Обновление инструментария для разработчиков позволяет Microsoft повысить производительность Xbox One
Благодаря попавшим в сеть комплекту средств разработки (SDK) для Xbox One, а также другим документам стало известно о том, что начиная с ноября прошлого года компания Microsoft с помощью обновления инструментария для разработчиков, а также прошивки самой системы, позволила разработчикам при создании того или иного контента задействовать дополнительное, седьмое, ядро процессора, таким образом увеличивая мощность и производительность системы.
До этого же, и у Xbox One, и у PlayStation 4 в резерве были два процессорных ядра (из восьми имеющихся), которые использовались для различных фоновых процессов. Позже компания Microsoft решила предоставить разработчикам возможность при создании контента задействовать седьмое ядро на 50% - 80%. Для этого придется пожертвовать некоторым функционалом приставки, к примеру голосовыми командами, которые непосредственно влияют на игру, или же функционалом сенсора Kinect, однако, как заявляют эксперты - это обеспечит немалый прирост производительности в играх.
Сработает ли данное нововведение на практике нам еще предстоит выяснить.
Источник: gamemag.ru