakos
Регистрация:
28.03.2008
Крафтер GoHa.Ru - 10 лет
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от -kami-:
для справки, мне как-то глубоко фиолетово, на каком месте стоит еще не вышедшая игра. я видел много проплаченных топов и купленных обзоров, но сразу после релиза почему-то они все скатывались на самый низ, где им и место.
ты такой герой из стима с булками сам много игр накодил?
Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
07/02/2015 CheckPoint





















Исправлены баги:
С неправильным действием кнопки выбора в окне стыковки на уровне локального космоса;
Некорректной механикой самонаводящихся снарядов;
С ошибкой при изменении приоритетных заданий для экзоскелетов;
С отражением лазеров;
С отображением фона астероидного пояса на карте звездной системы;
С появлением элементов фона астероидного пояса в зоне видимости без пересечения границ самого астероидного пояса на уровне звездной карты;
С неправильной корректировкой координат для элементов фона из астероидного пояса при смене величины зума;
С выполнением ошибочных заданий NPC;
С застыванием анимации экзоскелета после паузы;
Другие баги;
Добавлен несколько слоев фона на уровне локального космоса для астероидного пояса;
Добавлен эффект зума для планет заднего фона на уровне локального космоса;
Добавлено тестовое меню “журнал” с отображением квестов и дополнительной информации;
Добавлены кнопки управления кораблем на карте локального космоса;
Ведутся работы над поведением АИ корабля при использовании кнопок управления;
Ведется работа над различными режимами полета, преследования, ведения боя для корабля;
Произведена оптимизация визуализации карты микроменеджмента, проверки на целостность локации, алгоритма поиска пути;
Изменена схема выбора заданий NPC по приоритетам;
Откорректирован алгоритм работы техники типа “топливный насос”;
Откорректирован алгоритм действия объекта ”космический мох”;
Откорректирован алгоритм расчета точки вхождения лазера в пылевую завесу;
Откорректирован алгоритм поиска врага при ближнем бое;
Доработан алгоритм поведения снарядов и лазеров на карте локального космоса;
Переделаны спрайты для объектов локального космоса типа “астероид”;
Создан спрайт и его анимация для объекта типа “космический мох”;
Продолжается работа над сюжетным наполнением первой демонстрационной версии игры, которая является составной частью общего масштабного сюжета;

А также предлагаю вам ознакомится с новым видео:

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
В стим через гринлайт иногда редкостное уродство пробивается, так что лучше бы это никто в качестве примера "успешности" не приводил. Себе дороже потом пятиться, когда гринлайт резко проходит сразу в early access засчет рейтинга в индидб и обзора у популярных стримеров.

Багфиксы гораздо интереснее читать, когда на руках есть демка.
Удачи разрабам.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Аватар для Aleksandr37_renamed_722026_21072022
Читатель
Регистрация:
21.01.2010
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Сообщение от Bar4uk:
Хорошая идея, я бы проголосовал.
Сообщение от pakos:
ты такой герой из стима с булками сам много игр накодил?
Спасибо за слова поддержки.

Сообщение от Fran:
В стим через гринлайт иногда редкостное уродство пробивается, так что лучше бы это никто в качестве примера "успешности" не приводил. Себе дороже потом пятиться, когда гринлайт резко проходит сразу в early access засчет рейтинга в индидб и обзора у популярных стримеров.

Багфиксы гораздо интереснее читать, когда на руках есть демка.
Удачи разрабам.
Cпасибо на добром слове!

По поводу грилайта - полностью согласны. А еще на Стиме есть целая каста хейтеров - они минусуют любой проект, только потому что им не нравится жанр (т.е. например, любители CoD минусуют пазлы просто потому, что им не нравятся пазлы). Собственно, здесь на обоих ветках видим пример того же...

Что касается обзорщиков - как всегда есть две стороны медали... с одной стороны к ним не попадешь в обзор просто так (проект должен все же выделяться из тысяч таких же)... с другой - да есть проблема платных заказов. У нас не тот проект. Средний возраст нашей команды - 28 лет, все работают уже 10 месяцев на голом энтузиазме с верой в то,что мы делаем. Люди все опытные, и знают чего хотят, и куда мы движемся. Поэтому для нас результат первого месяца активной промоции в инете, когда мы дважды выбили топ-25 на индиДБ - очень крутой результат, даже несмотря на то, что этот рейтинг плавающий.

Но троллям тоже спасибо - ведь они честно и искренне апают эту тему, обеспечивая большее число просмотров для нас. Спасибо Вам!

Для людей. понимающих, как на самом деле идет процесс разработки, сообщаем, что сейчас идет работа в т.ч. над перерисовкой большинства спрайтов, визуальными эффектами, полировкой фич и логики АИ, плюс добавление новых элементов из диздока. Так что, достаточно оценить первые сообщения на нашем блоге Нашем Блоге с дневниками разработки, чтобы оценить степень прогресса и объем выполненных работ.

Всем ребятам - огромное спасибо за интерес и поддержку!

Пришел, увидел, победил.
Опыт всему учитель.
Каждый кузнец своей судьбы.
Победа зависит от доблести легионов.
Гай Юлий Цезаря

Победу решает военное искусство и храбрость полководцев и неустрашимость солдат. Грудь их — защита и крепость отечеству.
Промедление смерти подобно.
Петр Первый



Последний раз редактировалось Aleksandr37_renamed_722026_21072022; 13.02.2015 в 15:14.
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем! Мы начинаем публикацию серии статей про основные особенности геймплея в Sol-Ark (всего их 17) на сайте IndieDB и нашем официальном сайте.



В Sol-Ark Вы командуете системой Виртуального Интеллекта корабля, которая отдает команды экипажу. Вы будете указывать специализацию NPC, освещать проблемы и задачи, и устанавливать приоритет этих задач.

Инженер будет менее точен (и храбр) в битве, чем Солдат, а если Вы пошлете Медика вместо Биолога изучать новые особенности тела Чужого, ну, не удивляйтесь, если он вернется без головы или заразится неизвестным паразитом.

http://2.bp.blogspot.com/-hwfW4Dp7KD...B8%D1%84_6.gif

В качестве системы В.И. Sol-Ark’а Вы будете задавать локацию для выполнения задачи и отдавать команды непосредственно экипажу. Укажите площадь для возведения конструкций, выберите тип обшивки, солнечные панели и другие субсистемы, которые должны быть построены и установлены ответственным за это тренированным Инженером или неопытными рабочими.

Читать далее на сайте Sol-Ark

Присоединяйтесь к нам на официальном сайте Sol-Ark'а, чтобы быть в курсе самых последних новостей.
Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 в 14:10.
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
Привет всем!

Мы обновляем тему новой записью из блога с дневниками разработки.

Взгляните на новый скрины, *.gif файлы и видео с подборкой новых скриншотов. а также полное описание работ, выполненных за прошедшую неделю.

http://4.bp.blogspot.com/-JYkd_zoRGd..._cut_color.gif

Проверьте Sol-Ark страницу на IndieDB и наш блог с дневниками разработки, чтобы узнать больше. Присоединяйтесь в нам на официальном сайте, чтобы оставаться в курсе новостей.
Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 в 14:10.
Аватар для AlexMartial_renamed_1184000_10042020
Фанат
Регистрация:
14.02.2015
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
ПЕСОЧНИЦА В ГЛУБОКОМ КОСМОСЕ.


Привет всем! Мы публикуем вторую статью из серии об основных элементах геймплея Sol-Ark'а - Песочница из глубокого космоса.
http://media.indiedb.com/cache/image...0/111-crop.gif

Стройте свою станцию, начиная с каркаса для придания неповторимых очертаний. Справились? Теперь добавьте полы, стены и все технические системы, которые нужны космическому судну, чтобы оставаться "на плаву". Монтируйте компоненты двигателя, устанавливайте генераторы щитов, возводите системы противоракетной и лучевой обороны.


Читать статью далее на официальном сайте Sol-Ark'а

Оригинал статьи (на английском языке) на странице Sol-Ark сайта IndieDB.
Последний раз редактировалось AlexMartial_renamed_1184000_10042020; 08.05.2015 в 14:12.
Аватар для SilentRUfus
Старожил
Регистрация:
02.07.2005
GoHa.Ru II Степени
Re: Sol-Ark (2D Space RTS/SandBox/Rogue-like)
За открытое размещение полноразмерных гифок надо линчевать
Ваши права в разделе